Digital TV
#204
Отправлено 29.11.2007, 15:46:11
Поделитесь в приват технологией плзСмотрю каналы на компе (IPTV).
Кто знает как смотреть на компе "видео по запросу"?
AmiNet по идее работает на базе веб-интерфейса, так что скорее всего запрос идет на определенные url'ы для инициирования медиа-сервера, а затем приставка конектится по определенному адресу и порту для сосания стрима.
Сообщение отредактировал Najito: 29.11.2007, 15:54:58
#205
Отправлено 29.11.2007, 19:26:23
Нашел 50 каналов, дальше искать было лень
Заказывал видео - перехватить адрес не получилось...
#206
Отправлено 01.12.2007, 08:35:11
Ага, спасибо за наводку - меня в принципе именно адрес и интересовал Жду, когда нас будут подключать к цифре, там будет видно...Технология такая: качаем VLC или IPTV Player (работает на движке VLC). Далее открываем UDP/Multicast поток по адресу udp://@224.1.1.1:2000. Далее просто перебираем адреса поочереди.
Нашел 50 каналов, дальше искать было лень
Заказывал видео - перехватить адрес не получилось...
Сообщение отредактировал Najito: 01.12.2007, 08:39:03
#211
Отправлено 02.12.2007, 17:33:54
Значит, мы говорили об одном и том же.У DTV есть услуга для пользователей цифрового пакета - "Видео по запросу". Каналы цифрового пакета на PC смотреть я понял как. А вот как смотреть заканный с тв VoD на компе понятия не имею.
Просто я неправильно понял.
А, что на их сайте об этом не пишут?
Можно же им запрос написать.
#213
Отправлено 03.12.2007, 17:26:41
Я же не написал, вот уроды, вот козлы. Я указал на формальный подход к потенциальному клиенту компании стремящейся захватить сегмент рынка телекоммуникационных УСЛУГ. Да, я слышал по рации что я ДОЛЖЕН придти в Ваш офис, или мне НЕОБХОДИМО вызвать агента.
Отключили не вас, а прежних хозяев. Вам необходимо заключить договор на себя, как новому жильцу. Просто оставьте заявку на вызов агента, либо придите в офис заключить договор. Тел. 379 777 - Абонентский отдел.
Компания ведь не может предоставлять услуги съехавшим жильцам. Так долго долг по этому договору накопится.
Мы хоть стараемся предупреждать и разбираться в ситуациях по задолжностям, а не резать кабель без объяснений, в отсутствие жильцов.
Я бы хотел видеть развитие ситуации по другому.
После того как техники связались с аб. отделом и объяснили о смене жильцов, девушка должна была мне тут же перезвонить и сказать что те три дня пока я смотрел передачи были промо-акцией.
Поинтересоваться качеством вещания, удовлетворяет ли набор каналов, какие каналы еще бы хотел смотреть.
В заключении спросить меня ЖЕЛАЮ Я стать абонентом компании и в случае положительного ответа поинтересоваться когда мне будет удобно, что-бы пришел ко мне представитель и заключил
договор.
Может я идиот и чушь всякую написал?
Все таки кажется это так )))
вы наверно никогда не были клиентам Алма ТВ. У них с этим еще хуже. Они даже и связываться по рации не с кем не будут. Так что будьте благодарны, что Вам выделили хоть какое-то время для общение с Вами. Они могли просто Вас отключить, ничего не спрашивая, как это часто делают Далба ТВшники.
#217
Отправлено 18.10.2008, 21:42:31
И да- чаще, чем на Алма-ТВ, у Digital бывает отсутствие сигнала. Чаще с утра в рабочие дни.
Но и стоимость у Digital в 3 раза меньше, чем мы платили алмушникам. А количество каналов практически то же самое, но состав этих каналов нравится даже больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0