Перейти к содержимому

Фотография

Люфтганза (Lufthansa)Все о компании, отзывы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 716

#261
mikeoldfield

mikeoldfield
  • Постоялец
  • 499 сообщений

 

1. Какой документ нужно распечатать для предоставления в консульство? Тот, что пришел на почту? По номеру брони? По номеру билета? Всего нашел эти три разных документа...

2. Из Франкфурта в Штутгарт и обратно у меня поезда. Откуда брать на них билеты? Или действует посадочный талон?

3. И зачем нужна привязка брони к пластиковой карте? Это нужно только при бронировании через терминалы в аэропорту?

1.  достаточно брони при сдачи документов на визу,  потом когда уже визу вам approve, могут попросить показать им выкупленный билет (но не всегда просят)
. если у вас билет выкуплен, то должен присутствовать номер билет (ETKT), начинающийся с числового кода а\к, если это люфтганза, то код 220-     . если билет не выкуплен еще, соответственно номера билета еще не будет, в этом случае есть только номер брони (PNR), шестизначный.

2. обычно если уже выкуплен. забронирован билет по маршруту, то маршрутная квитанция (ITR) включает данные о поездах (примерно выглядят как и полетные данные.

3. для идентификации ))

 

 Спасибо за ответы :)

Но пара нюансов:

1. билеты выкуплены, на почту пришло подтверждение в pdf, половину которого занимает реклама всякая, стыдно такое нести в консульство) Но вся информация (бронь и номер билета там есть). 

2. Это я понимаю. Я не совсем понимаю, что мне показывать кондуктору в поезде))) Не распечатку билета же, которую любой сможет подделать. Вот и хочется уточнить, подойдет ли посадочный талон.

3. Это я тоже понимаю) Но для идентификации на стойке регистрации или на терминалах в Германии? Паспорт-то тогда зачем?))


  • 0

#262
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

1. билеты выкуплены, на почту пришло подтверждение в pdf, половину которого занимает реклама всякая, стыдно такое нести в консульство) Но вся информация (бронь и номер билета там есть). 
 

Стыдно ему :D  Почему туалетная бумага в Германии трехслойная? - потому что каждого г@вна должно быть две копии. Поэтому нести надо все.

2. Это я понимаю. Я не совсем понимаю, что мне показывать кондуктору в поезде))) Не распечатку билета же, которую любой сможет подделать. Вот и хочется уточнить, подойдет ли посадочный талон.
 

На дойче бане никто у вас билеты проверять не будет, это не Италия, могут проверить выборочно только - распечатки с ПНР номером достаточно.

 

3. Это я тоже понимаю) Но для идентификации на стойке регистрации или на терминалах в Германии? Паспорт-то тогда зачем?))

А вдруг вы украли чужие номера карты и купили по ним билет? поэтому всегда надо иметь либо карту по которой проводилось оплата, либо ее скан. Хотя по факту никто не проверяет это.



#263
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

 

бронировал билеты 10.02 по 107тыс. за бронь 6700сумму заблокировали и до сих пор не разблокировали.

11фев. позвонил и уточнил будет ли цена старая- подтвердили.

Оплатил, сумма была 215 за 2 билета заблокирована, сегодня на деле сняли 110тыс за билет.

Завтра придется разбираться :faceoff:

 Если не ошибаюсь, блокировку может разблокировать только банк. Обычно у нас это занимает 30 календарных дней...

 

обещали вернуть разницу по билетам, написал в ЛГ. Буду ждать.

А блокировку суммы снять может банк только после подтверждения от ЛГ. :faceoff:


  • 0

#264
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Не вернут, эквайер люфтов в Германии в Кельне. Отсюда двойная конвертация тенге-доллар-ойро.

Покупая что то, всегда выбирайте валюту страны коммерсанта, на крайний случай USD.



#265
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

У меня с ценой на билет все отлично.

Показали в тенге, списали в них же. Копейка в копейку. тоже думал, что в USD счарджат. Карта - тенговая mastercard HSBC.

У сотрудника счарджили в USD.... мультивалютка карта visa казком.

оплачивали в одно время (в обед черного вторника).


  • 0

#266
DK-NY

DK-NY
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Не вернут, эквайер люфтов в Германии в Кельне. Отсюда двойная конвертация тенге-доллар-ойро.
Покупая что то, всегда выбирайте валюту страны коммерсанта, на крайний случай USD.


Неправда. Мне вернули разницу между ценой на сайте и фактически списанное суммой, по прилету назад написала заявление у них в офисе, приложила выписку из банка. В течение недели вернули, а блок по-моему месяц висел
  • 0

#267
quattrokz

quattrokz
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Попали в такую же ситуацию...

 

Списалось больше, чем было указано на сайте. Позвонили в колл-центр Люфтов, сказали написать письмо им на email. В письме указать код бронирования, банковскую выписку и кратко описать ситуацию. Сказали, что деньги вернут.


  • 0

#268
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

7 дней ожидал ответа от ЛГ, в итоге мне ответили:

Скрытый текст

т.е. если в я бронирую билеты по одной цене и оплачиваю их на след день, то по независящим от авиакомпании причинам сумма может увеличиться :faceoff:

даже не смотря на то что эл. билет мне выслали по цене бронирования.

Разница в сумме хоть и не большая, но это принципиально


  • 0

#269
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений

Это как, пошел в кафе, поел, расплатился ушел, через 3 дня прибегает официант и говорит, что мол недоплатил в связи с девальвацией, плати еще.


  • 0

#270
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

пообщался с бухгалтерией ЛФ, весь разговор свелся к тому, что не ЛГ меня обмануло, а гос-во. И что я итак легко отделался. :faceoff:

Я понимаю, что курсы валют на момент бронирования и оплаты могут отличаться, но раз при бронировании были пункты:

(Бронирование с гарантией цены на 48 часов) или

В случае выбора опции Оплатить позже будет создано бронирование с гарантированной стоимостью билета, который можно оплатить в течение последующих 48 часов, подтвердив оплату в разделе "Мои бронирования" на сайте lufthansa.com

 

т.е. риски по курсовой неустойке должна была взять на себя авиакомпания.

 

В соседних темах авиакомпаний не увидел подобных прецедентов, что говорит об отношении данной а/к к пассажирам


Сообщение отредактировал Seb Loeb: 20.02.2014, 16:34:08

  • 0

#271
quattrokz

quattrokz
  • Частый гость
  • 84 сообщений

7 дней ожидал ответа от ЛГ, в итоге мне ответили:

Скрытый текст

т.е. если в я бронирую билеты по одной цене и оплачиваю их на след день, то по независящим от авиакомпании причинам сумма может увеличиться :faceoff:
даже не смотря на то что эл. билет мне выслали по цене бронирования.
Разница в сумме хоть и не большая, но это принципиально


У нас разговор с бухгалтерией Люфтов сошел к тому, что виновата мультивалютная карточка... Ответы были точно такие же, как и у Вас. Люфтганзу даже не волнует, что вся сумма на карте была в тенге и на сайте была отображена сумма также в тенге. Почему спрашивается они снимают в долларах? Кстати, хочу отметить то, что при снятии денег, в Хоумбанке отображается: страна оплаты - Казахстан, а город Кёльн.....
Может стоит напрямую связаться с головным офисом? Отправить заказное письмо в Кёльн, приложить все справки.
  • 0

#272
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Почему спрашивается они снимают в долларах? Кстати, хочу отметить то, что при снятии денег, в Хоумбанке отображается: страна оплаты - Казахстан, а город Кёльн.....

Да потому что

эквайер люфтов в Германии в Кельне.

Покупая что то, всегда выбирайте валюту страны коммерсанта, на крайний случай USD.

 

Кстате, люфты оперируют долларами, несмотря на свое немеццкое происхождение.



#273
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Может стоит напрямую связаться с головным офисом? Отправить заказное письмо в Кёльн, приложить все справки.
 

99,9% что они вас отправят по адресу город Алматы, отель Рахат палас  :D

Ну и добавят, что всегда будут рады видеть вас на борту их литаков  :D



#274
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
У нас разговор с бухгалтерией Люфтов сошел к тому, что виновата мультивалютная карточка... Ответы были точно такие же, как и у Вас. Люфтганзу даже не волнует, что вся сумма на карте была в тенге и на сайте была отображена сумма также в тенге. Почему спрашивается они снимают в долларах? Кстати, хочу отметить то, что при снятии денег, в Хоумбанке отображается: страна оплаты - Казахстан, а город Кёльн.....
Может стоит напрямую связаться с головным офисом? Отправить заказное письмо в Кёльн, приложить все справки.

 

не удивлюсь если бухгалтерия разницу в стоимости может присвоить, заеду в офис постараюсь получить внятный ответ в письменной форме


  • 0

#275
quattrokz

quattrokz
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Почему спрашивается они снимают в долларах? Кстати, хочу отметить то, что при снятии денег, в Хоумбанке отображается: страна оплаты - Казахстан, а город Кёльн.....

Да потому что

 

 

эквайер люфтов в Германии в Кельне.

Покупая что то, всегда выбирайте валюту страны коммерсанта, на крайний случай USD.

 

Кстате, люфты оперируют долларами, несмотря на свое немеццкое происхождение.

 

 

Может эквайер находится в Кёльне, но Homebank упорно пишет, что продажа произошла в Казахстане.. Сумма транзакции написана в тенге, а на следующий день была снята в долларах.

 

заеду в офис постараюсь получить внятный ответ в письменной форме

 

Отпишитесь пожалуйста, как получите ответ. Я со своей стороны всё таки напишу письмо в немецкий головной офис.


  • 0

#276
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
"Весна в Европе"

Венеция- от 630usd

Ницца- от 640usd

Амстердам- от 645usd

Вена- от 760usd

Дюссельдорф- от 665usd

Мюнхен- от 670usd

Берлин- от 760usd

 

Purchase by: 31.03.2014

Departure period: 08.03.2014-19.06.2014

Return period: 08.03.2014-30.11.2014

* Return fare, incl. all taxes & fees

Fare conditions

min. stay: the night from Sa to Su

max. stay: 3 months

fare is valid for flights on Tue and Thu

no rebooking

no refund


  • 0

#277
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Амстердам- от 645usd

Мне тоже эта рассылка пришла.

А вчера пришла от КЛМ. И эта же цена на Амстер у КЛМ-а, но без скидки.

Теперь, после этой девальвации точно будем летать только "дешевеньким" КЛМ-ом.. 


  • 0

#278
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
после этой девальвации

да уж,

499usd по старому курсу и по новому- разница ощущается)

по новому, эти 499 равны стоимости билетов в Европу by klm если без акции)))


Сообщение отредактировал angel2783: 05.03.2014, 12:57:45

  • 0

#279
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Есть карточка Lufthansa Miles & More. Недавно, когда летала Asiana Airlines узнала, что она и Lufthansa входят в Star Alliance, и, оказывается есть возможность зачислить мили. После того, как прошло 14 дней запросила мили на сайте за корейский рейс, и все мне их зачислили. Хорошо. Вот только я не особенно понимаю, что можно делать с этими милями от Lufthansa, у меня их около 20 тысяч. Не очень то и много, но хочется, чтобы была от них польза. :) Посоветуйте, если есть идеи.


  • 0

#280
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Посоветуйте, если есть идеи.

Я тоже не знала, что делать с милями от Бритишей, а тут при покупке очередного билета у них на сайте мне автоматом вылезло, что вы можете получить скидку, и часть билета покрыть милями. Я так и сделала. Экономия не большая, но есть.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.