Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#181
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Относительно экскурсии по "старой" Алма-Ате немного сомнительно

 

Если грамотно продумать, то выхлоп будет :) . Представьте - горожанин видит рекламу: " экскурсия по маршруту № 40" . Я, видя такую рекламу очень захочу прокатиться)). Сороковой маршрут привёл в пример только из-за того, что на нём как раз были в основном ЛИАЗы.Есть куда поинтереснее маршруты. Это ведь приятно, если проехаться по полупустому городу(рано утром в выходные) и экскурсовод покажет на каждый обветшалый предмет, что он был здесь и тридцать лет назад.

 

пс. А вот когда маршрутные автобусы под кафе и прочее переделывают, то мне те автобусы жаль. Хотя это лучше, чем на металлолом.


  • 0

#182
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

КАвЗ жесткий очень. Ехал как-то на нем - все внутренности попереворачивались... :)

 

О! 40-й маршрт... Помню, да.

 

А хранить где этот отреставрированный автобус?


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 03.10.2014, 20:40:40

  • 0

#183
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Я вот понять не могу, все почему  то говоря о Лиаз 677 вспоминают именно "сороковой" маршрут. Не первый раз и не здесь слышу.. А ведь на 40-м как раз таки и не было 100% выпуска на Лиазах. Там приблизительно на 50% работали Икарусы-280. Полностью "лиазовским" процентов на 90% был автопарк №1 и его маршруты, как то 2, 8, 11,13,14,16,19,30,34,44,51,52,58. А говоря о 40 почему бы не вспомнить 18? Или 100? Маршруты обслуживала одна колонна с 40-м, и 18 со 100 были  полностью лиазовскими в 80-е годы. А вообще в Алма-Ате постоянное количество 677-х было около 500  штук,  работали они в 7 из 8 автопарков города (в 4-м парке Лиазов не было)


  • 0

#184
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я вот понять не могу, все почему то говоря о Лиаз 677 вспоминают именно "сороковой" маршрут.

Не все. Я даже не знаю где он ходил. :) Из перечисленных пользовался 34-м. Но могу точно сказать, что ездил на Лиазах и по 25, и по 35 и по 150 маршрутам. Икарусы 280 тоже хорошо помню, двойка была написана так, что четко читалось как Z80 и вызывало стойкую ассоциацию с популярнейшим в 80-е процессором Z80. :)



#185
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А вообще так если посмотреть на 80-е-начало 90-х годов, но не было в Алма-Ате ни одного маршрута где на 100% работали бы только 677-е. Обязательно либо 1-2 Икаруса либо 1-2 Лаза 695 в выпуске на маршрут присутствовало. А с 1988 года тот же 1-й автопарк на все свои маршруты выпускал хоть по одному Лиаз 5256. Полностью "икарусовский" маршрут был.  Один. 91-й. На нем только 280-ки-гармошки ходили. Полностью "лазовские" маршруты были.  Ну еще можно "девятку" вспомнить.Тоже "икаровская"была. Упомянутый выше 146-й всегда имел в выпуске 1-2 штуки 677-х (их туда забрасывали с экзотических для жителей верхней части города 62 и 36 маршрутов), а начиная с 1990 на 146 всегда работали три штуки Лиаз 5256 (с номерами 0537,39,40 АТР)


  • 0

#186
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

91-й это с Аксая до Аэровокзала?


  • 0

#187
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

91-й это с Аксая до Аэровокзала?

 

С Орбиты 3 до Аэровокзала. И заметьте вывозил всю Орбиту попутно Таугуль, микры, и Тастак под конец безо всяких там как сейчас 114 и 119. И прекрасно справлялся. 


  • 0

#188
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

что ездил на Лиазах и по 25, и по 35 и по 150 маршрутам.

 

А параллельно по той же Абая на 677-х работали 22,19,82,78 . В тот же период времени. 


  • 0

#189
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А параллельно по той же Абая на 677-х работали 22,19,82,78 . В тот же период времени.

Согласен, но еще в тех же 80-х 19 как и 25 заменили троллейбусами, а 78-й (самый мой любимый) по большей части в виде Икарусов попадался.



#190
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну тем не менее на 78 с конца 1984-года как минимум 50% выпуска было на 677-х. И первый рестайлиноговый 677 я увидел именно на 78-м в конце 1984 -го. Бамперы и потолочные люки уже были, но задняя светотехника еще  оставалась круглой. (Фото выше я выкладывал)


  • 0

#191
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Я вот понять не могу, все почему то говоря о Лиаз 677 вспоминают именно "сороковой" маршрут. Не первый раз и не здесь слышу.. А ведь на 40-м как раз таки и не было 100% выпуска на Лиазах. Там приблизительно на 50% работали Икарусы-280.

 

Так как от меня было упомянуто про 40-овой маршрут, то уточню. С 1987-ого года я ездил исключительно на личном авто. До этого времени передвигался с помощью общественного транспорта. Икарус на 40-овом маршруте мне запомнился лишь несколько последних лет пользования общественным транспортом. Всё остальное время я катался там исключительно на ЛИАЗах и ЛАЗах(в разгрузочные часы). Также ЛАЗы запускались на этот маршрут, когда творился трындец(обычно зимой) и имеющихся ЛИАЗов не хватало.


  • 0

#192
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну тем не менее на 78 с конца 1984-года как минимум 50% выпуска было на 677-х.

Было, но может я не в то время ездил и попадал чаще на Икарусы. Но про Лиаз помню как сидел на заднем сидении, то которое назад смотрит и на заднюю площадку поднялась парочка с магнитофоном Романтик, из которого на все 2 ватта неслось Valery от Joy. Это было в 1986, но картинка накрепко осталась в памяти.



#193
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Лазы на 40-м я помню года эдак до 1983-го. А позже  "фифти-фифти" ходили 677 и 280. А вернулись Лазы на 40 лишь в 1999-2000, уже перед  тем как от маршрута отказался 2-й автопарк


  • 0

#194
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Лазы на 40-м я помню года эдак до 1983-го

 

Вот всё и легло по полочкам. Я  1984-1986 провёл в рядах СА.


  • 1

#195
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

ну еще в городе был 3-й автопарк. Его маршруты это вообще"пэсня". 1, 3,74,42,79,41,45,62,36,122....Это было засилье 677-х. Правда к 90-м годам картина начла меняться. Нехватки-недостатки. На 1 постоянно несколько 280-х гармошек ходило в начале 90-х


  • 0

#196
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

пс. А вот когда маршрутные автобусы под кафе и прочее переделывают, то мне те автобусы жаль. Хотя это лучше, чем на металлолом.

 

 

я тоже не приветствую переделку автобуса под общепит. Помню в детстве в "лиазовский" тир ходил (ужасное зрелище)   


  • 1

#197
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

На 87 маршруте помню в конце 80-х появились чешские Karosa

87ebece44495.jpg


  • 0

#198
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
А Лазы, которые сегодня увидел - уставшие (работы много). Вложений много потребуют (
  • 0

#199
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Заводская окраска 677-х в первой половине 1991 года (на конвейере шли вперемешку с желтыми). В Алматинский регион попало две машины в такой окраске (Талгарский автопарк)


  • 0

#200
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

8d64de85d343.jpg

 

А на этом фото салон пригородной версии 677-х. Судя по отделке салона произведенной на стыке 1990-91. Именовалась как 677МБ, на конвейере шла вперемешку со стандартными городскими 677М и отдельной порядковой заводской нумерации не имела. Отличие от "М"-четырехрядная планировка сидений, 34 сидячих места против городских 25, отсутствие задней накопительной площадки, ровный пол по всему салону (без спуска-наклона в районе задней оси), наличие запасного колеса расположенного в заднем свесе под полом автобуса.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.