Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#441
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Да, без проблем.., сейчас сделаю..

ПС Кто вам постоянно картинки блокирует..? ))

Спасибо, ответили. 


  • 0

#442
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

 

Да, без проблем.., сейчас сделаю..

ПС Кто вам постоянно картинки блокирует..? ))

Спасибо, ответили. 

 

Прочитал, спасибо, но..

Вы меня не поняли или намеренно вводите в заблуждение..?

Там по вашей ссылке у человека другая проблема, его телефон отправлял несанкционированные смс, а в моем случае мне приходят смс с рекламой сайта..

Вопрос был в том, можно ли с вашей помощью заблокировать подобные смс? Если есть ответ по существу - дайте знать, если решения нет, то просто так и напишите..

При чем тут айфон..? Или вы считаете, что если я переставлю свою сим-карту в другой телефон (не айфон), то я перестану получать подобные смс..?

Спасибо.


  • 0

#443
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Мы передадим скрины на проверку. 


Сообщение отредактировал Kcell: 25.03.2015, 17:48:40

  • 0

#444
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

хочу на кселле подключить этот пакет (http://www.kcell.kz/ru/service/yearly) выходит 1250 тенга за 20 гигабайт. у меня 2 вопроса:
1. есть ли ограничения на уровне оператора для абонентов 20 гигабайтников??? 
2. тестирую перед подключением данного пакета смартфон как wifi hotspot, галакси ноут раздает, принимает леново. интернет не стабильный, нужно по 100500 раз делать рестарт смартфона. с чем это связано???? иногда открывает только почту на гугл, все остальные страницы то не открываются, то открываются на некоторое время.

прошу откликнуться тех, кто подключил годовой интернет для кселл)

У меня все работает отлично. Даже торренты на ноутбуке качает 1,5 Мбит в секунду через хот-спот смартфона. Никаких ограничений. Единственное связь должна быть хорошей. У меня в ста метрах от дома расположена вышка Кселл. Район не сильно густо заселен.


  • 0

#445
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

мда уж.

 

Нужно было получить микро-сим (у меня обрезанная подглючивает иногда). Позвонил на ваш сапорт, узнал адрес где это можно сделать (в прайм плазе). Приехал туда, а мне там заявляют, что у них нет "принтера" (т.е. вообще он у них есть, но седня нет. может будет завтра, а может и не будет). 

 

Суть претензий, думаю, ясна - если заявляете что "там-то" можно получить соответствующую услугу - то обеспечивайте пожалуйста эту возможность, чтобы клиенты не тратили впустую своё время.


  • 0

#446
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, если речь идет о городе Алматы и если по каким то форс мажорным обстоятельствам Вас не смогли обслужить, Вы всегда можете посетить наш Kcell Center по следующим адресам: Алимжанова, 51 и Самал 2, д 100. Мы работаем в будни с 9:00-20:00, суббота 9:00-18:00


Сообщение отредактировал Kcell: 26.03.2015, 17:22:01

  • 0

#447
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

мда уж.

 

Скрытый текст

мда уж.
А в чем претензия то, точка то работала, работала. Если принтер например вышел из строя, бумажки нарисуют что ли? Может принтер в ремонт сдали, надо новый покупать из-за одного дня? или картридж закончился, всякое бывает. Благо есть и другие адреса, можно и туда направится тому кому надо.
Надо было и жаловаться там сразу руководству этой точки. Дорога ложка к обеду.


  • 0

#448
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Та точка, представляла из себя киоск с одним человеком. Думал до руководства информация дойдет через этот сайт.

 

Суть претензии описана. Спорить, что это не проблема кселла смысла не вижу - можете считать это так и ехать в другой конец города в другой абонентский отдел.


  • 0

#449
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Та точка, представляла из себя киоск с одним человеком. Думал до руководства информация дойдет через этот сайт.

 

Суть претензии описана. Спорить, что это не проблема кселла смысла не вижу - можете считать это так и ехать в другой конец города в другой абонентский отдел.

Это дилеры, а не официальная точка и Kcell им не руководство, а партнёры :)

Адреса официальных салонов Вам озвучили выше


  • 0

#450
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

А зачем нужен принтер что бы симку заменить?


  • -2

#451
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

А зачем нужен принтер что бы симку заменить?

Скорее всего дилеры должны были сначала заполнить всё на бумаге, а затем отправить факсом в сам Kcell.

Раньше так было


  • 0

#452
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

А зачем нужен принтер что бы симку заменить?

Может шаблон заявления распечатать. Может в принтере есть факс, уд личности откопировать. Да мало ли.


  • 0

#453
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Добрый вечер. Скажите, что у вас со связью случилось? сегодня в районе Новой площади разговаривать вообще не возможно, речь идет кусками, после чего связь обрывается. Несколько раз в день базовая станция была недоступна. Благо есть второй номер теле2 - на него люди дозваниваются и говорят, что киселл отключен. Проблема не в телефоне, у нескольких человек такая же проблема. Проверьте базовую станцию.

Попыталась связаться с консультантом онлайн на https://chat.kcell.kz/webchatasp/, первый раз консультант подключился, выслушал вопрос, сказал ждите и все "Сеанс разговора закрыт, потому что был в холостом режиме 3 минут". При следующих попытках связаться с онлайн консультантом вместо диалога сплошной монолог с моей стороны: "Запрос на разговор отправлен агенту. Пожалуйста подождите.Агент подключился к чату. Пожалуйста начинайте диалог." после тщетных попыток начать диалог - со стороны киселла никто не вышел, в итоге  "Сеанс разговора закрыт, потому что был в холостом режиме 3 минут". Умно придумано, чтобы на вопросы не отвечать ;)


  • 0

#454
Sap_1973

Sap_1973
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений
Оригинальное поздравление!

Прикреплённые изображения:

  • 72341417d007ff6173b9e8a2b2fc660d-big.jpg

  • 0

#455
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, подскажите на данный момент ситуация актуальна? 
Если да, будьте добры, укажите в личку следующие данные: 
номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи


  • 0

#456
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день! 

Приносим извинения за задержку с ответом.

К сожалению, мы не знаем какая ранее была мелодия, но сейчас у нас по умолчанию стоит достаточно нейтральная и мелодичная мелодия Kcell Music. Это мелодия используется уже достаточно давно. Может речь идет о ней? По поиску ее можно достаточно просто найти.

Если же нужна еще более мелодичная, нейтральная мелодия, то  на текущий момент каталог мелодий услуги Симфония пополнился большим количеством мелодий. Как вариант, можем предложить использовать мелодию Детство – Асылбека Енсепова.

 


Сообщение отредактировал Kcell: 30.03.2015, 14:31:24

  • 0

#457
Belmes

Belmes
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Та точка, представляла из себя киоск с одним человеком. Думал до руководства информация дойдет через этот сайт.

 

Суть претензии описана. Спорить, что это не проблема кселла смысла не вижу - можете считать это так и ехать в другой конец города в другой абонентский отдел.

Это дилеры, а не официальная точка и Kcell им не руководство, а партнёры :)

Адреса официальных салонов Вам озвучили выше

 

Если дилеры, то должен быть какие то обязанности. Но похоже Kcellу и "партнерам" плевать на это...и соответственно на своих абонентов.


  • -1

#458
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро, по данной теме мы отправили информацию ответственным лицам. 
Учитывая, что вопрос был связан с оборудованием от поломки и прочих форс мажорных ситуаций ни кто не застрахован, произойти это может в любой момент. Хорошего Вам дня! 


  • 0

#459
ANTL

ANTL
  • Гость
  • 21 сообщений

Здравствуйте  Что происходит с интернетом Карагандинская обл г.Сарань В выходные практический небыло ,в понедельник днем плохонький был к вечеру вообще пропал Сегодня с утра не было сейчас появился Что ждать дальше


  • 0

#460
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте  Что происходит с интернетом Карагандинская обл г.Сарань В выходные практический небыло ,в понедельник днем плохонький был к вечеру вообще пропал Сегодня с утра не было сейчас появился Что ждать дальше

Доброе утро, обязательно проверим. Будьте добры укажите нам в личку следующие данные: номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Спасибо. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.