Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#361
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

3-ий день какие-то ограничения. Причём, с утра нормальная скорость, а вечером - попа полная. Приложения на андроиде виснут. Что случилось? Снег, дождь? 


  • 1

#362
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

3-ий день какие-то ограничения. Причём, с утра нормальная скорость, а вечером - попа полная. Приложения на андроиде виснут. Что случилось? Снег, дождь? 

Добрый вечер!

 

Ограничений быть не должно. Информацию передали для проверки в технический отдел. (Дмитрий)


  • 0

#363
bugzzilla

bugzzilla
  • Гость
  • 6 сообщений
Скажите планируется ли расширение каналов на внешние ресурсы ? Объясню свой вопрос, меня как бывшего пользователя мегалайна купили Ваши 50мБит. Но на деле получаются теже 8-10 мБит за теже самые деньги, даже немного больше. Мне например проще платить в одну кассу (КТ), тем более, что там у меня было пакетное решение (ТВ+Инет+Телефон) и на деле за интернет выходило немного меньше. Да и с временем отклика у Вас честно говоря не очень. 3888738944.png3888750498.png 

Я не говорю, что это постоянно, но вечером и в выходные постоянно.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

вот это сейчас,согласитесь не серьезно ?

№ 0012502574

Сообщение отредактировал bugzzilla: 06.11.2014, 21:38:51

  • 0

#364
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

0010011467 у меня тоже +5 нет, проверьте, пожалуйста...

Добрый вечер!

Вам позвонил специалист компании.  Как и обещали отправили заявку. Пожалуйста, ожидайте звонка :smoke:  (Адилет)

 

Бонусная скорость появилась, о чем есть уведомление в личном кабинете. Заявку можно закрывать, спасибо!

 

:lol: о да появление информации в ЛК о бонусной скорости прям есть показатель ее появления



#365
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите планируется ли расширение каналов на внешние ресурсы ? Объясню свой вопрос, меня как бывшего пользователя мегалайна купили Ваши 50мБит. Но на деле получаются теже 8-10 мБит за теже самые деньги, даже немного больше. Мне например проще платить в одну кассу (КТ), тем более, что там у меня было пакетное решение (ТВ+Инет+Телефон) и на деле за интернет выходило немного меньше. Да и с временем отклика у Вас честно говоря не очень.

Я не говорю, что это постоянно, но вечером и в выходные постоянно.

вот это сейчас,согласитесь не серьезно ?

№ 0012502574

Добрый вечер!

 

Спасибо за информацию! С Вами свяжутся наши специалисты после проверки указанного логина. (Дмитрий)


  • 0

#366
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

 

 

 

0010011467 у меня тоже +5 нет, проверьте, пожалуйста...

Добрый вечер!

Вам позвонил специалист компании.  Как и обещали отправили заявку. Пожалуйста, ожидайте звонка :smoke:  (Адилет)

 

Бонусная скорость появилась, о чем есть уведомление в личном кабинете. Заявку можно закрывать, спасибо!

 

:lol: о да появление информации в ЛК о бонусной скорости прям есть показатель ее появления

 

Ничего смешного, скорость реально увеличилась, ровно на 5Mb, плюс, появилось уведомление в личном кабинете. Жаль, что ее пришлось "выпрашивать", но главное, конечный результат...

3889053904.png Тариф - Безлимит 10

Если кто подскажет, как победить высокий пинг на WIN 7, буду рад.

Через роутер, по кабелю, подключены два ноута, один с XP, другой с WIN 7. У хрюши, при одинаковой скорости, пинг 1, у семерки, до 500. В онлаин игры не играю, так что глюк не критичный, но все же....


Сообщение отредактировал Alex210974: 06.11.2014, 23:34:49

  • 0

#367
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

 

 

0010011467 у меня тоже +5 нет, проверьте, пожалуйста...

Добрый вечер!

Вам позвонил специалист компании.  Как и обещали отправили заявку. Пожалуйста, ожидайте звонка :smoke:  (Адилет)

 

Бонусная скорость появилась, о чем есть уведомление в личном кабинете. Заявку можно закрывать, спасибо!

 

:lol: о да появление информации в ЛК о бонусной скорости прям есть показатель ее появления

 

Ничего смешного, скорость реально увеличилась, ровно на 5Mb, плюс, появилось уведомление в личном кабинете. Жаль, что ее пришлось "выпрашивать", но главное, конечный результат...

3889053904.png Тариф - Безлимит 10

Если кто подскажет, как победить высокий пинг на WIN 7, буду рад.

Через роутер, по кабелю, подключены два ноута, один с XP, другой с WIN 7. У хрюши, при одинаковой скорости, пинг 1, у семерки, до 500. В онлаин игры не играю, так что глюк не критичный, но все же....

 

пинг не победить Вам никак, в этой конторе это в принципе не возможно, а других способов нет и не может быть, Вы для начало проведите пингтест или трассировку до того сайта на котором хотите видеть нужный Вам пинг, нет сторонних прог от потерь от провайдера при всем Вашем желаний и как рад за Ваше повышение скорости, только заметно улучшения пинга на внутренние сети, если мерите то хоть мерьте на внешку


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 07.11.2014, 00:04:23


#368
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Интернет колотит, так что волосы дыбом стоят!

 

И как раз когда из техподдержки звонили у меня все было норм. А теперь каждые 5 минут ни один сайт не открывается.


Сообщение отредактировал Аянбек Досумбаев: 07.11.2014, 02:09:56

  • 1

#369
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

плюсую, внешка упала напрочь


  • 0

#370
#wengerout

#wengerout
  • Гость
  • 46 сообщений

Аналогично. каждые 5 минут интернет пропадает. и так уже нескольно дней. причем с вечера до полуночи скорость диалаповская.


  • 0

#371
Есет Достангалиев

Есет Достангалиев
  • Гость
  • 45 сообщений
Проверьте пожалуйста, я оплатил за ноябрь месяц, а у меня при попытке зайти в интернет кидает на страницу где пишет что Вероятно у Вас закончились деньги на счету и т.п. Хотя за ноябрь я оплатил, 2-го числа. Логин 0011486292
  • 0

#372
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

А где можно посмотреть подключили ли бонусные 5мб? В личном кабинете? 

Если нет, то проверьте, пожалуйста, по логину 0010065270


  • 0

#373
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проверьте пожалуйста, я оплатил за ноябрь месяц, а у меня при попытке зайти в интернет кидает на страницу где пишет что Вероятно у Вас закончились деньги на счету и т.п. Хотя за ноябрь я оплатил, 2-го числа. Логин 0011486292

 

Доброе утро! :)

 

Проверили Ваш логин, ограничения отсутствуют, все в порядке. Сейчас информацию проверяют специалисты соответствующего отдела. Пожалуйста, ожидайте. С Вами обязательно свяжутся.

 

(Сержан)


  • 0

#374
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А где можно посмотреть подключили ли бонусные 5мб? В личном кабинете? 

Если нет, то проверьте, пожалуйста, по логину 0010065270

 

Доброе утро! Мы проверили, скорость добавлена.  :)  (Сержан)


  • 0

#375
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Аянбек Досумбаев, Danch1k(aka Danila), #wengerout, доброе утро! Ночью с нашей стороны ограничения не наблюдались. Если ситуация сохраняется, напишите нам в личку свои логины. Проверим. (Сержан)


  • 0

#376
Есет Достангалиев

Есет Достангалиев
  • Гость
  • 45 сообщений


Проверьте пожалуйста, я оплатил за ноябрь месяц, а у меня при попытке зайти в интернет кидает на страницу где пишет что Вероятно у Вас закончились деньги на счету и т.п. Хотя за ноябрь я оплатил, 2-го числа. Логин 0011486292


Доброе утро! :)

Проверили Ваш логин, ограничения отсутствуют, все в порядке. Сейчас информацию проверяют специалисты соответствующего отдела. Пожалуйста, ожидайте. С Вами обязательно свяжутся.

(Сержан)

Попробовал зайти утром, работает...
  • 0

#377
maxim.s

maxim.s
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

Здравствуйте! Вот опять со вчерашнего вечера не доступен сайт bet365.com . Проблема только с провайдера Интернет дома, через Мегалайн и Altel4g открывается без проблем. 

 

Проигнорировано сообщение со стороны поддержки... Когда будет доступен сайт с Вашей сети?

 

 

Так и будете молчать или подавать жалобу на Ваш отдел? Вчера сайт был доступен, сегодня опять не открывается с Вашей сети. Заметил как проблемы с внешкой, так данный сайт не доступен с Интернет дома. Сижу с айпада с Altel4g все прекрасно работает....

 

P.S. чудным образом заработал только что, видимо и внешку сделали, только чую что опять все это на несколько часов....


Сообщение отредактировал maxim.s: 07.11.2014, 10:17:43

  • 0

#378
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Позвонили ваши сотрудники) спросили почему не пользуюсь интернетом, сказал сейчас другой провайдер(Idnet). Но последний месяц просто не реальные там лагги, особенно на твиче... но включил билайн, дали бесплатный месяц) и все летает, самое главное твич не лагает) не знаю даже, возможно даже вернусь к билайну)


  • 0

#379
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Позвонили ваши сотрудники) спросили почему не пользуюсь интернетом, сказал сейчас другой провайдер(Idnet). Но последний месяц просто не реальные там лагги, особенно на твиче... но включил билайн, дали бесплатный месяц) и все летает, самое главное твич не лагает) не знаю даже, возможно даже вернусь к билайну)

Твич у меня лагает по вечерам. Начинается часиков с 7 вечера и до глубокой ночи. Тариф РБ 100


  • 0

#380
Ali230.kz

Ali230.kz
  • Постоялец
  • 449 сообщений

0010027098 Нет интернета, "звонила девушка от Вас-Сказала Перетяжка кабеля)))", хотел узнать вы кабель перетянули?


Сообщение отредактировал Ali230.kz: 07.11.2014, 22:17:13

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.