А Лазы, которые сегодня увидел - уставшие (работы много). Вложений много потребуют (
Обычно берут сразу 2, и собирают из 2-х один. Так проще.
А машина, которая изначально была с несущим кузовом, без рамы, да ещё и списанная более 10-ти лет назад, просто не может быть не уставшей. Работы там будет примерно столько, причём со всеми:
1. Полная разборка, включая отсоединение части кузовных панелей.
2. Полное снятие краски
3. Проварка всего и вся. Даже те швы, что будут в норме, всё равно надо будет проварить повторно для крепкости.
4. Возможное усиление кнструкции, чтобы прослужил дольше стандартного ЛИАЗа
5. Сборка
6. Грунтовка
7. Контрольная покраска
8. Вышкуривание в 0
9. Финальная покраска.
10. Сборка салона и установка фонарей и пр. в т.ч. внешних
Это адская работа. Даже если делать бригадой, уйдёт, если по уму, около года. И это всё при наличии запчастей.