Добрый вечер,Жана Куат! Спасибо,Марат! Как приятно читать когда твою работу оценивают и дают оценку. Я не скрываю того, что я когда то была далеко от таких дел. Я была жестким финансистом, у меня была кличка "Маргарет Тетчер".Детский сад изменил мои взгляды, мои подходы к жизни. А школа тем более. Общаясь с людьми занятыми в образовании, я поняла одно: бизнесом этот отрасль не назовешь, но если поставишь дело как бизнес, это уже не образование. Я поняла одно : начало всех начал –это детский сад и школа. И то в сообществе с родителями вместе. Поэтому я принципиально хочу работать вместе с родителями. У нас не должны быть какие-то не понятные подходы, вопросы между администрацией школы. Я стараюсь быть очень открытым по всем вопросам. Любой конфликт можно наладить и решить. Называть конфликтом каких- то не решенных вопросов или обстоятельных разговоров или разных взглядов то же не могу. Просто иногда у родителей бывают завышенные запросы. У нас еще не выработано культура общения, уважения. Вместе с семьей мы можем наладить все вопросы,если будут правильно поставленные вопросы.И не было ни одного не разрешенного вопроса с 2009 года.... Я дала своим детям хорошее образование и поэтому знаю цену на хорошее образование. Кроме госшколы они с 4 класса каждый день по одному часу обучались у англоязычных репититоров. Это было в то время очень дорого,но я знала,это их хлеб на будущее. Некоторым я платила за каждый 60 минут 50дол.сша,так как надо было учить грамматику. Почему я зациклена сейчас на англоязычных педагогов, в особенности на филиппинских,потому что, они не европейцы, которые сейчас разленились, они пашут,им нужна работа, они покажут результат. С ними мы можем сейчас получить хорошее образование. Еще я бы хотела, чтобы наши педагоги то же переняли у них опыт, так как где они работали в Кувейте давно перешли на международный стандарт. В наших школах только в планах все это. Это немного волнует меня. Тем более сами знаете, да же наш Президент требует того, чтобы обучались в старших классах на английском языке. Но наши педагоги этому не научать, пусть да же 5 раз в неделю будет английский язык и еще 2 дня возьмете репититорства , все равно у них не будет разговорной речи. Это уже доказано, мы мониторили лучшие школы.Даже педагоги английского языка не могут с носителями языков говорит,вот почему мы хотим менять систему или методику преподавания. Почему мы не заговорили на казахском,это то же вопрос.Вроде педагоги со стажем и 4 раза в неделю...Этими вопросами мы занялись серьезно и нашли решение.Полностью меняем методику и подход.И мы нашли и методику и подхода .
Вчера наш один родитель мне заявил, что про нашу школу родители пишут не очень то хорошо в чатах.Сразу немного расстроилась, а позже ,думаю пусть пишут, на небесах Аллах видит, как я стараюсь и старалась. Если наши родители хотят видеть своих детей в рядах только отличников, я не виновато. Или переходившие из государственных школ дети , которые вообще не занимались английским языком, просят за них поставить оценку 5. Как это? По остальным предметом то же такая же история. И дети из этих хваленных лицеев переходят к нам отличниками, а в самом деле настоящие троешники.И это для них не достойно. Как это называть? Лично для меня нужна объективная оценка знании.А у нас сами подумайте, неужели учительница не может дать 16 ученику то что нужно или положено? Это же не 25 или 38 ученика в классе ? Да, прошлый учебный год был для нас сложным. Но с этого учебного года у нас все по другому. Думаете, к нам не приходят учителя с этих гос школ или лицеев устраиваться, которые числятся в наилучших и передовых, конечно да, приходят. Кому не хотелось бы работать в комфортной среде, с 16 учениками. но из 6 учителей не прошел конкурс 5. И мне жаль будущих учеников, а не учителей, которые у нас не прошли конкурс. Потому что, эти учителя будут их учить, так же будут у себя опытными и передовыми . И за каждую пятерку будут родителя дергать. Классные фонды, школьные фонды, за то чтобы прикрыть проверок и т.д. Их в первую очередь волновала сборы денег и сбор от их зарплаты. А в остальном у нас то же все на законной основе, и пенсионные перечисляются, больничные оплачиваются, только никаких сборов нет, нет коррупции со стороны руководителей. К нам возвращаются те ученики, которые уходили по разным причинам в гос.школы. Там за четверть учителя в классе не знали имя ребенка, не то что персональный подход к ребенку. Поэтому ни перед кем не буду оправдываться, говорите ,пишите, но знайте одно: все только познается в сравнении. Только пишите и говорите правду. Каждая ложь рождает другую ложь и она как раз таки встретиться у вас на пути, если не у вас ,то на пути у вашего ребенка. Надо уметь уходить то же с благодарностью. У казахов есть пословица: не плюй в колодец, где пил воду. Поэтому, как образованный человек, призываю всех, кому не нравиться наша школа или не могут учиться в нашей школе, быть честнее самим собой. Когда пришли к нам я никого силком не заставляла. Прочитайте договор, рассчитайте свои силы по финансам и берите ответственность перед своим ребенком и все. А так писать какие то сплетни или просто от зависти портить всем настрой я не советую. Просто чтобы потом не было стыдно за свои поступки. Мы уже набрали в классы положенных учеников, если уходит один ученик, приходит на его место уже два. Это закономерность…
Будьте здоровы, берегите и любите своих детей....