Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2641
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проблема не только в Алматы, в Балхаше с обеда тоже самое. На любой узел находящийся вне локальной сети, скорость не более 2 мб/с. Это не заявка, а так для справки. Перезванивать  мне не нужно, проблема на вашей стороне.

 
Добрый вечер!
 
Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. (Жасулан)

  • 0

#2642
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

ужс, а не инет. вчера те же сайты отлично просматривались, сегодня как с дайл-апа...

Алматы

0010089272


Сообщение отредактировал jealousy: 21.06.2015, 20:34:29

  • 0

#2643
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

 

 

Добрый вечер!
 
Как сообщали выше, вопрос решается. Необходимо ожидать. (Жасулан)

 

Ожидание решения проблемы длится уже порядка 4 часов. Однако никаких движений с вашей стороны, как например извинения в виде перерасчета за ваше неумение решать проблемы, ожидать не приходится. Сообщите хотя бы в чем заключается проблема. И как скоро она решится. 


  • 1

#2644
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Наблюдаются проблемы с внешкой

 

Скрытый текст

 
 


  • 0

#2645
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений
Как сообщали выше, вопрос решается. Необходимо ожидать. (Жасулан)

сколько ждать? 

у меня потеря пакетов уже на ALM.CRT.tnsplus.kz - 80.241.35.129 начинается и чем дальше по цепочке, тем больше пакетов теряется


Сообщение отредактировал jealousy: 21.06.2015, 20:39:49

  • 0

#2646
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

однако проблемы остались. видно ближайшее время не наступило.. 0990004598... 1 секунда есть интернет..три секунды его нет

 
Добрый вечер!
 
Работы по устранению неполадок ведутся. Необходимо ожидать. (Жасулан)

  • 0

#2647
Vitalik Gilmanov

Vitalik Gilmanov
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Век высоких технологий 

 

4448889595.png


  • 0

#2648
AVEDALOR

AVEDALOR
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Работы по устранению неполадок ведутся. Необходимо ожидать

 

когда приблизительно решат проблему с потерей пакетов? с утра наблюдается такая проблема и до сих пор не решили :dont:


  • 0

#2649
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

mail.ru.png

 

походу как всегда, в течении трех дней решим)


  • 0

#2650
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Да соконфетники сними ругаться всеравно что с ябллони груши трясти, их извинения уже как мертвом припарки через неделю повторяются.

 

Я за каждое их извинение в банку 100 тенговую монету кладу за год уже полбанки насобирал....


  • 0

#2651
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

три часа прошло с момента обращения..... и еще + столько же со времени появления проблемы..... сколько еще необходимо ожидать?

програмку в 7.9 мб уже 10 минут качает...


Сообщение отредактировал Тенгрик: 21.06.2015, 21:59:20

  • 0

#2652
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

пинг что то подскочил 0010022146 


  • 0

#2653
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

У меня такие проблемы с обеда начались, когда дома стоит IP зомбоящик сразу видно по залипанию каналов, а ведь на медне уже за следующий месяц заплатил.


  • 0

#2654
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

флуд


Сообщение отредактировал piligrim: 21.06.2015, 22:15:39

  • 0

#2655
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Караганда. На внешку выше 6 мбит\c не поднимается, пинг не поднялся...


  • 0

#2656
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

счастья в виде нормального нета от билайна так и не случилось...... перерасчет будете делать..или как всегда ?


  • 0

#2657
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!

 

Как сообщали ранее, неполадки устраняются. Необходимо ожидать. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Жасулан)


  • 0

#2658
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Не знаю, что вы сделали, но у меян пинг до Москвы упал с 50 мс до 39 мс, да и скорость уже выше 50 мбит\с. Так-то спасибо, если это не временно.


  • 0

#2659
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

ну вроде пошел нет.... надеюсь, что что то сделали, а не потому что основная масса уже спать пошла. подведем итог на решение проблемы лично у меня ушло 7 с половиной часов.


  • 0

#2660
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

ну вроде пошел нет.... надеюсь, что что то сделали, а не потому что основная масса уже спать пошла. подведем итог на решение проблемы лично у меня ушло 7 с половиной часов.

ну эт нормально. когда проблема и звонишь на 3535, они всегда говорят, заявка принята, решение в течении 3 дней.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.