Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#4341
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн хлипенький провайдер, даже за эту цену. Скорость днем и вечером отличается  в 8 раз, есно в сторону уменьшения вечером. Тут выше выкладывали спид тест Лондон, у меня сейчас 5 мбит, пинг зашкаливает...  Видео - постоянная буферизация. И тут смсысла нет оставлять заявку, один фиг проблема общая, узкие каналы, за наши деньги.

 

Доброй ночи! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Все же мы отправили заявку в технический отдел. Мы обязательно поможем Вам решить этот вопрос. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет) 


  • 0

#4342
Droun

Droun
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Есть такая проблема. Подключился к услуге "безлимитный интернет" для usb модемов. На сайте написано что ограничения на скорость после 12гб только для пиринговых сетей, но скорость после 12гб упало на всё. Посмотреть видео не получается, сайты открываются примерно минуту.

У Вас на сайте написано что ограничения не коснутся других сервисов, а только пиринговые сети (торренты). Связь ловить нормально, даже видео в hd качество можно посмотреть, но только не после 12 гб. Из торрентов ничего не качаю.


  • 0

#4343
So sad

So sad
  • Гость
  • 29 сообщений

:rotate:

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

  • 1

#4344
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, Droun. Напишите, пожалуйста, нам в личку Ваш номер, который используете для интернета, ФИО, на кого зарегистрирован и контактный номер телефона. Проверим.

(Куаныш)


  • 0

#4345
DimonU

DimonU
  • Гость
  • 22 сообщений

Добрый день. Я являюсь пользователем билайн интернета уже очень много лет. Проблем в принципе никогда не было. Вчера интернет отключился. Модем не получает ip адрес (т.е. в модеме во вкладке подключение - 0.0.0.0). Есть второй модем - на нем тоже самое (это чтобы исключить поломку модема). При звонке в службу поддержки оператор Мадина попросила соединить кабель от модема напрямую в компьютер. Но я не могу этого сделать так как модем находиться на площадке, и в квартиру уже заходит кабелем в точку доступа. На что оператор call центра сказала - найти ноутбук у знакомых и только тогда звонить в службу поддержки. Такое отношение очень расстраивает. Неужели нет никакого другого способа проверить соединения. Кабель визуально не перегнут и до шахты в подъезде на этаже визуально целый. Просьба помочь так как я временно отсутствую в городе а семья сидит на выходных без интернета. Логин - 0010328942   


  • 0

#4346
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Я являюсь пользователем билайн интернета уже очень много лет. Проблем в принципе никогда не было. Вчера интернет отключился. Модем не получает ip адрес (т.е. в модеме во вкладке подключение - 0.0.0.0). Есть второй модем - на нем тоже самое (это чтобы исключить поломку модема). При звонке в службу поддержки оператор Мадина попросила соединить кабель от модема напрямую в компьютер. Но я не могу этого сделать так как модем находиться на площадке, и в квартиру уже заходит кабелем в точку доступа. На что оператор call центра сказала - найти ноутбук у знакомых и только тогда звонить в службу поддержки. Такое отношение очень расстраивает. Неужели нет никакого другого способа проверить соединения. Кабель визуально не перегнут и до шахты в подъезде на этаже визуально целый. Просьба помочь так как я временно отсутствую в городе а семья сидит на выходных без интернета. Логин - 0010328942   

 

Добрый вечер!
 
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. 
Информация передана в технический отдел. Мы постараемся восстановить сервис в ближайшее время. 
 
(Марат)

  • 0

#4347
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

@  BeelineKZ

 

Ребята ну я вами седня просто не нарадоваюсь, можете когда захочите захотите. Тьфу три раза чтоб не сглазить

 

7a7b9db9bdb4t.jpg

 


  • 0

#4348
Grave14

Grave14
  • Читатель
  • 360 сообщений

 

Для IPTV от российских провайдеров какой Билайновский тариф подойдет и сколько это будет стоить? Часть каналов в HD качестве.

 

Добрый день!

Мы можем предложить Вам тарифную линейку "Навсегда", согласно которому доступны тарифы: Навсегда 20, Навсегда 40, Навсегда 80, Навсегда 100. Подробная информация на нашем сайте, ссылка: https://www.beeline....ans/group/10121

(Марат)

 

 

Нет у вас информации по лимиту использования траффика - если БЕЗлимтный, это одно, а если через сутки я исчерпаю лимит - другое. А IPTV как известно жрет очень и очень много...



#4349
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Самим не судьба на сайте прочитать? Кроме Н20, все абсолютно безлимитные!


  • 0

#4350
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет у вас информации по лимиту использования траффика - если БЕЗлимтный, это одно, а если через сутки я исчерпаю лимит - другое. А IPTV как известно жрет очень и очень много...

 
Добрый день!
 
Действительно, кроме "Навсегда 20 " все безлимитные. 
 

(Сержан) 


  • 0

#4351
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

@  BeelineKZ

 

Ребята ну я вами седня просто не нарадоваюсь, можете когда захочите захотите. Тьфу три раза чтоб не сглазить

 

7a7b9db9bdb4t.jpg

Не улавливаю сути вашей радости , локальная  сеть , скорость гораздо ниже заявленной (тут кстати билайн бьёт себя в грудь и гарантирует скорость), должно быть 10МБ/с , у вас только 4,4 - 4,6МБ\с :-/.


Сообщение отредактировал Умалишенный: 28.11.2015, 19:56:08

  • 0

#4352
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Вы понятия не имеете о чем говорите. Какие 4,4 - 4,6МБ\с?? Чел привел параметры явно Н40, что собственно мы и видим. Правда внутри сети измеряет, посему надо бы и внешку проверить.


  • 0

#4353
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Вы понятия не имеете о чем говорите. Какие 4,4 - 4,6МБ\с?? Чел привел параметры явно Н40, что собственно мы и видим. Правда внутри сети измеряет, посему надо бы и внешку проверить.

Ахахаха , вы не поверите , но я имею понятие о чём говорю ;) , скорость в локальной сети 100Мб\с , скорость на внешние ресурсы 40Мб\с .

 

Новый точечный рисунок.jpg


  • 1

#4354
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Вобще я заглянул узнать , представители билайна , вы как нибудь отслеживаете статус заявок которые составляете?

Потому что по моей заявке отзвонилась девушка спросила "что изображено на скриншоте" (цитата) и тишина ))).


  • 0

#4355
Кибертурист

Кибертурист
  • Гость
  • 22 сообщений

Звонить не стал), сами знаете по каким причинам.
И с проблемамы вашего интернета вы тоже думаю знакомы,
Почему заявленая скорость ниже, а к вечеру она падает вдвое
Пинг ростет тоже в два раза.
Вы сможете это исправить?
Если же нет, скажите сколько это будет продолжаться?
Стоит ли подождать?????????????????????????????????????????????????????????????????????????


  • 0

#4356
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Звонить не стал), сами знаете по каким причинам.
И с проблемамы вашего интернета вы тоже думаю знакомы,
Почему заявленая скорость ниже, а к вечеру она падает вдвое
Пинг ростет тоже в два раза.
Вы сможете это исправить?
Если же нет, скажите сколько это будет продолжаться?
Стоит ли подождать?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

жду 4 года , пока не дождался (а с каждым годом всё хуже и хуже) , в  тоге перешел на 4G от алтела (на котором кстати пинги меньше чем на билайне)


  • 0

#4357
Кибертурист

Кибертурист
  • Гость
  • 22 сообщений

 

Звонить не стал), сами знаете по каким причинам.
И с проблемамы вашего интернета вы тоже думаю знакомы,
Почему заявленая скорость ниже, а к вечеру она падает вдвое
Пинг ростет тоже в два раза.
Вы сможете это исправить?
Если же нет, скажите сколько это будет продолжаться?
Стоит ли подождать?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

жду 4 года , пока не дождался (а с каждым годом всё хуже и хуже) , в  тоге перешел на 4G от алтела (на котором кстати пинги меньше чем на билайне)

 

Вот вот, я тоже не первый год пользуюсь Билайном,
Но настолько высоких пингов вроде не было)


  • 0

#4358
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вобще я заглянул узнать , представители билайна , вы как нибудь отслеживаете статус заявок которые составляете?

Потому что по моей заявке отзвонилась девушка спросила "что изображено на скриншоте" (цитата) и тишина ))).

 

Умалишенный, добрый вечер.
 
Ваш запрос в работе, в скором времени с Вами дополнительно свяжутся наши специалисты.
 
(Арман)

  • 0

#4359
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Благодарю Арман.


  • 0

#4360
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Звонить не стал), сами знаете по каким причинам.
И с проблемамы вашего интернета вы тоже думаю знакомы,
Почему заявленая скорость ниже, а к вечеру она падает вдвое
Пинг ростет тоже в два раза.
Вы сможете это исправить?
Если же нет, скажите сколько это будет продолжаться?
Стоит ли подождать?????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

Кибертурист, добрый вечер.
 
Напишите, пожалуйста, логин в ЛС, мы проверим.
 
(Арман)

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.