А вообще если уж в теме вспомнили весь советский подвижной состав, то почему то забыли Лиаз 5256. А Алма-Ата была очень активным эксплуатантом этой модели автобуса в 1988-1996 годах.
Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта
#163
Отправлено 02.10.2014, 17:56:16
Наверное потому, что это более новая модель и данная модель автобуса, была менее распространена, по сравнению с ЛиАЗ 677 ... Да и к 677-му, более тёплые чувства сохранились....
Согласен 677 было больше выпущено и он дольше был на дорогах Советов. А вообще у Лунохода своеобразный дизайн в отличие от 5256. ИМХО 677 - самый душевный автобус.
#164
Отправлено 02.10.2014, 18:49:49
#172
Отправлено 03.10.2014, 08:01:12
Серийное производство ЛиАЗ-677М прекратилось только в 1994 году. Интересно, что в 95-ом ЛиАЗ сделал еще 14 комплектных автобусов, в 96-м из ворот Ликинского автозавада вышли последних три ЛиАЗ-677М. Именно 1996 год корректно считать годом окончания производства автобусов модели 677М заводом ЛиАЗ.
#173
Отправлено 03.10.2014, 12:28:01
#178
Отправлено 03.10.2014, 17:35:52
Кавзы кстати еще не такая редкость. По крайней мере в области в частности в районе Иссыка вовсю попадаются. Один такой же с красной полосой как на фото уже много лет бессменно работает рейсовым на маршруте Иссык-Амангельды. Паз 672 в Иссыке тоже есть рабочий, и даже не один.
#180
Отправлено 03.10.2014, 18:56:56
Hankey, как собираетесь оправдывать(материально) своё хобби? К примеру, можно организовать исторические экскурсии по истрии города Алма-Ата. В выходные можно будет набрать достаточно людей.
Если честно пока еще не думал. Относительно экскурсии по "старой" Алма-Ате немного сомнительно, т.к. не в Питере или Москве живем )) Хотя...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0