Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#821
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений
Внешка у всех умерла? Или только у меня?))
  • 0

#822
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Внешка у всех умерла? Или только у меня?))

  У меня есть 4027679197.png


  • 0

#823
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Заработало)) только как избавится от окна, в котором говорится что инет включится через 3 минуты итп?

Добрый вечер! 

Мы видим Ваше сообщение в личке. Скоро предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.  (Адилет)


  • 0

#824
rus1987

rus1987
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

скажите а можно оплатить интернет дома с мобильного билайн?


  • 0

#825
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Большое спасибо, Адилет!
  • 0

#826
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Какая-то вакханалия с интернетом =(


  • 0

#827
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

4028193064.pngРБ50, билайн как всегда всех на яркую сторону перенес, дальше даже боюсь мерить



#828
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скажите а можно оплатить интернет дома с мобильного билайн?

Доброй ночи! 

Можно перевести сумму. Подробнее здесь http://www.beeline.k...nt/payment_ways (Адилет)


  • 0

#829
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Большое спасибо, Адилет!

Рад был Вам помочь! Приятного Вам вечера и отличного настроения   :smoke:  (Адилет)


  • -1

#830
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Сайты, в том числе и билайн.кз, еле открываются. Спидтест показывает что все хорошо. В онлайн играх пару раз в минуту фризит. 


  • 0

#831
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Проинформируйте, пожалуйста, о каких-либо ограничениях и сроках их решения.


  • 0

#832
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Большое спасибо, Адилет!

Рад был Вам помочь! Приятного Вам вечера и отличного настроения   :smoke:  (Адилет)

 

А вы отвечайте только тем кто Вас хвалит, выше свою проблему вроде обозначил



#833
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Проинформируйте, пожалуйста, о каких-либо ограничениях и сроках их решения.

Я Вам отвечу за них, ограничений не наблюдается напишите свой логин в личку и еще нагло про позитив напишут



#834
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А вы отвечайте только тем кто Вас хвалит, выше свою проблему вроде обозначил

Как думаете зачем похвалили? просто так? 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • -2

#835
Евгений Стригунов

Евгений Стригунов
  • Гость
  • 49 сообщений

Как думаете зачем похвалили? просто так?
 

Просто так, за что вас хвалить? за то, что вы текст с бумажки пишите каждый раз.. Вы реально проблемы решить не можете, пишите только то что у вас на бумажке.

Вот вам пример: ни раз обращался с таким вопросом, что пинг скачет от 500 до 700ms, и каждый раз разные операторы отвечали одно и тоже, то что на бумажке написано. "с нашей стороны нет никаких ограничений по пингу". Им самим не смешно? Ещё потом возмущаются, что это мы на них кричим, вас прибить мало, ни то что кричать на вас.


  • 0

#836
Мамзелька

Мамзелька
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Интернета с 1 января как не было, так и нет до сих пор...жесть!
  • 0

#837
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Им самим не смешно? Ещё потом возмущаются, что это мы на них кричим, вас прибить мало, ни то что кричать на вас.
Сытый голодного никогда не разумеет) Операторы по телефону и представители здесь только передатчики что называется. У них нету непосредственного доступа к оборудованию, а в большинстве случаев и квалификации не хватает, максимум что они могут - передавать ваши заявки в техслужбу. Так что кричи не кричи на них - ничего не поменяется.
  • 0

#838
Виталя Кучик

Виталя Кучик
  • Гость
  • 10 сообщений

Хотел сменить тарифный план уже заявка принята, а там еще не меняется тарифный план что за хрень лучше название "билайн гандон"


Сообщение отредактировал Виталя Кучик: 03.01.2015, 12:47:29

  • 0

#839
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотел сменить тарифный план уже заявка принята, а там еще не меняется тарифный план 

Добрый день!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы его проверим. (Дмитрий)


  • 0

#840
Виталя Кучик

Виталя Кучик
  • Гость
  • 10 сообщений

 

Хотел сменить тарифный план уже заявка принята, а там еще не меняется тарифный план 

Добрый день!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы его проверим. (Дмитрий)

 

0011262813


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.