Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#421
русланн

русланн
  • Гость
  • 15 сообщений

Вот такие у вас квалифицированные специалисты. Все на скрутках. Из-за этого теряется скорость. Не учтены никакие стандарты.вот это все соорудили  "спецы" из вашей "КОНТОРЫ" на ИМанбаевой 5.Даже не утруждали себя все это заизолировать.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0798.jpg
  • IMAG0799.jpg
  • IMAG0800.jpg
  • Screenshot_2014-11-15-14-22-53.jpg

Сообщение отредактировал русланн: 15.11.2014, 15:02:12

  • 0

#422
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@русланн,

Вот такие у вас квалифицированные специалисты. Все на скрутках. Из-за этого теряется скорость. Не учтены никакие стандарты.

 

Доброго дня!

 

По поводу этого вопроса я направил запрос в технический отдел.

 

Чтобы возобновить подключение к Интернету, просто пополните счёт на 2 тыс. тенге. Возникла задолженность за ноябрь.

 

(Александр)


  • 0

#423
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

При смене тарифного плана с понижением, надо 500 тенге платить, если со следующего месяца? 


  • 0

#424
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

При смене тарифного плана с понижением, надо 500 тенге платить, если со следующего месяца? 

 

Добрый вечер!

 

Вы все правильно поняли.  Переход на тарифный план с меньшей абонентской платой - 500 тенге.

 

(Сержан)


  • 0

#425
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Я же не сейчас прошу, почему я должен платить? 


  • 0

#426
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я же не сейчас прошу, почему я должен платить? 

 

Сумма будет снята в тот день, когда Вы произведете переход. (Сержан) 


  • 0

#427
de Luna

de Luna
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

Давно не был в этой теме. Подскажите, «Интернет Дома» по-прежнему работает через NAT?

По прежнему. И так будет навсегда. Это вам ответ на тот случай если спустя годик решите снова прийти в тему и повторить вопрос)
 
 
 

Если прописать dns гугла - скорость чуть ниже, процентов на 15-20. Это на внешку. Внутри всё нормально. Но, при этом все сайты грузятся (тут кто-то про сайт Samsung'а писал). Если оставить dns билайна - нет того снижения от общей составляющей. Но, с некоторыми сайтами проблемы.

И как вы вымеряли эти проценты, боюсь спросить?)

 

О каком NAT идет речь? У меня роутер получает динамический белый ip. Скрины прилагаю.

 

А по делу - так и не доступны сайты samsung. Ни приложения на своем Galaxy не обновишь, ни Smart TV не скачаешь новые. Походу в декабре не буду продлевать beeline, а вернусь на idnet.

Прикреплённые изображения:

  • Beeline.PNG
  • Beeline2.PNG

  • 0

#428
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Как подключится к Интернет дома в Семее? Куда звонить или идти? На сайте Билайна такой информации не нашел.


  • 0

#429
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как подключится к Интернет дома в Семее? Куда звонить или идти? На сайте Билайна такой информации не нашел.

 

Добрый день, berkut110. 

Благодарим за интерес к услугам нашей компании!

 

Проверить свой адрес и подать заявку Вы можете через сайт. Для этого пройдите, пожалуйста, по следующей ссылке: https://my.internet....e.kz/ru/Connect

 

Подключение бесплатное. 

 

Информация о тарифах: http://www.beeline.k..._internet_plans

 

Для потенциальных абонентов, мы проводим акцию "Налетай на бесплатный Wi-Fi!" по которой можно получить Wi-Fi!-роутер в подарок. Узнать подробности можно на сайте: http://www.beeline.k...ion_items/10284

 

(Ерлан)


  • 0

#430
mikeoldfield

mikeoldfield
  • Постоялец
  • 499 сообщений

тарифный план - 100мбс

3910137356.png

3910142540.png

3910145671.png

 

Скорость до ближайшего сервера - 90мбс, нареканий нет. А вот на далекие серверы результат, как мне кажется, слишком низкий. Или я ошибаюсь? 

 

Может, все-таки ответите? Почему такая низкая скорость до восточной Европы?


  • 0

#431
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Можно тогда отменить заявку на смену плану со следующего месяца? Логин 0010095812


Сообщение отредактировал Марат17: 17.11.2014, 18:41:43

  • 0

#432
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Может, все-таки ответите? Почему такая низкая скорость до восточной Европы?

 

Добрый вечер!

 

При тарифных планах с заявленной скоростью больше 4 Мбит/с сайт SpeedTest.net и ему подобные не могут показать достоверную информацию о тарифном
плане, в виду особенностей реализации технологии тестирования на Flash. Мы можем гарантировать скорость только до граничного узла. Скорость может снижаться при прихождении через каждый узел до сервера. Это уже не зависит от нас.

Не следует также забывать, что различные сайты находятся на разных серверных площадках, и если Ваш провайдер обеспечивает хорошую скорость соединения с каким-то
определенным сайтом, то это не означает что следует требовать обеспечения такой же скорости, и при соединении с другим сайтом, который возможно расположен на
устаревшем хостинге или находится в другой стране.

Рекомендуем проверить скорость доступа по инструкции: http://www.beeline.k...3/speedtest.pdf  (Дмитрий)


  • 0

#433
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Можно тогда отменить заявку на смену плану со следующего месяца? Логин 0010095812

Добрый вечер!

 

К сожалению, заявку на смену тарифного плана отменить невозможно. (Дмитрий)


  • 0

#434
Марат17

Марат17
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Хорошо. Еще вопрос. Если я перееду в другой дом, то могу по этому логину заходить, если есть подключение? А том мы снимаем квартиру и можем переехать в любо момент.

PS могу сказать. что качество сервиса у Билайн намного лучше и удобнее. Id Net был в нескольких квартирах, уже надоел. 


  • 0

#435
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хорошо. Еще вопрос. Если я перееду в другой дом, то могу по этому логину заходить, если есть подключение? А том мы снимаем квартиру и можем переехать в любо момент.

PS могу сказать. что качество сервиса у Билайн намного лучше и удобнее. Id Net был в нескольких квартирах, уже надоел. 

Добрый вечер!

 

Согласно договору, логин закрепляется за адресом.

Рекомендуем оформить новую заявку. (Дмитрий)


  • 0

#436
Alex_27

Alex_27
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

@Alex_27,

Добрый вечер. У Вас появилась информация по подключению наших домов? Квартал от нас подключены дома к вашему интернету.

 
С добрым утром!
 
На подключение потребуется время.
 
Пожалуйста, ожидайте. :)
 
(Александр)

Добрый день. К сожалению не понял Вашего сообщения. Что значит "на подключение потребуется время"? Т.е. Ответ положительный и вы планируете подключать эти дома?
  • 0

#437
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день. К сожалению не понял Вашего сообщения. Что значит "на подключение потребуется время"? Т.е. Ответ положительный и вы планируете подключать эти дома?

 

Доброй ночи!

 

Мы постараемся подключить Ваши дома. Но, к сожалению, в настоящий момент сроки неизвестны. (Дмитрий)


  • 0

#438
leon_drive

leon_drive
  • Гость
  • 31 сообщений
Телефон поддержки не отвечает...больше недели нет интернета и дозвониться так и не получается. Как в каменном веке живем....
  • 0

#439
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Добрый день. 

Подскажите скорость скачивания, после превышения лимита на тарифном плане 10 мб за 1999


  • 0

#440
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений

Добрый день. 

Подскажите скорость скачивания, после превышения лимита на тарифном плане 10 мб за 1999

"На тарифном плане «Доступный безлимит» при достижении порога входящего трафика 10Гб, скорость будет снижена до 1024 Кбит/сек"- из личного кабинета


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.