Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#4741
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Прямо сейчас не работает интернет. На роутере wan не горит. Астана, никакие работы не проводятся?
  • 0

#4742
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прямо сейчас не работает интернет. На роутере wan не горит. Астана, никакие работы не проводятся?

Доброй ночи! 

Массовых ограничений нет. Напишите, пожалуйста, логин и ФИО в ЛС. Мы проверим и обязательно Вам поможем. (Адилет)  


  • 0

#4743
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

На протяжении последних 4-х месяцев каждые выходные с 18 до 22 (в остальное время не проверял) невозможно смотреть IPTV по технологии OTT от стороннего поставщика услуг.

На контроле держал 5 точек в г. Алматы с безлимитными тарифными планами от 50 до 100 Mbps.

2 уже не выдержали и перешли на темную сторону другого провайдера, еще 2 переходят с января, сам перейду с февраля, т.к. переезд откладывается на 2 недели.

Новый хозяин квартиры попросил подключить оптику, т.к. столкнулся с проблемами в сети beeline ранее.

Итого -6 абонентов за 4 месяца, как минимум 2 из которых постоянно рекомендовали beeline к подключению (теперь в лучшем случае будут нейтральными).

Продолжайте бездействовать и конкурентам не нужно будет ничего придумывать.


Сообщение отредактировал DiGer: 29.12.2015, 09:54:17


#4744
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Продолжайте бездействовать и конкурентам не нужно будет ничего придумывать.

Даже у самых некачественных услуг найдутся свои потребители.


  • -1

#4745
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

На протяжении последних 4-х месяцев каждые выходные с 18 до 22 (в остальное время не проверял) невозможно смотреть IPTV

В будние дни то же самое. Только я не подключен к платному IPTV. Из 270 каналов работает 50-70. Остальные просто не могут прогрузиться. Тут просто каналы, которые мне нужны хоть как-то работают.

Цугундер наступает, когда разрывы и переподключения происходят.


  • 1

#4746
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Даже у самых некачественных услуг найдутся свои потребители.

Согласен, но за некачественные услуги много не платят. Знаю как минимум 8-х абонентов перешедших на безлимит с понижением в итоге суммарное поступление от них упало как минимум на 1/3, а потребление осталось на прежнем уровне. Если более точно, то суммарно от данных абонентов шло более 38 тысяч в месяц, с декабря около 26. Меньше денег -> меньше бюджета на улучшение действующей сети -> дальнейшее ухудшение качества. Билайн пытается нарастить объем за счет новых абонентов забивая на старых или точнее за счет старых. 

Все это печально.


Сообщение отредактировал DiGer: 29.12.2015, 10:15:49


#4747
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Никто не позвонил, сам дозвонился до женщины которая работает в Билайне, сегодня пришёл специалист. Возился минут 20, затем записал номер моей, сказал пойдёт на крышу, что то проверять и будет со мной связываться. И.. Внимание!)) проходит 1.5 часа, так как номер мне свой он не оставил, я ждал его (думал что настраивает и тд) и не выходил по своим делам. Звоню женщине, а она такая, вот он звонил, ключей от крыши не нашли и он ушёл, придёт после обеда, ждите. Я говорю почему меня не предупредил? Дайте номер на всякий случай. Поехал по делам, звоню в 16-30, говорю вы приехали? А он мне, мы ключей не нашли, вы идите сходите, найдите ключи и мы приедем. Как вам?))) по моему сервис на "высочайшем уровне") странно что он не сказал, выйдите на крышу, подергайте провод - должен заработать)) Я думал когда вы устанавливали свое оборудование на крыше, вы взяли номера у кого могут быть ключи, или сделали ключи предварительно договорившись с кск и тд. Но нет,вы извините, но сервис у вас говно. Дело не в рабочих или операторах, дело в вашем руководстве. Если вы не можете даже нормальную поддержку по телефону (а не все люди знают что есть этот форум ) сделать, то что говорить о том чтобы оперативно исправлять проблему??? Итого я уже почти 4 дня (если брать суммарно)БЕЗ ИНТЕРНЕТА и это под Новый год! Спасибо Билайн!
  • 0

#4748
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А он мне, мы ключей не нашли, вы идите сходите, найдите ключи и мы приедем. Как вам?)))
А вы ожидали чего то иного?

странно что он не сказал, выйдите на крышу, подергайте провод - должен заработать))
Да, странно)
  • -1

#4749
OMNTS

OMNTS
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

А он мне, мы ключей не нашли, вы идите сходите, найдите ключи и мы приедем. Как вам?)))

У меня как раз проблема с сигналом. Выход на крышу в соседнем подъезде. У кого и где в преддверии НГ надо искать ключ я даже не представляю.  Не каждый жилец верхнего этажа с улыбкой на лице даст ключи зимой. т.к. по весне после зимних путешествий по крыше начинает эта самая крыша протекать. Знаю. Если столкнусь с такой ситуацией, что мне предложат поискать ключ, то намного проще и быстрее сбегать через дорогу в елеком и оформить другой интернет.

Лучше бы в моем случае во всем оказался виновен свитч


  • 0

#4750
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений
У меня тоже выход на крышу в соседнем подъезде, сейчас буду звонить и спрашивать ключи)) благо есть братишка, который сбегает если что. Сам живу на 5 этаже, и ходить на 6 этаж в соседний, откровенно влом)
  • 0

#4751
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Выход на крышу в соседнем подъезде. У кого и где в преддверии НГ надо искать ключ я даже не представляю.  Не каждый жилец верхнего этажа с улыбкой на лице даст ключи зимой

 

Есть такие редиски. Я сам на верхнем этаже живу, но нет люка наверх. В соседнем подъезде вредные граждане, а КСК вообще ни при делах. Теперь нет у вредных граждан замка на люке.  


  • 0

#4752
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Теперь нет у вредных граждан замка на люке.
Истинно православный путь! КСК в свое время тоже мне пыталось ключик не дать. Поговорил по хорошему раз, два. А потом забил. Пила в помощь. Но мы люди культурные. Открытыми двери не оставляем...
  • 0

#4753
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений
У меня wan горит, но интернета нет. В чем проблема? Уже 2 дня нет интернета. Астана.
На 3535 невозможно дозвониться. Все операторы заняты.
  • 0

#4754
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

del


Сообщение отредактировал blackride: 30.12.2015, 14:06:39

  • 0

#4755
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Утром позвонила девушка, сказала да конечно мы виноваты, что то там про КСК, что сегодня - завтра должны сделать. Женщина принимающая заявки по подключению также заверила что сегодня сделают, и вот остаётся полчаса)))
Зы. У кого ключи, еле нашёл сот телефон, он выключен, ибо человек в отпуске)
Зы. Женщина оправдывается что не может до монтажника дозвониться, с учётом того что я звонил ей ещё в 12, то можно сделать вывод что она тупо забы(и)ла или работникам пофиг=)
Антиреклама этой конторки будет адской, ибо работаю с людьми (обычными людьми), это не угроза, а просто реальный факт. В след месяце думаю вернутся к КТ, там более чутко относятся к клиентам + такого беспредела как отключение интернета (причём замечу на НГ) на длительный срок думаю не будет.

Сообщение отредактировал O de su: 30.12.2015, 17:38:37

  • 0

#4756
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня wan горит, но интернета нет. В чем проблема? Уже 2 дня нет интернета. Астана.
На 3535 невозможно дозвониться. Все операторы заняты.

 

M_cool, добрый вечер. 

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Зарегистрирован массовый инцидент. Делаем все возможное для скорого решения вопроса. 

Ваше обращение так же зарегистрировано. 

Пожалуйста, периодически проверяйте доступ. 

(Ерлан)


  • 0

#4757
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

У всех wikia.com заблокирован?


Сообщение отредактировал StefanKor: 30.12.2015, 19:07:42

  • 0

#4758
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
у всех. но дело не в блокировке самого этого ресурса. скорее всего заблочено что то еще что там же хостится.
  • 0

#4759
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

у всех. но дело не в блокировке самого этого ресурса. скорее всего заблочено что то еще что там же хостится.

 

Это само собой, просто проверить хотел. За что и спасибо.


  • 0

#4760
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Утром позвонила девушка, сказала да конечно мы виноваты, что то там про КСК, что сегодня - завтра должны сделать. Женщина принимающая заявки по подключению также заверила что сегодня сделают, и вот остаётся полчаса))) Зы. У кого ключи, еле нашёл сот телефон, он выключен, ибо человек в отпуске)

 

Добрый вечер!
 
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. 
Заявка по Вашему адресу еще актуальна, постараемся восстановить сервис в ближайшее время. 
Надеемся на понимание. 
 

(Марат) 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.