Перейти к содержимому

Фотография

И снова об смс2 оператора не могут договорится?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#81
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

А где этот пресс-релиз, кстати? На что доложно последовать опровержение? На некий файл пересылаемый дружеской почтой?


Пресс-релиз вы увидите там где он и должен быть. В прессе и на сайтах компании.


Меня всегда поражала наглость, с которой сотрудники киселя лгут, честно глядя в глаза. Ваш пресс-релиз датирован 2 ноября. 2 числа на сайте его не было. Он там появился только вчера. 3-го числа с утра я звонил Домбаю с просьбой прокомментировать ситуацию он сказал, что вот-вот на сайте появился этот пресс-релиз. Я прождал полдня, после чего был вынужден написать Куату письмо с просьбой кинуть мне его на мыло, поскольку на сайте его так и не было. Он прислал. Вчера с утра я проверял, на сайте его по-прежнему не было. Опубликован он задним числом. И вы, Лунатик, имеете наглость 4 числа говорить о том, что нам еще предстоит увидеть на сайте пресс-релиз от 2-го. Вам просто было нечем крыть, поэтому вы так долго придумывали эту отписку, пропитанную ложью от первого до последнего слова.

Перед тем как что то запускать, нужно подписать документы и оттестировать сервис. Вашей акцией вы в очередной раз подпортили свою репутацию.

Еще одна ложь. Вчера на брифинге картела все журналисты могли ознакомиться с перепиской, которую вы вели между собой. Там однозначные отказы с вашей стороны пойти хоть на какое-то сотрудничество, в какой бы форме они не выражались. Я бы на месте Маркова давно бы уже опубликовал эту переписку целиком.

P.S. Киселю еще предстоит долго биться в истерике, потому как после ТАКОГО пинка в живот они долго не отойдут.
Саурону срочно пора выдать бесплатную путевку на лучший курорт Канарских островов - он это заслужил. Я все больше начиаю восхищаться этим человеком, который с таким упорством, не жалея своих нервов, защищает работодателя, пусть даже и такого хренового.
Саурон, это все совершенно искренне и без иронии.

P.P.S. ВЕРНИТЕ ХАЛЮКА ЕГЕ И МАЙЮ МИРИДЖАНАШВИЛИ, и Кисель вновь станет нормальной компанией, какой и был до прихода Дирилгена!!!

Сообщение отредактировал Alle: 05.11.2005, 09:48:01

  • 0

#82
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Похоже наконец запахло конструктивом. Отрадно.
Думаю, что что текст размещенный здесь http://www.k-mobile....NewsId=417&rId= снимает с КМ все обвинения в том, что он нарущил рамки переговорного процесса, которого не было. А что до КС и впервую очередь тем кто писал пресс-релиз настоятельно рекомендую обратить внимание на основные принципы деятельности в области связи изложенные в Законе о Связи. Особенно мне нравиться подпункт про добросовестную конкуренцию.
  • 0

#83
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Алле, мож тогда и Каху, чтоб связь получше была?))

...менеджмент КЦ никак не поймет, что это уже совсем не тот КМ, что был год назад...дорогие уроки получаюцца для КЦ.
  • 0

#84
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Алле, мож тогда и Каху, чтоб связь получше была?))

...менеджмент КЦ никак не поймет, что это уже совсем не тот КМ, что был год назад...дорогие уроки получаюцца для КЦ.


Насчет Кахи - золотые слова! Киладзе - спец, каких поискать надо. Я это понял, пообщавшись в свое время с технарями киселя. Хотя... Гош, я не думаю, что в киселе сейчас работают плохие технари. ИМХО - жадный кисель набирает себе абонентов и не успевает развивать техническую базу адекватно. Печально, если вскоре придется столкнуться с тем же самым у км/би. А абонентов они наберут очень быстро, тут к гадалке не ходи.
  • 0

#85
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Алле, мож тогда и Каху, чтоб связь получше была?))

...менеджмент КЦ никак не поймет, что это уже совсем не тот КМ, что был год назад...дорогие уроки получаюцца для КЦ.


Считается :(
  • 0

#86
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Ну вот как будет официальный пресс-релиз может тогда и поговорим об ответе?

Для тех, кто еще не видел. Настоящий, а не выкраденный уборщицей из корзинки пресс релиз КС лежит здесь:

http://www.kcell.kz/...sms_kartel.html

И он кстати отличается от фэйкового несколькими деталями.


Даа, хорошо же в киселе следят за документацией, если любая уборщица может выкрасть служебную бумажку, пусть даже ее прототип, из корзинки и растиражировать ее на весь Казахстан. Так глядишь, уборщицы скоро начнут делать достоянием общественности и подлинные документы, в том числе и разные коммерческие тайны :(
Саурон, Вы хоть думайте иногда, когда пишете. Сами же свою компанию позорите!

Сообщение отредактировал Alle: 05.11.2005, 12:02:21

  • 0

#87
V-K

V-K
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Как можно определить для чего работает сотовая компания для наживы? или для абонентов?
мне кажется очень просто...
Если вы находитесь где нить за рубежом и вам надо сообщить кому то какие то данные в виде хотя бы скажем смс...
Возьмем БЛ и КМ... вы можете выйти на их сайт и отправить смс спокойно и на все номера и при этом все дойдет.
КС такой услуги нет. А если кто то в инете находит канал бесплатной отправки смс, то КС сразу его прикрывает. Чтобы люди отправляли смс только платно.
Вот и вывод кто из всех самый жадный.
ИМХО
  • 0

#88
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
а что Каха вернулся?
он вроде уезжал с киселя куда то!
  • 0

#89
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

а что Каха вернулся?
он вроде уезжал с киселя куда то!

Нет, как уехал, так и все. Мы с Гошем говорим о том, что было бы неплохо, если бы вернулся он, а заодно и предыдущее руководство киселя.

Сообщение отредактировал Alle: 05.11.2005, 13:44:56

  • 0

#90
mukatai

mukatai
  • Гость
  • 9 сообщений

а что Каха вернулся?
он вроде уезжал с киселя куда то!

Нет, как уехал, так и все. Мы с Гошем говорим о том, что было бы неплохо, если бы вернулся он, а заодно и предыдущее руководство киселя.


Ха-ха... Слышал бы это Дирилген, всё бы отдал ради этого...
а ведь он бодрячком...
Может не дошло еще, что тупые ошибки быстро не прощаются... :(
  • 0

#91
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
Как говориться: вы бы еще бабушку вспомнили :rolleyes:
Да были времена... Но сейчас все изменилось кардинально, и еще неизвестно как бы повел себя предыдущий менеджмент..

Да говорить что это ошибка, причем тупая, как минимум не правильно. Все что не делается - делается согласно определенным стратегиям. Просто БИ сделал ставку на более резкие и агрессивные шаги, и так получилось что эта партия за ним. Конечно для простых пользователей складывается впечатление что КС просто упирается.. Но ведь ни одна контора никогда не обнародует, что происходит на самом деле, то есть вся подоплека событий никогда не всплывет. И даже то, что БИ якобы опубликовал "всю хронологию" событий, мне слабо вериться что это все есть правда.. PR на то и существует чтобы открывать только часть информации в свою пользу.. Другое дело чтто это сделано на уровне. И во многом своего они добились - открыли глаза абонентам, что в отрасли телекомуникаций у нас в КЗ еще работать и работать. И СМС обмен - просто раздут до нельзя. Поверьте есть много других вещей на которых можно сыграть, и с финансовой точки зрения они намного выгоднее, и с точки зрения лояльности абоентов на порядок существенней. Мое мнение, если компания хочет запустить сервис, причем зависящий от другой стороны, то о каких письмах идет речь - это просто робкие попытки установить общение. Чтобы делать реальный бизнес, нужно было сесть за стол переговоров, и там все выложить на стол. А получилось, что идет какая-то война пресс релизов.. Копаются в песочнице, млин как дети.. и соревнуются кто кого сильней уколит. ИМХО это тупиковый вариант, поскольку операторам еще работать и работать вместе, а они на какой-то мелочи уже погрызлись.. Поэтому здесь я не понимаю политику БИ абсолютно.. Если вы такие "заботящиеся" об абонентах сядьте за стол переговоров, устройте встречу - работайте, не надо выдавать какие то письма за реальные шаги. КС - хватит строить из себя невинность, то время, когда можно было давить весом - ушло. Нужно быть гибче, и то что конкурент слабей - это не значит, что навсегда..
  • 0

#92
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Поэтому здесь я не понимаю политику БИ абсолютно.. Если вы такие "заботящиеся" об абонентах сядьте за стол переговоров, устройте встречу - работайте, не надо выдавать какие то письма за реальные шаги.

Дело в том, что для ведения переговоров нужно как минимум две стороны, вы согласны?

Письмо ?05-0209 от 23.02.2005 о начале переговоров об SMS - обмене. Ответа на это письмо от ТОО "GSM Казахстан" не было.
Письмо ?20.0729 от 04.10.2005 - следуя требованиям компании "GSM Казахстан", мы вышли с просьбой выдать технические условия на взаимное подключение. 31 октября 2005 года был получен отказ в выдаче технических условий.

Какие еще реальные шаги можно было бы сделать в этой ситуации?На коленях приползти к офису КЦ? :rolleyes:
  • 0

#93
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Yehhai,

оценил ваш пост, во многом с ним согласен.
действительно, и КМ с Би не такие беленькие,
как можно подумать, сравнивая их с бякой КЦ...

(с позиции рядового пользователя)
  • 0

#94
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Как можно определить для чего работает сотовая компания для наживы? или для абонентов?

элементарно: открываете Устав АО (ТОО) и на 1 стр. читаете: "....создано для извлечения прибыли в интересах участников..." - стандартный шаблон..если встретите "..для абонентов" - маякните плз, хочецца посмотреть на чудаков, пока их в музей не закрыли, ок?)
  • 0

#95
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Clon "У нас когда нибудь будет, как в России, где позвонить дешевле, чем кидать СМСку?"
Да, Ответ - как введут тариф  на СМС выше 30 центов, так сразу. спасибо что подсказали маркетинговым отделам как заставить абонентов разговаривать, а не мучится с набором в транслите СМС.  :rolleyes:  :D  :D

Ну этого никогда не будет в 30 центов, вот голосовая всязь однозначно дорогая у нас. Вот от этого у нас ещё актуально хождение СМСок. Куда это годится платить за минуту ~40 тенге да и ещё с шагом в 1 минуту :D Неплохую капусту рубит КТ и КС совместно при звонках на КМ и Би :D
Если тарифы на голосовую связь снизятся, то актуальность в самих СМС отпадёт сама собой.
  • 0

#96
maxis

maxis
  • В доску свой
  • 1 524 сообщений

Если тарифы на голосовую связь снизятся, то актуальность в самих СМС отпадёт сама собой.

не согласен!
это тоже самое что icq и телефон... замечали ли вы такое, сидите с коллегой в одной комнате, но вам все равно удобней/комфортней отправить месседж через аську, нежели звонить или просто подойти и спросить :rolleyes: и тенденции в европе и азии говорят о том, что sms ещё не собирается умирать :D

Вдогонку, что первое нашел в гугле

http://www.kreditpil.../16_11news1.htm

http://www.alliance....l_MIM_push.html

Сообщение отредактировал maxis: 07.11.2005, 08:07:58

  • 0

#97
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Кстати, вопрос к ПиАрам КМ - почему ваши релизы не опубликованы в прессе??
Возмущенный памфлет КС напечатан в Панораме, Деловой Неделе, еще где-то, а КМ почему-то не дал инфу в газеты?
  • 0

#98
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

Кстати, вопрос к ПиАрам КМ - почему ваши релизы не опубликованы в прессе??
Возмущенный памфлет КС напечатан в Панораме, Деловой Неделе, еще где-то, а КМ почему-то не дал инфу в газеты?

Тому есть простое объяснение - КС НАМЕРЕННО нигде не публиковал свои официальные релизы до пятницы, когда вышли крупные еженедельные издания. Специально тянули кота за я..... чтобы Би не успел опубликовать свой ответ. Отсюда и задержка на сайте. Узнаем знакомый подчерк КС...
  • 0

#99
Чужой

Чужой
  • Постоялец
  • 393 сообщений
Русаки хваленный турецкий менеджмент поимели...
двигаться надо туркибратьянашистаршие :rolleyes:
  • 0

#100
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Если тарифы на голосовую связь снизятся, то актуальность в самих СМС отпадёт сама собой.

не согласен!
это тоже самое что icq и телефон... замечали ли вы такое, сидите с коллегой в одной комнате, но вам все равно удобней/комфортней отправить месседж через аську, нежели звонить или просто подойти и спросить :D и тенденции в европе и азии говорят о том, что sms ещё не собирается умирать :D

Вдогонку, что первое нашел в гугле

http://www.kreditpil.../16_11news1.htm

http://www.alliance....l_MIM_push.html

Ну ещё тогда дешевле получается через мобильный клиент отправлять сообщения на комп с аськой :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.