Всегда бронируем по Букингу. Все до сего дня было отлично...
Но сейчас у нас идет с ними разборка...
Недавно прилетели с Гонконга.
Там бронировали 3 отеля - все о Букингу . 2 - все в порядке - это Мэрриот и Венециан на Макао.
А вот отель Холидейинн устроил нам такоеее-
Мы бронировали с бесплатной отменой - это естественно чуть дороже. За сутки до заезда отель блокирует с карты 140 тыщ тенге, ладно... При заезде и регистрации с карты блокируют всю сумму за 2 наших номера + сверху типа депозитные еще не малую сумму ....
И когда делаем чекаут снимают полность еще всю сумму за 2 наших номера. На сегодняшний день с нас сняли сверху 3300 долларов.... Представляете - а ведь мы путешествуем дальше и очень рассчитывали на эту сумму... Отель отвечает что в течении месяца вернут. Букинг сказал разберется с отелем - но мы должны сделать какие-то сканы, копии в каких-то там форматах... Я вообще не разбираюсь в этом. Всем занимается муж.
Но деньги нам до сих пор не вернулись, а это 3300 долларов . Прошло уже почти 3 недели как съехали с этого отеля. Отзыв негативный букинг не дал опубликовать...
Уточняю что отель бронировали всего на 3 суток. Наличными не огласились взять депозит ни в какую...
Хотя всегда о всех отелях депозит берут наличными - первый раз столкнулись с таким...
И еще в Мэрриотте сказали - что не видят наших детей в брони. Очень долго разбирались больше часа- они связывались с букингом и вроде уладили, дальше не хотели завтрак оплаченный нами по букингу нам давать - опять разборка и их связь с букингом - уладили они сами. Уточню что завтрак если оплачивали на месте на 2 взр+ 1 ре - выходило бы 100 долларов за 1 раз. А так сутки отеля с завтраком по букингу около 600 долларов. Так они хотели обмануть нас и еще срубить за завтрак, оформленный и оплаченный в брони букинга нами...
Хотелось бы добавить - очень много лет муж все страны и отели бронирует с Букинга, но с таким столкнулись впервые. И скидкой Джениус бывало пользовались) . Все под спойлерами и звездочками он читает отлично)
В Букинге мы вроде не разочарованы - но отель мне кажется недопустимые вещи делает.
Я вот своим женским умом никак не пойму - почему они не снимают при чекауте все до того забронированные ими деньги ????? Те так и остаются висеть у них и еще сняли полностью сумму???
Письменно обращались в международную службу на русском языке, отвечали с Москвы. Вот ждем теперь....
Позже напишу, чем закончилось все это...
Вот скопировала со страницы букинга этого отеля- это под спрйлером - все ясно написано предоплата не взимается - у нас же за 1 сутки до заезда блокирнули 140 тыщ....??????
-------------------------------
Отмена бронирования: В случае отмены или изменения бронирования в срок до 2 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены или изменения бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания .
Как отменить бронирование
Чтобы отменить заказ, используйте ссылку в своем электронном подтверждении бронирования
Предоплата: Предоплата не взимается
-------------------------------------
Налоги и сборы за обслуживание: Налог не применяется. городской налог не применяется. сбор за обслуживание в размере 10 % не входит в стоимость.
--------------------------------
Сообщение отредактировал H.A.N.D.: 13.01.2015, 13:45:07