Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#241
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

В Лиазе бы прокатился. Ностальгия :)

 

Надеюсь, у нас еще будет возможность покататься на нем  :smoke:


  • 0

#242
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

эх, с удовольствием прокатился бы до дома на нем))

 

5d76dcf438d6.jpg


  • 0

#243
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

71d8a311e582.jpg

 

e660ca3d5237.jpg

 

027977c95111.jpg

 

осколки моего детства 


Сообщение отредактировал Hankey: 07.10.2014, 21:19:43

  • 0

#244
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Чисто субъективно, по размеру салона 677-й не больше семипалатинских Дэу.


  • 0

#245
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Чисто субъективно, по размеру салона 677-й не больше семипалатинских Дэу

 

Возможно и так, но помню, что в школьные годы "Луноход" был второй в рейтинге по вместительности после икаруса "гармошки". PS хотя в детстве все было намного больше и клубника вкуснее  ;)


  • 0

#246
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Возможно и так, но помню, что в школьные годы "Луноход" был второй в рейтинге по вместительности после икаруса "гармошки".

Ага, и ездили как сельдь в бочке, к выходу фиг пролезешь, особенно из середины салона.


Сообщение отредактировал Zombie: 08.10.2014, 12:26:25


#247
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Ага, и ездила как сельдь в бочке, к выходу фиг пролезешь, особенно из середины салона.

 

Да, было дело. Иной раз вынуждено приходилось  мимо свой остановки дальше ехать.  


  • 0

#248
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Да, было дело. Иной раз вынуждено приходилось  мимо свой остановки дальше ехать.  

Причем было это не раз. И двери были не безопасные. Помню при мне женщина выпала из переполненного автобуса прямо головой об асфальт и сразу ручеек крови потек, а рука так и осталась кверху, как она удержаться пыталась. Получилось только на ближайшей остановке выйти, обойти и сказать водиле, что случилось. И насколько знаю - это не единственный случай. А еще эти двери мне ногу так один раз прижали, что чуть инвалидом не сделали.

Приятно вспоминать этот автобус только в выходные в 80-е годы, когда они полупустые почти ходили. А в будни, особенно в час пик они скорее ненависть вызывали - толкучки, пролезание в салон путем утрамбовывания уже там находящихся, исписанные и изодранные сиденья, вобщем всё по советски, всё для людей. :)



#249
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Чисто субъективно, по размеру салона 677-й не больше семипалатинских Дэу.

 

Лиаз длиннее на полтора метра и планировка салона у него  гораздо грамотнее


  • 0

#250
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Причем было это не раз. И двери были не безопасные. Помню при мне женщина выпала из переполненного автобуса прямо головой об асфальт и сразу ручеек крови потек, а рука так и осталась

 

Можно подумать если вывалиться из муниципально-образцово-газового Ютонга то последствия будут иными. Разве что в Ютонге держаться вообще не за что, а убиться можно и вовсе не выходя из салона. 


Сообщение отредактировал Гусь-Лебедь: 08.10.2014, 13:16:36

  • 2

#251
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Чисто субъективно, по размеру салона 677-й не больше семипалатинских Дэу.

 

Дэу это рессорная грузовая телега с автобусным кузовом в стиле предшественника 677-го- Зила 158. А 677 гораздо технологичнее и современее. Чего стоит только пневмоподвеска. Дэу до такого еще с...ть и с..ать


  • 0

#252
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Можно подумать если вывалиться из муниципально-образцово-газового Ютонга то последствия будут иными. Разве что в Ютонге держаться вообще не за что, а убиться можно и вовсе не выходя из салона. 

Не знаю, не пробовал. Уже по одной той причине, что Лиазы водили ВОДИТЕЛИ, а Ютонги водят водЯтелы-трактористы, не имеющие ничего общего с водителями. Пусть мэр города с ними катается. ;)



#253
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

3907896_40f06043.jpg

:)


  • 1

#254
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А откуда взялись цифры 677?


  • 0

#255
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

Дэу это рессорная грузовая телега с автобусным кузовом в стиле предшественника 677-го- Зила 158. А 677 гораздо технологичнее и современее. Чего стоит только пневмоподвеска. Дэу до такого еще с...ть и с..ать

 

Это все понятно. Но такова сейчас реальность.


  • 0

#256
SunShine30

SunShine30
  • Постоялец
  • 344 сообщений

уникальные любительские съемки г. Алма-Ата 1972г. 

 

 

 

Будто в детство заглянул. Спасибо!

 

З.Ы. А по теме ЛИАЗ-ов ничего умного не скажу. По детству мне нравилось ездить на задней площадке - на том пятачке, который был в углу и обычно обваривался трубками. Причем в томм углу, что дальше от двери. Там и толкали меньше. И обзор был хороший - полукруглое стекло - если не в грязи, то вид и назад и вбок.

И еще была мечта покататься с водилой на крышке двигателя (или как там она называется - по правую руку от водилы такая площадка с пару квадратов (может поменьше конечно - тогда так казалось)) - на ней обычно лежало одеяло. Когда там все чисто, так и манило полежать. Этак лежишь себе и смотришь во все стороны...


  • 0

#257
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

А откуда взялись цифры 677?

 

Хороший вопрос. Полагаю, что первые две цифры 67 указывает на год , так как именно в 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов (хотя в серийку автобус пошел с весны 68-го), а последняя цифра - 7 указывает на рабочий объем двигателя (7,0 л)  :smoke:


  • 0

#258
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Хороший вопрос. Полагаю, что первые две цифры 67 указывает на год , так как именно в 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов (хотя в серийку автобус пошел с весны 68-го), а последняя цифра - 7 указывает на рабочий объем двигателя (7,0 л) 

 

Нет в маркировке автобусов присутствует  такой параметр как длина кузова. И какая то цифра прямо на него указывает. (литература в помощь). Но в любом случае трехзначная маркировка это из 60-х. К концу 70-х появилась сохранившаяся до наших дней маркировка. Паз 32....В общем 32 указывает на малую вместимость и что то там про длину кузова было...Лаз 42....Паз 42...Кавз 42...уже указывает на среднюю вместимость, Лиаз 52...Лаз 52...Нефаз 52...уже автобусы большой вместимости, Лиаз 62...это уже особо большая вместимость (сочлененный) В эту же концепцию получается Раф 2203...вписывается. особо малая вместимость. Уаз 2206 тоже...


  • 0

#259
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Последние Лиазы в истории общественного  транспорта Алматы. Снимок 2004 и 2010 годов


  • 1

#260
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И последние Лазы (все 9 штук были проданы в Петропавловск и продолжают работать там)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.