Здравствуйте,
На протяжении 10 лет являлся лояльным абонентом kcell, именно являлся т.к. то, что происходит в последнее время с оператором как в плане качества связи, так и сервиса просто не оставляет иного выбора как сменить оператора. Последней каплей стало абсолютно не понятная для меня и откровенно не удовлетворительный ответ операторов по ситуации с моим балансом. История такова, у меня был подключен интернет пакет "Тариф smartphone L", стоимостью 990 тенге, позволяющий мне использовать трафик 1Гб на максимальной скорости, так же у меня на балансе находилась сумма в пределах 1200 тенге. Накануне вечером я превысил порог в 1 Гб, после чего сразу был уведомлен СМС сообщением, я проверил балан, понял, что на счету 1200 тенге и отключил пакет дабы включить его снова, но к сожалению этого мне сделать не удалось, так как в ответ на свои запросы получал сообщение "Услуга не подключена". Каюсь затупил, продолжил пользоваться Интернетом на следующий день, что привело к минусовому балансу.. внимание -23 тенге, если не изменяет память. Я пополняю баланс на 1920 тенге, пытаюсь подключить тариф Smartphone L снова (путем отправки SMS запроса).. и опять получаю сообщение "Услуга не подключена". Тогда я делаю попытку через комбинацию магических цифр *444*2*1#, получаю уведомление о том, что тариф подключен и следом SMS об остатке на моем счету.. внимание 62 тенге.
Теперь вопрос.. "Как в Евклидовой математике 1920-23-990 дает 62?". С этим вопросом я поспешил обратиться к операторам колл-центра, на что получил стандартные ответы из разряда "У нас нет деталировки на сегодня", "Можете написать заявление в сервис центре"... Ясно, спасибо. Получил я деталировку на сегодня и знаете, что:
393,54+9,71+121,61+40,97+53,07+2,28+0,18+1,04+0,33+0,76+0,24+0,18+57,02+10,81+0,95+0,2+0,96+0,26+123,13+10,63+0,02+0,02+0,02+0,08+0,02+0,08+0,08+0,14=828,33 тенге.. даже этой суммы не дотягивает, что оправдать мой минусовой баланс, не говоря уже о сумме поступивших денег сегодня!