Перейти к содержимому

Фотография

Gothic 3любителям Готики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#41
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

немного утешающие новости:
По данным RPGDot Koch Media Germany опровергла вчерашние известия о смене даты релиза Gothic 3. Надпись "4 квартал 2006 года" на сайте Deep Silver UK следует читать "2006 год".

КОМУ ВЕРИТЬ ?????


А некому шас верить нельзя! :dandy:
  • 0

#42
SithLord

SithLord
  • Гость
  • 45 сообщений
Ни кто не вкурсе локализацию кто будет выпускать? :smoke:
  • 0

#43
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Когда вообще она выходит ?!
Ближе к лету или можно ждать уже скоро!?

Сообщение отредактировал Neo_xXx: 09.01.2006, 00:05:03

  • 0

#44
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
тока что нашел и сам посмотрел вроде бы 5 мая а там не известно...
  • 0

#45
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
вот точной даты нигде нет локализует Руссобит

Кай Розенкранц из Piranha Bytes положил конец всем домыслам о дате релиза Gothic 3, заявив в интервью сайту World of Gothic о том, что игра выйдет не в первом квартале, а в "солнечное время года". При этом разработчики пока еще не решили, стоит ли устраивать одновременный релиз немецкой и английской версий. Из прочих подробностей - в G3 не будет лошадей и пререндеренных роликов (вместо последних нам предложат сценки на движке, благо, он выдает приличную картинку).

Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на 2006 год
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2006 год
  • 0

#46
Neo_xXx

Neo_xXx
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
мда не обнадеживает!
  • 0

#47
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений
что то все молчат что уже ни кто не ждёт ?!?!?

Продолжается допрос разработчиков Gothic 3. Значительную роль теперь играет выносливость. На экране даже появится шкала ее текущего состояния. Размер инвентаря все же решено сделать безразмерным. Ранее авторы колебались и даже хотели в настройках сделать оба варианта, чтобы игрок сам мог выбрать предпочтительный.

Маги получат возможность двигаться (правда, с несколько меньшей скоростью) во время творения заклятий, в предыдущих сериях такое было невозможно. Боевые способности зависят от выбранных перков, причем последние не зависят друг от друга. Однако встречаются исключения, когда умения придется изучать в определенном порядке. В целом среди главных особенностей третьей части выделяют еще большую свободу и значительный прорыв в области графики. По словам "пираний", последние скриншоты уже устарели и не отражают текущих возможностей движка.

Еще немного информации о Gothic 3. Генерации персонажа, как известно, нет, поэтому кардинально менять внешний вид главного героя не получится (кстати, его имя мы так и не узнаем). Тем не менее, по ходу игры позволят немного поколдовать над его обликом (видимо, речь идет о татуировках и тому подобных украшениях). Дети вновь оставлены за пределами дизайна, придется довольствоваться созерцанием взрослых мужчин и женщин. Высоких холмов и космических крейсеров также не обещают.

Подход к созданию локаций не изменится. По-прежнему, в игре отсутствуют бескрайние пустынные просторы, где абсолютно нечего делать. Хотя размеры полей и прерий увеличатся, в то же время мы постоянно будем сталкиваться с интересными событиями намного чаще. Встречаются и подземелья, однако большинство событий происходит на поверхности.

Очередные ответы. Игра будет поддерживать двухъядерные процессоры, - в частности быстрее будут подгружаться новые сцены, а также ускорится обработка физики и звука. В данный момент также тестируется технология "OpenMP", позволяющая еще больше повысить производительность таких систем.

Отрендеренный ролик покажут лишь в самом начале, затем все события будут показывать при помощи движка. Когда появится первое видео с демонстрацией геймплея - не уточняется.

Стали известны результаты ежегодного голосования за лучшие игры ушедшего года ? ?Absolute Top 2005?. В номинации ?Лучший add-on? читатели и редакция наградили золотой медалью блистательную Gothic 2: Night of the Raven. А в номинации ?Лучшая 2006?? Gothic 3 заняла второе место по результатам голосования читателей. Однако редакция считает, что она имеет все шансы стать лучшей RPG текущего года и лучшей игрой, определив детище "пираний" на первое место. Тогда как оторвавшийся всего на 94 голоса Oblivion даже не включен в тройку призеров. Всего через год мы узнаем, сохранится ли такое положение вещей.

Еще четыре вопроса удостоились внимания разработчиков Gothic 3. Любители нечестной игры без чит-кодов не останутся, будет нечто похожее на пресловутый "режим Марвина". Пометки на карте делать не разрешат, вместо них для каждого случая мы будем получать особые свитки, на которых будет отмечено все необходимое (собственно так уже было во второй серии). В игре есть способы быстрого перемещения между локациями, но какие именно - пока держится в тайне.

В третьей серии рунная магия утратит свою силу. Узнать, что с ней произошло, и найти новые способы повелевать стихиями - одна из задач главного героя. А помогут ему волшебники всех трех направлений, не менее озадаченные пропажей своего колдовства.

Игра позволяет убить любого персонажа (конечно, если Герой окажется сильнее). Однако маньякам не повезет: с ними просто перестанут разговаривать все окружающие. Удастся ли пройти при этом игру - не уточняют.

На официальном сайте JoWooD опубликована новая дата релиза Готики 3 - на сей раз это третий квартал 2006 года. Надеемся, это последнее слово, и игра, наконец, выйдет в назначенный срок.

Через некоторое время на той же странице напротив "Gothic III" было вывешено чуть более определенное "Сентябрь 2006". Именно от этой даты сейчас и отталкиваются Piranha Bytes и JoWooD.

Новые ответы разработчиков Gothic 3. Как известно, нам обещают реалистичное распространение информации. Обитатели игрового мира передают из уст в уста новости и слухи, поэтому о тех или иных проделках главного героя народ узнает далеко не сразу. В то же время сведения о самых важных событиях появляются сразу. Как и раньше, доступны любые уголки игрового мира, но самые важные локации охраняют сильные монстры (или потребуется заполучить какой-нибудь предмет, чтобы туда попасть). Ряды монстров пополнятся летающими существами, способными атаковать с воздуха и не привязанными, как прежде, к земле. Для борьбы с ними даже имеются специальные приемы.

В бою эффективность блока зависит от вида оружия. Не каждую атаку можно эффективно отразить при помощи простого меча или секиры. А зрелищность схваткам придаст анимационная технология EmotionFX Engine, разработанная Mystic Game Development. Она позволяет обеспечить плавный переход между разными кадрами анимации.
  • 0

#48
Arcaine

Arcaine
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Надеюсь движок Г3 не будет таким тормозным как у его заокеанского соперника. Да и вообще напрягают новости где говорится что там будет бой "чИсто мышкой". Фишка Готики - это боевая система, если ее убить, то получится данжен сидж...
  • 0

#49
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Надеюсь движок Г3 не будет таким тормозным как у его заокеанского соперника. Да и вообще напрягают новости где говорится что там будет бой "чИсто мышкой". Фишка Готики - это боевая система, если ее убить, то получится данжен сидж...


готику и раньше больше ждал но теперь когда вышел обливион.....надеюсь готика так не разачерует...
весь обливион какойта однообразный! везде одно и тоже! а так вроде ниче играть мона даже немного интересно! главно чтоб готику3 как и прешедтсвенников делали без копи-паста! пусть будет не так много как обливион за то разнообразно !!!!!!!!!!!
  • 0

#50
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Буду краток
Ловите сцылки
http://www.fargus.co...lement_id-29516
http://www.fargus.co...lement_id-26091
Приятного просмотра :-)

#51
Господин Кук

Господин Кук
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Эх, товарисчи, очень хочу увидеть Готику 3 на своем компе, но 1,7 и 256...
Что посоветуете, памяти прикупить или проц хотя бы на 2,6 поменять?
  • 0

#52
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Эх, товарисчи, очень хочу увидеть Готику 3 на своем компе, но 1,7 и 256...
Что посоветуете, памяти прикупить или проц хотя бы на 2,6 поменять?



и то и другое ! :rolleyes:

а есшО видио покруче ставь !
  • 0

#53
Господин Кук

Господин Кук
  • Постоялец
  • 496 сообщений
Смешно тебе... :rolleyes: :lol:
  • 0

#54
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Смешно тебе... ;) ;)



да нет!!! не обижайся я просто сам как то страдал от этого же что на сваём МХ400 не мог играть в сайлант хилл 3ий пришлось менять видео и все остальное потихонку, щас для готики осталось видео поменять и сё. Кcтати за скоко могно свою видео продать FX5900 XT ???
  • 0

#55
Господин Кук

Господин Кук
  • Постоялец
  • 496 сообщений
А ты отдельную тему создай!
Потому, что я у тебя ее не куплю )))))))))))
  • 0

#56
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений

А ты отдельную тему создай!
Потому, что я у тебя ее не куплю )))))))))))


а я тебе и не предлогаю я хотел тока узнать за скока пихнуть мона тк новую не скоро ешо брать буду....


Очередные откровения авторов Gothic 3. Персонажи оставляют следы на песке и мокрой земле, а огненный шар выжигает часть стены. Однако все эти эффекты временные и со временем исчезают. Можно ли рубить деревья, ломать дома, вышибать двери? Пока авторы держат это в секрете. В первичной версии игры поддержки "EAX Advanced HD" не предвидится, возможно ее позднее добавят патчем. Речной поток отныне не уносит за собой персонажа, но такая особенность может появится в поздних версиях движка. Экономическая система останется прежней: цены на товары фиксированные. Правда имеются "особые" торговцы, покупающие некоторые вещи дороже (впрочем, такое было и раньше).

Рюкзак вновь разделен на секции (отдельно лежит оружие, ингредиенты и т.д.). Появится панель быстрого доступа, куда можно положить любую вещь и активировать ее цифровыми клавишами. Заклинания и разного рода записки отныне представлены списком, больше не придется их разыскивать в недрах багажника. Возможности управления напарниками расширятся: они научатся понимать тактические команды, вроде нападения, защиты, использования дистанционного оружия и т.д.

Предысторию раскрывать отказываются, но обещают в первые же минуты несколько сюрпризов и новые впечатления. После завершения финального квеста продолжить игру не разрешат. Причина в том, что Миртана (к слову, ее столица - самый большой город в сериале) очень сильно изменится и понадобилось бы написать огромное количество дополнительных диалогов. Разработка в самом разгаре: идет не только шлифовка уже созданного контента, но и работа надо новыми текстурами, локациями и анимацией.

К ответам прилагается ролик (7 Мб), где показана анимация монстра "minecrawler". Оговаривается, что уровень тестовый и поэтому не стоит обращать внимание на текстуру земли.
  • 0

#57
daniar

daniar
  • Свой человек
  • 949 сообщений
а вот я думаю куда подевался рудный меч (из 1 ч)
разрабы на этот счёт ничего не говорили
я думаю хорошо бы сделали например типа орки с металоискателем нашли меч, и привезли его на континент, и чтоб заполучить его надо пройти 33 испытания,
и ещё меч можно было вкачивать, или вообще сделали бы хорошую кузнечную систему, чтоб если её вкачать до предела и имея ну например мифрил, глаз дракона, яйцо паладина сковать супур-мупер меч , чтоб такой нигде нельзя было купить, или взять посюжету
  • 0

#58
Shukherman

Shukherman
  • Свой человек
  • 526 сообщений
На немецких форумах грядущей экшен-рпг Gothic 3 фанаты уломали разработчиков поделиться подробностями о процессе создания игры:

магические способности нужно будет получать, выполняя квесты
заклинаниям учиться нужно будет в храмах
для использования заклинаний одна рука должна быть свободна. Т.е. если у вас будет один меч, то можно будет запустить куда-нибудь фаерболом, а если в нагрузку к мечу ещё и щит, то ничего у вас не выйдет
волшебные палочки с посохами будут
маги смогут замедлять время, но при этом они тоже будут замедляться
всего для изучения будет доступно около 60-70 перков и умений
пока не ясно, можно ли будет в игре летать. На одном из скриншотов у мага можно было разглядеть крылья, но можно ли их будет использовать по назначению, разрабы не говорят
один из перков будет влиять на эффективность брони
шестой фракцией станут друиды (druids). Другие ? орки (orcs), сторонники короля (rebels), убийцы (assassins), номады (nomads) и слегка одичавшие орки-охотники (orc hunters)
отчего убийцы и орки стали дружить, не известно
для упрощения жизни игрокам, разрабы сделают обучающую миссию
можно будет нанять наёмника или взять с собой верного друга. Также нам разрежат выдать спутнику меч, доспехи и т.д.
рабы в выпущенных роликах ходили при мечах, т.к. к тому времени система рукопашного боя ещё не была доделана
на озвучением всё ещё работают
и вообще игра готова на 85%
  • 0

#59
HarGrof

HarGrof
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Я вообще не могу понять что вам в Готике нравица???
Играл в Готику 2, после нескольких дней игры устал в неё играть.
Зато заболел болезнью под названием ТЕС, а точнее Морровинд ну нету слов, это хит на все времена, даже сейчас больше играю в Мор чем в Обливу!
Готика(1,2,3)/The Elder Skrolls(арена,дагерфол,Морровинд,Обливион)
----------------------------------------------------------------------------------
Отличия очевидны. Продуманость мира ТЕС(ТЕСлор),а у Готики нет своего мира всё на примитиве есть бог Добрый, Злой, и нечто среднее ну ооочень умно.
---------------------------------------------------------------------------------
Но у каждого вкусы разные и извеняюсь ежели кого обидел своими писанинами :lol:
Я не читал писали ли вы это НО всёж если нет то:

Прибыв на большую землю, мы встанем перед выбором к кому присоединиться. Всем заправляют орки, в подполье зреет сопротивление, на севере образовались нейтральные варварские племена, а в южных землях сидят работорговцы. Каждая новая игра должна стать новой, со своими открытиями и сюрпризами. Станьте вождем революционного движения против орков, знаменитым гладиатором или рабовладельцем. Нужно искать союзников. К примеру, убедите племя варваров атаковать поселение орков. Для этого придется украсть тотем враждебного им народа. А те, в свою очередь, не обрадуются таким фокусам со стороны героя. Каждое действие имеет свои последствия, причем подчас узнаем мы о них намного позже. Похищая людей из варварских поселков, готовьтесь к тому, что однажды они нападут на наши караваны невольников. Предметы прописаны заранее, случайно они не генерируются. Среди новых монстров - Horn Rammer,похожий на носорога. Все диалоги озвучены. А музыку записали, пригласив симфонический оркестр и голливудскую певицу Лизабет Скотт (Lisbeth Scott), известную по таким фильмам как "Страсти Христовы", "Мюних". Также примет участие япоская группа "GOCOO" ("Матрица: Перезагрузка"). Дата релиза названа достаточно неопределенная: "до конца года". А коллектив "пираний", как выясняется, достаточно небольшой: всего 19 человек.


В игре порядка семидесяти перков и скиллов. Названы все шесть фракций: орки, повстанцы, гильдия убийц (лояльны оркам), кочевники, северные варвары (Orc Hunters) и друиды. Появится возможность нанимать себе телохранителей и экипировать их по своему вкусу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В настоящее время идет озвучка игры, а сама она закончена на 85%. Кстати, на официальном сайте дата релиза сменилась на октябрь.

И ВОТ ЕЩЁ :)
----------------

1) Для ландшафта в игре используются разрешения текстур: от 256 до 2048.
2) Водопады создаются следующим образом: шейдерная технология водопадов накладывается на обычные полигоны из которых состоит вода, сверху накладываются эффекты частиц. Разработчики пытаются сделать дождь как можно реалистичнее, как и снег. Возможно появятся песчаные бури.
3) На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды.
4) Список имён неписей закончен.
5) В одном видеоролике была видна часть карты. Сейчас она немного изменилась.
6) Маленьких островов возле материка, на которых могли бы происходить какие-то события, сейчас нет. Но возможно их добавят позднее.
7) Материк уже почти готов, но его размеры могут быть расширены, если потребуется. Сейчас идёт размещение объектов и растений на карте. Их намного больше, чем в Gothic 2. Работы ещё много, но сделано очень многое.
8) Проскальзывала информация, что из-за перехода на новый движок в Gothic 3 нельзя залезать на стены, уступы и ящики. Это не так, всё останется как раньше.
9) В игре встречается один большой корабль, на котором мы плыли на Ирдорат и затем отправились в конце Gothic 2 на материк. Но и на его борт попасть нельзя. В порт он не зашел и больше не связан с сюжетом (возможно поэтому у ГГ нет его вещей из Gothic 2).
10) Подземелья такого же размера, как и в Gothic 2. Ловушки напомнят о храме Спящего, также Ирдорате.
11) Опасавшиеся, что переходы между Варантом, средним регионом и Нордмаром будут очень резкими, могут вздохнуть спокойно. При помощи текстур и объектов их сделали очень плавными.
12) Трава и ветки деревьев будут качаться на ветру, как и в предыдущей игре, только заметно лучше. Количество травы увеличится. Воздействие ветра разной силы возможно появится для флагов, плащей и подобных объектов, но пока это тестируется. Скорее всего, вырежут.
13) Волны сделаны только для морей и океанов, в реках они будут отображаться при помощи шейдеров.
14) На первых скриншотах водопады выглядели слишком прямыми. Причина в том, что эффекты частиц работают слишком быстро, но это будет исправлено в ближайшее время. Водопады станут выглядеть очень реалистично.
15) В Gothic 3 множество домов, каменных и деревянных.
16) Лошадей нет, но большие телеги останутся. Висящие в воздухе деревья, разумеется, исправили. Отныне они расположены правильно.
17) Разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Но и видеокарты послабее подходят для игры.
18) В Gothic 2 при в входе в Хоринис резко падали fps. Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в город, то не так сильно, как раньше.
  • 0

#60
J-VIRUS.

J-VIRUS.
  • Постоялец
  • 353 сообщений

Я вообще не могу понять что вам в Готике нравица???
Играл в Готику 2, после нескольких дней игры устал в неё играть.
Зато заболел болезнью под названием ТЕС, а точнее Морровинд ну нету слов, это хит на все времена, даже сейчас больше играю в Мор чем в Обливу!
Готика(1,2,3)/The Elder Skrolls(арена,дагерфол,Морровинд,Обливион)
----------------------------------------------------------------------------------
Отличия очевидны. Продуманость мира ТЕС(ТЕСлор),а у Готики нет своего мира всё на примитиве есть бог Добрый, Злой, и нечто среднее ну ооочень умно.
---------------------------------------------------------------------------------


тут понимать нечего не спорю что мор и обл хорошие игры но они слишком мертвые в них нет жизни такой как в готике...готика полна жизни....ты говоришь нет мира он есть но он просто не такой большой! и весь мир гоитики делается вручную....а мир мора и обливиона был сгенерирован случайным образом и посмотри там как все однообразно...В обливионе добавили пару фитчей из готики но она до сих пор слишком мертва бои=аркадные после пару недель устал палец уже это не сравнить с комбовой системы готики... писать можно много но неохота.....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.