Перейти к содержимому

Фотография

Booking... кто пользовалсяОтзывы туристов, воспользовавшихся Bookingom

- - - - - booking booking.com отели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#261
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

 

Обычно в букинге оплату сразу не снимают , расчет на месте в отеле и налом... Поэтому непонятно , обычно бонусы копятся при оплате. Через карту ...
Искала в хоум банке платежи и переводы и не нашла((((( может еще не функционирует... Если кто пользовался, выложите скан пожалуйста

 

 

Да тут как я понял речь не идет об оплате картой ккб, просто бронирование, они партнерами стали, по партнерской ссылке бронируете и Казком получает за то, что по их ссылки перешли и сделали заказ определенную комиссию и просто с ней делятся с вами)))


  • 0

#262
Eduarda2011

Eduarda2011
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

короче ключевое слово - пройти по ссылке от ККБ, а то что оплачивать картой ккб по барабану.


  • 0

#263
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

 

а как теперь нужно бронировать чтобы падали бонусы? или в букинге появится функция?? для граждан казахстана? у меня тоже есть бронирования , которые еще не проплачены... может автоматом все будет ? платить например не налом на месте а через карту? как в наших супермаркетах, при оплате бонусы сами приходят...даже если при оплате с карты с нас возьмут 3%, то 4% будут нелишними например с 200000)) на ужин

Казком стал начислять бонусы с бронирования на Booking.com
- Нам удалось договориться и подписать соглашение с Booking.com о том, что любой держатель карточек нашего банка при бронировании гостиницы через этот сервис будет получать возврат в размере 7% от полной суммы бронирования в виде Go!-бонусов
чтобы воспользоваться этим предложением, нужно через мобильное отделение Homebank.kz пройти по ссылке «Платежи и переводы», после чего откроется окно с тремя колонками. В третьей колонке появится строка «Бронирование Booking.com», нажав на которую, клиент банка пройдёт на сайт сервиса и сможет забронировать номер по уже знакомой схеме.
Во время пресс-конференции спикер сообщил, что банк также готовит проекты с сервисами по бронированию авиабилетов.
Обычно в букинге оплату сразу не снимают , расчет на месте в отеле и налом... Поэтому непонятно , обычно бонусы копятся при оплате. Через карту ...
Искала в хоум банке платежи и переводы и не нашла((((( может еще не функционирует... Если кто пользовался, выложите скан пожалуйста

 

там по ссылке написано http://forbes.kz/fin...nt=article_link

c2745a1c962c909bd985391e6bd558af-small.j

- Бонусы с бронирования вы получите после того, как компания Booking.com пришлет нам отчёт. При этом не имеет значения, оплатили вы проживание сразу после бронирования или по приезде в отель, - подчеркнул он.


Сообщение отредактировал MLV: 01.10.2015, 23:33:01

  • 1

#264
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений
Пример№2.
Вы осуществили бронирование на выделенной странице КАЗКОМа 5 сентября на сумму 150 000 тенге с условием оплаты по приезду.
Дата заезда в забронированный отель – 15 сентября, во время заезда Вы совершаете оплату на указанную сумму.
Вам будут начислены Go! бонусы в размере 10 500 тенге не позднее 15 ноября.

Вот здесь мне интересно. Во время заезда обязательная оплата казкомовской картой, или тут вообще без разницы, и можно хоть налом? Кто-нибудь понял этот момент?


  • 0

#265
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

Пример№2.
Вы осуществили бронирование на выделенной странице КАЗКОМа 5 сентября на сумму 150 000 тенге с условием оплаты по приезду.
Дата заезда в забронированный отель – 15 сентября, во время заезда Вы совершаете оплату на указанную сумму.
Вам будут начислены Go! бонусы в размере 10 500 тенге не позднее 15 ноября.

Вот здесь мне интересно. Во время заезда обязательная оплата казкомовской картой, или тут вообще без разницы, и можно хоть налом? Кто-нибудь понял этот момент?

 

 

В новом хоумбанке идете по ссылке - попадаете на букинг, вверху странички типа баннера казкома. При этом можно зайти в свой личный кабинет на букинге, баннер остается.

 

Там же где то в новом хоумбанке расписаны условия, где конкретно - день вспоминать.

Краткий конспект:

Можно оплатить сразу же на букинге. Можно оплатить при заселении. Но обязательно оплачивать картой казкома (а иначе зачем весь этот цирк казкому ???? :lol:  ).

Бонусы падают в течение двух месяцев после оплаты. Бонусы начисляются на оплату отеля свыше 30000 тг.

 

Вот как то так.


  • 2

#266
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Пример№2.[/size]Вы осуществили бронирование на выделенной[/size] [/size]странице [/size]КАЗКОМа 5 сентября на сумму 150 000 тенге с условием оплаты по приезду.[/size]Дата заезда в забронированный отель – 15 сентября, во время заезда Вы совершаете оплату на указанную сумму.[/size]Вам будут начислены Go! бонусы в размере 10 500 тенге не позднее 15 ноября.[/size]

Вот здесь мне интересно. Во время заезда обязательная оплата казкомовской картой, или тут вообще без разницы, и можно хоть налом? Кто-нибудь понял этот момент?
 
В новом хоумбанке идете по ссылке - попадаете на букинг, вверху странички типа баннера казкома. При этом можно зайти в свой личный кабинет на букинге, баннер остается.
 
Там же где то в новом хоумбанке расписаны условия, где конкретно - день вспоминать.
Краткий конспект:
Можно оплатить сразу же на букинге. Можно оплатить при заселении. Но обязательно оплачивать картой казкома (а иначе зачем весь этот цирк казкому ???? :lol:  ).
Бонусы падают в течение двух месяцев после оплаты. Бонусы начисляются на оплату отеля свыше 30000 тг.
 
Вот как то так.
Тогда есть смысл оплатить сразу, в наших условиях особенно(((( можно зафиксировать цену в пере счете на тенге... На месте оплачивать карточкой- минус 3% из бонусов...от тридцати тысяч тенге это конечно ограничивает, бронировать надо минимум две ночи..
  • 0

#267
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

В новом хоумбанке идете по ссылке - попадаете на букинг, вверху странички типа баннера казкома. При этом можно зайти в свой личный кабинет на букинге, баннер остается.

 

Там же где то в новом хоумбанке расписаны условия, где конкретно - день вспоминать.

Краткий конспект:

Можно оплатить сразу же на букинге. Можно оплатить при заселении. Но обязательно оплачивать картой казкома (а иначе зачем весь этот цирк казкому ???? :lol:  ).

Бонусы падают в течение двух месяцев после оплаты. Бонусы начисляются на оплату отеля свыше 30000 тг.

Вот как то так.

Да про само бронирование все понятно, в общем-то  :) Мне вот конкретно интересно было про оплату на месте. По Казахстану-то просто во всех точках-партнерах программы стояли казкомовские POS'ы, а тут, видимо, начисление бонусов сложнее, потому и два месяца, наверное.


  • 0

#268
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

На месте оплачивать карточкой- минус 3% из бонусов..

Почему минус 3%?? Я что то не дочитал???

 

видимо, начисление бонусов сложнее, потому и два месяца, наверное.

Ну так там же где то написано почему так долго - что то про подтверждение оплаты....


  • 0

#269
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

На месте оплачивать карточкой- минус 3% из бонусов..

Почему минус 3%?? Я что то не дочитал???
 

видимо, начисление бонусов сложнее, потому и два месяца, наверное.

Ну так там же где то написано почему так долго - что то про подтверждение оплаты....
Ну многие отели снимают 3 % при оплате картой или нет?
  • 0

#270
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Ну многие отели снимают 3 % при оплате картой или нет?

 

 

первый раз такое слышу, чтобы вообще что-то сверху снимали.



#271
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Не, бывает, слыхал про такое, service charge называется, и в некоторых магазинах тоже.


  • 0

#272
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Я оплачиваю отели карточками с 2004 года, и со снятием процента при оплате карточкой в отеле столкнулся первый раз в августе этого года, когда бронировал отель в Таиланде на ноябрь. Это маленький отель на 20 номеров. Причём об этом явно говорится в условиях бронирования, и распространяется только на оплату на месте. Оплата депозита без процента.
Так что мой опыт подсказывает что "многие отели" это, мягко говоря, преувеличение.
А а вкупе с новостью от Казкома есть стимул найти этому отелю альтернативу :)

Сообщение отредактировал Farmer: 04.10.2015, 17:31:19

  • 0

#273
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

 

 

Ну многие отели снимают 3 % при оплате картой или нет?

 

 

первый раз такое слышу, чтобы вообще что-то сверху снимали.

 

 

 

 

На Украине, в частности в Киеве и Борисполе, распространенное явление!


Сообщение отредактировал Nara2012: 04.10.2015, 17:42:26

  • 0

#274
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

 

Ну многие отели снимают 3 % при оплате картой или нет?

 

 

первый раз такое слышу, чтобы вообще что-то сверху снимали.

 

 

 

 

На Украине, в частности в Киеве и Борисполе, распространенное явление!

 

в Борисполе не знаю. В Киеве платил сколько было написано.

но в любом случае как пишет Фермер, всегда есть альтернатива.



#275
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

но в любом случае как пишет Фермер, всегда есть альтернатива.

Я именно из-за альтернативы такие отели и не бронировала! Хорошая вещь - отзывы постояльцев!  :idea:  


  • 0

#276
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Букинг конечно по русски разговаривает, и это +, но отель забронировал на Калиго, оказалось дешевле.

#277
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
А а вкупе с новостью от Казкома есть стимул найти этому отелю альтернативу :)

 

Нашел отель подходящий по цене и расположению (даже дешевле на 1000 бат). Забронировал его, вместо отеля, хотящего слупить с меня 3% :lol: , в том отеле бронь отменил. Правда возможно еще предстоит война за возвращение депозита... Отмена бронирования то бесплатная, но отель требовал депозит, стоимость одной ночи. Хотя оплачивал через пэйпал, так что не думаю что будут шибко большие проблемы по возврату....

 

При бронировании со странички Казкома появился дополнительный чекбокс: Я хочу оплатить картой Казкома.

 

Будем посмотреть, упадут ли бонусы в январе :)

 

ЗЫ. Обидно, что при оплате при бронировании стоимость номера, с учетом скидки отеля и genius скидки от букинга, меньше почти на треть :faceoff:  Но с моей работой я зарекся брать невозвратные отели и билеты :cry:

Хотя есть шанс... Бесплатная отмена бронирования до 6-го, а 1-го я уже улечу (или не улечу :D ), так что можно будет перебронировать с невозвратной оплатой :lol:

 

UPD. Зря я так плохо об отеле подумал :) От пэйпала получил уведомление что пришел рефанд. И пары часов не прошло ;)


Сообщение отредактировал Farmer: 05.10.2015, 16:18:51

  • 0

#278
user31337

user31337
  • Читатель
  • 77 сообщений

Я тоже зарекся оплачивать отели вперед. Забронировали в Милане отель один. Который мало того, что оказался дырой (при своих 4-х звездах) и которому цена 3 копейки, так еще работает по предоплате (видимо, чтобы гости не сваливали, когда увидят этот депресняк), списали 240 евро за 2 ночи с карты за месяц до приезда. Через неделю попытались списать деньги еще раз, благо денег на карте не было. После обращения в поддержку Booking ситуация решилась. Причем нужно было предоставить копию карточки, удостоверения, выписку из банка на которой была бы видна списанная сумма, а так же ваше имя и фамилия. Попробуйте выкинуть такой фокус в Хоумбанке от казкома.

Короче деньги снять во второй раз больше не пытались, а просто на следующий день отменили нашу бронь! Вот так, взяли деньги и отменили бронь. А мы уже прибыли в Рим, и до Милана оставалось дней 11-12. Письма в поддержку Booking ничего не дали, их уже просто игнорировали. Пришлось звонить им по телефону и тратить на звонок 10 евро (я тупо висел на линии и слушал музыку, пока оператор звонил в этот отель выяснять ситуацию). Проблему решили объяснив, что это ошибка отеля и бронь снова подтверждена. 

Народ, не оплачивайте отели заранее, это есть зло ) 


Сообщение отредактировал user31337: 07.10.2015, 13:19:53


#279
user31337

user31337
  • Читатель
  • 77 сообщений

Сегодня букинг присвоил уровень Genius. есть ли реальная выгода от этой скидки и многие ли отели поддерживают данную акцию? 



#280
SteerAway

SteerAway
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Сегодня букинг присвоил уровень Genius. есть ли реальная выгода от этой скидки и многие ли отели поддерживают данную акцию?

10% скидки на множество отелей- главное преимущество
  • 0



Темы с аналогичным тегами booking, booking.com, отели

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.