Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1721
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос знающим людям! Я подключил услугу BeeTV, скачал приложение с плэй маркета на 3 разные устройства, смартфон sony xperia z, плафон sony xperia z ultra и на планшет sony xperia z tablet. Из трех устройств телепередачи показывают только на ультре а на смартфоне и на планшете не показывает. Когда тыкаешь канал колесо крутится без конца и все. Названия каналов, программа телепередач показывает. В чем может быть проблема? На всех трех устройствах андроид 4.4.4 одинаковые процессоры и озу по 2г одинаковые.

 

Добрый вечер!

Напишите нам в личку используемый логин. Мы проверим информацию, при необходимости создадим заявку.

(Сержан)


  • 0

#1722
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тоже имеет место быть проблема со скоростью при подключении через роутер! vk, twitch , не давно загруженные ролики на youtube, не реально смотреть ни при каком качестве. При прямом подключении выдает ошибку 863!

Билайн мне с пол года назад тоже рекомендовал перейти на "хороший" роутер из за проблем со скоростью. По прошествую 2 недель мой роутер чудом стал "хорошим", скорость восстановилась. Чудеса.

Почему Билайн не может признать что у них наблюдаться массовые проблемы при подключении через роутер!?  Или билайн заключил договор с продавцами "хороших" роутеров?

0010025017

P.S роутер стал "плохим" с 4:00 01.04.15 Совпадение? Думаю нет.

Добрый вечер!

Мы постараемся решить данный вопрос. Информация уже передана техническим специалистам, сейчас ведутся проверки.

(Сержан)


  • 0

#1723
Влад Мазуров

Влад Мазуров
  • Гость
  • 29 сообщений

На всех трех устройствах андроид 4.4.4 одинаковые процессоры и озу по 2г одинаковые.
 

На ультре железо значительно отличается от остальных в лучшую сторону, хоть по тому же процу


  • 0

#1724
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Пытался объяснить это на help.beeline.kz, где сотрудник принялся втолковывать мне, что блокировка осуществляется уже по решению казахстанского суда... Почему так уперлись? По-моему, насчет нашего суда уже приврали

Наглейшая ложь. С телекома и с алтела открывается без проблем упомянутый ресурс. и с ТТК открывается.


  • 0

#1725
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений


На всех трех устройствах андроид 4.4.4 одинаковые процессоры и озу по 2г одинаковые.

 
На ультре железо значительно отличается от остальных в лучшую сторону, хоть по тому же процу
Сильно требовательное приложение получается? Если 1500 Мгц 4 ядра не тянут... Это или разработчики приложения перегнули с требованиями к железу или какая та ошибка в приложений. Я склоняюсь ко второму.
Уважаемые представители билайн я отправил лс с логином, выясните пожалуйста.
На всякий тут продублирую логин 0010091989
  • 0

#1726
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений
пинг снова как в далекой Российской деревушке 100+ мс, хотя раньше был 50-70 мс. 

 

Тестируемый адрес : login.p5.worldoftanks.net
Время теста : 100 сек.
Пакетов отправлено : 532
Пакетов потеряно :  ( 0 % )
Минимальный пинг : 70 мс
Максимальный пинг : 144 мс
Средний пинг : 72  мс
 
вай фай, та самая Тенда N3...
подозреваю, если шнурок прям в комп фтыкать, пинг будет еще меньше...
 
ЗЫ на этом же компе в это же время была запущена сопкаст-трансляция в ХД качестве... КХЛ, ЦСКА-СКА... :)

Сообщение отредактировал SS-18: 03.04.2015, 22:29:23

  • 0

#1727
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений

По-моему это уж слишком до 70  Мбит/с. Как через роутер так при прямом подключении.  

4263016133.png

Безымянный1.png Логин 0010008317


Сообщение отредактировал VeQ: 03.04.2015, 22:27:30

  • 0

#1728
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

4263038869.png

сопка так же работает...


  • 0

#1729
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

По-моему это уж слишком до 70  Мбит/с. Как через роутер так при прямом подключении.  

 

attachicon.gifБезымянный1.png Логин 0010008317

Добрый вечер!

Причины могут быть самые разные и по этой причине создана заявка на проверку. После детальных проверок с Вам свяжутся и помогут.

(Сержан)


  • 0

#1730
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Мы ответили в ЛС. 
 
(Сержан)

  • 0

#1731
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Тоже с внешкой проблема
4263924017.png
 

еще
4263932042.png
 




Когда нормально, то вот так:
4032313859.png

Сообщение отредактировал Коллекционер: 04.04.2015, 07:36:48

  • 0

#1732
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Только что проверил нормально4264016324.png4264018190.png 4264020276.png4264023403.png


  • 0

#1733
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Давайте завязывайте уже просто составлять заявки и измерять локальные сервера, (проблема с внешкой), до пользователя не доходит и половины от заявленной скорости, если это не у вас проблема, то у магистрального провайдера, тогда вам нужно с них спрашивать, так как вы уже их клиенты и так же вправе требовать от них нормальной скорости. Тариф 25mb/s 4264281187.png


  • 0

#1734
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тоже с внешкой проблема
еще
Когда нормально, то вот так:
 

Добрый день!

Информацию передали. С Вами в ближайшее время свяжутся наши технические специалисты. (Дмитрий)


  • 0

#1735
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Давайте завязывайте уже просто составлять заявки и измерять локальные сервера, (проблема с внешкой), до пользователя не доходит и половины от заявленной скорости, если это не у вас проблема, то у магистрального провайдера, тогда вам нужно с них спрашивать, так как вы уже их клиенты и так же вправе требовать от них нормальной скорости. Тариф 25mb/s 

Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, скорость доступа по данной инструкции: http://www.beeline.k...3/speedtest.pdf
Если ситуация сохранится, напишите Ваш логин к нам в личку. (Дмитрий)


  • 0

#1736
Zixel

Zixel
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

йдера, тогда вам нужно с них спрашивать, так как вы уже их клиенты и так же вправе требовать от них нормальной скорости. Тариф 25mb/s 

Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, скорость доступа по данной инструкции: http://www.beeline.k...3/speedtest.pdf
Если ситуация сохранится, напишите Ваш логин к нам в личку. (Дмитрий)

 

 

Ну, я ведь не спорю, что локалка работает отлично, но толку мне от нее? Мне нужна скорость на внешние ресурсы, чтобы я мог почувствовать все прелести оптоволокна, а в результате я получаю тот же мегалайн. У ваших магистральных провайдеров или еще где-то проблемы, ведь раньше скорость загрузки была на высоте и на внешке. А вы вправе требовать от своих провайдеров надлежащего качества услуг. И самое главное, что проблема не только у меня посмотрите выше много человек пожаловались на низкую скорость.


Сообщение отредактировал Zixel: 04.04.2015, 15:30:46

  • 3

#1737
Ayat Ola

Ayat Ola
  • Гость
  • 9 сообщений

Приехал мастер что то ковырял, начал проверять скорость локалки и говорит со скоростью все отлично смотрите как качает :idea: . Я ему объясняю что какой мне толк от локалки, мне нужна внешка и показываю ему скорость скачивания с Майл ру, ВК, твича, янедкс диска и еще несколько сайтов. На что было заявлено что, а мы не виноваты :rotate: , что виноваты сервера этих ресурсов. Потом еще раз показал мне скорость локалки и говорит все збс  :faceoff:


Сообщение отредактировал Ayat Ola: 04.04.2015, 16:53:23

  • 3

#1738
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений


Приехал мастер что то ковырял, начал проверять скорость локалки и говорит со скоростью все отлично смотрите как качает :idea: . Я ему объясняю что какой мне толк от локалки, мне нужна внешка и показываю ему скорость скачивания с Майл ру, ВК, твича, янедкс диска и еще несколько сайтов. На что было заявлено что, а мы не виноваты :rotate: , что виноваты сервера этих ресурсов. Потом еще раз показал мне скорость локалки и говорит все збс  :faceoff:

Забавно. Утром по заявке позвонила спец, попросила подключить через кабель и включить удалённый доступ, сделал, сбросила DNS через строку и проверила скорость на локалку билайна - а на ней проблем вроде бы и нет, а на то что скорость на Россию 2-3мбит, на Астану, Европа вообще 1-2, ответила тем же, что это всё плохие сервера а у нас всё хорошо. Ну да, естественно, сервера валв, електроник артс плохо работают. :faceoff:   

4264715594.png Европа Люксембург

4264719186.png Россия Петербург

4264721597.png Астана Билайн


Сообщение отредактировал VeQ: 04.04.2015, 17:39:04

  • 3

#1739
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

.. В чем может быть проблема?

 
Добрый вечер!
Напишите нам в личку используемый логин. Мы подинаковыеормацию, при необходимости создадим заявку.
(Сержан)
Сержан вы как то странно мне помогли что мне интернет вообще отключили с утра. Интернет как улитка ползал, совсем хреново но работал. Теперь из за этого битв отключили напрочь :) С утра я уже раза 3 звонил, сказали что с моей стороны никаких проблем, проблема с вашей стороны, какой то сбой системы и меня отключили. Так я им предлагаю меня подключить и разбираться между собой хоть сколько полезет (моя та какая вина) Они говорят что не подключат пока между собой не разберутся. Скоро уже вечер, завтра воскресенье. Не хочется мне из за пару дней оплачивать 4,5к тенге Алтелу. У них интернет не лучше вашего. Детям не объснишь что так нельзя, они с утра уже на пару тысячи тенге меньше сделали мой счет в кселе с мобильным интернетом. Решите вопрос, или подключите меня и дальше разбирайтесь сами что и как там :)
  • 0

#1740
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Сержан вы как то странно мне помогли что мне интернет вообще отключили с утра. Интернет как улитка ползал, совсем хреново но работал. Теперь из за этого битв отключили напрочь :) С утра я уже раза 3 звонил, сказали что с моей стороны никаких проблем, проблема с вашей стороны, какой то сбой системы и меня отключили. Так я им предлагаю меня подключить и разбираться между собой хоть сколько полезет (моя та какая вина) Они говорят что не подключат пока между собой не разберутся. Скоро уже вечер, завтра воскресенье. Не хочется мне из за пару дней оплачивать 4,5к тенге Алтелу. У них интернет не лучше вашего. Детям не объснишь что так нельзя, они с утра уже на пару тысячи тенге меньше сделали мой счет в кселе с мобильным интернетом. Решите вопрос, или подключите меня и дальше разбирайтесь сами что и как там :)

 

Добрый вечер!

Специалисты постараются решить вопрос в самое ближайшее время. (Жасулан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.