Добрый день, Уважаемые жильцы. Перед тем, как я покупал квартиру, я был в офисе продаж Базиса (Q- center). Я владел информацией, которую размещали на сайтах 7 апреля (о том что стройкомпании навязывают потребителю доп.услуги в виде необходимости вместе с квартирой приобретать паркинг, а также заключать договора с КСК и оплатить комуслуги за 3-4 месяца вперед, и что комитет по защите конкуренции начал проверки). В середине апреля, я спросил у менеджера офиса продаж о данной новости, она ответила что не владеет. Я ей сказал, а Вы знаете что вы должны продавать без паркинга, что это ущемляет права потребителей, что мы заключаем с Баритом договор по КСК. Она мне отвечает: Это одно из условий продажи квартир. Если Вам не нравится или не устраивает, то Вы вправе отказаться и не брать. А тот кто подписал договор, то принял все обязательства по договору и в рамках приобретения квартиры. (так бы квартиру вам не реализовали).
Что самое интересное, в феврале месяце 2015 года, при покупки квартир был один единый договор (дядя покупал в ЖК Лондон), где были включены как сама квартира так и паркинг. Я, покупал квартиру в середине мая (ЖК Англия), были 2 разных договора, один - на квартиру, один - на паркинг. Видимо, их проверили, и они красиво решили обойти таким путем, и сейчас так реализуют квартиры.
Насчет КСК я вас поддерживаю полностью, вопрос, сможем ли мы доказать их неправоту, так как мы подписали договор, и там было прописано, что мы "заключаем договора с КСК и оплатить комуслуги за 3-4 месяца вперед". Вроде: Вы же подписали, и запарафировали каждую страницу Договора, собственноручно, зачем жалуетесь, приняли все условия и обязательства.
Мне кажется, палка двух концов. Да, они правы, что мы все подписали и в договоре все это отражен. С другой стороны, 147 тенге - это очень "неконкурентная" цена, нужно отставить наши интересы также.