Перейти к содержимому

Фотография

Booking... кто пользовалсяОтзывы туристов, воспользовавшихся Bookingom

- - - - - booking booking.com отели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#81
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

 

Извиняюсь за глупый вопрос, я в этом совсем чайник - всю жизнь летала через турфирмы. А наши карточки любые подойдут? Обычные зарплатные Visa Electron подходят?

Электрон вряд ли. У них даже кода ведь нет.

 

Электрон электрону рознь.

Я своей Визой Электрон (не зарплатной правда, Казком) давно и успешно оплачиваю покупки по всему интернету.


  • 0

#82
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Ну, не знаю. У меня электрона никогда не было, поэтому не в курсах, какая там рознь у электронов. Тока рассматривал один раз. Мне кажется все они одинаковые. Разница тока дебетная или кредитная. А CVV (или как там его) кода у них нет. Насчет успешной оплаты может и так, тока вот через палку вы такой картой вряд ли оплатите чего нибудь.


  • -3

#83
H.A.N.D.

H.A.N.D.
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Но деньги нам до сих пор не вернулись, а это 3300 долларов . Прошло уже почти 3 недели как съехали с этого отеля. Отзыв негативный букинг не дал опубликовать... Уточняю что отель бронировали всего на 3 суток. Наличными не огласились взять депозит ни в какую...

Нууу, если за трое суток за номер вы отдаете три штуки, то чего плачетесь, что так уж рассчитывали на них. Дороже 300 баксов не селился в номере никогда, но и то задержку 3300 баксов легко бы перенёс при дальнейшем путешествии. А бабки разблокируют. В течение месяца. В прошлом году в Муйне так со мной было. При выезде из отеля не смог быстро дозвониться в банк, чтобы счёт разблокировали и не стал париться и забашлял налом. В течение месяца бабки появились на счете. Дней 25 прошло.
Не хотела отвечать на бесктатность...
Я не плачусь - я описала нашу ситуацию с моей точки зрения. Муж естественно был не доволен, но спокойно ждет возврата денег, не нервничая... Но ведь у людей могли проблемы возникнуть из-за их блока...

Иииии - если бы было возможным взяли бы номера дешевле... Ездили 2 семьи - в каждой по 2 детей. Это цена за 2 номера. С детьми путешествие дороже... / В Стамбуле например букали номер на 2 всего за 60 долларов - и все было ок/
в Гонконге Платил мой муж одной картой. Перед нг отели очень сильно поднимали цену. И самый простой номер 2+2 стоил 400 долларов в сутки - остальное они сняли как депозит...это не какой-то крутой отель - простая 4-ка.
И да, мы очень даже расчитывали на эти деньги, вдруг не было бы с собой наличных...а карта 1.
Все же путешествуя семьей чувствуешь себя более уверенно с картой где больше денег, а не меньше на 3300$...

Сообщение отредактировал H.A.N.D.: 13.01.2015, 21:21:33

  • 2

#84
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Все же путешествуя семьей чувствуешь себя более уверенно с картой где больше денег, а не меньше на 3300$...

Совершенно Вас поддерживаю! Один раз был случай в Мюнхене: на руках 500 или 600 евро, а у банка какие-то проблемы и карты не читаются... соответственно с них расплатиться не получается. Понервничали знатно! Но слава Богу очень скоро банк все наладил :)


  • 0

#85
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Я не плачусь - я описала нашу ситуацию с моей точки зрения. Муж естественно был не доволен, но спокойно ждет возврата денег, не нервничая... Но ведь у людей могли проблемы возникнуть из-за их блока...

Не спорю, ситуация неприятная, но вполне себе обыденная. Сплошь и рядом подобное случается. Эти отельные деятели порой или борзеют, или просто некомпетентны.

В моём случае с отелем всё было в порядке,  просто сам не захотел париться и дозваниваться в банк. Тем более, что ехать было пора. 


  • 0

#86
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

 

Все же путешествуя семьей чувствуешь себя более уверенно с картой где больше денег, а не меньше на 3300$...

Совершенно Вас поддерживаю! Один раз был случай в Мюнхене: на руках 500 или 600 евро, а у банка какие-то проблемы и карты не читаются... соответственно с них расплатиться не получается. Понервничали знатно! Но слава Богу очень скоро банк все наладил :)

 

А вот надо всегда иметь достаточное количество кэша, с запасом. Лично у меня такая вот привычка. Электроника хорошо, но завсегда подвести может.


  • 0

#87
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В посольствах никогда не затребуют факт оплаты с карточки за отель подтвердить

 

Вы вот прямо так за все посольства и консульства отвечаете? Они с вами советуются, требовать или не требовать факт оплаты отеля с карточки???

 

 

Ну, не знаю. У меня электрона никогда не было, поэтому не в курсах, какая там рознь у электронов. Тока рассматривал один раз. Мне кажется все они одинаковые. Разница тока дебетная или кредитная. А CVV (или как там его) кода у них нет. Насчет успешной оплаты может и так, тока вот через палку вы такой картой вряд ли оплатите чего нибудь.

 

 

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

 

Ничего общего не находите?

 

У вас не было электронок, вы "рассматривали" всего одну электронку, и говорите за все электронки всех банков :faceoff:

А тем не менее, и CVV код у них есть, и с пэйпалом они отлично работают.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 22:41:14

  • 3

#88
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

У вас не было электронок, вы "рассматривали" всего одну электронку,

Не, не было. Тока классик и голд. Ну и виртуон ещё. Посему не спорю, пользуйтесь себе на здоровье.


  • -3

#89
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Вы вот прямо так за все посольства и консульства отвечаете?

Не не отвечаю, как то не рискую за них отвечать почему то. В посольство Буркина Фасо заяву не подавал, знаете ли. Но вот в более популярные страны доводилось пару - двадцатку раз. И шенген бывал из разных посольств. Так вот всё было, как написал. Ни убавить, ни прибавить, однако. 


  • -4

#90
vsshm

vsshm
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Бронила на букинге отели много раз. Броню ТОЛЬКО на пустую карточку, за день до заезда мне пишут  типа "карточка пустая, положите деньги или введите данные карточки" - пишу в отель:  "Простите великодушно, уже в вашей стране, только вчера все сняла, на карточку деньги положить не могу, все деньги наличностью на руках другой карты нет, завтра приеду рассчитаюсь налом. Люблю, целую, ждите.".

Пока прокатывало. Один раз не могли найти бронь в отеле, а приехали мы в обед,  через час нашли. Я конечно неплохо понервничала. 


  • 0

#91
Giacint

Giacint
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Кстати, вопрос к пользователям букинга! Как известно, сейчас почти все консульства и посольства Европы требуют подтверждения бронирования отеля\апартаментов\хостела не от системы бронирования, а непосредственно от хотельера. Как вы объясняли этим самым хотельерам необходимость прислать подтверждение? Учитывая, что за отель не оплачено. Имеется только отменяемая бронь.

Я сам объяснял так: "Мой банк прислал извещение об участившихся случаях мошенничиства  с кредитными картами. Потому прошу Вас выслать подтверждение о бронировании номера в вашей гостинице на вашем фирменном бланке. Если этого требуют ваши правила - то с указанием, что за номер не оплачено. В свою очередь обязуюсь оплатить наличными всю сумму сразу по приезду."

Несколько раз прокатывало. В случаях когда все равно требовали деньги вперед - искал другой отель.


  • 1

#92
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Да уж, скока ухищрений и заради чего. Как то несерьёзно. Детский сад.


  • -3

#93
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А я никак не объясняю. Просто пишу типа "для получения визы необходимо...... и , если вы желаете, чтобы я почтил присутствием, то высылайте". Шлют, как миленькие

 

Кстати, вопрос к пользователям букинга! Как известно, сейчас почти все консульства и посольства Европы требуют подтверждения бронирования отеля\апартаментов\хостела не от системы бронирования, а непосредственно от хотельера. Как вы объясняли этим самым хотельерам необходимость прислать подтверждение? Учитывая, что за отель не оплачено. Имеется только отменяемая бронь.

Я сам объяснял так: "Мой банк прислал извещение об участившихся случаях мошенничиства  с кредитными картами. Потому прошу Вас выслать подтверждение о бронировании номера в вашей гостинице на вашем фирменном бланке. Если этого требуют ваши правила - то с указанием, что за номер не оплачено. В свою очередь обязуюсь оплатить наличными всю сумму сразу по приезду."

Несколько раз прокатывало. В случаях когда все равно требовали деньги вперед - искал другой отель.


  • 0

#94
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

 

У вас не было электронок, вы "рассматривали" всего одну электронку,

Не, не было. Тока классик и голд. Ну и виртуон ещё. Посему не спорю, пользуйтесь себе на здоровье.

 

 

Кстати....Открываю Виртуон...Как им оплачивается отель?! проблем никаких не было?!  


  • 0

#95
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Виртуоном отель не оплачивал, тока покупки с площадок типа ебей и магазинов. Может и не пойти.


  • 0

#96
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Виртуоном отель не оплачивал, тока покупки с площадок типа ебей и магазинов. Может и не пойти.

 

Да....вот тоже прочитал, хотя вроде как CVC2 код есть...пока время есть, придется открывать еще одну карту.... :dandy:


  • 0

#97
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Вот же народ минусует как активно. С чего бы это? Наверное Новый год потому что. Ха.


  • 0

#98
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Да....вот тоже прочитал, хотя вроде как CVC2 код есть...пока время есть, придется открывать еще одну карту....

Да, придется. Эта карта в общем то совсем неуниверсальна. Она ничего не может, кроме как оплатить товар в инете.


  • 0

#99
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Такое случилось впервые за 10 лет.........бронировали очень много стран и оччччень много отелей...может это специфика именно Гонконгских отелей??? Поэтому они так богаты - крутят деньги туристов???))))))) Муж сам обалдел.... Теперь тоже говорит - нужно пустую карту им давать....

 

Вообще Гонконг в плане отелей жадный город. У нас за месяц до заселения ЗАБЛОКИРОВАЛИ сумму за всё время проживания. При выезде из отеля СНЯЛИ сумму за проживния. Через месяц блок снялся автоматически. Всё. Причём такой принцип во всех приличных отелях Гонконга. А вообще в ЮВА иногда вообще забывают заблокировать сумму - тогда при въезде даю депозит налом.

Согласна. Это бывает именно в Гонконге. Я тоже останавливалась в Гонконге в Holiday Inn, за несколько дней до въезда мне прислали письмо, что у меня что-то с карточкой, просили переподтвердить ее данные, подтвердила. По приезду заблокировали сумму за все 4 дня проживания и депозит. Когда выселялись, я надеялась, что они с заблокированной суммы снимут, ан нет - сняли сверху помимо блока, потом у нас были проблемы в Макао, на карточке денег не хватало, добавляли наличности, там тоже нужно было вносить большой депозит, помимо стоимости отеля. В Макао 2 дня пришлось жить в режиме экономии...

 

А вообще все блоки снимаются автоматически через 30 дней, и никто в этом не поможет, не ускорит, ни отель, ни банк, это как-то в системе что-ли. У меня блокировали лондонские, венские, парижские.  Остается запасаться терпением. А может это и хорошо (иногда :)), будет сдерживать от необдуманных трат. :)


Сообщение отредактировал Zhu-Zhu: 14.01.2015, 00:40:48

  • 0

#100
Jarilo

Jarilo
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А вообще все блоки снимаются автоматически через 30 дней, и никто в этом не поможет, не ускорит, ни отель, ни банк, это как-то в системе что-ли. У меня блокировали лондонские, венские, парижские.  Остается запасаться терпением. А может это и хорошо (иногда ), будет сдерживать от необдуманных трат.

Хорошо или нет, трудно сказать. Наверное всё таки нехорошо. Однако тут мало что поделать можно, система такая. Поэтому самый простой вариант это иметь всегда запас в достаточном количестве, чтобы потом плюнуть и сказать - ну и фиг с вами.


  • 0



Темы с аналогичным тегами booking, booking.com, отели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.