Перейти к содержимому

Фотография

Дневник строительства пиццерииПосвящается неравнодушному строителю-единомышленнику

стройка пицца дневник

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 924

#161
ЛАВ

ЛАВ
  • В доску свой
  • 2 102 сообщений

Аналогично. В квадратах и погонных метрах? ...До весны, не спеша с Вашими коллегами на форумах "вату покатаем". Почитаем, подсчитаем, прослезимся и подкуёмся,...впоследствии закатаем рукава.


  • 0

#162
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Так, ну, последние закупки во вложениях.

Прикреплённые изображения:

  • Накладная.jpg
  • IMG_20141229_140056.jpg

  • 1

#163
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Так, теперь по ситуации с дизайнерами.

На самом деле ситуация очень простая - я взял помещение где-то в середине ноября. Там сидел арендатор до конца года, я рассчитывал, что начну демонтаж примерно 10-го января, т.е. через пять дней. :)

Срок ремонта я обозначил в 60 дней - как и сказано на в первом посту к этой теме (или втором, не помню).

 

Но тут случилось два обстоятельства - 

1. Помещение освободили на месяц раньше.

2. Land хочет двигаться быстрее. Намного быстрее. А я напомню - каждый день стоит мне 50 000 тг :)

 

Ну и еще одно, третье обстоятельство - дизайнер из управляющей компании выдал мне планировку еще 18-го декабря. И если бы не мой опыт в строительстве, думаю, декабря 23-го мы бы уже все утвердили.

Но я лично перетасовал всю планировку. :) Ну не мог я, не мог я посадить управляющего в кабинеть без естественного освещения, а в комнате с окном устроить сухой склад!

Пришлось управляющей компании потратить время и убедить меня это сделать.

 

В результате чего дизайн выдается буквально "с колес" - я всеми правдами и неправдами умоляю дизайнера выдать хотя-бы кусочек чего-нибудь, дизайнер выдает, я везу его Land'у и компании, по ходу дела возникают замечания, я спрашиваю дизайнера, пишу ему 10 вопросов, и т.д. и т.п.

 

Вот так и живем. Кстати, дизайнеры реально работают без выходных, явно нарушая законы РФ. И 31-го я от них вопросы получал, и 1-го. А у россиян, кстати, официальные выходные аж до 10-го.

 

Кроме этого наслаиваются дополнительные требования, например, со стороны пожарных по оборудованию второго входа. а это надо решать с собственником, а он в Аргентине сейчас.

 

Ну и т.д. и т.п.

 

Короче говоря, если будете открывать общепит, то наиболее спокойный путь следующий - сделать проект кухни, зала, ресторана и фасада, показать их пожарникам, СЭС-у, тем ребятам, которые по инвалидам смотрят, забыл как называются. А также желательно РЭСовсцам и газовикам. Учесть все их замечания, попросить дизайнера все перерисовать, еще раз утвердить везде проект.

А, чуть не забыл про проект утепления здания. Если по всем правилам, то проект по теплу делается примерно дня четыре. 

После этого отдать проект нескольким фирмам для осметчивания, после чего выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

 

Я бы тогда строительство ориентировочно в начале-середине февраля начал. Как раз у меня бы льготного периода дней 10 оставалось. 

 

Резюме: проекта нет и пока неизвестно когда будет. Без проекта Ланд не может посчитать смету - он просто не знает объем работ. 

 

Поэтому я отдал ему определенную предоплату, а он начал работать на свой страх и риск. Стоимость сметы решили обсуждать после того, как появится предмет обсуждения. Если сойдемся (на что я очень надеюсь) - будем продолжать дальше, если не сойдемся - я оплачиваю выполненный кусок работы. 

 

Разумеется, мы настроены на то, чтобы сойтись. :)

 

Так, уже полвторого, а мне вставать рано. Перечитывать не буду - некогда. Надеюсь, на этот раз никого не обидел. :)


  • 2

#164
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Закупились материалами для электрика. Пока все на кухню.

 

Сегодня получил примерное планировочное решение по залу.

 

У меня будет отдельный санузел для инвалидов. А также нормальный пандус. И более того - я собираюсь за всем этим следить.

 

Думаю, у меня будет единственное место в Каскелене, нормально оборудованное для инвалидов.

 

Одному мне кажется, что это очень круто?

 

:)


  • 2

#165
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Извиняюсь, не прицепился файлик. Теперь прицепился.

 

 

:)

Прикреплённые изображения:

  • Электричество закуп.jpg

  • 0

#166
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Ну не мог я, не мог я посадить управляющего в кабинеть без естественного освещения, а в комнате с окном устроить сухой склад! Пришлось управляющей компании потратить время и убедить меня это сделать.

А как они смогли вас убедить?
Ведь без освещения,это дополнительная трата в дальнейшем на нее и вентиляцию?Логично наоборот.
  • 0

#167
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

А как они смогли вас убедить? Ведь без освещения,это дополнительная трата в дальнейшем на нее и вентиляцию?Логично наоборот.

 

 

Ну, вентиляцию там в любом случае надо было делать...

Впрочем, дизайнер ресторана уже решил эту проблемму - у управляющего таки-будет комнатка с окном!

 

Только что получил добро от дизайнера на предмет выложить планировку ресторана:  

Прикреплённые изображения:

  • план зала.jpg

  • 0

#168
Land.

Land.
  • В доску свой
  • 3 315 сообщений
Зная специфику самого здания и его ньюансы, то по мне планировка зала отличная.
  • 0

#169
natos

natos
  • Свой человек
  • 772 сообщений

 

Только что получил добро от дизайнера на предмет выложить планировку ресторана:  

 

Вопрос по топочной со входом из зала. Что в ней?


Сообщение отредактировал natos: 06.01.2015, 00:45:37

  • 0

#170
Лука11

Лука11
  • Гость
  • 14 сообщений

 

 

Думаю, у меня будет единственное место в Каскелене, нормально оборудованное для инвалидов.

 

Одному мне кажется, что это очень круто?

 

:)

Не знаю на сколько круто, иметь туалет для инвалидов. 

Но иметь кабинет управляющего в 3 кв м- это действительно "круто"  :)


Сообщение отредактировал Лука11: 06.01.2015, 01:10:49

  • 0

#171
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Впрочем, дизайнер ресторана уже решил эту проблемму - у управляющего таки-будет комнатка с окном!   Только что получил добро от дизайнера на предмет выложить планировку ресторана:   Прикреплённые изображения:

Покажите еще планировку кухни и другой хоз.части.
  • 0

#172
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Но иметь кабинет управляющего в 3 кв м- это действительно "круто"

Управляющий он и администратор?
Да.. кабинет,слишком маленький хотя бы 6 кв.м.Или он там не будет принимать людей?
  • 0

#173
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Не знаю на сколько круто, иметь туалет для инвалидов. 

 

Это невероятно круто! В Каскелене такого не было никогда...

 

Потом, я туда поставлю откидной пеленальный столик. :)

 

Но иметь кабинет управляющего в 3 кв м- это действительно "круто"

 

Да, это почти также круто, как и туалет для инвалидов. 

Додо - управляющий 80% своего времени проводит "на полях" - ему некогда сидеть в кабинете.


  • 3

#174
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Да.. кабинет,слишком маленький хотя бы 6 кв.м.Или он там не будет принимать людей?

 

Нет, не будет. Совещания с персоналом проводятся до октрытия ресторана. Каких людей ему еще принимать?

 

Если кто на работу устроится захочет - ну посидят за столиком, на диванчике.

 

Да что вы все про управляющего - а обо мне кто-нибудь подумал?

 

Ведь у управляющего ограниченный круг задач - в частности, в его компетенцию не входит работа над увеличением зоны доставки, работа с поставщиками, покупка нового оборудования и т.д.

 

Всем буду заниматься я. Да и вообще, первое время я намерен находится в ресторане как можно чаще и как можно дольше - следуя японскому принципу "генба".

 

Ну и буду скромно сидеть за столиком с ноутбуком! Будет вот такой вот "кабинет директора". А если вдруг все столики окажутся заняты (жду не дождусь этого времени) - посижу в машине. 


  • 2

#175
Поселянин

Поселянин
  • В доску свой
  • 2 170 сообщений

Вопрос по топочной со входом из зала. Что в ней?

 

В ней газовый котел.

Будем вход прорубать наружу, как пожарные требуют. Благо, возможность есть. 

Вообще, из-за пожарных норм мне придестя полностью переделывать одну стенку, и покупать противопожарную дверь стоимостью около тысячи долларов.


  • 0

#176
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Всем буду заниматься я. Да и вообще, первое время я намерен находится в ресторане как можно чаще и как можно дольше - следуя японскому принципу "генба".

Я считаю,что управляющей вам ни к чему.По крайне мере в первое время.Сами все наладьте,а потом,когда отойдете наймете управляющего.
  • 1

#177
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

В ней газовый котел. Будем вход прорубать наружу, как пожарные требуют. Благо, возможность есть.  Вообще, из-за пожарных норм мне придестя полностью переделывать одну стенку, и покупать противопожарную дверь стоимостью около тысячи долларов.

Можно подумать все соблюдают.А договорится нельзя было?
На самом деле все это ерунда.Не дай бог конечно,но в случае пожара мало,что поможет.
  • -4

#178
natos

natos
  • Свой человек
  • 772 сообщений

 

Можно подумать все соблюдают.А договорится нельзя было?
На самом деле все это ерунда.Не дай бог конечно,но в случае пожара мало,что поможет.

 

Вы отдаете себе отчет в том, что Вы пишите на публичном форуме?   Из-за вот таких договоренностей уже погибли люди при взрыве газовых баллонов и на выставке, и на зеленом....


  • 0

#179
natos

natos
  • Свой человек
  • 772 сообщений

 

Будем вход прорубать наружу, как пожарные требуют. Благо, возможность есть. 

Вообще, из-за пожарных норм мне придестя полностью переделывать одну стенку, и покупать противопожарную дверь стоимостью около тысячи долларов.

 

Вот и удивилась, что на плане вход из зала. Почему затраты на обустройство топочной легли на Вас как на арендатора - Вам видней, т.к.  по идее, это требование ко всему помещению в целом, т.е. к хозяину помещения/арендодателю. И не важно кто там находится пиццерия или просто офисы.


Сообщение отредактировал natos: 06.01.2015, 04:02:24

  • 0

#180
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Вот и удивилась, что на плане вход из зала. Почему затраты на обустройство топочной легли на Вас как на арендатора - Вам видней, т.к.  по идее, это требование ко всему помещению в целом, т.е. к хозяину помещения/арендодателю. И не важно кто там находится пиццерия или просто офисы.

Вот именно здание и котельная существуют давно,а требования вдруг сейчас появились.
  • 0



Темы с аналогичным тегами стройка, пицца, дневник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.