Все ИМХО
У к-селл основное и чуть ли не единственное конкурентное преимущество основано на том, что абоненты внутри сети могут СМСить друг другу, а абоненты конкурентов не могут.
Получается, что возможность отправлять СМС абонентам к-селл - это единственное четкое преимущество абонентов к-селл по сравнению с другими сетями, практически единственная причина, почему новый абонент захочет выбрать к-селл, за исключением случаев с корпоративными сетями, когда у сотрудника той или иной фирмы просто не остается выбора.
Поэтому открыть свою сеть для других СМС для к-селл все равно, что выстрелисть себе в ногу. Выгоды от дополнительного трафика СМС намного меньше потерь, связанных с размыванием конкурентного преимущества. Напротив, для любого из двух конкурентов выгоды в такой ситуации намного превзошли бы потери.
Котик, я что то не поняла насчет "едиснтвенного конкурентного преимущества"...
Можно пояснить, что Вы хотели этим сказать??? Внутри какой сети?
Абоненты КМ и БИ тоже могут отправлять смс внутри своей сети
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А КС внутри своей
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Где тут какое преимущество???
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)