последние свои поездки (4-5 лет) в Европу и в Узбекистан всегда пользовалась букингом. в принципе, всем была довольна, в частности - гарантией проживания и соответствию фото и описания реальной ситуации в объекте проживания.
а потом пришло время проверить букинг и с другой стороны - в решении проблем на месте (Гримо, Лазурный Берег) без знания аборигенского диалекта местных. вышло так, что французы не учли нашу бронь и отдали наш номер кому-то другому. при этом на стойке ресепшн мы ждали их с чемоданами около двух часов (так как в Европе и в частности во Франции круглосуточная работа стойки ресепшн является чудом и чуть-ли не вип-характеристикой отеля), при этом это было дневное время, 12 часов дня (!). и вот, выясняется, что оказывается, ждали мы вообще зря, что номеров у них аналогичных нашему уже нет и все это на жуткой смеси французского и английского.. так как у меня была местная симка, я позвонила в букинг. проблему решили влет (вежливо предложив нам заселиться в один из отелей этой сети, который, кстати, по уровню был на звезду выше, с какими-то аквапарками, огромной парковой территорией и т.д. - за ту же цену (!)). с момента звонка до момента переселения (а нас туда еще и отвезли на машине провинившегося отеля) прошло не больше часа - я тогда была просто в восхищении, особенно с учетом всех сложностей с языком и абсолютно незнакомой местности..
операторы букинга почти в 100% случаев - вежливые, аккуратные, исполнительные сотрудники, с которыми можно договориться, которые готовы защищать интересы клиента и идти ему навстречу или предлагать альтернативные взаимовыгодные решения, и - что очень удобно - на русском языке
бесплатная отмена бронирования для поездок с условием получения визы - просто песня
и конечно система реальных отзывов об объектах проживания меня тоже очень радует - я почти всегда оставляю свой отзыв и благодарна за отзывы других туристов