Перейти к содержимому

Фотография

Gothic 3любителям Готики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#81
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений
2'HarGrof' не обижайся но ты смешон !


Ссылаться на всяких там журналы вроде Страна игр СМЕШНО!!! Этот журнал, Тьфу мерзость, они поставили Обливиону 8.0, Я просто в шоке. Так опустить игру из-за только не соответствия ожиданий их - это еще не видано...( и это так на самом деле!-Видетили у них были другие ожидания какой должна быть игра и из-за этого только такая оценка.)


ну да конечно журналы которые удовлетворяют твоему мнению всегда приятнее читать а все остальные типо игромании страны игр гавно потомучто пишут правду...

в той же РС-игры 10 поставили ОБливиону, потому что и вправду серьёзно придратся не к чему!

по поводу придраться не к чему выложу статью попробуй тока придраться к чему то

А и Готика 3 построенна на Морровиндовском движке


от куда такая информация можно ссылочку а то без ссылки это пустые слова так можно хоть что сказать :)

Лошадей кстати не будет ХЕХЕХЕ.


посмотрев на лошадей в обливионе я подумал лучшеб их вообще не было
лошади-бульдозеры !
  • 0

#82
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений
2'HarGrof' а вот и статейка...


Адская калитка
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
4.7 Гб на винчестере
Сегодня поздно пить боржоми. Вот он, долгожданный сиквел, манит открыточными пейзажами и зовет в путешествие. Старого императора убили культисты, по стране распахиваются врата в адское измерение Обливион, и лишь избраннику судьбы по плечу: а) захлопнуть порталы; б) истребить негодяев; в) найти наследника на пустующий трон.

Но сперва вам предстоит то, о чем мы живописали в злополучном превью. Для затравки - выбор пола, расы и попытки смастерить рожу, не принадлежащую потомственному фрику или деревенскому дурачку. Неизгладимое впечатление производят люди зрелого возраста. Беглый взгляд на их испещренные морщинами физиономии - лучшая реклама крема с энзимами витамина Q10. Отчаянным посвящается опция "Randomize", выплевывающая бесконечную череду косоглазых мутантов.

Вслед за покорением непослушной технологии FaceGen начинается вводный курс (aka "Неизбежная смерть Уриэля Септима VII от рук дизайнеров, вырубивших управление в самый важный момент"). За полчаса вы освоите азы выживания в Тамриэле образца 2006 года. Например, ближний бой, позабывший о кубиках, - отныне исход сражения решают кликательные рефлексы и умение ставить блок. К сотой стычке идея потеряет свою новизну, а на первый план выйдут острая нехватка функции "target lock" (без нее трудно уклоняться от выпадов и выполнять особо лихие приемы), и хаос массовых потасовок, где глуповатые друзья-NPC настойчиво лезут в самое пекло. Хотя поначалу летящие во все стороны крысы и гоблины, сдобренные резиновым ragdoll'ом, вызывают детскую радость.

Изменилась и магия. Не спрашивайте, почему запас маны восстанавливается с невероятно высокой скоростью, превращая колдовские разборки в бойкий сказочный шутер. Это - такой же великий секрет, как пропажа левитации, прямоходящие ящерицы с пышными бюстами, ездовые лошади без стремян и поводьев, топоры в списке тупых орудий и пещеры, построенные, судя по аккуратным деревянным дверцам на входе, бригадой хоббитов-гастарбайтеров. О близости к экшенам напоминают и посохи - чистой воды волшебные пулеметы, только заряжать их надо не патронами, а душами поверженных врагов.

Наконец, улучшенный "стелс", подарок карманникам и убийцам, предпочитающим шестикратный множитель к удару в спину вместо честной борьбы. Но, что бы там ни утверждали подсказки, мелькающие при загрузке локаций, механика у него примитивная - не чета Thief: Deadly Shadows или Splinter Cell: Chaos Theory. Игра принимает в расчет вес ботинок и степень освещенности, однако ход ее "мыслей" спрятан за индикатором в форме глаза, знающим всего два состояния - "видно" и "не видно". Оттого порой тяжело понять, почему часовой засекает нарушителя, затаившегося в темном углу. Громко ли мы шумим? Ярко ли отсвечивает мифриловый шлем? Слышит ли наши шаги неприятель, стоящий возле водопада? Заваривайте кофе - пора гадать на гуще.

Но и с поправками на должность тамриэльского Гарретта или Фишера рассчитывать не приходится. Bethesda, привыкшая рубить узлы сплеча, задушила "малину" в зародыше. Во-первых, каждый предмет, будь то батон хлеба, кинжал или лошадь, снабжен RFID-чипом, по которому добропорядочные (как на подбор!) торговцы определяют, "угнан" он или нет. Эти вещи можно сбыть разве что скупщикам из воровской гильдии. Во-вторых, об убийстве по-прежнему узнает полстраны в миг его совершения. В-третьих, проницательные охранники видят проштрафившегося героя насквозь и тотчас обнаруживают контрабанду в его рюкзачке. Зорким милиционерам из московского метро такое не снилось. "Ага, краденый нож! Чего изволите: чай с лимоном, сок, заплатить штраф, сесть в тюрьму, оказать сопротивление?"

Привет модостроителям
"Прокачка" стала прозрачнее. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо поднять 7 ключевых навыков на 10 единиц (в сумме). Еще 14 проходят как вспомогательные - они медленнее растут и не влияют на "level up". К счастью, архиполезные перки за упорное развитие таланта (между прочим, тоже новинка для TES) дают, невзирая на его важность. Ремонт зачарованного оружия и доспехов, снижение веса носимой брони на 50%, доступ к более грозным приемам и заклинаниям, атака в прыжке - есть ради чего стараться.
  • 0

#83
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений
Главное - помнить о том, сколь беспощаден баланс TES 4. Стремясь прикрыть лазейки, позволявшие без особого труда вывести богочеловека в Morrowind, авторы оставили дыры, но намертво затянули болты. Провинция Сиродил - монстры, содержимое сундуков и чужих карманов, награда за квесты, ассортимент в лавках - "взрослеет" вместе с бессловесным героем. Уравниловка, полезная в, скажем, Diablo 2, сыграла злую шутку с ленивыми дизайнерами Oblivion - их детище потеряло привлекательность. Зачем наматывать километры по похожим друг на друга подземельям ("copy/paste", детка!), проникать в дома спящих горожан, соваться в случайно сгенерированные земли Обливиона, если призом за усердие окажется никчемный хлам? Магазины - сеть безликих супермаркетов, где чутко следят за клиентом, дабы он вдруг не урвал себе что-то чересчур мощное.





С противниками вышел полный абсурд. Вы ложитесь спать в таверне, получаете сразу несколько уровней, вкладываете баллы в первичные атрибуты, выбираетесь в лес? и выясняете, что бандиты, вчера бегавшие в поношенных кожаных куртках, сегодня щеголяют блестящими кольчугами и магическими луками, а волки улетели на юг, уступив место свирепым медведям. Так что забудьте об идеологии "Непростая локация? Приходите позже" из Baldur's Gate и Gothic 2. Удобный "fast travel" помогает мгновенно перенестись в любую из уже исследованных областей, но какой от этого прок, коли ценности и ловушки везде одинаковы, а неприятели становятся все опаснее? Более надежного способа убить тягу к изучению мира не сыскать.

Еще хуже то, что игра не учитывает, каким образом развивается ваш протеже. Открытость ролевой системы и легкость, с которой поднимаются отдельные небоевые умения (самые видные - атлетика, акробатика и скрытность), ставят крест на карьере приключенца-дипломата? пока тот не нащупает ахиллесову пяту Oblivion - сон. Отказавшись от теплой постели и, следовательно, дальнейшего роста, вы остановите бессмысленную "гонку вооружений", но продолжите улучшать навыки, а попутно облегчите прохождение основной сюжетной линии, чьи действующие лица не желают идти в ногу с прогрессом и посему мрут как мухи. Читерство? Нет. Этот трюк - не грязнее подкупа в маразматичной забаве "уговори незнакомца, чередуя шутки, угрозы, лесть и хвастовство", или кнопки "Auto-Attempt", избавляющей от нудной возни с отмычками.

Беспросветный ИИ
Radiant AI - вторая по величине бородавка на теле Oblivion. Эффектная демонстрация с Е3, где хозяйка книжного магазина тренировалась в стрельбе и поджигала любимую псину, оказалась пиар-блефом. Иллюзия реальности возникает, когда вы впервые входите в город, и быстро разлагается, обнажая неприглядную истину. Попробуйте проследить за каким-нибудь гражданином - увидите, насколько пусто его существование. Люди бесцельно бродят по улицам, подолгу топчутся на одном пятачке, игнорируют чувство голода и, словно роботы, пичкают случайного собеседника подборкой разрозненных фактов. Знать охотно якшается с нищими, воришки - со стражей. Жизнь течет размеренно и неторопливо, будто и не полыхают по округе дейдрические врата. Мое сердце покорила одна из скинградских мадам - вернувшись с работы на винограднике, она семь часов кряду полола тяпкой каменную дорожку во дворе своего дома, а затем зашла в квартиру, добрела до угла и? замерла до рассвета.

В бою болванчики ведут себя не лучше. Не раз и не два мои верные спутники ныряли в лаву, пытаясь добить недруга, а раненые враги слегка отбегали и столбенели, молча позволяя напичкать тушку дюжиной стрел. Ужасно, но по сравнению с Morrowind - большой шаг вперед. Так, глядишь, в TES номер пять нарисуются групповая тактика и баталии на лошадях, привычные для владельцев скромной турецкой RPG Mount & Blade. Кстати, тамошние скакуны не мчатся по равнинам и склонам с грацией трехколесного внедорожника. И не прут, оставшись в одиночестве, на рожон.

Зато к диалогам мало претензий: канули в Лету полотнища списков тем для беседы, прекратился словесный понос, у всех без исключения персонажей появилась недурственная озвучка. Жаль, тексты хлипкие - в них то и дело проскальзывает мрачное наследие "ходячих энциклопедий", - а программистам, отвечавшим за мимику, не мешало бы поучиться у Valve.

Светлые пятна
Существует ли в Oblivion нечто, способное поднять его c колен? Как ни удивительно, да. Побочные миссии - единственное, что сделано с душой. Вариаций на тему "принеси" и "убей" почти нет, а те, что есть, изменяются по ходу событий, являя второе дно. Закрученные детективные расследования, поиски затерянных людей, многоходовые кражи, захват кораблей (!), работа с душевнобольными, превращение в вампира и обратно в человека, охота на диких животных, выполнение экстравагантных поручений пятнадцати лордов дейдра? подчас - с альтернативными концовками. Именно благодаря им Oblivion заслуживает установки на винчестер. И черт с ней, с ничтожной наградой за пост руководителя гильдии (неужели кому-то хочется завести личного идиота на побегушках?).

Другой повод потратить 5 гигабайт - графика. Gamebryo и вживленная в него SpeedTree выдают умопомрачительные панорамы? с одним "но". Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, "порадуют" вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами. Дабы получить детализацию и разрешение, аналогичные показанным на скриншотах из галереи AG, а заодно 1600х1200, HDR-освещение и минимум 20 fps, придется редактировать Oblivion.ini. Правда, перед сменой настроек убедитесь, что ваш компьютер не слабее указанного в "подвале" этой статьи.



Сказка о масштабируемом движке (и разрекламированное на Е3 самозатенение всего и вся) не стала былью. Что делать тем, у кого нет мощных процессоров и видеокарт? Проклинать "тормоза", безжалостно резать дальность обзора, смотреть, как прямо под носом появляются целые здания, и молиться во время серьезных сражений. Либо раскошеливаться на недешевый апгрейд.

А вот интерфейсу помогут разве что патч или фанатские моды. Дефицит "горячих" клавиш. Огромный приставочный шрифт в духе "Пиратов Карибского моря". Перечень предметов, вмещающий шесть жалких строк. Лимит на одну ручную пометку в лишенной "зуминга" карте. Странное окно присвоения функций кнопкам с "1" по "8", где не разобрать, за какой из трех луков ответственна цифра "5". Причина банальна - разработчики не пытались адаптировать консольный дизайн под "персоналки". Вопреки обещаниям. Видимо, склерозом в Bethesda страдает не только PR-отдел.

Next-Gen Boredom
Удалось ли создать "RPG for the Next Generation", о которой говорил Тодд Ховард (Todd Howard) в своем обращении к поклонникам серии? Удастся ли вам прожить "another life, in another world"? Увы. Да, это зрелище. Да, квесты четырех гильдий затягивают, заставляя долго скитаться по тоскливым гробницам под стандартную музыку Джереми Соула (Jeremy Soule), истребляя сотни сильных, наглых врагов. Но наступает час пресыщения, и вы понимаете, что ничего иного не предложат.

Прощай, Сиродил. Большая часть твоих тайн так и останется нераскрытой. Была без радости любовь, разлука будет без печали.
  • 0

#84
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
AG.ru? В большинстве случаев я с ними не согласен (оценки занижают), но тут все описано объективно и обосновано. Когда я в первый раз читал эту рецензию (Обливион тогда еще не приобрел), то просто неповерил, не хотел верить. А когда купил убедился что это сущщая правда. Игра просто напросто не цепляет. Несмотря на проделанную работу Безесдовцев.
  • 0

#85
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений

AG.ru?



Да!

В большинстве случаев я с ними не согласен (оценки занижают), но тут все описано объективно и обосновано. Когда я в первый раз читал эту рецензию (Обливион тогда еще не приобрел), то просто неповерил, не хотел верить. А когда купил убедился что это сущщая правда. Игра просто напросто не цепляет. Несмотря на проделанную работу Безесдовцев.


да я тоже очень ждал обливион и только окола часа пытался смастерить не кривую и не косую рожу.....а дальше растройство за растройством...
  • 0

#86
HarGrof

HarGrof
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
J-VIRUSНЕ обижайся НО:
Я смешон? Я тоже могу сказать и про тебя вот тебе:ну да конечно журналы которые удовлетворяют твоему мнению всегда приятнее читать а все остальные типо PC-игр гавно потому что пишут правду... :-) - ну теперь и ты смешон и я, да вообще пора цирк открывать :)
Чес слово моё личное мнение но уважаю лишь РС игры, игры описывают хорошо, много инфы, и вообще клёвые 2 ДВД(двухслойных) на 17Гб.
ЗНАЕШЬ КРИТИКИ БЫЛИ ВСЕГДА и журналисты писавшие статью получают деньги за это, например в РС играх любят эту игру и учитывают промахи, и гворят что дело поправимое и уже выходят моды исправляющие все огрехи которые допустили разработчики! И во истину куча модов и улучшающие баланс и тд итп а так же КУПИТЕ СКОРЕЕ РС игры журнал за ИЮЛЬ, там много модов для Обливы!
============================================================================
GOTHIC 3 построена на Морровиндовском(Gamebryo-в первые засвечен в Морре) движке и это уже давно не секрет: эх фома не верующий вот ССЫЛКА на твой уважаймый преуважаймый AG! ТАк что это подтвирждение силы и гибкости движка Морры, ибо даже после стольких лет его можно модернизировать и своять высококласный движок наших времён( и вопрос на засыпку почему же не использован движок ГОТИКИ а? Да и ответ не слишком то он гибкий так что полное убожество!, даже в те времена как только вышла Готика 2, графа Морры была впереди и это при том что морра вышла на пол, почти на год раньше Готики 2!)
ВОТ ТАК!

Ах да твоя статья! БУДУ КРАТОК:
АИ, не знаю как вам мне понравился и вправду прочетай врезку РС игр, там есть малюсенький примерчик умного АИ, я не говорю что нет проблем с АИ, но люди ложаться спать и не стоять у кровати, люди ходят в бар не по скриптам и там пьют едят, книги читают, и множество всяких вещей у меня например всё пашет без проблем, так например люди не стоят на месте, решил проверить врезку РС игр и во истину дав много золота нищему тот сорвался в бар и Жрал там пока деньги не кончались ВОТ УМОРА :D или один раз побежал купил одёжу по лучше, тут он не сглупил, а потом ходил и расхволял меня мол там есть такой добрый человек итд итп в разговорах с другими неписями,Вот нащёт бабы той не знаю где она и чё за глюк и зо дня в день люди ходят на работу, работают, после работы если баблишко есть то ходят в таверны, если нет то гуляют и базарят с людьми, некоторые идут домой читают книги, некоторые идут молиться И ВСЕГДА ВСЁ ПО РАЗНОМУ был случай когда какой то чувак после работы на ночь глядя (ВИДИМО на жрачку не было) денег по шёл из города ну я так сразу за ним, ну чё вы думаете он пошёл делать он пошёл охотиться долго мучаясь завалил, собрал еду и пошёл в город, в другом городе был такой же случай в правду в этот раз чувака арестовали, потом после прошествии нескольких дней я увидел того несчастного на улицах города( отсидел срок по видемому)!!!
И ТАКИХ СЛУЧАЕВ много ПОВЕРЬ, ты просто приглядись и всё иследуй, я потратил неделю чисто на это( :lol: Интересно было до ужаса)

С мимикой НЕПИСЕЙ всё в порядке!
==== И ХВАТИТ СПОРИТЬ ЭТО ХИИИИИТ, я конечно не много разочарован был (баланс!) НО моды уже многое поправили, и теперь я наконец начинаю видеть игру такой какой я хотел её видеть!====
ДА и вообще у меня на харде есть мод для !СЕТЕВОЙ! игры В ОБЛИВИОН, это качественно новый шаг вперёд созданый командой фанатов, не помню ссылку( для фомки не верующего) НО могу скинуть на мыло( пишите мыльца) мод всеит не много всего 900кб в РАР архиве, пока это лишь Альфа, НО уже могут играть 2 человека!

Сообщение отредактировал HarGrof: 14.07.2006, 23:02:38

  • 0

#87
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
2 HarGrof:
В том то и дело что Обливион держится только на плагинах. А Беесда как всегда сделала только половину из обещанного. А то что платформа движа у Морра и Г3 одна и таже, то тут можно сказать что тогда серия GTA и kill.switch делались на одном движке или скажем The Punisher и Painkiller. То что платформа одна и та же ни о чем не говорит.
З.Ы. Без обид
  • 0

#88
HarGrof

HarGrof
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
В модах сила и Морровинда и Обливиона!!! Посмотри на Морровинд он живее живого даже после стольких лет а вот Готика 2 уже Угасает, а после выхода Готики 3 вообще угаснет! и Повторюсь на Морровинд по моему мнению само много модов к когда либо выходившей игре!
  • 0

#89
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Neverwinter Nights по модам Морр вырвет по моему. А вообще это плохо когда разработчики сами делают инструментарий и основу для создания модов, и рубят с этого деньги.
  • 0

#90
HarGrof

HarGrof
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Чур тебя чур! NWN по модам не догонит Морровинд! ДА и по разнообразию новых возможностей в модах Морровинд впереди! НЕт дорогой товарищ НЕТ морр впереди планеты всей! :D
  • 0

#91
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
у невервинтера есть мультиплеер. который причем отлично сделан и до сих пор живет. несмотря на то что вторая часть скоро выйдет. но не будем спорить это возможно дело вкуса. и НВН все равно по модам морру не уступает
  • 0

#92
PlaZid

PlaZid
  • Свой человек
  • 870 сообщений
Не знаю, чо вы спорите, ведь эти игры все КЛАСНЫЕ. :D
Мне лично хочеться чтоб было больше таких игрушек. :-)
  • 0

#93
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
ну... слишком много хочешь :D
  • 0

#94
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Я смешон? Я тоже могу сказать и про тебя вот тебе:ну да конечно журналы которые удовлетворяют твоему мнению всегда приятнее читать а все остальные типо PC-игр гавно потому что пишут правду... :weep: - ну теперь и ты смешон и я, да вообще пора цирк открывать :cry:
Чес слово моё личное мнение но уважаю лишь РС игры, игры описывают хорошо, много инфы, и вообще клёвые 2 ДВД(двухслойных) на 17Гб.


незнаю кто там что пишет имею виду из журналов читаю в интернете все и в основном с оффсайтов!
кстати на котором так и не нашел что Г3 но моровском движке делается... :( а какой то там АГ (кстати не мой любимый) не офф сайт Г3!(если ты все таки это не знал !)

И обл. и морр !!!НИЧТО!!! без своих модов а все готики можно было нормально играть! и без модов! и я уверен такой же будет и Г3....
кстати на Готики тоже куча всяких модов !!! у моего кента только на 2ДВД диска полностью забиты(купил на заказ с RUSSIA)

Да и ответ не слишком то он гибкий так что полное убожество!,

у г1 и г2 очень даже не плохой движок был и если он тебе не нравиться это твои проблемы!(по крайней мере деревяных истуканов не было и графа не плохая была! и посмотри на уродов монстров из МОРА да их убивать жалко было! :spy: )

даже в те времена как только вышла Готика 2, графа Морры была впереди и это при том что морра вышла на пол, почти на год раньше Готики 2!

незнаю мне больше нравилась графа готик! и если там доспехи нельзя разделить это совсем не значит что готика хуже там и магия и бои намного красочней чем в морее!

И ТАКИХ СЛУЧАЕВ много ПОВЕРЬ, ты просто приглядись и всё иследуй, я потратил неделю чисто на это( :) Интересно было до ужаса)

незнаю что там угледел но ничего интересного я не видел даже спецально следил и не редко! а как только кто то сделает что то левое то стражники тут же его убивали!!! всегда !!!

==== И ХВАТИТ СПОРИТЬ ЭТО ХИИИИИТ,

не спорю но Г3 круче будет да и Г2 даже интереснее была чем ОБЛ!

а мод сетевой попробывать мона скинь на j-virus@mail.ru

Сообщение отредактировал J-VIRUS.: 17.07.2006, 11:46:10

  • 0

#95
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений
кстати нашел на офф сайте что действительно Г3 делается на Gamebryo но он переделан полностью со всеми корнями :weep:
  • 0

#96
NiWtoXoS

NiWtoXoS
  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
я уже говорил что то что платформа одна нифига не значит. Серия GTA, Серия Burnout, THPS 3, Серия Sonic Heroes, kill.switch, The Movies и еще куча непохожих друг на друга игр были сделаны на одной платформе RenderWare. Так что технологически с Морром у Готики ничего общео не будет

Сообщение отредактировал NiWtoXoS: 17.07.2006, 14:21:50

  • 0

#97
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Кароче мужики играйте все в Mount & Blade RTW Mod

#98
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений
готика 3


проект пришел таки на локализацию.
я то наивный думал что большего по объему проекта чем the Fall не будет, оказывается я ошибался.
Одного текста под 1тыс. страниц.
Звука примерно столько же.
Даже при ежедневной полной загруженности студии (12 часов) писать все это дело не меньше двух месяцев.
сидим и ахреневаем от того что предстоит...


upd. выяснилось что это еще не весь лок кит, а только его первая часть... ахреневаем еще больше...

вот это источник 8)
  • 0

#99
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений
а вот статья из немецкого журнала в переводе....
  • 0

#100
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Эх ну вы что, как можно говорить о таком хитовом творениек как Обливион(если виснет то тут вы виноваты- и у меня подвисает на высоких ну что ж всё равно я эту игру играл и буду играть!)!!!

Ссылаться на всяких там журналы вроде Страна игр СМЕШНО!!! Этот журнал, Тьфу мерзость, они поставили Обливиону 8.0, Я просто в шоке. Так опустить игру из-за только не соответствия ожиданий их - это еще не видано...( и это так на самом деле!-Видетили у них были другие ожидания какой должна быть игра и из-за этого только такая оценка.)


Бывает такое, я например перестал читать обзоры на ag.ru после того
как там жесточайшим образом "опустили" Silient Hill 3.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.