MODERATORIAL
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
Пытался оплатить кисель через интернет-банк Альянса. В Опере не работает, в Гугл Хром тоже. Нашёл у себя на компе Интернет эксплорер зашёл, но он оказался 64-битный и кнопка "Заказать сеансовый код" в этом ИЭ неактивна. Общался с кард-сервисом. "У нас все работает, юзайте ИЭ". В общем нашел старый ИЭ 8-й что ли, с него оплатил. Такие скАчки с разными браузерами, надоели. До недавнего времени в ГХ все работало.
Интересно, как такое возможно: оплата, проведенная 27.04.2014 была списана только 10.02.2015.
В смс информировании: 9го февраля оставалось 8449 тенге, 10 после снятия 1000 тенге остаётся не 7449, а 6799 тенге. Не хватает ровно этих 650 тенге...
Увы, деградация налицо... В Темире не было случая, чтобы колцентр не ответил мне на вопрос.
Сейчас сначала долго выслушиваешь музыку, потому что "все операторы заняты", потом оператор отвечает, выслушивает вопрос, говорит подождите минуточку и... отключается.
В итоге пробился, трубку не положили, долго медитировали, но так и не смогли ответить на простой вопрос: где конкретно можно найти кошерный банкомат, в котором работает регистрация в интернет-банкинге.
Деградация продолжается.
Нашел кошерный банкомат, в котором ДОЛЖЕН БЫТЬ пункт меню по заведению учетки в интернет-банкинге. Должен быть, но... нет его...
Но мы люди тертые, нас не проведешь. После пары попыток найти требуемый пункт меню, нажимаю кнопочку, где должен быть (не его нет) требуемый пункт меню. И волшебным образом попадаю в следующее меню, из которого уже попадаю на заведение учетки.
Выдохнул, пришел на работу, хочу зайти в инетрнет-банкинг. По ссылке http://alb24.kz/ на сайте АЛБ интернет-банкинг тупо не открывается. Уже полчаса не открывается.
Но мы люди тертые, нас не проведешь, и я иду на https://alb24.kz, справедливо рассуждая, что работать с инетрнет банкингом необходимо таки по защищенному соединению. У тут наступает полнейший эпик фэйл
Пробую с телефона:
Занавес. Хочу обратно в Темирбанк
ЗЫ. Сижу слушаю музыку, периодически прерываемую печальным "Все операторы заняты" и бодрым "Вас обязательно обслужат!"
ЗЗЫ. Дозвонился. Уху. Пользуйтесь интернет-эксплрером, говорят... На вопрос что делать, если его нет, твердят как мантру "Пользуйтесь интернет-экспортером".
Мда... Сам работаю в компании, где админы местами криворукие, с разработчиками криворукими регулярно имею дело, но такого масштаба криворукости я еще не видал
Ушел искать ИЕ.
Сообщение отредактировал Farmer: 17.02.2015, 16:36:23
Гугление даёт ответ
Этот сайт поддерживает только протокол SSL 3.0, который отключён в Firefox.
Чтобы включить SSL 3.0, что не рекомендуется , откройте в Firefox страницу about:config и установите параметр security.tls.version.min в 0.
Сообщение отредактировал nurlan: 17.02.2015, 16:41:52
Чтобы включить SSL 3.0
Я это знаю.. Точнее так - я тоже поковырялся в гугле, когда посмотрел в ИЕ, что за протоколы там используются, и теперь тоже это знаю.
Но. Банк - он для людей, а не люди для банка. И далеко не все люди, пользующиеся интернет-банкингом, вообще что то в этом понимают. И им нафиг не сдалось рыться в гугле. Да и мне это знание нафиг сдалось
ЗЫ. Приключения продолжаются. При регистрации в Инетрнет-банкинге на этапе смены пинкода система меня выкинула. Теперь не могу зайти ни со старым пинкодом, ни с новым.
Учетку жены зарегистрировал удачно, хотя после завершения регистрации вышел из сессии и обратно войти еще не пробовал.
Сообщение отредактировал Farmer: 17.02.2015, 17:32:00
Итог: увы, печален
Те вкусности, которыми я активно пользовался в интернет-банкинге Темирбанка, в интернет-банкинге Альянсбанка либо сильно урезаны, либо отсутствуют, либо платные.
Курсы по карточным операциям и в Темире то были не то чтобы гуманные, в Альянсе совсем уж жлобские.
Вобщем, как говорит дядя Нортон, Изя все
Свожу свои отношения с новым банком к минимуму
Пошел искать замену....
Да уж... Реально кошмар
Сходила 11 февраля в офис Альянса, чтобы подключили к инет-банкингу. Менеджеры вообще не в теме. Переход совершенно не подготовили...
Говорилось мне про второй пинкод, что надо ждать 10 рабочих дней.
Телефон и данные мои записали, в итоге неделю молчок.
Через банкомат не смогла подключиться.
Далее.
Попыталась оплатить с карты. Платеж не проходит. Звонок в службу поддержки.
Оказывается в Альянсе, секьюрити-код или пин всегда отключен, как мне сказали, и при запросе магазина, платеж просто не проходит.
Предложили пинкод включить, ок. Не получилось, дескать в системе нет такой возможности.
С трудом, с перезвоном, подключили и платеж прошел.
Придется подыскивать альтернативу бывшему Темиру.
Можно было подготовиться к слиянию и не терять наработанных клиентов.
Но мы люди тертые, нас не проведешь, и я иду на https://alb24.kz, справедливо рассуждая, что работать с инетрнет банкингом необходимо таки по защищенному соединению. У тут наступает полнейший эпик фэйл
А какой броузер у Вас? Хром ругается на устаревшие алгоритмы шифрования, но страничку открывает пока.
Волей судьбы тоже в Forte...поддерживаю всех недовольных)
Безответственно к вопросу подошли. Была изначально учетная запись в Forte, теперь нужно в alb регистрировать. Но, судя по тому, что пишет Rapariga, лучше некоторое время подождать. Пусть менеджеры станут "в теме", не хочется нервы тратить ни свои ни чужие)
Да, интересный симбиоз трех банков получился. Вчера зашел в "Темирбанк" на Ауэзова взять реквизиты банковского счета. Выдали на бумаге с логотипом "Форте банка" и везде в реквизитах фигурирует филиал "Фортебанка". Квадратную печать, однако, влепили с филиалом "Альянсбанка".
А какой броузер у Вас? Хром ругается на устаревшие алгоритмы шифрования, но страничку открывает пока.
Мозилла. Хром на компе почти не использую - не люблю его.
А на телефоне - хром, второй скриншот с него сделан.
Больше всего опечалила невозможность сделать перевод в интернет-банкинге с депозитного счета на нарту. Ну либо я чего то не понимаю... Но искал долго - не нашел такой возможности. А оно очень нужно.
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2015, 11:59:58
Больше всего опечалила невозможность сделать перевод в интернет-банкинге с депозитного счета на нарту. Ну либо я чего то не понимаю... Но искал долго - не нашел такой возможности. А оно очень нужно.
Такой возможности там нет , да и ранее не было, только с карты на депозит.Больше всего огорчило , что убрали возможность конвертировать с доллара в тенге и обратно , а раньше в Альянсе такое было и курс был лучше чем в обменниках.
С некоторых пор, как в г.Жезказган убрали ВСЕ банкоматы Альянс-банка, стало невозможно снять деньги с зарплатной карточки. Снимали в БТА, по 30 тысяч. Но после слияния будет только по 10 тысяч, такую же сумму выдают банкоматы Народного банка и прочие.
Что делать тем, кто вынужден пока еще использовать ваши карточки? Вы вообще понимаете, весь идиотизм ситуации?
Я обращался в саппорт, рекомендовали банкоматы банков, которых НЕТ в Жезказгане.
Получить деньги в отделении Альянса нереально - там собираются клиенты ТРЕХ банков и просто штурмуют кассы. Я как-нибудь выложу на ютуб какой атас там творится, ваш "банк" явно нуждается в широкой рекламе...
Сейчас происходит слияние БТА с Казкомом, так я до последнего дня не испытывал проблем, уж пару суток потерплю, но эта гребаная контора меня уже пол-года достает, такую работу банка нужно преподавать в школах экономики как эталон непрофессионализма.
Сообщение отредактировал Hiver: 25.02.2015, 17:24:43
В бывшем отделении Темирбанка, в котором мы обычно с Фармершей обслуживаемся, новые порядки. Раньше без проблем приходили в обед, один из двух менеджеров всегда был на месте, касса работала.
Сегодня пришли: в кассе обед. Менеджер, как написано в объявлении, работает "в режиме консультации". По факту - его нет, тоже обедает.
Худший банк с которым приходилось иметь дело, такого наплевательского отношения к клиентам я не видел ни в народном, ни в казкоме, когда последний вообще только с юриками процветал.
Не верится, что существуют люди, добровольно пользующийся картами этой конторы, мазохизм чистейшей воды....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.