Всем салют!
Тарифный план - Навсегда-80
Тип подключения - прямой без всяких роутеров, а также с помощью след. роутеров: D-LINK DIR-825/AC/E1A черный, TP-Link TL-WR841ND белый
Способ подачи заявки: через данный форум в ЛС. Про 3535 можно забыть, постоянно говорят, что якобы первый на очереди, но после 20-30 минутного прослушивания мелодии, кажется, что там пару нулей робот забыл сказать, наверное был 10 или 100, в общем дозвониться просто нереально...
Технические проблемы: утром и днем в будни всё летает (странички открываются без проблем, тестовые файлы (http://2day.kz/speedtest/1GB.test, http://2day.kz/speedtest/500MB.test) через Download Master скачивает по одному очень хорошо - 8 Мб/сек, в торренте такая же ситуация - 8-10 Мб/сек на один файл, за пример беру новинки кино, где сидов/пиров просто огромное количество), онлайн-кино/ролики и онлайн-игры (CS GO) работают на ура, но наступают вечер будних дней (после 19-20 часов вечера) либо выходные и скорость закачки (в Download Master либо в торренте) вообще никакая - 1-2 Мб/сек на один файл, если ставлю 4-5 файлов, то скорость может подняться до 3-4 Мб/сек, но затем медленно может опуститься до 1-2 Мб/сек; онлайн-кино/ролики и онлайн-игры провисают, тормозят, а когда канал совсем забивается, то сессия начинает обрываться каждые 15-30 минут. После 22:00 по времени Алматы, скорость закачки никак не поднять выше 2 Мб/сек, не важно сколько файлов пытаешься скачать, общая скорость остается на уровне 2 Мб/сек как максимум. Когда нервы совсем сдают, отключаю все закачки, онлайн-игры и т.д., затем наблюдаю интересную картину, сессии перестают обрываться. Затем как только начинаю активно что-то качать/играть, то снова же такая же болезнь - сессии обрываются. Но за весь вечер скорость на закачках при любой моей активности выше 1-2 Мб/сек не поднимается. Не помогают ни перезагрузки роутеров, ни их полный сброс, ни их перенастройка. Такая же ситуация творится уже около 3х недель
С начала ноября по середину декабря каждый вечер наслаждался классной скоростью - 8 Мб/сек. Приходил домой с работы, ставил какой-нибудь фильм (от 4 ГБ и выше) или сериал (от 1,5 Гб и выше) на закачку и всё быстренько скачивалось. Если же ставил в торренте 4-5 файлов на закачку, то общая скорость поднималась до 8-10 Мб/сек. А сейчас приходится в обеденное время скачивать, чтобы вечером хотя бы что-то глянуть перед сном, ведь в вечернее время один файл закачивается на скорости 1-2 Мб/сек...
Действия со стороны Билайна: звонят каждый день в 8 утра, просят проверить скорость, сообщения в ЛС толком не читают, вернее не вчитываются в проблему, что абонент/пользователь испытывает проблемы в вечернее время, а не утром или днем, а ВЕЧЕРОМ. Монтажники приходили в конце декабря, в начале января, меняли порты, замеряли скорость напрямую, также использовали свои ноутбуки, картина толком не изменилась. Пришли в 11 часов утра 04.01.2016 г, убедились, что скорость закачки тестовых файлов 8 Мб/сек, закрыли заявку с резолюцией "Решено - причины поломки неизвестны" (что-то в этом духе). Но проблемы продолжились, пришлось писать в ЛС на этом форуме. На днях вечером (07.01.2016 в 8 вечера) позвонила специалист по имени Гулим, которая попросилась подключится к компьютеру, показывал ей, что файлы качаются на низкой скорости (1-2 Мб/сек по одиночке, если скачивать по 4-5 файлов, то скорость поднималась до 4-5 Мб/сек, каждый из файлов получал примерно 1 Мб/сек, но это был еще не самый пик вечера, после 22:00 по времени Алматы, обычно общая скорость на 4-5 файлов выше 1,5 Мб/сек не поднимается). Она начала мне объяснять, что это нормально, все показатели в пределах нормы. Даже закачки с помощью Download Master'а ее не могли переубедить, толком не слушала, спорила, гнула свою линию, грозилась закрыть мою заявку как решенную, что якобы файлы качаются и всё работает корректно. Ей не важны были мои жалобы на скорость, ей наверное нужно было просто закрыть очередную заявку и избавиться от очередного пользователя-умника, который знает терминологию и указывает ей как нужно работать и что проверять. Если честно, такая наглая и грубая девушка, даже толком не давала мне ничего не сказать, не объяснить ситуацию. Пришлось попрощаться с ней, т.к. понял, что пустая трата времени на эти споры и переубеждения...
Статистика:
1. Ноябрь 2015 - принято: 93.27 Гб; передано: 54.43 Гб
2. Декабрь 2015 - принято: 322.47 Гб; передано: 94.38 Гб
3. Январь 2016 и по сей день - принято: 143.48 Гб; передано: 35.68 Гб
Немного мыслей вслух: ребята из Билайна молодцы в плане оперативности, особенно радует, что на этом форуме сидят их представители и стараются быстренько отреагировать на жалобы пользователей. Секции контроля и качества отдельное спасибо, что следят за работой своих грубых коллег, которые так и норовят закрыть заявку "на халяву". Но не загордитесь, пожалуйста. У вас есть еще чему учиться и совершенствоваться...
Мне иногда кажется (не обвинения, а всего лишь личное мнение), что исходя из выложенной сверху статистики, наш пчелиный провайдер интернета специально анализирует пользователей и режет скорость на закачках, перекрывает частично нужные порты, ведь им выгодно, чтобы люди просто открывали странички, а не качали часами и не забивали весь канал. Или же вторая версия: используют дешевое оборудование (например, 4 жильные сетевые кабеля, которые максимум могут дать 100 Мб/сек), которое в вечернее время не выдерживает и такой вот такой сбой в виде слабенькой скорости закачки. Или же третья версия: используют хорошее оборудование, но оно криво настроено
Кто-нибудь сталкивался с такой технической проблемой? Может быть есть какое-нибудь решение? А то уже подумываю про IDnet от Казактелекома, хотя бы пинг в играх будет ок. 50
Благодарю, что дочитали до конца
P.S. Скриншоты уже сотрудникам Билайна пересылал, не хочу здесь дублировать...