Очень интересный блог, рассказывающий о проблемах, оставшихся за кадром, автор-дочь сценариста "Балика вадху".
Закулисье индийской телевизионной индустрии, достигшей апогея лицемерия.
Ее телефон зазвонил в 12:30 дня. Не то время суток, когда следует ждать звонка с работы, верно? Но она давно привыкла работать ночи напролет, особенно в "экстренных ситуациях". Что я имею в виду, говоря "экстренные ситуации"? Ну, позвольте мне объяснить.
"Мэм, у нас ЧП! Мы должны переиграть все сцены, которые должны были снимать завтра! Мэм, на самом деле, исполнительница главной роли не явилась на съемки. Вся команда ждет, ее телефон выключен, и никто не знает, где она. Если мы не внесем некоторые коррективы в сценарий, то не успеем закончить монтаж в срок, поэтому, пожалуйста, мэм, пожалуйста, перепишите этот эпизод таким образом, как требует того ситуация".
Вам кажется, что съемки должны проходить гладко, если ведущие актеры "отсутствуют" или "недоступны"? Но сейчас, к черту логику, позвольте мне продолжить историю.
Она сидела всю ночь, уставившись в экран ноутбука, ломая голову над тем, как скорректировать тот или иной эпизод таким образом, чтобы это не привело к изменениям общей сюжетной линии. Возможно, собрать кубик Рубика было бы легче, чем решить эту задачу. Но, к моему удивлению, она никогда не жаловалась на нескончаемую работу, лишившую ее сна, бесчисленное количество раз переделывая сценарий. На самом деле она все чаще работала в таких "экстренных ситуациях", гораздо больше, чем можно себе представить. Не обращая внимания на то, как этот стресс отражается на ее здоровье.
То, чего так боялись случилось утром в среду. Я с уверенностью могу предположить, что среда является судным днем в телевизионной индустрии, в день, когда ТРБ (Телевизионный рейтинговый балл) отсутствует, исчезает отдача, и вы знаете, где вы стоите, что нужно сделать работу лучше и т.д. и т.п., для того, чтобы аудитория канала выросла.
Бог вам в помощь, если ваш TРБ пошел вниз просто потому, что ИПЛ (Индийская Премьер Лига. Думаю, это шоу, показываемые в прайм-тайм) запустил новое шоу или что-то, черт возьми только что произошло. Факт остается фактом, что в конце концов, все сводится к "зрелищности", и если ваше шоу не достаточно "зрелищно", то вы просто наблюдаете за тиканьем бомбы. Цифры должны идти вверх, и никак иначе. "Добавить драматический поворот в сценарий" или "умертвить этот персонаж". Это то, что я часто слышала. Все остальное, звенья прошлого - логический путь истории, работа творческой команды, придумывающей сюжеты будущих истории, если на то пошло, даже пожелания зрителей влияют на сюжет, то, что они хотят увидеть или надеются увидеть обязательно случится в этом шоу. Но никто не жалуется, потому что каждая работа имеет свои недостатки, и люди принимают ситуаций и учатся работать в соответствии с ними, и делают все от них зависящее, чтобы сохранить интригу в шоу.
Что я имею ввиду, пытаясь сфокусировать внимание на определенном моменте? Пока я пыталась подчеркнуть тот факт, что, к сожалению, в индийской телевизионной промышленности, творческая группа не имеет возможности писать о том, о чем они хотят, и как хотят. Есть некоторые проблемы, и происходят "экстренные ситуации", которые влияет на сюжетную линию краткосрочно или долгосрочно. Иногда сама творческая команда не согласна с вносимыми коррективами, но они беспомощны в таких ситуациях. Почему? Ну, может быть, потому что канал желал другую сюжетную линию в сценарий, или потому что персонажи, которых вы так любите, фактически бросали съемки, устраивая истерики, или какой-либо актер или актриса решили вдруг, что их роль не достаточно хороша для него, и поэтому они бросали съемки и уходили курить.