В Лиазе бы прокатился. Ностальгия
Надеюсь, у нас еще будет возможность покататься на нем
Чисто субъективно, по размеру салона 677-й не больше семипалатинских Дэу
Возможно и так, но помню, что в школьные годы "Луноход" был второй в рейтинге по вместительности после икаруса "гармошки". PS хотя в детстве все было намного больше и клубника вкуснее
Возможно и так, но помню, что в школьные годы "Луноход" был второй в рейтинге по вместительности после икаруса "гармошки".
Ага, и ездили как сельдь в бочке, к выходу фиг пролезешь, особенно из середины салона.
Сообщение отредактировал Zombie: 08.10.2014, 12:26:25
Да, было дело. Иной раз вынуждено приходилось мимо свой остановки дальше ехать.
Причем было это не раз. И двери были не безопасные. Помню при мне женщина выпала из переполненного автобуса прямо головой об асфальт и сразу ручеек крови потек, а рука так и осталась кверху, как она удержаться пыталась. Получилось только на ближайшей остановке выйти, обойти и сказать водиле, что случилось. И насколько знаю - это не единственный случай. А еще эти двери мне ногу так один раз прижали, что чуть инвалидом не сделали.
Приятно вспоминать этот автобус только в выходные в 80-е годы, когда они полупустые почти ходили. А в будни, особенно в час пик они скорее ненависть вызывали - толкучки, пролезание в салон путем утрамбовывания уже там находящихся, исписанные и изодранные сиденья, вобщем всё по советски, всё для людей.
Причем было это не раз. И двери были не безопасные. Помню при мне женщина выпала из переполненного автобуса прямо головой об асфальт и сразу ручеек крови потек, а рука так и осталась
Можно подумать если вывалиться из муниципально-образцово-газового Ютонга то последствия будут иными. Разве что в Ютонге держаться вообще не за что, а убиться можно и вовсе не выходя из салона.
Сообщение отредактировал Гусь-Лебедь: 08.10.2014, 13:16:36
Чисто субъективно, по размеру салона 677-й не больше семипалатинских Дэу.
Дэу это рессорная грузовая телега с автобусным кузовом в стиле предшественника 677-го- Зила 158. А 677 гораздо технологичнее и современее. Чего стоит только пневмоподвеска. Дэу до такого еще с...ть и с..ать
Можно подумать если вывалиться из муниципально-образцово-газового Ютонга то последствия будут иными. Разве что в Ютонге держаться вообще не за что, а убиться можно и вовсе не выходя из салона.
Не знаю, не пробовал. Уже по одной той причине, что Лиазы водили ВОДИТЕЛИ, а Ютонги водят водЯтелы-трактористы, не имеющие ничего общего с водителями. Пусть мэр города с ними катается.
уникальные любительские съемки г. Алма-Ата 1972г.
Будто в детство заглянул. Спасибо!
З.Ы. А по теме ЛИАЗ-ов ничего умного не скажу. По детству мне нравилось ездить на задней площадке - на том пятачке, который был в углу и обычно обваривался трубками. Причем в томм углу, что дальше от двери. Там и толкали меньше. И обзор был хороший - полукруглое стекло - если не в грязи, то вид и назад и вбок.
И еще была мечта покататься с водилой на крышке двигателя (или как там она называется - по правую руку от водилы такая площадка с пару квадратов (может поменьше конечно - тогда так казалось)) - на ней обычно лежало одеяло. Когда там все чисто, так и манило полежать. Этак лежишь себе и смотришь во все стороны...
А откуда взялись цифры 677?
Хороший вопрос. Полагаю, что первые две цифры 67 указывает на год , так как именно в 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов (хотя в серийку автобус пошел с весны 68-го), а последняя цифра - 7 указывает на рабочий объем двигателя (7,0 л)
Хороший вопрос. Полагаю, что первые две цифры 67 указывает на год , так как именно в 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов (хотя в серийку автобус пошел с весны 68-го), а последняя цифра - 7 указывает на рабочий объем двигателя (7,0 л)
Нет в маркировке автобусов присутствует такой параметр как длина кузова. И какая то цифра прямо на него указывает. (литература в помощь). Но в любом случае трехзначная маркировка это из 60-х. К концу 70-х появилась сохранившаяся до наших дней маркировка. Паз 32....В общем 32 указывает на малую вместимость и что то там про длину кузова было...Лаз 42....Паз 42...Кавз 42...уже указывает на среднюю вместимость, Лиаз 52...Лаз 52...Нефаз 52...уже автобусы большой вместимости, Лиаз 62...это уже особо большая вместимость (сочлененный) В эту же концепцию получается Раф 2203...вписывается. особо малая вместимость. Уаз 2206 тоже...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.