Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 8]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31189656
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт

Wiki
 
Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям
 
Шкурки, прицелы и другие моды ***
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник модов от ЙОЛКО

 

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер

 
Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube
 
Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] ***
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6часть 7


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 22.12.2014, 11:00:00

  • 0

#481
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Мастер тарана нужен!

на GW E100 почему нет)



#482
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

а какие перки для арты нужны?

лампочка, маскировка, боевое братство, отчаянный))


  • 0

#483
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Отчаянный на барабанщиках нужен?


  • 0

#484
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
На холодильнике тоже норм.. елки будут разбиваться в хлам!
  • 0

#485
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

очередное громадье планов на ближайшие лет 10....

при чем новые ветки в приоритете, нормальная видимость в далеком КТТС  :faceoff:

 

- По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии
- Решили сделать 10 левел у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка. ("Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил) Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой "бабахалки"
- Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации. Ничего нового из него идти не будет
- Работы по замене FV4202 -> Centurion Action X и FV215b -> Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). В планах - в первой половине 2015 года
- В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ)
- Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру.
- После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д.
- Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного
решения пока нет
- Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач
- Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с) Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса.
- ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся. Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ИБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше)
- Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS
- Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11
- В одной из ближайших версий будет обновлён движок BigWorld. Изменения простому игроку будут не сильно заметны, однако на клиенте ожидаются некоторые оптимизации для производительности
- Затерянный город - ввод в рандом возможен (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона))
- Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга - пока последняя на ближайшее время
- Сейчас в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года)
- Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты
- В WG сейчас проводится операция "Утюжок" - убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. - исправление ошибок при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), возможно вводить назад. Список уже есть. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче
- Работы над HD-моделями продолжается. Будет вводиться по несколько десятков HD-моделей в патч, но чтобы их не было столько, чтобы патч весил много гигабайт ("40-50 ГБ только одних HD-моделек без звуков и карт - это слишком много" (с) Михаил)
- Прорабатывалась идея смены ангара внутри игры, но это увеличивает объём клиента и объём работ для поддержания ангаров в актуальном состоянии, особенно при глобальных изменениях графики и настроек игры
- "Зимний режим" будет включён после праздников
- "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который в работе (потребуется относительно много времени). Сейчас идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы.
- Сейчас весь фокус WG переехал на новые режимы игры, сейчас идёт большая работа над PvE
- Ведутся работы над физикой движения. Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например, "полицейский разворот" и др.)
- Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль Бигворлда, который будут исправлять
- Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут
- В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность
- Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка
- Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС. Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено.
- Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а "калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по "больным" точкам танков
- Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации)
- Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в 100%
- В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у членов экипажей (между нациями никогда не будет)
- В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование
- У Т-62а на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике
- ИСУ-130 будет только для модераторов
- Идея специальной тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты
- Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом использовании технологии. Работа над этим идёт, чтобы не потерять в качестве, а вводить Havok только на некоторых картах - это неправильно, поэтому нужно вводить его полностью и полноценно


#486
Aresus

Aresus
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

ВБР показал ЧУДО. Такого количества 0 в топах я не видел ни разу

да это всё фотошоп

на 10-х уровнях же раков нет  :dont:

 

значит просочились раки, перебрались с другого водоема, причем целым выводком  перебрались :dandy:


  • 0

#487
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Отчаянный на барабанщиках нужен?

я когда был молод и горяч, качая арту, всегда качал 2 перка, это таран и отчаянный)

таран против светляков, которые таранят, а отчаянный - стреляешь в здание рядом, оставляешь себе 10% хп и играешь :D


  • 0

#488
Vipertas

Vipertas
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Мастер тарана нужен!

Вот вы смеётесь, а об мой ГиВи Е-100 пару раз светляки разбивались сопсем. Подумывал даже об противоосколочном подбое и о мастере тарана  :idea:


  • 0

#489
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Я не смеялся! Об мой гвт тоже часто всякая мелочь убивалась!
  • 0

#490
ПартизАнка

ПартизАнка
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений

На холодильнике тоже норм.. елки будут разбиваться в хлам!

Об мою су 14-2 оч часто мелочь пузатая разбивалась)) 


  • 0

#491
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

немного юмора ))

 

Из чата WoT:
aaa: последний бой!
bbb: он трудный самый!
ccc: Он трудный самый ©
ddd: он трудный самый!
aaa: почему трудный?
ccc: маму давно видел?
aaa: только что, причем здесь мама??
ccc: в Россию, домой, хочешь?
aaa: Я В РОССИИ ЖИВУ, ТЫ УРОД!!!

(с) Башорг


  • 0

#492
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

MODERATORIAL

ПартизАнка, Magistr, давайте не будем разводить флуд, ок?

сообщения скрыл. в случае повторения буду вынужден выставить предупреждения.


  • 0

#493
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Триумфатор, тебе NDA через какое время пришел?

что то 3й день ВГ все не шлет и не шлет)))


  • 0

#494
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Триумфатор, тебе NDA через какое время пришел?

что то 3й день ВГ все не шлет и не шлет)))

Пфф, третий день. Я этот НДА целую вечность ждал, так как сотрудник, занимающийся рассылкой, был в отпуске. А так, кури форум, там все расписано. Марокко и птичкину привет. И еще там один баран есть, я его ник забыл, но ты сразу поймешь, что он баран. Так вот, передай ему что он зазвездвшийся баран.

 

Ах, чуть не забыл. Дашке милашке тоже привет, скучаю по ее голосу.


Сообщение отредактировал Триумфатор: 25.12.2014, 21:24:19

  • 0

#495
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

Второй мастер на этой супер арте :bow:

 

НИЧЬЯ
G.W. Panther
Топь
Опыт за бой: 1 888
Опыт экипажу: 3 776
Кредиты за бой: 55 557
Доход за бой: 33 957
 
Достижения: «Костолом», Медаль Гора, Знак классности «Мастер»

 

shot_016.jpg

Скрытый текст


  • 2

#496
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
А так, кури форум, там все расписано.

все перечитал, одно и тоже, одно и тоже)

 

вот я вчера стотиста одного материл...

сталинград, на ис3 с тт прорываем один фланг, второй сливаем. тут начинается захват нашей базы. стотист на е25 с еще 2мя прорывается на их базу и выносит арту. я + тигр1 + т32 + супер першинг едем на нашу базу. ее захватывает фуловый 50100, его дэфит борщ и хелкат (стоят вне захвата)

даю шот хелкату и проскакиваю, сбиваю захват и получаю в бк. кд 20 сек+, тигр еще раз сбивает захват, 50100 с 500 хп тарится. заново идет захват, решаю его добрать, а борщ уже ко мне приехал. даю в борща, борщ мимо. 50100 меня добирает... до этого борщ забрал т32 и супер перша. тигра уже вдвоем выносят и становятся на захват. в это время, наших 3 которые уехали на их базу, 1 встал на захват, 2й хз куда и слился, а тупой стотист поехал сбивать. но если бы они втроем встали на захват сразу, был бы вин... а так, 3,3к дамаги, основной калибр, защитник и поддержка( - 2 степень :D

 

 

Второй мастер на этой супер арте :bow:

реплей есть?


Сообщение отредактировал jealousy: 26.12.2014, 08:56:10

  • 0

#497
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Утром не поперло. 6 боев=6 поражений. Причем тупо все. Фланги бросают, стадом куда-то ломятся. Обидно, главное осталось всего 21 фраг на немцах до БЗ, а не успеваешь набить, потому что расстреливают сзади и сбоку...


  • 0

#498
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

выехал вчера, сбил две звезды, поматерился на лаги (когда уже перестанет лагать при засвете противника, бесит прям, что на полсекунды, на одну, всё зависает) и ушёл играть в вартандер :D


  • 0

#499
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

когда уже перестанет лагать при засвете противника

КТТС же



#500
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

больше всего бесит подлагивание, когда ты в близкой перестрелке...завис..отвис...а вражеский танк уже вышел из прицела и долбит в тебя с другой позиции


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.