Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#461
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Если же нужна еще более мелодичная, нейтральная мелодия, то  на текущий момент каталог мелодий услуги Симфония пополнился большим количеством мелодий. Как вариант, можем предложить использовать мелодию Детство – Асылбека Енсепова.
Спасибо за совет! Нашел мелодию,прослушал-в принципе пойдет! ;) Поставил на звонок! 

сейчас у нас по умолчанию стоит достаточно нейтральная и мелодичная мелодия Kcell Music. Это мелодия используется уже достаточно давно. Может речь идет о ней?
Мелодия,о которой я говорил, тоже была в бонусных вместе с  Kcell Music! Примерно год назад(может больше) ваша компания ее удалила из услуги Симфония,предварительно предупредив смской об этом! Тогда,полазив по сайту Симфонии.альтернативы не нашел и отключился от услуги! Примерно как то так дела с ней обстояли!
  • 0

#462
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

вопрос представителю

 

вытащил симку билайн подключил актив на счету 1500тенге

на актив сразу принял/отправил  несколько сообщений по ватсап без вложения.

затем подключил интернет пакет 1,5гб на месяц

проверил баланс списалось 1200тенге остаток 256тенге

пришло смс что пакет подключен

зашел в программу проверки скорости моб интерента "спид тест" проверил скорость

пришло смс на вашем счете 0 тенге и просьба его пополнить.

 

что это было? за пару смс по ватсап списалось 256 тенге? или при подключенном пакете интернета при проверке скорости списалось с основного счета мимо пакета.Почему?


  • 0

#463
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

вопрос представителю

вытащил симку билайн подключил актив на счету 1500тенге
на актив сразу принял/отправил несколько сообщений по ватсап без вложения.
затем подключил интернет пакет 1,5гб на месяц
проверил баланс списалось 1200тенге остаток 256тенге
пришло смс что пакет подключен
зашел в программу проверки скорости моб интерента "спид тест" проверил скорость
пришло смс на вашем счете 0 тенге и просьба его пополнить.

что это было? за пару смс по ватсап списалось 256 тенге? или при подключенном пакете интернета при проверке скорости списалось с основного счета мимо пакета.Почему?

Если на момент подключения услуги у вас была включена передача данных (интернет в телефоне), то после подключения услуги вам надо было отключить ПД и снова её включить. Только после этого списание трафика идет с подключенной услуги. Если вы этого не сделали, то списание идет по базовому тарифу с основного баланса. Кстати, о том, что надо отключать в телефоне интернет при подключении разных интернет-пакетов указано на сайте в описании самой услуги.
  • 0

#464
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Если на момент подключения услуги у вас была включена передача данных (интернет в телефоне), то после подключения услуги вам надо было отключить ПД и снова её включить. Только после этого списание трафика идет с подключенной услуги. Если вы этого не сделали, то списание идет по базовому тарифу с основного баланса. Кстати, о том, что надо отключать в телефоне интернет при подключении разных интернет-пакетов указано на сайте в описании самой услуги.
 

 

спасибо!

теперь понятно..я собственно поэтому и спросил,чувствуя что где то подвох..


  • 0

#465
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Axmets, спасибо за помощь! Предоставленная информация полностью соответствует действительности. 

ghost29, ответ выше от Axmets, верный и полный. Со своей стороны, хотели бы отметить, что делается это для того, чтобы "прервать" текущее интернет соединение во избежание описанной Вами ситуации. 


  • 0

#466
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

ghost29, ответ выше от Axmets, верный и полный. Со своей стороны, хотели бы отметить, что делается это для того, чтобы "прервать" текущее интернет соединение во избежание описанной Вами ситуации. 
 

 

да я понял! кстати я позвонил в колл центр и описал ситуацию.Мне на счет сегодня вернули эту сумму.Хотя я и не просил этого))

мелочь 200тенге а приятно.

Думаю то что написано на сайте в услугах это одно,а при реальном подключении пакета, тем кто впервые сталкиваеться, неплохо бы вместе с СМС о подключении пакета получить и сообщение о разрыве интернет соединения в ручную и подключении его заново чтобы избежать это недоразумение.

думаю не я первый и не я последний))


  • 0

#467
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Такое смс уведомление есть. Приходящий текст: "Внимание! Услуга, активированная во время действующей интернет сессии действовать не будет. Такая интернет сессия будет тарифицироваться по стандартному тарифу. Рекомендуем в подобных случаях закрывать текущую сессию и возобновлять пользование интернетом после активации услуги". 

Если данное смс Вами не было получено, просим указать нам в ЛС Ваш номер для проверки. 


  • 0

#468
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Такое смс уведомление есть. Приходящий текст: "Внимание! Услуга, активированная во время действующей интернет сессии действовать не будет. Такая интернет сессия будет тарифицироваться по стандартному тарифу. Рекомендуем в подобных случаях закрывать текущую сессию и возобновлять пользование интернетом после активации услуги".  Если данное смс Вами не было получено, просим указать нам в ЛС Ваш номер для проверки. 

 

 

честно говоря я такое смс не видел.. сейчас немогу сказать так как я сбросил настройки аппарата сегодня утром начисто.

номер могу вам скинуть - в личку.  

 

отправил номер Вам в личку.


Сообщение отредактировал ghost29: 01.04.2015, 17:16:30

  • 0

#469
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, спасибо. Ответили в ЛС.


  • 0

#470
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Добрый день.

Скажите мне что это за такие инструкции появились у Вас в компании?

Ситуация: я даю родственнику попользоваться моим номером, родственник находится где то далеко, у него перестала работать связь, номер оформлен на меня, почему я по звонку в Call центр не могу узнать баланс на телефонном номере? (возможно просто закончились деньги и я мог бы пополнить баланс, а оперативно я никак не могу выяснить это?) 

 

Я считаю это полным абсурдом!!! Что тут такого криминального, что бы не сказать мне владельцу номера (даже если он у моего родственника) текущий баланс?


  • 0

#471
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, информация предоставляется после сверки регистрационных данных. Вы смогли ответить на вопросы оператора? 
Как вариант есть возможность проверки баланса в личном кабинете my.kcell.kz, Ваш родственник может получить первоначальный пароль и предоставить его Вам, после чего Вы зарегистрируетесь в личном кабинете и сможете получать информацию по номеру.
9090 kcell навигатор, где Вы можете проверить свой баланс. Доступ к kcell навигатору предоставляется бесплатно. 


Сообщение отредактировал Kcell: 02.04.2015, 10:41:40

  • 0

#472
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Уважаемые представители КСелл!

Хотел временно заблокировать номер Актива из-за не надобности через ЛК! Кнопка "ЗАБЛОКИРОВАТЬ" в ЛК ни на что не реагирует! Она вообще для чего тогда?

Скрытый текст

и на сколько максимально можно выставить блокировку?


  • 0

#473
ADLERoes

ADLERoes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

У меня истерика... Ни на кого не жалуюсь (просто мысли в слух), но надо принимать меры и брать консультантов, а не странных личностей. Во время сегодняшнего обращения в ТП я уже подумал, что с ботом общаюсь, когда мне пришлось повторить одно и то же несколько раз :)

Переписка 13 марта:

Скрытый текст

Сегодняшняя переписка - я просто выпал!!!

Скрытый текст

Связь обрубилась. Передернул модем, подключился. Фризы прекратились, но пинг очень высокий...

 

UPD: пинг стал еще больше 500-999, при обычном 150... Что делать? И почему консультанты даже не интересуются где я нахожусь? Вон в Теле2 всегда спрашивали мое местонахождение. Может именно сейчас в моём районе ведутся какие-то работы или тупо антенна где-то упала? Я бы и не нервничал и не мучал модем с ноутом!


Сообщение отредактировал ADLERoes: 02.04.2015, 22:00:17

  • 0

#474
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Проверили со своей стороны, функция блокировки активна. Проблем нет. Нужно пробовать очистить кэш или сменить браузер.

Блокировка активна год, после чего номер может быть удален из базы данных. 


  • 0

#475
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, ADLERoes!

 

Почитали переписку с группой поддержки. Понимаем Вашу реакцию, вместе с тем хотелось бы отметить следующее:

на самом деле не все даже активные юзеры интернета знают что такое PING и как он роляет в онайлн играх.

Безусловно, повторять 3-4 раза одной и тоже – не айс, потому обязательно проведем работу с операторами по данной теме.

 

Теперь непосредственно по самому запросу. Как Вы знаете, причинами высокого ping-а могут быть:

- низкая скорость интернета или загруженность канала

- неверная настройка клиента игры или прочих сопутствующих приложений (например, Steam или Origin)

- работа антивирусов и/или фаерволов на ПК со слабой конфигурацией (софтом, железом)

- проблемы на игровом сервере

 

Попробую рассуждать логически… Наверняка Вы отлично разбираетесь в «железе» и различных тонкостях онлайн игрушек.

А потому пункты 2 и 3 для данной ситуации – вряд ли имеют право на существование.

Если бы проблемы были на игровом сервере, наверняка, схожая проблема была бы не только у Вас.

И товарищи по команде обязательно бы сообщили о таких сложностях. Но на всякий случай можно и проверить J

 

Следовательно, самым правдоподобным выглядит именно первый вариант, связанный со скоростью интернета.

И тут Вы совершенно правы, нам необходимы от Вас точные данные, такие как:

  1. Подробный адрес, где наблюдаются сложности (город, пересечение улиц, микрорайон, номер дома, этаж).
  2. Номер, который установлен в модеме, а также контактный номер для связи с Вами.
  3. Период, в течение которого продолжается данная ситуация.

  • 1

#476
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Может я и ошибаюсь, но онлайн игры (танчики и прочие шутеры - в первую очередь) через 3G - это извращение )))


  • 0

#477
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Нужно пробовать очистить кэш или сменить браузер.
На данный момент сайты Актива и КСелл не открываются вообще! Пробовал в разных браузерах! 
  • 0

#478
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, спасибо за информацию, уже занимаемся данным вопросом. 

Update: сайты работают. 


Сообщение отредактировал Kcell: 03.04.2015, 12:52:22

  • 0

#479
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Добрый день, как отказаться от смс-рассылки с номера 12352 Формула-1, отправлял "нет" на этот номер, не помогает. Это ребенок подписался на своем телефоне, теперь не можем удалить.


  • 0

#480
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день, как отказаться от смс-рассылки с номера 12352 Формула-1, отправлял "нет" на этот номер, не помогает. Это ребенок подписался на своем телефоне, теперь не можем удалить.

Просим указать номер в ЛС. Отправим его на отключение от данной рассылки.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.