глюк
Сообщение отредактировал Aigerenok: 15.03.2015, 15:58:16
Наверное сейчас как раз то время, когда надо отписаться и по второй полученной мной машине через Андрея, совсем вылетело из головы.
Заказывали солярис в первой партии, как и многие из этих первых двух возов, получили не то, что заказывали, а лучше) В обозначенные сроки(+- неделя) забрали элантру вместо соляриса, пониже комплектацией, но конечно же выше классом. Жена очень довольна, потихоньку ездит.
В общем и целом, по работе с Андреем у меня были небольшие претензии по срокам и еще кое каким мелочам, но самое главное что все обязательства были выполнены, обе машинки получены, поставлены на номера.
Посоветую ожидающим набраться терпения и ждать, думаю в итоге все будут довольны и на новеньких авто.
p.s Андрей, посмотри плз сообщение от меня в личке.
Есиль, у нас сейчас некому там посмотреть машину, честное слово. Нужные люди сейчас не на месте, а просить посмотреть первого попавшегося человека - я не готов. Иначе, боюсь, придётся потом ещё и тигуана себе в хозяйство забирать, если дилетант что-либо серьёзное просмотрит.
Есть другой вариант: у нас там с официалами неплохие отношения, если ты готов оплатить полную диагностику у них - может, попросим продавца загнать завтра машину к ним? И будет у нас скан самого, что ни на есть, официального документа - официального диагностического листа официального дилера "Дас ауто".
Цена меня даже немного смущает - слишком она сладкая.
А какова цена вопроса и смогут ли сделать официалы обьективное обследование в плане проверки ЛКП и причину полной покраски? Действительно очень странная низкая цена и настораживает то что ее до сих пор местные не забрали.
Кайен 2011 3.0 дизель., 42500 под ключ.
Если кто-то захочет купить моего дизельного Х5, в хорошей комплектации и в идеальном состоянии, за 40 000 - я отдам, хоть и планировал на нём ездить несколько лет, и возьму себе этого кайена. )
Торги закрываются завтра в 20.00 Астаны.
Можно по Каену побольше информации? И по вашей Х5 тоже(пробег,комплектация,год и тд)
В самый раз, если 2015 и сроки поставки? Готов проплатить хоть завтра, цвета позже?ДУ, доехали таки до точек "пощупать" варианты, между японцем и корейцем кашкай понравился больше, но для заднего обзора нужен минимум SE+, потому вопрос, с учетом курса, скока за 2 литра? И насколько дороже 2015? Просто не к спеху, ваше мнение, есть ли смысл ждать производства в РФ по деньгам? Удачных сделок
SE+ 2.0 передний привод - 21500 под ключ.
Аурис 1.8 гибрид 2011 года, небольшая вмятина на заднем бампере - 15600 под ключ, закрытие торгов через 12 часов (сегодня ночью, в 2 часа).
Привозили 2 таких, народ не оценил (продали в минус), но купившие - очень и очень довольны. 5 л расход, салон просторный и комфортный, европейское качество сборки и материалов салона (лучше приуса и короллы намного), багажник меньше, чем в приусе, но детская коляска в него помещалась.
Андрей, богатство тут не причем) Я смотрю машину отцу, поэтому нужна новая, это будет подарок. Смотрю в сторону среднеразмерных кроссоверов типа Лексус эр-икс и подобных, отец не хочет прадо или что-то из этого класса и выше.То есть для заключения договора необходим мой представитель в Алматы?Интересует новая машина. Если будут варианты сообщите пожалуйста. У вас есть представитель в Астане?
Есть, но чисто по техническим вопросам.
Это всё можно сделать и дистанционно. Сначала надо найти-таки для Вас машину, а остальное - детали.
Новый хайландер - без проблем, найдём, но в такой комплектации он будет стоить от 46000 под ключ. Прайсовая цена на сайте - 2 700 000 рублей, делим её на оптимистичный курс 62 и добавляем 2500. И это - при условии, что найдётся машина, которую отдадут по цене сайта, что очень сомнительно.
При этом - машина 2014 г, купленная б/у за 39000 (с символическим пробегом), и та, которая куплена новой за 46000 - уже через несколько месяцев будут стоить одинаково: 39-40 тысяч, а через год и далее - тем более, будут стоить абсолютно одинаковых денег.
У богатых, конечно, свои законы, но для меня, 6-7 килобаксов, лишними бы не были.
И ещё один, весьма немаловажный момент: с марта месяца, тойота не принимает от российских дилеров предзаказы на короллу и хайландеры, то есть - с мая прекратятся их поставки на российский рынок. У Вас терпение и выдержка, которым можно позавидовать (лет пять уже мы на форуме поставляем машины, и сколько я себя тут помню - все это время, Вы неторопливо и обстоятельно выбираете машину ), но боюсь, что через уже через месяц, хайландеры и камри можно будет купить только у казахстанских дилеров, по казахстанским ценам.
Весьма забавно может получиться: камри может стоить дешевле короллы...)))
Какой интересный вариант) Лишь бы жена не увиделаЛексус СТ 200h, 2012 год, полная комплектация (кожа, мышь, камера и т.д) - 18600 под ключ.
Торги закрываются 17.03 в 20.30 Астаны.
Андрей, а такая цена из-за курса евро?
2 MR.Nour
Ц-шка есть 2011 года)
Андрей, звиняй)))
В самый раз, если 2015 и сроки поставки? Готов проплатить хоть завтра, цвета позже?ДУ, доехали таки до точек "пощупать" варианты, между японцем и корейцем кашкай понравился больше, но для заднего обзора нужен минимум SE+, потому вопрос, с учетом курса, скока за 2 литра? И насколько дороже 2015? Просто не к спеху, ваше мнение, есть ли смысл ждать производства в РФ по деньгам? Удачных сделок
SE+ 2.0 передний привод - 21500 под ключ.
Вы знаете что ждать я умею Можно малопробежные авто, до 10 тысяч.Мистер Нур, я на планшете даже ответить с цитатой Вам не могу, потому что цитата долго очень сокращается....
Хорошо, я буду иметь в виду Ваш заказ, и если рубль резко упадет до 75 за доллар - я смогу выпонить Ваш заказ (за те считанные дни, пока тойота не повысит цены).
Вы знаете что ждать я умею Можно малопробежные авто, до 10 тысяч.Мистер Нур, я на планшете даже ответить с цитатой Вам не могу, потому что цитата долго очень сокращается....
Хорошо, я буду иметь в виду Ваш заказ, и если рубль резко упадет до 75 за доллар - я смогу выпонить Ваш заказ (за те считанные дни, пока тойота не повысит цены).
Мерсы интересуют тоже с пробегом 10-20 тысяч. Приоритет ешка, цешка и глк. Ну и возможно еще бмв3.
Я понимаю, что объяснять нет смысла, но всё же - поверьте: та цэшка, о которой шла речь выше, которую я привозил с пробегом 60 тысяч км - в гораздо лучшем состоянии, чем такая же российская машина с пробегом 20 тысяч км. Она реально, как с салона (по крайней мере - год назад была ).
Мой первый дизельный Х5, возит, с осени, другого форумчанина. Там было 130 000 пробега, машина в безупречном состоянии.
Мой нынешний Х5 накатал 150 000 в Европе, сейчас, за 2 месяца, пробег дошёл до 161 тысячи. На 157 тысячах проходил ТО в Баварии, даже там сказали, что машина - в идеальнейшем состоянии, ещё даже все резинки в подвеске родные стоят. Салон - ухоженный, кожа - как новая, по кузову - везде родная краска.
Сосед привёз такой же Х5 с Москвы, тоже - ровненький и почти некрашенный, с пробегом 70 с копейками тысяч, но уже перебрал подвеску.
Безупречные туареги привозили с Москвы - и тоже, один печку уже делал зимой, второй что-то в подвеске делал.
Многим десяткам форумчан привозили машины, в т.ч. с пробегами за 100 000 км с Европы - все ездят. Даже гольфы с ломучими ДСГ не ломаются, имея пробеги по 160-170 тысяч по Европе, десятка три их привозили, и было лишь два случая ремонта коробки.
Одному форумчанину привозили, С Европы, машину с пробегом 440 000 км. В родной краске, и в безупречном техническом состоянии, только по салону были косяки. Думаю - уже года три ездит по Казахстану с отмотанным, раза в четыре, пробегом...
Лично я предпочту 100 000 европейского пробега 30-ти тысячам российского. Спокойнее будет гораздо.
Сообщение отредактировал Временный ник: 15.03.2015, 23:47:41
Каков срок поставки по этой машине? Если помните - мы год назад приезжали к вам на павлодарскую, когда в вашем гараже стояли серебристый и синий аурисы, мой друг смотрел себе машину, но купил (ирония судьбы) акцент у официалов...)))) Мне машина запомнилась мягким на ощупь пластиком салона, сделанным под кожу со швами, и удивила динамикой разгона - как будто там мотор 2,5 стоит... Не хочу повторять ошибку моего друга, когда цены почти равные.
Вас конкретно не помню - людей немало приезжало. А так-то да, машинка интересная, причём - первым делом всех цепляет именно салон, а потом уже - динамика, расход, и прочее.
Срок - месяц по договору, но сейчас поток с Европы/с Литвы сильно спал, автовозов практически нет, а консолидация вагона может занять немного больше времени, чем раньше.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.