Я вообще не могу понять что вам в Готике нравица???
Играл в Готику 2, после нескольких дней игры устал в неё играть.
Зато заболел болезнью под названием ТЕС, а точнее Морровинд ну нету слов, это хит на все времена, даже сейчас больше играю в Мор чем в Обливу!
Готика(1,2,3)/The Elder Skrolls(арена,дагерфол,Морровинд,Обливион)
----------------------------------------------------------------------------------
Отличия очевидны. Продуманость мира ТЕС(ТЕСлор),а у Готики нет своего мира всё на примитиве есть бог Добрый, Злой, и нечто среднее ну ооочень умно.
---------------------------------------------------------------------------------
Но у каждого вкусы разные и извеняюсь ежели кого обидел своими писанинами
Я не читал писали ли вы это НО всёж если нет то:
Прибыв на большую землю, мы встанем перед выбором к кому присоединиться. Всем заправляют орки, в подполье зреет сопротивление, на севере образовались нейтральные варварские племена, а в южных землях сидят работорговцы. Каждая новая игра должна стать новой, со своими открытиями и сюрпризами. Станьте вождем революционного движения против орков, знаменитым гладиатором или рабовладельцем. Нужно искать союзников. К примеру, убедите племя варваров атаковать поселение орков. Для этого придется украсть тотем враждебного им народа. А те, в свою очередь, не обрадуются таким фокусам со стороны героя. Каждое действие имеет свои последствия, причем подчас узнаем мы о них намного позже. Похищая людей из варварских поселков, готовьтесь к тому, что однажды они нападут на наши караваны невольников. Предметы прописаны заранее, случайно они не генерируются. Среди новых монстров - Horn Rammer,похожий на носорога. Все диалоги озвучены. А музыку записали, пригласив симфонический оркестр и голливудскую певицу Лизабет Скотт (Lisbeth Scott), известную по таким фильмам как "Страсти Христовы", "Мюних". Также примет участие япоская группа "GOCOO" ("Матрица: Перезагрузка"). Дата релиза названа достаточно неопределенная: "до конца года". А коллектив "пираний", как выясняется, достаточно небольшой: всего 19 человек.
В игре порядка семидесяти перков и скиллов. Названы все шесть фракций: орки, повстанцы, гильдия убийц (лояльны оркам), кочевники, северные варвары (Orc Hunters) и друиды. Появится возможность нанимать себе телохранителей и экипировать их по своему вкусу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В настоящее время идет озвучка игры, а сама она закончена на 85%. Кстати, на официальном сайте дата релиза сменилась на октябрь.
И ВОТ ЕЩЁ
----------------
1) Для ландшафта в игре используются разрешения текстур: от 256 до 2048.
2) Водопады создаются следующим образом: шейдерная технология водопадов накладывается на обычные полигоны из которых состоит вода, сверху накладываются эффекты частиц. Разработчики пытаются сделать дождь как можно реалистичнее, как и снег. Возможно появятся песчаные бури.
3) На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды.
4) Список имён неписей закончен.
5) В одном видеоролике была видна часть карты. Сейчас она немного изменилась.
6) Маленьких островов возле материка, на которых могли бы происходить какие-то события, сейчас нет. Но возможно их добавят позднее.
7) Материк уже почти готов, но его размеры могут быть расширены, если потребуется. Сейчас идёт размещение объектов и растений на карте. Их намного больше, чем в Gothic 2. Работы ещё много, но сделано очень многое.
8) Проскальзывала информация, что из-за перехода на новый движок в Gothic 3 нельзя залезать на стены, уступы и ящики. Это не так, всё останется как раньше.
9) В игре встречается один большой корабль, на котором мы плыли на Ирдорат и затем отправились в конце Gothic 2 на материк. Но и на его борт попасть нельзя. В порт он не зашел и больше не связан с сюжетом (возможно поэтому у ГГ нет его вещей из Gothic 2).
10) Подземелья такого же размера, как и в Gothic 2. Ловушки напомнят о храме Спящего, также Ирдорате.
11) Опасавшиеся, что переходы между Варантом, средним регионом и Нордмаром будут очень резкими, могут вздохнуть спокойно. При помощи текстур и объектов их сделали очень плавными.
12) Трава и ветки деревьев будут качаться на ветру, как и в предыдущей игре, только заметно лучше. Количество травы увеличится. Воздействие ветра разной силы возможно появится для флагов, плащей и подобных объектов, но пока это тестируется. Скорее всего, вырежут.
13) Волны сделаны только для морей и океанов, в реках они будут отображаться при помощи шейдеров.
14) На первых скриншотах водопады выглядели слишком прямыми. Причина в том, что эффекты частиц работают слишком быстро, но это будет исправлено в ближайшее время. Водопады станут выглядеть очень реалистично.
15) В Gothic 3 множество домов, каменных и деревянных.
16) Лошадей нет, но большие телеги останутся. Висящие в воздухе деревья, разумеется, исправили. Отныне они расположены правильно.
17) Разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Но и видеокарты послабее подходят для игры.
18) В Gothic 2 при в входе в Хоринис резко падали fps. Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в город, то не так сильно, как раньше.