![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
После недолгого общения и размышлений после все-таки понял, что рановато мне пока. Как Руслан подметил, "терпения не хватит" - я тож так подумал-подумал прикинул весь этот процесс и осознал таки, что лучше отложить на будущее, нежели сейчас рюхатся и потом бросать на полпути, разочаровавшись.
В начале, я все-таки думал не "восстанавливать" 21-ю, а "привести в порядок и поставить на ход", чтобы ездить на нем время от времени. Согласитесь, что одно дело восстановить олд-таймер для коллекции (на нем ездить по городу будет влом), другое - привести, так сказать, в порядок (с упором на внешний вид, комфорт салона, функциональная сторона - ремонтопригодность, простота обслуживания).
Я же пришел к мысли, что пока еще не осознал до конца свои цели и направление. Конечно, хочется настоящий ретро иметь, но в то же время хочется получать удовольствие от управления эдаким ретро. Но... как правило, это вещи не совсем совместимые, или же надо быть очень богатым человеком.
Главное: есть пища для размышлений и еще главнее есть грамотные, опытные люди в пределах досягаемости
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, по теме насчет отношения к делу, которую мы затронули в конце.
Как-то был в офисе крупного зарубежного банка и видел такой вот слоган (так понравился, что записал на сотку):
Что для вас работа, а что увлечение?
Многие вкладывают в работу столько страсти, что она становится для них увлечением, а для кого-то увлечение становится делом всей жизни
Сообщение отредактировал Бакеич: 20.12.2008, 13:22:02