Перейти к содержимому

Фотография

SMS Bee/KM => KC/AKTIVДоступ открыт


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 647

#181
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений


о! а вот и админ с киселевского форму приперси... чего радуетесь, еще не дошло до вас?  :lol:

записываемся в очередь на прием к evla - он всех записывает в сотрудники Ксель - а че лишний заработок в Кселе не помешает. Чур я первый. Должность мне быстра в тех.отделе желательно!!!

дорогой, успокойтесь... будет вам тех. центр... вас "к прокурору, где раньше наполеон сидел"... марки клеить на конверты со счетами... :type:

а вам что уже от параноии не надо??? в зеркале сотрудники Ксель не мерещаться???
  • 0

#182
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
ММм.....да,не успел обрадоваться как захотелось обозвать это все Колхозом с большой буквы.Ребята,вам еще учиться надо бизнес делать.А не деньги с абонентов нахаляву срубать.
  • 0

#183
SpiritM

SpiritM
  • Свой человек
  • 858 сообщений
Да ужж.. сплошное мерянье пиписьками пошло..

Скажу с позиции обычного абонента KC, кем и являюсь :lol: - когда услышал что открыли СМС с БИ на КС, возрадовался, так как много знакомых на БИ сидят, и получать от них СМС было бы оч. удобно, не говоря уже о том чтобы им СМС слать. И что же? Мой оператор по причине "из принцыпа", или еще какой то, взял и закрыл "лазейку". Типа вот вам, посмотрите какие мы крутые, нам это как два пальца обоссать..
Ничего кроме раздражения это не вызывает. Если бы не корпоратив на работе я б "из принципа" свалил бы в тот же БИ. Теперь просто возьму вторую симку, буду юзать КС по работе, БИ - из принцыпа -))
  • 0

#184
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

ММм.....да,не успел обрадоваться как захотелось обозвать это все Колхозом с большой буквы.Ребята,вам еще учиться надо бизнес делать.А не деньги с абонентов нахаляву срубать.

ооо знатоки бизнеса!!! а че не открываем собственного ОСС раз знаете как бизнес делать???
  • 0

#185
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


о! а вот и админ с киселевского форму приперси... чего радуетесь, еще не дошло до вас?  :lol:

записываемся в очередь на прием к evla - он всех записывает в сотрудники Ксель - а че лишний заработок в Кселе не помешает. Чур я первый. Должность мне быстра в тех.отделе желательно!!!

дорогой, успокойтесь... будет вам тех. центр... вас "к прокурору, где раньше наполеон сидел"... марки клеить на конверты со счетами... :type:

а вам что уже от параноии не надо??? в зеркале сотрудники Ксель не мерещаться???

зачем мерещаться? с Lunatik'ом у нас дальние разногласия по поводу абонентской еще до того, как меня забанили за это на киселевском форуме... :D так что мимо... :D видите, как все просто, а вы насочиняли... паранойя...
  • 0

#186
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

ММм.....да,не успел обрадоваться как захотелось обозвать это все Колхозом с большой буквы.Ребята,вам еще учиться надо бизнес делать.А не деньги с абонентов нахаляву срубать.

ооо знатоки бизнеса!!! а че не открываем собственного ОСС раз знаете как бизнес делать???

а, у вас бизнесом это типа только ОСС считается? :lol:

Сообщение отредактировал evla: 01.11.2005, 17:56:05

  • 0

#187
ener-gizer

ener-gizer
  • Постоялец
  • 318 сообщений

..Должность мне быстра в тех.отделе желательно!!!

Вперед и с песней! Может наладится смс-обмен?
Желательно песню "Не нужен нам берег турецкий" :lol:
  • 0

#188
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений
а грамотно все таки мобилисты-билайнисты сделали кселистов! теперь немного пиара - и в сознании народа прочно закрепится кто хороший оператор и кто плохой. кто идет на встречу своим клиентам и предлагает сотрудничество конкуренту и кто от этого злобно отказывается. и где теперь те "технические причины" которыми раньше оправдывался кисель отказываясь от очень простой и удобной услуги передачи СМС между операторами ?
  • 0

#189
Sergak

Sergak
  • Свой человек
  • 592 сообщений

ММм.....да,не успел обрадоваться как захотелось обозвать это все Колхозом с большой буквы.Ребята,вам еще учиться надо бизнес делать.А не деньги с абонентов нахаляву срубать.

ооо знатоки бизнеса!!! а че не открываем собственного ОСС раз знаете как бизнес делать???

а, у вас бизнесом это типа только ОСС считается? :lol:

не только, но тогда и не надо заявлять мол "Ребята, вам еще учиться надо бизнес делать". каждому свое место.

Сообщение отредактировал Sergak: 01.11.2005, 18:01:26

  • 0

#190
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а грамотно все таки мобилисты-билайнисты сделали кселистов! теперь немного пиара - и в сознании народа прочно закрепится кто хороший оператор и кто плохой. кто идет на встречу своим клиентам и предлагает сотрудничество конкуренту и кто от этого злобно отказывается. и где теперь те "технические причины" которыми раньше оправдывался кисель отказываясь от очень простой и удобной услуги передачи СМС между операторами ?


да вот, прочитал ваше сообщение и в голове стали закрадываться нехорошие мысли: а что, если билайн этот ход киселя предполагал и даже был уверен, что турки так и поступят? ну не могла серьезная компания не просчитать заранее все ходы конкурента и не ожитать от него такой реакции. теперь у них действительно будет хороший повод лишний раз пропиартить себя и каждом интервью разводить руками и говорить: да, мы хоть попытались, а они-буки!!!

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 01.11.2005, 18:10:20

  • 0

#191
maxis

maxis
  • В доску свой
  • 1 524 сообщений

да вот, прочитал ваше сообщение и в голове стали закрадываться нехорошие мысли...


интересно Sauron666 прочитав сообщение anter'a поймет о чем речь? :lol:

Сообщение отредактировал maxis: 01.11.2005, 18:10:11

  • 0

#192
Persik

Persik
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений



да вот, прочитал ваше сообщение и в голове стали закрадываться нехорошие мысли...


интересно Sauron666 прочитав сообщение anter'a поймет о чем речь? :lol:


ага, медленно, но верно до народа начало доходить :type:
  • 0

#193
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений



да вот, прочитал ваше сообщение и в голове стали закрадываться нехорошие мысли...


интересно Sauron666 прочитав сообщение anter'a поймет о чем речь? :lol:


да понимаем он всё! просто тупо отстаивает интересы своей компании!

наерно пока число абонентом не упадет ниже 100000 они так и не поумнеют!
  • 0

#194
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений



да вот, прочитал ваше сообщение и в голове стали закрадываться нехорошие мысли...


интересно Sauron666 прочитав сообщение anter'a поймет о чем речь? :type:


ага, медленно, но верно до народа начало доходить :D

ну да... Гош еще когда это сказал, на 2-й или 3-й странице... но у киселевцев уже глаза кровью налились и нифига не разглядели... надо было anteru им раньше разжевать, но тогда бы мы не получили такого развлекалова :lol:
  • 0

#195
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
а давайте устроим телефонный флеш моб - будем звонить в абонентский киселя и спрашивать нечто "Йа давний клиент актива, а почему СМС от моего друга у которого Би все еще не дошла?" :lol:
  • 0

#196
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений

а давайте устроим телефонный флеш моб - будем звонить в абонентский киселя и спрашивать нечто "Йа давний клиент актива, а почему СМС от моего друга у которого Би все еще не дошла?"  :lol:


а давайте не будем!

девушки из call-центра не виноваты в глупых поступках их работодателей!
  • 0

#197
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

а давайте устроим телефонный флеш моб - будем звонить в абонентский киселя и спрашивать нечто "Йа давний клиент актива, а почему СМС от моего друга у которого Би все еще не дошла?"  :lol:


а давайте не будем!

девушки из call-центра не виноваты в глупых поступках их работодателей!

это их работа - обрабатывать выраженные претензии клиентов для того, чтобы ответственные за соответствующий процесс сотрудники приложили все свои усилия для ликвидации причин приведших к возникновению данной претензии. без такой фичи, кстати, ни одну компанию по ISO9001 не сертифицируют. (кстати, насколько я понимаю кисель не имеет такого сертификата, что многое объясняет). кроме того, сами белки часто позволяют себе обходиться с таким клиентом неучтиво.

поэтому предложение остается в силе!
  • 0

#198
Brothеr

Brothеr
  • Забанен
  • 26 сообщений
Да, опустили КЦ конкретно и грамотно
так, что и сказать то толком в ответ ничего не сможет - не станет же официальные пресс-релизы выставлять о том, как все утро первого дня ноября отбивался от "некоректных" действий конкурента (абоненты не поймут).
Придется тихо молчать и продолжать строить из себя упрямую девочку

Не перестаю все больше уважать К-м/БИ, молодцы, ребята

#199
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
вниманию сотрудников киселя, кто-нить дайте хорошего пинка админу, а то на вашем сайте отражена неверная инфа о количестве абонентов (здесь) третий абзац, первая строка...
  • 0

#200
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

а давайте устроим телефонный флеш моб - будем звонить в абонентский киселя и спрашивать нечто "Йа давний клиент актива, а почему СМС от моего друга у которого Би все еще не дошла?"  :lol:


а им итак сегодня досталось. моя бывшая девушка, которая там белочкой трудится, рассказала, что если раньше 95% вопросов, котрые им задавали абоненты, были "А какой у меня баланс", то сегодня примерно так:

50% - почему мой номер не работает?
50% - почему на К-Мобайл не доходят смс-ки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.