Gothic 3любителям Готики
#1
Отправлено 13.11.2005, 12:18:21
После того, как наш Неизвестный Герой одолел драконов (во второй части) и Тёмного Ворона (в дополнении), в третьей части серии появляется новая угроза. Орки выиграли войну против короля Робара II и навели страх и ужас в колониях Рудниковой долины. И судя по всему, они преследуют какую-то более важную цель, чем контроль над добычей руды...
Разработчики заявляют, что их главная цель ? создать еще более правдоподобный, живой мир и дать игроку еще большую свободу. Gothic 3 будет намного более нелинейной нежели ее предшественник. Далее, было сказано, что были доработаны такие аспекты, как AI и поведение NPC. Живые NPC, как в Oblivion? Вполне может быть.
В плане сюжета нас ждет продолжение истории, начатой еще в первой и продолженной во второй части игры. Как известно, в конце Gothic 2, главный герой (Безымянный ? The Nameless Hero) уплыл с острова, где располагался город Хоринис в сторону материка. С момента его прибытия и начнутся новые приключения?
Ну и, наконец, несколько слов о том, как игра будет выглядеть. Для сравнения: главный герой в Gothic 2 состоял из 1.200 полигонов. Теперь их количество увеличится до 12.000!
Официальные системные требования:
Минимальные:
P4 2.0 GHz
512 RAM
GeForce 3 64 mb
Рекомендуемые:
Athlon 64 3.0 GHz/P4 2.8
1024 RAM
GF 6800 GT 256 mb
#2
Отправлено 13.11.2005, 12:43:06
Радостная новость для всех поклонников Gothic ? разработчики из Piranha Bytes усиленно работают над продолжением этой популярной серии.
После того, как наш Неизвестный Герой одолел драконов (во второй части) и Тёмного Ворона (в дополнении), в третьей части серии появляется новая угроза. Орки выиграли войну против короля Робара II и навели страх и ужас в колониях Рудниковой долины. И судя по всему, они преследуют какую-то более важную цель, чем контроль над добычей руды...
Разработчики заявляют, что их главная цель ? создать еще более правдоподобный, живой мир и дать игроку еще большую свободу. Gothic 3 будет намного более нелинейной нежели ее предшественник. Далее, было сказано, что были доработаны такие аспекты, как AI и поведение NPC. Живые NPC, как в Oblivion? Вполне может быть.
Только наоборот: в Абливионе "живые" NPC как в Готике. Хотя Бепезде это явно не под силу по-любому.
В плане сюжета нас ждет продолжение истории, начатой еще в первой и продолженной во второй части игры. Как известно, в конце Gothic 2, главный герой (Безымянный ? The Nameless Hero) уплыл с острова, где располагался город Хоринис в сторону материка. С момента его прибытия и начнутся новые приключения?
Ну и, наконец, несколько слов о том, как игра будет выглядеть. Для сравнения: главный герой в Gothic 2 состоял из 1.200 полигонов. Теперь их количество увеличится до 12.000!
Официальные системные требования:
Минимальные:
P4 2.0 GHz
512 RAM
GeForce 3 64 mb
Рекомендуемые:
Athlon 64 3.0 GHz/P4 2.8
1024 RAM
GF 6800 GT 256 mb
Где-то к лету 2006 начнется война Oblivion vs. Gothic 3.
Как обычно Бепезда сольет.
#4
Отправлено 13.11.2005, 13:30:36
А ктонить играл в аддон для Готики 2 "Ночь Ворона", стоит взять или лажа... че то требования к Готика 3 низковатые...
Этот аддон сильно меняет балланс в самой Готике и добавляет побочных квестов. То есть если уже пару раз прошел обычную, может быть не очень интересно проходить еще раз с аддоном. Правда большинство новых квестов на новом материке.
#5
Отправлено 13.11.2005, 14:01:24
Oh, mein Gott! Игры ещё пол-года не будет (а может и больше), а уже "официальные" требования.Официальные системные требования:
Ну, у них же AI новый. Который Radiant. Революционный. Работает или нет - не понятно пока, но может быть чего путного из этого и выйдет.в Абливионе "живые" NPC как в Готике. Хотя Бепезде это явно не под силу по-любому.
Да пока один раз всего слила. Даггеру и Арене-то конкурентов не было.Как обычно Бепезда сольет.
А ктонить играл в аддон для Готики 2 "Ночь Ворона", стоит взять или лажа...Во вторую Готику НУЖНО играть с аддоном. Довели до ума то, что не успели/не сделали в оригинале. Рецензию можно вот здесь, к примеру, почитать.
#6
Отправлено 13.11.2005, 14:09:34
Еще разрабы как-то упомянули, что в игре не будет никакого тумана как в Готике 1-2. Будет такая фишка: в пределах 20 метров все очень детализировано и красиво, а дальше идут текстуры похуже. Когда идешь вперед, то эти текстуры будут становиться лучше и красивее, а сзади ухудшаются постепенно. Это снижает нагрузку на видеокарту.
#7
Отправлено 13.11.2005, 14:38:43
1 C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
2 В игре не будет верховой езды.
3 Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя
4 В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
5 Инвентарь ограничен не будет.
6 Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
7 Орков женского пола не будет.
8 В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
9 В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
#8
Отправлено 13.11.2005, 15:03:18
Игра будет использовать новый движок, причем он будет частично лицензирован у сторонней фирмы.
В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
Для анимации персонажей будет использована технология синхронизации губ, лицевой анимации и т.д.
НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
У хищников теперь будет несколько анимированных атак.
Управление сразу будет ориентировано на использование мыши.
AI теперь будет более грамотно реагировать на дистанционные атаки.
У каждого типа оружия появятся отличительные черты, разница в применении топора или меча будет явно видна.
Действие будет происходить на основном материке, размер которого в 4-5 раз больше, чем в Gothic II.
В начале игры персонаж уже будет обладать определенным набором умений.
Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
Главный герой останется тем же, но третья часть игры завершит его историю.
#9
Отправлено 13.11.2005, 15:10:01
Разработчики Готики 3 поделились новыми подробностями. Отмечается плохой маркетинг при раскрутке Готики 2 в США и Великобритании. Однако игра все-таки нашла там свою аудиторию, и разработчики даже планируют выпустить англоязычное коллекционное издание, содержащее все части сериала.
Персонажи в третьей части будут не просто реагировать на слова игрока, но и запоминать происходящие события. Однажды поссорившись с городской стражей, не ждите быстрого восстановления дружественных отношений. Напротив, вас будут преследовать всю оставшуюся игру. Инвентарь еще больше упростят, появится столь желанный для многих "drag and drop". Количество монстров - порядка тридцати, и это не считая всевозможных противников-гуманоидов. Среди них встречаются и мирные создания, не атакующие первыми. Игровой мир возрастет в 3-4 раза по сравнению со второй частью, ну а количество городов, большинство из которых оккупировано орками, - до двадцати. А поклонники магии смогут выбирать между пятьюдесятью различными заклинаниями.
#11
Отправлено 17.11.2005, 16:59:13
Интервью (дата появления 16.11.05)
О том, что же представляет собой грядущий проект, расскажет Стивен Бергер.
Вопрос ? В первую очередь хотелось бы узнать, как публика приняла Gothic 2?
Ответ ? В ноябре 2002 года игра впервые появилась в Германии. Мы получили весьма положительные отзывы от представителей прессы и целое море восторженных откликов непосредственно от игроков. Особенно хорошо игроки, да и периодические издания отнеслись к просторному и богатому NPC игровому миру и к полной свободе действий, предоставленной персонажу. Однако для тех, кто вгрызся в Gothic всеми зубами и когтями, планомерно и сосредоточенно прокачивал персонажа и работал на создание непобедимого воина, игра оказалась довольно легкой. Мы признаем, что это достаточно серьезный недостаток, особенно ввиду того, что таких игроков не так уж мало. Собственно говоря, поэтому мы и решили дополнить игру сложным для прохождения аддоном - Night of the Raven, который рассчитан на сильных персонажей. Что касается других стран, то у нас возникли проблемы с распространителем. Поэтому в Германии игра вышла годом раньше, а точнее появилась годом позже за ее пределами. Этот год ушел на утрясание сложностей с распространением, пиаром игры и различными торговыми вопросами. В США и в России игра была менее популярна, но также имела успех.Вопрос ? Когда вы решили приступить к созданию Gothic 3, каковы были основные задачи, которые вы поставили пред собой? Вообще, от чего вы отталкивались и были ли какие-то отправные моменты?
Ответ ? Самой главной нашей задачей было предоставить игроку еще больше свободы, а игровую вселенную сделать еще просторнее, разнообразнее и реалистичнее. Таким образом, новая часть игры будет еще более нелинейной, нежели ее предшественницы. Основное внимание мы сосредоточили на исследовании местности, поведении NPC и увеличении адекватности AI. Это и есть отправные моменты, от которых мы отталкивались, приступая к созданию Gothic 3.
Вопрос ? Что вы можете рассказать о сюжетной линии третьей игры? Перекликается ли она с предыдущими частями? И если да, то как?
Ответ ? Как вы, наверное, помните, действие Gothic 1 и 2 проходило на острове в окрестностях города Хориниса. В конце второй части герой садится на корабль и плывет на материк. Заставка же третьей части начинается с того, что корабль приближается к побережью континента.
Вопрос ? А какие типы героев можно будет создать в Gothic 3?
Ответ ? Герой будет тот же, что и в Gothic 1 и в Gothic 2. Вся серия посвящена похождениям безымянного героя, так что он был и остается. Скажу вам больше, что вопрос о его замене даже не возникал.
Вопрос ? Какие локации мы сможем увидеть в третьей части игры?
Ответ ? Как я уже напоминал, местом действия Gothic 1 и 2 был лишь небольшой остров в центре которого был город. В Gothic 3 все действие происходит на континенте. Северная часть материка покрыта льдом. Там возвышаются колоссальные горные пики, лежат вечные снега и громоздятся ледяные торосы. Середина материка ? это сердце королевства. Там расстилаются бескрайние луга и леса, а климат умеренный. Ну и, наконец, на юге раскинулась пустыня. В каждом регионе вы обнаружите своих жителей, не похожих на обитателей других мест. Так, в пустыне вы встретите караваны работорговцев, а в снежных регионах ? могучих северян. В Миртане ? столице королевства вы увидите орков, живущих вместе с людьми. Как вы имеете возможность убедиться, Gothic 3 будет отличаться разнообразием природы и населения.
Вопрос ? А есть ли у разработчиков любимые существа из населения игры?
Ответ ? А как же? Конечно есть! И у вас будут - благо выбор весьма и весьма широк. Например, огромный тиранозавр ? не пытайтесь с ним сражаться, если еще не набрали достаточного опыта. У вас не будет ни малейшего шанса, поверьте. Но кроме кровожадных хищников будут и совершенно мирные существа, с которыми тоже можно будет взаимодействовать. Например, будут рогатые травоядные, которые сами по себе не агрессивны, но если их атаковать, они начнут бодать всех, кто попадется на пути. Их при должной ловкости можно будет натравить на врагов.
Вопрос ? Будут ли в грядущей игре присутствовать элементы мультиплеера?
Ответ ? В Gothic 3 мультиплеера не будет. Вся серия замышлялась и реализовывалась исключительно как одиночная игра. Мы не вносим многопользовательских элементов в новую игру и не собираемся. Все силы и средства сосредоточены на создании качественной одиночной игры. И я надеюсь, что это возымеет свое действие.
#12
Отправлено 17.11.2005, 17:00:37
Ответ ? Пожалуй одной из самых интересных черт игры является огромный и реалистичный мир. Для густонаселенной игры также весьма важен AI. В Gothic каждое ваше действие вызывает у людей определенную реакцию. Они запоминают ваш поступок и впоследствии их отношение к вам меняется в зависимости от того, что вы совершили. И даже более того ? они будут рассказывать о вас другим персонажам. Как говорится, слухами земля полнится. Для ясности приведу пример: если вы убьете, скажем, овцу, а фермер это увидит, то он всем расскажет о том, что вы представляете опасность для скота. Ни один фермер не захочет иметь с вами дело, пока вы не загладите неприятный инцидент (заплатите потерпевшему деньги, выполните квест и т.д.) Кстати, если вы убьете не только овцу, но и фермера, никто не узнает о случившемся. Но, опять-таки, если не будет еще одного свидетеля.
Еще один пример ? весьма короткий. Поскольку орки недавно выиграли войну с людьми, можно будет выбирать, чью сторону принять. Можно помочь людям взять реванш или поддержать победителей. А, возможно, герой захочет придерживаться средней позиции. Ну и, естественно, люди не особенно обрадуются, если вы поддержите орков. Если же вы решите помогать людям и начнете убивать орков, то за вашу голову орки назначат награду.
Все ваши действия и даже стиль общения будут иметь очень большое значение на протяжении всей игры. Вам постоянно придется принимать решения относительно того, как быть дальше, кому помочь и т.д. То есть основной фишкой игры является предоставление игроку максимальной свободы на как можно большем пространстве. Я думаю, что с этой задачей мы справились.
Вопрос ? Что вы можете рассказать про графику? Есть ли что-то, заслуживающее особого внимания?
Ответ ? Графика порадует игроков, и я в этом ни секунды не сомневаюсь. Мы создали принципиально новый графический движок, который позволил выйти на новый уровень эффектов. Gothic 1 и 2 хорошо известны своей мощной графикой. Во второй части, например, в персонаже было около 1200 полигонов. В Gothic 3 это число увеличено в 10 раз -до 12.000 полигонов ! Так что специалисты по графике не зря работали день и ночь ? игра получилась очень красивая.
Вопрос ? А каково сегодняшнее состояние игры и когда можно ждать релиза?
Ответ ? В данный момент проходит обработку альфа-версия. Мы также работаем над некоторыми элементами игрового мира, которые, на наш взгляд, нуждаются в определенной "доводке".
Вопрос ? Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать о Gothic 3?
Ответ ? Меч наголо, безымянный герой! Материк ждет тебя!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0