Всем доброго дня!
Хочу рассказать свой интересный случай с Kcell, а конкретнее по поводу акции "Контрактный телефон". Сам являюсь абонентом данной сети уже лет 10 +/-. Всегда все устраивало, считал данную фирму чуть ли не самой правильной.
Ну а теперь ближе к делу, думаю представители Kcell дадут хотя бы здесь внятный ответ, а не просто отписку.
Итак, 17 июня приобретаю телефон Iphone 6 + 64 Gb. Вроде все ок. Работает, пользуюсь. Через 2 недели уезжаю в отпуск в Киргизию. И вот через день-два нахождения там (а я специально подключил роуминг, т.к. у меня 3 работы и с любой могут позвонить) телефон перестает заряжаться. Работал только от сети, что было очень и очень не удобно. Приходилось или в номере телефон оставлять или забирать с собой и он отключался. В общем не удобно и неправильно. Но это вступление. Возвращаюсь через неделю этих мук в Караганду. Еду в сервис-центр ALSI, что на ул. Гоголя. Мастер узнает причину, забирает телефон. Через 3 минуты выходит с вопросом "Возил ли я телефон еще куда нибудь?" Отвечаю что нет, так как был в отпуске и вот только приехал и вообще смысл лезть в гарантийный телефон за 200 000 тенге. На что мне показывают телефон, в котором не хватает внутри болтов. Вот так! Я в шоке!
Через несколько дней мне выдали акт в котором написано, что компания Apple отказывает в гарантийном ремонте! Вот так!
При обращении в офис продаж на Б. Мира, мне через неделю выдали устный ответ, что если Apple отказал, то Kcell ничем помочь не может. Я думал они хотя бы в Алмату телефон захотят отправить в другой СЦ или еще какие-то варианты.
При обращении через форму сайта мне написали "В ответ на Ваш запрос информируем, что Вами было подписано Соглашение от 18.06.2015о подключении к акции «Контрактный телефон». В тот же день выбранное Вами Абонентское устройство«iPhone 6+» было передано Вам по Акту приема-передачи. При подписании данного акта Вы подтвердили, что на момент передачи Вам Абонентского устройства у Вас нет претензий к его качеству, что Абонентское устройство находится в исправном рабочем состоянии, надлежащего товарного вида, повреждения отсутствуют."
Т.е. я должен обладать рентгеном и заглянуть во внутрь телефона, что бы увидеть что внутри все болтики на месте!
В настоящее время пытаюсь хоть как-то связаться с Apple, звонил вчера на 9090 в KCell с обращением. Надеюсь, что Kcell все же не захочет потерять свое лицо.