Для тех, кто в теме (телекоммуникационной), релиз КС выглядит довольно неуклюже, особенно идея с Договором о взаимном подключении сетей или перл про "...серьезную озабоченность в отношении обеспечения ТОО ?Кар-Тел? тайны переписки и доставки SMS сообщений граждан Республики Казахстан..." Но для простых юзеров "тайны переписки"- это действительно серьезный аргумент и ПиАРщики КС его прикольно выдумали...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Еще Геббельс в пропаганде рейха использовал эту фишку - чем глупее (извращеннее, страшнее) ложь, тем легче в нее верят массы...
В остальном же, судя по "...вопрос прорабатывается, ...соглашение в заключительной стадии..., ...финальный этап технического согласования условий...", КС скоро сдуется - это как пить дать... Хотя бы чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Потом они раструбят на весь КЗ, что "...пахали, пахали - Договор о взаимном подключении сетей переделали, поставили дополнительный криптографический сервер для сохранения тайны переписки между КС и КМ, получили доп. лицензию на СМС-трафик с КМ, запустили небольшой спутник на геостационарную орбиту? ? и теперь, благодаря всему этому СМС-трафик пошел!!"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Виват, КС, виват!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
?Ответный ход КМ (последний пресс-релиз и пресс-конференция Маркова) имхо четко (и документально) указывает на ложь КСселловских пиарщиков, которые по указке боссов были вынуждены выдумывать различные сказочки для своих абонентов? Странно, что они не предвидели такого варианта ? ведь это же легко доказать ? кто, к кому, когда и с какими письмами обращался? Зачем уж так явно всех за дураков держать??
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Хотя, наверное, все эти PR-войны заметны только нам здесь, 95 % из 5 млн абонентов сотовой связи в КЗ знать об это не знают?
?Вообще, в западной практике ведения бизнеса у серьезных компаний уже достаточно давно существует такое понятие как coopetition (cooperation + competition), то есть конкуренты объединяют свои усилия для того, чтобы максимальным образом удовлетворить клиента ? это и у телекомов, и у автопрома, и др. Как показывает практика, это, в конечном, итоге выгодно всем ? компаниям, кастомерам, государству, обществу?
И сейчас Вымпела демонстрируют именно такой подход ? цивилизованный, _клиентоориентированный_, а КС тупо, как советский "красный директор", не хочет видеть ничего кроме сиюминутной выгоды?
Вот интересно, в КС же работают, вроде, грамотные спецы ? и технари, и маркетологи, многие наверняка обучались за границей, у нас МВА получали?, неужели они не могут начальству прямо сказать все это? Или в КС так не принято? Или там агашки из КТК рулят? Или еще какая причина?
PS. Чтобы не возникало сомнений в моей предвзятости в отношении того или иного ОпСоСа, сообщаю, что не являюсь сотрудником ни одного оператора, вообще не имею отношения к телекому сейчас;
пользуюсь связью как КС (при звонках/СМС на КС + ГПРС), так и КМ (при звонках/СМС на КМ + вап).