Перейти к содержимому

Фотография

Booking... кто пользовалсяОтзывы туристов, воспользовавшихся Bookingom

- - - - - booking booking.com отели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#221
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Necro'n  У меня бесплатная отмена, тариф возратный... :idea: 

 

 

Уф...я чуть не посидела((( :faceoff:

Зашла в homebank, а деньги то уже сняты... тю тю...

 

 Срочно звоню в Букинг в Лондон, оператор посмотрел, что бесплатная отмена брони, за 5 суток до заезда ( заезд 7 июля).  Попросил побыть на линии,  оператор связася с отелем Royal, а  те сославшись на недоразумение, пообещали вернуть в течении суток всю сумму на карту!

 

В общем жду... 


  • 0

#222
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

booking и раньше так делал. ставит сумму в блок, отказываетесь - возвращают. по срокам - как повезет. от пары часов до более месяца! 


  • 0

#223
Джомолунгма

Джомолунгма
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

В общем жду... 

 

Не переживайте. Букинг всегда ответственно относится к своим клиентам и решает все вопросы с отелями. Один мой знакомый приехал в отель и там уже не было мест, т.е. его место было занято. Отель заселил его в другой отель в нескольких кварталах.  По приезду знакомый написал в букинг. Они извинились и отправили ему на карту моральную компенсацию :) хотя он был заселен в другой отель такого же класса. 


  • 0

#224
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

 

Не переживайте. Букинг всегда ответственно относится к своим клиентам и решает все вопросы с отелями. Один мой знакомый приехал в отель и там уже не было мест, т.е. его место было занято. Отель заселил его в другой отель в нескольких кварталах.  По приезду знакомый написал в букинг. Они извинились и отправили ему на карту моральную компенсацию :) хотя он был заселен в другой отель такого же класса. 

Спасибо за поддержку)))

 

Пока в ожидании... Сегодня паспорт в Алматы пришел, виза есть))  Осталось разобраться с деньгами...


  • 0

#225
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Вчера пришло смс с homebank, деньги до копейки  отель вернул!

 

И пришло письмо,  Booking.com извинялись за доставленные неудобства. 

 

Оперативно сработали ребята! Молодцы!!!


  • 0

#226
Azamat Bogatov

Azamat Bogatov
  • Свой человек
  • 647 сообщений

ДД всем!

 Никогда не пользовался букингом, если выберу отель и забронирую и с карты оплачу, то при приезде в отель не будут требовать доплатить или еще что то? 


Сообщение отредактировал Azamat Bogatov: 30.06.2015, 21:13:04

  • 0

#227
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

ДД всем!

 Никогда не пользовался букингом, если выберу отель и забронирую и с карты оплачу, то при приезде в отель не будут требовать доплатить или еще что то? 

 

Смотря какие условия бронирования: с возможностью отмены или без такой возможности. Если без отмены, то оплата сразу (ну или в течении времени до заезда снимут сумму всю или большую её часть). Бывало по всякому: в Малайзии снимали сразу всё и по приезду ничего не доплачивал, а в Стамбуле сняли 2/3 суммы, а остальное на месте платил. Всё от отеля зависит


  • 0

#228
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

ДД всем!

 Никогда не пользовался букингом, если выберу отель и забронирую и с карты оплачу, то при приезде в отель не будут требовать доплатить или еще что то? 

Нет. Вы заплатите только, то что указано в брони! Единственно, обратите внимание в некоторых городах есть такое понятие как "налог с туриста", который взимается с каждого гостя за день пребывания. Он не входит в стоимость.

Стоимость гостиницы может списаться с карты, или вы можете заплатить при въезде либо кеш, либо по карте. Все зависит от вида брони.

Удачи! :hi:


  • 0

#229
Azamat Bogatov

Azamat Bogatov
  • Свой человек
  • 647 сообщений

Спасибо за ответы.


  • 0

#230
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Здравствуйте, подскажите может кто был в подобной ситуации...

 

Зделали бронь через booking.com, через 7 минут отменили бронь, после отмены пришло письмо, что вы должны 2500 евро за отмену брони, чего тут ожидать, если не платить?

 

П.С. При бронировании отеля кредитная карта не запрашивалась (при брони отеля на сайте была надпись "Кредитная карта не требуется!"

, все что было введено это Имя и Фамилия.


  • 0

#231
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Да ничего не ожидать, забейте и все. Правда, стоило бы внимательнее разглядывать условия отмены бронирования на будущее  ;)


  • 1

#232
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Здравствуйте, подскажите может кто был в подобной ситуации...

 

Зделали бронь через booking.com, через 7 минут отменили бронь, после отмены пришло письмо, что вы должны 2500 евро за отмену брони, чего тут ожидать, если не платить?

 

П.С. При бронировании отеля кредитная карта не запрашивалась (при брони отеля на сайте была надпись "Кредитная карта не требуется!"

, все что было введено это Имя и Фамилия.

надо смотреть условия бронирования.

можете просто выложить ссылочку на отель



#233
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

можете просто выложить ссылочку на отель

Тоже было бы интересно посмотреть что за отель, который за отмену брони требует аж 2500 евро :faceoff: :D Вы президентский номер бронировали????  :smoke: 


  • 0

#234
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Вот этот отель

https://www.booking....tal&type=total

 

gallery_6681_5806_69605.jpg


  • 0

#235
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Вот этот отель

Обратите внимание на особые условия бронирования, где указано, что в случае отмены или изменения бронирования списывается 70 % от стоимости! :dont:

 

Никоим образом не хочу сыпать соль на рану, но я бы не бронировала отель, который не имеет отзывов и рейтинга в системе! :-/

 

Надеюсь, что у Вас все благополучно разрешиться! :hi:


Сообщение отредактировал Nara2012: 29.07.2015, 22:33:35

  • 1

#236
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Вот этот отель

Обратите внимание на особые условия бронирования, где указано, что в случае отмены или изменения бронирования списывается 70 % от стоимости! :dont:

 

Никоим образом не хочу сыпать соль на рану, но я бы не бронировала отель, который не имеет отзывов и рейтинга в системе! :-/

 

Надеюсь, что у Вас все благополучно разрешиться! :hi:

 

в условиях все так написано как Nara и указала

 

попробуйте связаться с отелем и на всякий случай закройте карточку, если деньги оттуда еще не сняли.

 

на будущее будьте осторожны с отелями без отзывов.



#237
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

попробуйте связаться с отелем и на всякий случай закройте карточку, если деньги оттуда еще не сняли.

на будущее будьте осторожны с отелями без отзывов.

 

Насчет карточки, думаю, переживать не стоит.

П.С. При бронировании отеля кредитная карта не запрашивалась (при брони отеля на сайте была надпись "Кредитная карта не требуется!"

, все что было введено это Имя и Фамилия.

 

До этого, как я догадываюсь, данные карт тоже на Букинге не вводились, верно? Тогда смело можно забыть  ;)

А насчет отзывов - не совсем понимаю, при чем тут это. Здесь скорее стоило обратить внимания на условия бронирования и его отмены.


Сообщение отредактировал Mozart23: 30.07.2015, 09:09:16

  • 0

#238
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений


А насчет отзывов - не совсем понимаю, при чем тут это. Здесь скорее стоило обратить внимания на условия бронирования и его отмены.

 

насчет отзывов это другой, но также важный пункт.

бронировать отель без отзывов, да при чем такой недешевый - это кот в мешке.



#239
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
А насчет отзывов - не совсем понимаю, при чем тут это. Здесь скорее стоило обратить внимания на условия бронирования и его отмены.

 

Коллега, я прежде всего и обратила внимание на особые условия бронирования:

 

Обратите внимание на особые условия бронирования, где указано, что в случае отмены или изменения бронирования списывается 70 % от стоимости! :dont:

 

Что касается отзывов, то я высказала свое личное мнение:

 

я бы не бронировала отель, который не имеет отзывов и рейтинга в системе! :-/

 

Надеюсь, вы мне не откажете в праве на свое мнение?! :confused: :faceoff:

 

 

бронировать отель без отзывов, да при чем такой недешевый - это кот в мешке.

 

Абсолютно солидарна с Вами! Именно об этом и шла речь, просто в более мягкой форме!

Благодарю за понимание и поддержку! :hi: :hi: :hi:


Сообщение отредактировал Nara2012: 30.07.2015, 09:42:59

  • 1

#240
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Ваше право на личное мнение никто тут не оспаривает.

Я лишь имею в виду, что конкретно к обозначенной проблеме вопрос отзывов отношения не имеет.

А так - это само собой разумеется, что отель без отзывов вообще лучше не бронировать. И не только дорогой, но и вообще любой.

Думается мне, раз человек с такой легкостью его забронировал - видимо, был готов на риск, или знал о месте проживания что-то такое, чего не знаем мы.  :)

Хотя, может, он его по той причине потом и отменил, что заметил полное отсутствие отзывов. Вот этого уже не знаю  :D

В любом разе, предлагаю сойтись на том, что лучше перед бронированием смотреть на все, до чего только глаза дотянутся, включая и информацию вне системы бронирования (пользовательские фото, например, или отзывы на независимых ресурсах).


  • 0



Темы с аналогичным тегами booking, booking.com, отели

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.