Перейти к содержимому

Фотография

Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#261
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Просто фото


  • 1

#262
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ностальгируем. Снимки 2005 года, место действия-автопарк №2 на Егизбаева


  • 1

#263
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

 

Хороший вопрос. Полагаю, что первые две цифры 67 указывает на год , так как именно в 1967 г. были выпущены опытно-промышленные партии автобусов (хотя в серийку автобус пошел с весны 68-го), а последняя цифра - 7 указывает на рабочий объем двигателя (7,0 л) 

 

Нет в маркировке автобусов присутствует  такой параметр как длина кузова. И какая то цифра прямо на него указывает. (литература в помощь). Но в любом случае трехзначная маркировка это из 60-х. К концу 70-х появилась сохранившаяся до наших дней маркировка. Паз 32....В общем 32 указывает на малую вместимость и что то там про длину кузова было...Лаз 42....Паз 42...Кавз 42...уже указывает на среднюю вместимость, Лиаз 52...Лаз 52...Нефаз 52...уже автобусы большой вместимости, Лиаз 62...это уже особо большая вместимость (сочлененный) В эту же концепцию получается Раф 2203...вписывается. особо малая вместимость. Уаз 2206 тоже...

 

 

Исчерпывающий ответ:

До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей (кроме ГАЗ, имевшего диапазон 1-99). Производители автобусов занимали следующие диапазоны:

 

100—199 ЗИЛ — производились модели 118, 119, 127, 154, 155 и 158; производство модели 158 передано на ЛиАЗ

652—674 ГЗА, c 1950 г. ПАЗ и КАвЗ. Выпускались модели: 651 на всех трёх заводах, ПАЗ-652 и 672, КАвЗ-655, 657, 659 и 685.

675—694 ЛиАЗ — производились модели 158 (переданная с ЗИЛа), 676 (опытный) и 677.

695—699 ЛАЗ — все номера диапазона использовались.

975—999 РАФ — производились модели 975-980 и 982, а также РАФ-251 (из диапазона Новосибирского автозавода, перепрофилированного в 1949 году).

Некоторые опытные модели автобусов нумеровались не по стандарту, например: РАФ-08 и РАФ-10, ЗиУ-6 и ЗиУ-8.

 

В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. Тем не менее, некоторые новые модели выходили с номерами по старой системе: микроавтобус ЗИЛ-119 в 1971 году, троллейбусы ЗиУ-682 и 683 и другие. Многие модели продолжали выходить и получать модификации.


Сообщение отредактировал Hankey: 08.10.2014, 19:56:11

  • 0

#264
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

11bc463a84c1.jpg

 

359d159a79a5.jpg


  • 1

#265
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Все имеющиеся в свободном доступе в сети фото алматинских 677-х и не только


  • 0

#266
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну и куда же  без главного, тот что на 31-м до 2005-го доездил.


  • 0

#267
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Возможно и так, но помню, что в школьные годы "Луноход" был второй в рейтинге по вместительности после икаруса "гармошки".

Ага, и ездили как сельдь в бочке, к выходу фиг пролезешь, особенно из середины салона.

 

 

Попробуйте в час пик на 2-ке нынешней прокатиться. "Сельди в бочке" раем покажутся  ;)


  • 0

#268
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Попробуйте в час пик на 2-ке нынешней прокатиться. "Сельди в бочке" раем покажутся 

Я и пробовать не буду. Я выше уже писал - нет водителей, нефиг делать в автобусах. Я еще жить хочу, а они редко только сами себя уничтожают, чаще пассажиров. А где ходит двойка? Первый раз про такой маршрут слышу.



#269
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

beee53dd5dce.jpg

 

42950f6c504c.jpg

 

c198b85eb75d.jpg

 

 

 

у нас еще не все так плохо с общественным транспортом  ;)


  • 1

#270
CENTRAL

CENTRAL
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Ну и куда же  без главного, тот что на 31-м до 2005-го доездил.

Ага, точно! В 90-ые на нём в институт ездил


  • 0

#271
smurnoi

smurnoi
  • В доску свой
  • 4 006 сообщений

 

Попробуйте в час пик на 2-ке нынешней прокатиться. "Сельди в бочке" раем покажутся 

Я и пробовать не буду. Я выше уже писал - нет водителей, нефиг делать в автобусах. Я еще жить хочу, а они редко только сами себя уничтожают, чаще пассажиров. А где ходит двойка? Первый раз про такой маршрут слышу.

 

От вокзала А-Ата-1 по Красногвардейскому, Фурманова , чуть выше Хаджимукана


  • 0

#272
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Помню какое-то впечатление из далекого детства. В начале 80х в Жезе ездили Лиазы и Икарусы. Окошки у икарусов были повыше чем у Лиазов. Из-за маленького ростика с сидений в Лиазах было удобнее смотреть в окошко, тем более что автобусы эти ездили неторопливо и можно было все хорошенько рассмотреть. Вообщем они больше нравились, чем другие


  • 3

#273
MickeRe

MickeRe
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Помню какое-то впечатление из далекого детства. В начале 80х в Жезе ездили Лиазы и Икарусы. Окошки у икарусов были повыше чем у Лиазов. Из-за маленького ростика с сидений в Лиазах было удобнее смотреть в окошко, тем более что автобусы эти ездили неторопливо и можно было все хорошенько рассмотреть. Вообщем они больше нравились, чем другие

Да у Лиазов еще воздуховод был удобный железный  ногу ставить и залазить когда малой был.


  • 0

#274
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

2 автор - вы искали донора, вот в объявлении на заднем фоне увидел вполне живой кузов, кое-где стекла остались

 

http://kolesa.kz/a/show/13862083


  • 0

#275
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

2 автор - вы искали донора, вот в объявлении на заднем фоне увидел вполне живой кузов, кое-где стекла остались

 

http://kolesa.kz/a/show/13862083

 

Спасибо!  :smoke:


  • 0

#276
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

2 автор - вы искали донора, вот в объявлении на заднем фоне увидел вполне живой кузов, кое-где стекла остались

 

http://kolesa.kz/a/show/13862083

 

Узнал локацию Лунохода - это Джетыгара (город в Костанайской обл.)

 

fa15d943e7a5.jpg


Сообщение отредактировал Hankey: 09.10.2014, 21:48:30

  • 0

#277
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Немного старых кадров

 

22065d38e51a.jpg

 

67a7d41fca77.jpg

 

e9a2b62344df.jpg

 

88a7dc4df6d9.jpg

 

a364664b785d.jpg

 

132a5269b3e9.jpg


  • 0

#278
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

2 автор - вы искали донора, вот в объявлении на заднем фоне увидел вполне живой кузов, кое-где стекла остались

 

http://kolesa.kz/a/show/13862083

Там уже труп... Только ради стекол...

 

 Hankey, да, не так все плохо, но к этому все и идёт...


  • 0

#279
Hankey

Hankey
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

 Hankey, да, не так все плохо, но к этому все и идёт...

 

 

т.е. все безнадежно плохо? )) или верным путем идете, товарищи!  :)


Сообщение отредактировал Hankey: 09.10.2014, 22:22:15

  • 0

#280
LNK

LNK
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Несколько видео по теме... Не нашел как вставить, поэтому ссылки.

 

http://youtu.be/SHR7IatW7wI

 

 

http://youtu.be/MHvqmHk9GWU

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.