Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#201
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

А на этом фото салон пригородной версии 677-х. Судя по отделке салона произведенной на стыке 1990-91. Именовалась как 677МБ

 

 

Все верно, это служебный автобус и на маршруте никогда не был 


  • 0

#202
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

  В Баганашиле шили бабушка-дедушка и если не подходил 31-й ехали семьёй на 18,40 до Геологостроя (Арман), а оттуда на 61м по Аль-Фараби. По правительственной трассе ещё и 100ка ходила в виде ЛиАЗа. 

  Однако ассоциация слов Автобус-Ностальгия заставляет вспоминать тёплые  ЛАЗы, шустрые ПАЗы или округлой формы троллейбусы 70х, но никак не холодные, тихоходные ЛиАЗы.. Болтающиеся гремящие двери, отваливающиеся сиденья.. Понятно, что к новым автобусам это не относится, но как-то быстро они ушатывались.

  Шок в 1993г я испытал в Ташкенте, прокатившись на автобусе Дэу. Обзор кабины с водителя, переключение КПП, кнопки открывания двери и щиток приборов, а главное - динамика разгона. Кстати, отсутствие динамики остановило меня от покупки  для восстановления микроавтобуса Форд-Бегемот. Машина тихо разгоняющаяся  в городском режиме - это нервы не только владельцу, но и водителям, едущим позади...

  Но - по теме. В Сайраме, что рядом с Чимкентом, в советское время был не то завод, не то цеха по капитальному ремонту автобусов. Не знаю насчёт ходовой, но кузова там точно восстанавливали. Более того, там на платформе ГАЗика выпускали будки-автобусы "Сайрам".  Наверняка, у работников этой точки, особенно учитывая, что там в основном частный сектор,  до фига чего осталось по сараям. Как-то бы Вам дать объявление в местную газету.. В общем, удачи!


  • 0

#203
ATTORNEY

ATTORNEY
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Заводская окраска 677-х в первой половине 1991 года (на конвейере шли вперемешку с желтыми). В Алматинский регион попало две машины в такой окраске (Талгарский автопарк)

у нас в Капчагае точно один такой серый ходил, на сколько помню, один последних пришел в автобусный парк. красные с белой полосой понизу тоже одни из последних были.


  • 0

#204
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Тоже ностольгирую по тем временам, помню 22 и 35 маршрут Лиазы, еще по "тещиному языку" Лиаз ходил, не помню номер. Хорошо запомнились Икарусы междугородные красные ходили по Абая по 518 маршруту, так вот живя прямо на Абая в момент отъезда автобуса от остановки (живу на 4 этаже) был жуткий грохот, а стекла дребезжали будто при взлете космического корабля и так весь день)
  • 0

#205
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

  • 1

#206
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
80-е ...


  • 0

#207
Колыван

Колыван
  • Постоялец
  • 442 сообщений

А вообще так если посмотреть на 80-е-начало 90-х годов, но не было в Алма-Ате ни одного маршрута где на 100% работали бы только 677-е. Обязательно либо 1-2 Икаруса либо 1-2 Лаза 695 в выпуске на маршрут присутствовало./quote/

 

А вот здесь я бы поспорил... за 3 й парк могу кучу маршрутов привести где данное утверждение не подойдет. Теже 1,79, 3, 36, 62, 41, 45...  на указанный Вами период времени (уж 87-92 точно) только 677 е... :smoke: По 146 му в тот же период только гармошки...

 

Еще в районе развилки было ПАЦТО куда в те времена отправляли автобусы на капиталку, выходили оттуда такие все накрашенные,подваренные :)


Сообщение отредактировал Колыван: 05.10.2014, 20:26:29

  • 0

#208
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

(уж 87-92 точно) только 677 е... По 146 му в тот же период только гармошки...  

 

А вот и ни фига. С 1990 на 146 постоянно работали три штуки Лиаз 5256. А про 677-е на 146 могу  даже конкретно номера гос-и бортовые указать которые в этот период работали. В салоне была схема 62 или 36. И вообще как только 146 перебросили в начале 1987-го с Ташкентсокой на Толе би, Лиазы были! Пара штук но была. Рестайлинговые с бампером но при этом круглыми задними фарами. Бамперы синего цвета. Один был с уже оторванным задним бампером, второй с обоими.


  • 0

#209
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Полностью Икарусы-гармошки работали только на одном маршруте города. 91-м. Начиная года с 1985-го и по 1991-й. И то нет-нет какой-нибудь Лиаз с 22 или 94 в разовом порядке был и на 91. 


  • 0

#210
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Спасибо автору этой темы за приятные минуты ностальгии. Я вот все детство проездил к бабушке на Лиазе  19 маршрута, который ехал в "татарку", а к другой бабушке ездил на 17 маршруте в "малую станицу"! :)


  • 0

#211
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати да, подзабыли мы еще одно "лиазовское царство"- 7-й автопарк находившийся в районе называемом "Портартур" его маршруты 15,17,20,83,84 были исключительно на 677-х до 1994 года и закрытия автопарка в этом же  году. И только 60-й был у них на Лазах 695, хотя раз довелось и Лиаз видеть на 60-м


  • 0

#212
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Кстати да, подзабыли мы еще одно "лиазовское царство"- 7-й автопарк находившийся в районе называемом "Портартур" его маршруты 15,17,20,83,84 были исключительно на 677-х до 1994 года и закрытия автопарка в этом же  году. И только 60-й был у них на Лазах 695, хотя раз довелось и Лиаз видеть на 60-м

 

Подскажите, а у вас сохранились карты алма-атинских маршрутов 80-х гг? 


Сообщение отредактировал Hankey: 05.10.2014, 23:44:20

  • 0

#213
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А зачем мне карты? Не видел ни разу таких в 80-е. Все что знаю-говорю по памяти, и только то что видел сам. Чего не видел того не утверждаю. Был издан "Путеводитель по Алма Ате" в 1987-м, вот там был список маршрутов с перечислением улиц следования.  Но перечисление какое то корявое, и не всегда понятное правильное. И потом маршруты же менялись постоянно и в советские времена.


  • 0

#214
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

А зачем мне карты? Не видел ни разу таких в 80-е. Все что знаю-говорю по памяти, и только то что видел сам. Чего не видел того не утверждаю. Был издан "Путеводитель по Алма Ате" в 1987-м, вот там был список маршрутов с перечислением улиц следования.  Но перечисление какое то корявое, и не всегда понятное правильное. И потом маршруты же менялись постоянно и в советские времена.

 

Предположил, что возможно у вас имеются "вещдоки" по общественному транспорту Алматы, т.к. представленная вами информация свидетельствует о высокой компетентности по данной теме.  А карты-маршрутов нужны в рамках проекта восстановления лунохода. Можно было бы пустить ретро-маршрут по одному из номеров)) 


  • 0

#215
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вся моя информация любительская. Ну разве что следил за гос-и парковыми  номерами автобусов в свое время. Ну в детстве довелось пару раз посидеть в кабине 677-го, двери по-открывать. Была там ручка-кран с левой стороны под рулем. В зависимости от ее положения можно было открыть только переднюю или только заднюю дверь. Или  обе.


  • 0

#216
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По правительственной трассе ещё и 100ка ходила в виде ЛиАЗа. 

 

Можно подумать что состояние  автобусов на нынешнем 63-м маршруте шибко отличается от состояния Лиазов. И обновление 63-го не  ожидается в обозримом будущем. В Москве мимо Кремля Лиазы ходили если что...


  • 0

#217
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений


  • 1

#218
Колыван

Колыван
  • Постоялец
  • 442 сообщений

 

(уж 87-92 точно) только 677 е... По 146 му в тот же период только гармошки...  

 

А вот и ни фига. С 1990 на 146 постоянно работали три штуки Лиаз 5256. А про 677-е на 146 могу  даже конкретно номера гос-и бортовые указать которые в этот период работали. В салоне была схема 62 или 36. И вообще как только 146 перебросили в начале 1987-го с Ташкентсокой на Толе би, Лиазы были! Пара штук но была. Рестайлинговые с бампером но при этом круглыми задними фарами. Бамперы синего цвета. Один был с уже оторванным задним бампером, второй с обоими.

 

Да сорри память напряг чет припомнилось, по моему красные 677 е, бортовые 900 с чем то... КамаЛиазы чет вообще там не помню, старею наверно :D  


  • 0

#219
Колыван

Колыван
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Полностью Икарусы-гармошки работали только на одном маршруте города. 91-м. Начиная года с 1985-го и по 1991-й. И то нет-нет какой-нибудь Лиаз с 22 или 94 в разовом порядке был и на 91. 

...И здесь буду крыть :D  92 й не? Одни гармошки, коротыши иногда если с 97 го снимут дырку заткнуть...


  • 0

#220
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

моя последняя поездка на Лиаз 677 была на №13 (ВДНХ - Айна-булак)

 

956f78b0204d.jpg


Сообщение отредактировал Hankey: 06.10.2014, 10:11:34

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.