А на этом фото салон пригородной версии 677-х. Судя по отделке салона произведенной на стыке 1990-91. Именовалась как 677МБ
Все верно, это служебный автобус и на маршруте никогда не был
В Баганашиле шили бабушка-дедушка и если не подходил 31-й ехали семьёй на 18,40 до Геологостроя (Арман), а оттуда на 61м по Аль-Фараби. По правительственной трассе ещё и 100ка ходила в виде ЛиАЗа.
Однако ассоциация слов Автобус-Ностальгия заставляет вспоминать тёплые ЛАЗы, шустрые ПАЗы или округлой формы троллейбусы 70х, но никак не холодные, тихоходные ЛиАЗы.. Болтающиеся гремящие двери, отваливающиеся сиденья.. Понятно, что к новым автобусам это не относится, но как-то быстро они ушатывались.
Шок в 1993г я испытал в Ташкенте, прокатившись на автобусе Дэу. Обзор кабины с водителя, переключение КПП, кнопки открывания двери и щиток приборов, а главное - динамика разгона. Кстати, отсутствие динамики остановило меня от покупки для восстановления микроавтобуса Форд-Бегемот. Машина тихо разгоняющаяся в городском режиме - это нервы не только владельцу, но и водителям, едущим позади...
Но - по теме. В Сайраме, что рядом с Чимкентом, в советское время был не то завод, не то цеха по капитальному ремонту автобусов. Не знаю насчёт ходовой, но кузова там точно восстанавливали. Более того, там на платформе ГАЗика выпускали будки-автобусы "Сайрам". Наверняка, у работников этой точки, особенно учитывая, что там в основном частный сектор, до фига чего осталось по сараям. Как-то бы Вам дать объявление в местную газету.. В общем, удачи!
Заводская окраска 677-х в первой половине 1991 года (на конвейере шли вперемешку с желтыми). В Алматинский регион попало две машины в такой окраске (Талгарский автопарк)
у нас в Капчагае точно один такой серый ходил, на сколько помню, один последних пришел в автобусный парк. красные с белой полосой понизу тоже одни из последних были.
А вообще так если посмотреть на 80-е-начало 90-х годов, но не было в Алма-Ате ни одного маршрута где на 100% работали бы только 677-е. Обязательно либо 1-2 Икаруса либо 1-2 Лаза 695 в выпуске на маршрут присутствовало./quote/
А вот здесь я бы поспорил... за 3 й парк могу кучу маршрутов привести где данное утверждение не подойдет. Теже 1,79, 3, 36, 62, 41, 45... на указанный Вами период времени (уж 87-92 точно) только 677 е... По 146 му в тот же период только гармошки...
Еще в районе развилки было ПАЦТО куда в те времена отправляли автобусы на капиталку, выходили оттуда такие все накрашенные,подваренные
Сообщение отредактировал Колыван: 05.10.2014, 20:26:29
(уж 87-92 точно) только 677 е... По 146 му в тот же период только гармошки...
А вот и ни фига. С 1990 на 146 постоянно работали три штуки Лиаз 5256. А про 677-е на 146 могу даже конкретно номера гос-и бортовые указать которые в этот период работали. В салоне была схема 62 или 36. И вообще как только 146 перебросили в начале 1987-го с Ташкентсокой на Толе би, Лиазы были! Пара штук но была. Рестайлинговые с бампером но при этом круглыми задними фарами. Бамперы синего цвета. Один был с уже оторванным задним бампером, второй с обоими.
Кстати да, подзабыли мы еще одно "лиазовское царство"- 7-й автопарк находившийся в районе называемом "Портартур" его маршруты 15,17,20,83,84 были исключительно на 677-х до 1994 года и закрытия автопарка в этом же году. И только 60-й был у них на Лазах 695, хотя раз довелось и Лиаз видеть на 60-м
Кстати да, подзабыли мы еще одно "лиазовское царство"- 7-й автопарк находившийся в районе называемом "Портартур" его маршруты 15,17,20,83,84 были исключительно на 677-х до 1994 года и закрытия автопарка в этом же году. И только 60-й был у них на Лазах 695, хотя раз довелось и Лиаз видеть на 60-м
Подскажите, а у вас сохранились карты алма-атинских маршрутов 80-х гг?
Сообщение отредактировал Hankey: 05.10.2014, 23:44:20
А зачем мне карты? Не видел ни разу таких в 80-е. Все что знаю-говорю по памяти, и только то что видел сам. Чего не видел того не утверждаю. Был издан "Путеводитель по Алма Ате" в 1987-м, вот там был список маршрутов с перечислением улиц следования. Но перечисление какое то корявое, и не всегда понятное правильное. И потом маршруты же менялись постоянно и в советские времена.
А зачем мне карты? Не видел ни разу таких в 80-е. Все что знаю-говорю по памяти, и только то что видел сам. Чего не видел того не утверждаю. Был издан "Путеводитель по Алма Ате" в 1987-м, вот там был список маршрутов с перечислением улиц следования. Но перечисление какое то корявое, и не всегда понятное правильное. И потом маршруты же менялись постоянно и в советские времена.
Предположил, что возможно у вас имеются "вещдоки" по общественному транспорту Алматы, т.к. представленная вами информация свидетельствует о высокой компетентности по данной теме. А карты-маршрутов нужны в рамках проекта восстановления лунохода. Можно было бы пустить ретро-маршрут по одному из номеров))
Вся моя информация любительская. Ну разве что следил за гос-и парковыми номерами автобусов в свое время. Ну в детстве довелось пару раз посидеть в кабине 677-го, двери по-открывать. Была там ручка-кран с левой стороны под рулем. В зависимости от ее положения можно было открыть только переднюю или только заднюю дверь. Или обе.
По правительственной трассе ещё и 100ка ходила в виде ЛиАЗа.
Можно подумать что состояние автобусов на нынешнем 63-м маршруте шибко отличается от состояния Лиазов. И обновление 63-го не ожидается в обозримом будущем. В Москве мимо Кремля Лиазы ходили если что...
(уж 87-92 точно) только 677 е... По 146 му в тот же период только гармошки...
А вот и ни фига. С 1990 на 146 постоянно работали три штуки Лиаз 5256. А про 677-е на 146 могу даже конкретно номера гос-и бортовые указать которые в этот период работали. В салоне была схема 62 или 36. И вообще как только 146 перебросили в начале 1987-го с Ташкентсокой на Толе би, Лиазы были! Пара штук но была. Рестайлинговые с бампером но при этом круглыми задними фарами. Бамперы синего цвета. Один был с уже оторванным задним бампером, второй с обоими.
Да сорри память напряг чет припомнилось, по моему красные 677 е, бортовые 900 с чем то... КамаЛиазы чет вообще там не помню, старею наверно
Полностью Икарусы-гармошки работали только на одном маршруте города. 91-м. Начиная года с 1985-го и по 1991-й. И то нет-нет какой-нибудь Лиаз с 22 или 94 в разовом порядке был и на 91.
...И здесь буду крыть 92 й не? Одни гармошки, коротыши иногда если с 97 го снимут дырку заткнуть...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.