чет не впечатлился.
я об их маркетологах и жипеге)))
- ребят, когда-то давным-давно в фотографии на зелёном базаре снимали портреты на карданную камеру - вставляли плёнку размером с будующий отпечаток на фотобумаге, затем фотограф говорил портретируемым не шевелиться, снимал крышку с обьектива, считал обычно до трёх, надевал крышку обратно и на этом процесс фотосьёмки был закончен.
Затем негатив проявлялся в обычной фотованночке, закреплялся, промывался, сушился, накладывался на неэкспонированную фотобумагу сверху и засвечивался светом, затем проявлялся позитив и всегда вместе с отпечатанными позитивами, клиенту вручался вот этот самый негатив, с которого в любое время можно было напечатать себе кучу фотографий в своей фотолаборатории проявителем и фиксажём, в какой-нибудь ванночке и без всякого фотоувеличителя... У меня дома было много подобных негативов и я достаточно часто с них печатал.
Ещё в ту эпоху, а снимал я и на Москву с размером плёнки 6 на 9, был у меня Цейс Икон с тем-же размером кадра, снимал и на Искру, Салют и Киев 6С с размером отпечатка 6 на 6 и на свой пентакс, который я вручную передела под кадр 6 на 4,5, чтобы получать не 12, а 16 снимков с широкой плёнки, и булы у меня целая куча всяких фэдов, зенитов, киевов и прочих смен, была и Чайка, которая снимала на полукадр и выдавала вместо 36, целых 72 кадра, и даже была какая-то малюсенькая хрень, сейчас уже и не помню как называлась - снимавшая на 16 мм киноплёнку какое-то подобие фотографий...
К чему я это говорю - негативы с карданной камеры делали такими огромными вовсе не для того, чтобы печатать фотснимки 10 метров на 15, а для того чтобы было качество и если вы сравните качество фотографий, сделанных контактным способом с негатива 9 на 12 с отпечатком, сделанным с Чайковского негатива размером 24 на 18 мм - то вы поймёте зачем Эльмар купил себе Бронику 6 на 6, а Дофмастер до сих пор снимает на всевозможные Хасельблады с уже допотопными цифровыми задниками, вместо того чтобы вприпрыжку скакать в магазин за Оликом или Панасом с размером матрицы 3/4...
П.С. Кстати, когда я поинтересовался у Эльмара почему он не снимает в инфракрасном диапазоне своим старым кропом с хорошим инфракрасном фильтром, а специально для этого заказал новенький Д600 в котором родной фильтр заменён специалистами в США на инфракрасный и влупил в это дело столько бабла, он мне ответил, что это от того что кроп - это для фотографов-любителей, а фулфрейм, даже такой как Д600 - это уже серьёзная камера, которой можно снять то, что никогда не снимешь на кроп, не говоря уже о двукропе...
П.П.С. Кстати, Лоу, а этот-же вопрос и слово в слово, задавал в своё время и Митя Кервуд и он даже купил вот этот самый Олик для работы по своей профессии - насколько я помню, разочаровался очень быстро, вроде-бы при сьёмке в каких-то там сложных условиях - где было шоу с лазерами и каким-то мельтешением искуственного света... но думаю на эту тему надо поговорить с самим Дмитрисом - личный опыт, дороже миллионов чужих слов...
Попался на базарчеке мне пентакс p30N с объективом 28-70 (что то в этом диапозоне) по цене 10 фунтов (английский базарчик), ну или 2900 тг по нашему. Решил пройтись еще посмотреть. На втором заходе на круг, аппарата уже не было, кто то его купил.
Вопрос - 3000 тг для давнишнего пленочного пентакса дорого или нормально? И стоит связываться с пентаксом, или лучше смотреть в сторону олимпуса ОМ тех лет?
Сижу без техники, только трипод от нее остался, вот руки и чешутся проникнутся фотографией за небольшие деньги.
Фуджи с5про тоже хотелось, но что то цена высоковата)))
П.С. Кстати, когда я поинтересовался у Эльмара почему он не снимает в инфракрасном диапазоне своим старым кропом с хорошим инфракрасном фильтром, а специально для этого заказал новенький Д600 в котором родной фильтр заменён специалистами в США на инфракрасный и влупил в это дело столько бабла, он мне ответил, что это от того что кроп - это для фотографов-любителей, а фулфрейм, даже такой как Д600 - это уже серьёзная камера, которой можно снять то, что никогда не снимешь на кроп, не говоря уже о двукропе...
несколько неточностей :
1. Фильтр американский, но ставил в Алматы - Виктор Ольхин
2. Тут даже не неточность, а более развёрнуто напишу. Снять можно что угодно, чем угодно - разница в получаемом результате. Основная разница кропа и ФФ(да и вообще размера сенсора) - чем больше сенсор, тем больше контроля, а иногда контроль это всё что нужно Фотография, имхо, это вообще сплошные компромиссы - каждый фотограф сам решает чем жертвовать. Чуть-чуть поснимав на цифрохассель, понял что спиной жертвовать не хочу - столько контроля мне не надо, не придумал, что с ним делать Хотя выбросив все остальные системы и ограничившись 3 объективами - вполне сносный вес получится. А в моём случае выбор простой - для того чтобы снимать тем углом к которому я привык на 800ке, мне для кропа надо было бы прикупить объективчик - увеличивая и без того не маленький рюкзак без особой надобности. Деньги те же почти
он мне ответил, что это от того что кроп - это для фотографов-любителей, а фулфрейм, даже такой как Д600 - это уже серьёзная камера
каким бы я не был добрым, за такие фразы давно уже пора убивать)
Бгг, и именно поэтому подавляющее большинство плёнко любителей ходит с 135 мм плёнкой? Ой ли?
Бгг, и именно поэтому подавляющее большинство плёнко любителей ходит с 135 мм плёнкой? Ой ли?
ой ли, каждый у кого д800 - профи?
вот обратное я вижу постоянно - олики, фиджики, нексы в умелых руках дают чумовой результат)
Сообщение отредактировал Тушканчик Бургузинский: 05.05.2015, 10:30:20
ой ли, каждый у кого д800 - профи?
вот обратное я вижу постоянно - олики, фиджики, нексы в умелых руках дают чумовой результат)
Нет, но если придираться к буковкам, то там написано серьёзная камера нигде ничего про профи не написано, отвечая на вопрос нет не каждый - я вот например не профи
з.ы. Не вижу объявления о продаже сони
ой ли, каждый у кого д800 - профи?
вот обратное я вижу постоянно - олики, фиджики, нексы в умелых руках дают чумовой результат)
Нет, но если придираться к буковкам, то там написано серьёзная камера нигде ничего про профи не написано, отвечая на вопрос нет не каждый - я вот например не профи
з.ы. Не вижу объявления о продаже сони
чем же она серьезная?? лицом?
есть еще борщ грамотный - наверное по-французски общается
про профи кстати написано - фотограф-любитель)
потому и не видишь объявления, что я свой кроп оставил)))
Сообщение отредактировал Тушканчик Бургузинский: 05.05.2015, 10:39:14
чем же она серьезная?? лицом?
есть еще борщ грамотный - наверное по-французски общается
про профи кстати написано - фотограф-любитель)
потому и не видишь объявления, что я свой кроп оставил)))
Лица нет - есть внешний вид Кто скажет, что она весёлая?
Грамота и владение французским языком не есть одно и то же
Про фотографов-любителей написано, а про фотографов профи - нет
А как же А99? Ежели столько людей клепают шыдевры на дважды и полуторакропы, то зачем ФФ? Миллионы мух не могут ошибаться Выкинь, а лучше отдай. Я вот вообще не могу так снимать, как некоторые на кроп - авось А99 мне поможет(хотя вряд ли, но надо же попробовать!)
з.ы. а вообще я уже своё мнение выразил выше, в комментарии к посту Владимира, засим откланиваюсь, дабы не засорять ветку.
чем же она серьезная?? лицом?
есть еще борщ грамотный - наверное по-французски общается
про профи кстати написано - фотограф-любитель)
потому и не видишь объявления, что я свой кроп оставил)))
Лица нет - есть внешний вид Кто скажет, что она весёлая?
Грамота и владение французским языком не есть одно и то же
Про фотографов-любителей написано, а про фотографов профи - нет
А как же А99? Ежели столько людей клепают шыдевры на дважды и полуторакропы, то зачем ФФ? Миллионы мух не могут ошибаться Выкинь, а лучше отдай. Я вот вообще не могу так снимать, как некоторые на кроп - авось А99 мне поможет(хотя вряд ли, но надо же попробовать!)
з.ы. а вообще я уже своё мнение выразил выше, в комментарии к посту Владимира, засим откланиваюсь, дабы не засорять ветку.
выкидывать или нет - мое дело) только вот я ни разу, имея на руках а99, не говорю, что другие камеры гавно и только для любителей)
вот руки у многих гавно - и там хоть хассель дай - гавно и выйдет, советчики йоптить..
выкидывать или нет - мое дело) только вот я ни разу, имея на руках а99, не говорю, что другие камеры гавно и только для любителей)
вот руки у многих гавно - и там хоть хассель дай - гавно и выйдет, советчики йоптить..
не надо передёргивать
если у кого-то "гавно" и "для любителей" - это синонимы, то я с этим ничего поделать не могу, увы и ах.
50-мп на узкарь? ну не знаю, как там профи, а я так даже не посмотрю в её сторону... не говоря уж о том, чтобы из-за этого менять систему.думаю с выходом новой 50-мп. камеры от Кэнона очень много профессионалов в очередной раз поменяют свою систему...
если я правильно понял, то 7dM2 - ещё тот кроп.... а значит - строго любительская камера?? )))
- насколько я в курсе, профессиональными камерами позиционируются у Кэнона - единички 1Д или у Никон Д4 , но никак не семёрочка 7ДМ2 или Д7200...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nikon_D4
-*-
Теперь про кроп и фф - главный и основополагающий недостаток ФФ относительно кропа - это его очень высокая цена - прочтите что написано мной выше - всё что можно снять кропом, можно снять ФФ, но не всё что можно снять ФФ - снимешь кропом и это главное ограничение для кропа, а размер матрицы-таки, всё-же имеет значение.
- ставьте на здоровье любой кропнутый обьектив на ФФ-тушку и снимайте то-же самое, что вы сможете снять на кроп! и что-то я никак не пойму зачем Тушканчику таскать две камеры - типа ему в кропнутом режиме на его 99-ке не хватает мегахрюкселей, что-ли? - и он поэтому держит второй камерой Кроп, чтобы снимать кропнутыми обьективами только на зеркальную кропнутую камеру?
Вот у меня Д600 - она размерами один в один как Д-90 или Д-7200 - так зачем мне к моей Д-600 ещё и Д-7200? - чтобы было? - или чтобы коллекционировать? - или чтобы прикинуться идиотом и доказывать что кроп ничем не хуже ФФ, а Serge@NT, полный идиот, раз купил Сони А7, вместо более дешёвого А6000, который со своей полноразмерной матрицей, якобы ничем не лучше кропа!
П.С. Тушканчику рекомендуется подойти к зеркалу, которого нет в его камере и посмотреть ещё на одного дурака, который влупил кучу бабла в ФФ, вместо того, чтобы и дальше всю жизнь снимать в два-три раза более дешёвым кропом, который якобы ничем не хуже ФФ.
50-мп на узкарь? ну не знаю, как там профи, а я так даже не посмотрю в её сторону... не говоря уж о том, чтобы из-за этого менять систему.думаю с выходом новой 50-мп. камеры от Кэнона очень много профессионалов в очередной раз поменяют свою систему...
более того, имхо вообще глупо менять систему только лишь из-за появления очередного цифрозадника к объективам, которые собсно и являются основой системы.
- а я хорошо помню, когда на этом сайте, уже давненько, ломали копья по поводу дебилов-кэнона, влупившем в свою матрицу вместо нормальных 12мп, аж целых 18!
Теперь уже никого не удивляет 24 и 36, а 50мп выглядит такой-же жутью, как когда-то 18.
Думаю что главное достоинство Д800 - это высокое рабочее исо, очень высокая резкость снимков и мелкий шум, который при ресайзе становится почти невидим, а вот цветом и хорошим джипеегом в д800-ке пришлось пожертвовать в угоду высокому динамическому диапазону и высоким исо.
Надо подождать когда всё-таки выйдет в продажу 50мп Кэнон и уже потом обсуждать камеру - все её достоинства и недостатки - но думаю там будет отличное соотношение сигнал/шум, будет очень высокая резкость со штатива в студиях или на пейзажах и будет хороший цвет, которого в Д800 приходится добывать с плясками с бубном в конверторах и фотошопах.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.