Перейти к содержимому

Фотография

Booking... кто пользовалсяОтзывы туристов, воспользовавшихся Bookingom

- - - - - booking booking.com отели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 467

#201
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Я сейчас точно не помню где и что, но оплату карточкой у меня сняли вообще только имея номер карты и срок действия. Даже имя фамилия, выбитые на карте, им не потребовались, не говоря уж о CVV :faceoff:

Кстати, да, я как-то тоже получил подтверждение этому.

При оплате мобильного - допустил ошибку при вводе своей фамилии. И ничего - прекрасно оплатилось.

Поэтому у меня подозрение, что это непосредственно никак не чекается во время транзакции.


  • 0

#202
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Поэтому у меня подозрение, что это непосредственно никак не чекается во время транзакции

Это все чекается в зависимости от политики безопасности, установленной конкретным банком. К примеру, во времена оны, по моей сберовской карточке приходили отказы в проведении транзакций при неправильном указании ФИО/даты окончания действия карты. 


  • 0

#203
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Недавно через Букинг бронировала отель в Астане. Если оплачивать сразу, то выходила очень привлекательная цена. Решила еще позвонить в отель и спросить, может они на бронь поставят по такой же цене, но они предложили дать им номер карточки, и они типа снимут сами оплату сразу. Я им говорю, как это добровольно давать им данные карточки?! Тогда они мне сказали, что тоже самое с booking и происходит, те им высылают данные, и они снимают деньги, кстати даже без CVV кода. Разницы нет. Диктовать я им ничего не стала. Думаю, что если что, пусть даже если так, то booking будет нести ответственность. Короче, нет никаких зашифрованных данных, как я думала раньше, снимают с карточки и даже без запрашивания 3Dsecure. В общем, в любом случае постараюсь не держать на карточке денег, а в начале следующего года ее срок истечет, и я буду обдумывать альтернативы. И еще я заметила, что при оплате онлайн 3Dsecure запрашивает только сайт Эйр Астаны, в остальных онлайн оплатах почти никто не просит этот код...

 

Уже и прожила я в этом отеле. Кстати, что классно, это то, что мне они сделали бесплатный апгрейд со стандартного номера на люксовый. Как мне сказали в отеле: это потому что мой номер был заказан через booking.com. Типа акция, видимо планируют завлечь побольше гостей с помощью этой системы бронирования.


  • 1

#204
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Тогда они мне сказали, что тоже самое с booking и происходит, те им высылают данные, и они снимают деньги, кстати даже без CVV кода. Разницы нет. Диктовать я им ничего не стала. Думаю, что если что, пусть даже если так, то booking будет нести ответственность.

Разницы действительно нет по сути. Букинг же в открытую им эти же данные и передаст. И насчет "нести ответственность" - вы это, конечно, оптимистично.


  • 0

#205
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Думаю, что если что, пусть даже если так, то booking будет нести ответственность.
Не будет.
  • 0

#206
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

 Подскажите пожалуйста, забронировали отель через Букинг в Испании, с бесплатной отменой брони за  2 недели до заезда, а сегодня пришло уведомление, что в блок ушла полная стоимость по оплате за все дни пребывания в отеле. Как это понять? Почему они заблокировали мои деньги с карты? 


  • 0

#207
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

 Подскажите пожалуйста, забронировали отель через Букинг в Испании, с бесплатной отменой брони за  2 недели до заезда, а сегодня пришло уведомление, что в блок ушла полная стоимость по оплате за все дни пребывания в отеле. Как это понять? Почему они заблокировали мои деньги с карты? 

 

 

Обращайтесь с этим вопросом в поддержку букинга - пусть они разбираются с отелем, почему они сняли деньги раньше.

 

А когда у вас дата заезда?


  • 0

#208
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Почему они заблокировали мои деньги с карты?

Надо смотреть условия бронирования, а также у некоторых отелей бывают свои тараканы в голове :faceoff: :lol:

Сколько времени осталось до заезда?

 

ЗЫ. Мне один отель в Италии заблокировал стоимость одной ночи сразу поле бронирования. Какой в этом философский смысл, совершенно непонятно :lol:  До заезда на тот момент было три месяца. Бесплатная отмена - за пару суток до заезда. Блок этот уже давно снялся :D


Сообщение отредактировал Farmer: 15.06.2015, 14:21:36

  • 0

#209
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Видимо очень частым стало фиктивное бронирование только для получения виз. В последнее время все турфорумы пестрят, что можно делать бронь на букинге подавать на визу затем отменять. Я давно этим пользовался но оказывается сейчас это набирает обороты.

Вот и применяют вроде бы законные методы но неудобные для туриста )) 


  • 0

#210
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

До заезда 3  недели. Отмену можно сделать по условию за 2 недели.  Вообще то ради визы и забронили... едем в частном порядке в гости...

 

Не подскажите,  что я должна предпринять в дальнейшем?  


  • 0

#211
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

отмените за 2 недели да и всё. Блок снимется через месяц


  • 0

#212
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

отмените за 2 недели да и всё. Блок снимется через месяц

Ничего себе, через месяц.... нам 7 го июля лететь... деньги то нужны...

 

Написала в Букинг... жду ответ.


  • 0

#213
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

блок ведь снимает банк а не букинг и не отель. А политика наших банков такая что снимется через месяц


Сообщение отредактировал DragonSAS: 15.06.2015, 15:15:27

  • 0

#214
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

блок ведь снимает банк а не букинг и не отель. А политика наших банков такая что снимется через месяц

Спасибо за инфо. Пошла звонить в банк.


  • 0

#215
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

блок ведь снимает банк а не букинг и не отель. А политика наших банков такая что снимется через месяц

 

Спасибо за инфо. Пошла звонить в банк.
 

 

Банк может снять блок, если были махинации и не вы проводили транзакцию, и то там гемора. А так, если отель в течении месяца не подтвердит "претензии" на эту сумму, то блок снимется. У меня весной Аэрофлот заблокировал сумму за билеты, а деньги снялись только через дней 10. Так что это дело поддержки бунинга, они должны выяснить почему отель нарушил условия бронирования. А вообще, надо смотреть на условия.

 

Не подскажите название отеля?


  • 0

#216
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
обычно в самом низу у отелей с бесплатным бронированием идет такая приписка
"Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя."
блокирование это не снятие и если условия по бесплатной отмене брони соблюдены, то деньги разблокируют по правилам вашего банка
вообще отели редко так делают, но вероятность всеж таки есть
чаще практикуют блокирование суммы за одни сутки

имхо думаю в случае такой приписки букингу вряд ли можно чтото предъявить
  • 1

#217
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений



блок ведь снимает банк а не букинг и не отель. А политика наших банков такая что снимется через месяц

Спасибо за инфо. Пошла звонить в банк.


Банк не будет разблокировать сумму ранее чем через месяц, если у него не будет уверенности что к нему не прилетит платежный документ на списание этой суммы со счета.
Даже предъявление оплаченного счета из отеля мне лет 8 назад не помогло разблокировать депозит за этот отель. После чего я озаботился оформлением кредитной карты, коей успешно b пользуюсь с тех пор для всяческих депозитов и прочих блокировок. Деньги банка не жалко :)



блок ведь снимает банк а не букинг и не отель.

Теоретически (и технически) отель может провести операцию снятия блокировки. Практически ни разу не видел, чтобы кто либо это делал. Ибо это лишние телодвижения, которые им не нужны.

Сообщение отредактировал Farmer: 16.06.2015, 10:51:03

  • 0

#218
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

 

Банк может снять блок, если были махинации и не вы проводили транзакцию, и то там гемора. А так, если отель в течении месяца не подтвердит "претензии" на эту сумму, то блок снимется. У меня весной Аэрофлот заблокировал сумму за билеты, а деньги снялись только через дней 10. Так что это дело поддержки бунинга, они должны выяснить почему отель нарушил условия бронирования. А вообще, надо смотреть на условия.

 

Не подскажите название отеля?

Подскажу.... Lloret De Mar .... Apartamentos Royal


  • 0

#219
Айка-777

Айка-777
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Дозвонилась вчера в банк, они ответили, что деньги в блоке, но если я отменю бронь, как только отель блок снимет, деньги могу снимать. Т.е возврат  на карту сразу и без проблем  могу пользоваться.  В общем ждем визу...


  • 0

#220
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Подскажу.... Lloret De Mar .... Apartamentos Royal

 

Странно. Посмотрел на этот отель, мне выдало, что отмена бронирования за 5 суток (см. прикреплённую картинку). Может вы случайно взяли невозвратный тариф?

 

 

 

Дозвонилась вчера в банк, они ответили, что деньги в блоке, но если я отменю бронь, как только отель блок снимет, деньги могу снимать. Т.е возврат  на карту сразу и без проблем  могу пользоваться.  В общем ждем визу...

 

 

В этом и "прикол", что отель блок снимать не будет, а банк автоматически его снимет через месяц.

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Necro'n: 16.06.2015, 15:15:39

  • 2



Темы с аналогичным тегами booking, booking.com, отели

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.