Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Вообще господа работаю с вами уже более пяти лет. Хороший банк, сервис, условия и отношение. Хотя какие то моменты бывают, но в общем господа по сравнению с другими в если не самые лучшие то где то точно рядом. От души вам спасибо за эти 5 лет общения с вами.
Добрый вечер! Спасибо за то, что на протяжении такого количества времени Вы остаетесь нашим верным клиентом! Мы приложим максимум условий для того, чтобы приятно удивлять наших клиентов. Мы уже сделали шаги по улучшению нашей работы(интернет-отделение, терминалы обслуживания, Kaspi Магазин, Kaspi Бонус) и не собираемся останавливаться на достигнутом! Спасибо, что Вы с нами! (Наталия)
Отделение на Ауэзова-Шевченко - всегда чисто и приятно, персонал приветлив, очереди не раз не наблюдала. Отличная работа ребята!
Добрый вечер! Спасибо Вам за теплый отзыв! Мы очень рады, что наш сервис и персонал уверено движется в нужном направлении. Мы постоянно идем по пути развития и клиентоориентированности. Мы не собираемся останавливатся на достигнутом и постоянно работаем над улучшением. Спасибо Вам-нашим любимым клиентам за обратную связь! (Наталия)
филиал банка в аксай ЗКО
филиал банка в аксай ЗКО
Address: Syrym Datova Street, AksayPhone:8 (711) 333 1613ужасное обслуживание,вечная толпа народу в проходе,нет табличек где депозиты обслуживают а где кредиты.постоянно отсутствуют менеджера.может пора ввести систему номерков? или это трудно для Вас?21 век,зачем эта живая очередь если у вас постоянно толпа народу за кредитами.а пройти обслужится по депозиту не возможно.
Добрый вечер! Ваше замечание в отношении работы сотрудников нашего отделения принято во внимание и доведено до Руководства.
Касательно системы электронной очереди сообщаем, что в ближайшее время постараемся исправим ситуацию и создать все условия для наших клиентов. Спасибо Вам за обратную связь, она помогает делать наш сервис лучше. (Наталия)
Здравствуйте, уважаемый представитель Каспи Банка (далее - Банк)!
Банк активно предлагает автокредит за 15 минут. По телефону я задал вопросы, которые интересовали меня в первую очередь, и менеджеры заверили меня, что условия кредита после подписания договора не могут быть изменены Банком. Кроме того, предусмотрено досрочное погашение без каких-либо штрафов. После подачи заявки мне, с некоторыми поправками не в мою пользу, одобрили кредит. На мою просьбу о предоставлении договора для предварительного ознакомления менеджер сообщила, что такового нет, и распечатать его неоткуда. По моему настоянию менеджер все таки представила договор, заключенный на предоставление аналогичного кредита с другим заемщиком (конфиденциальную информацию предварительно закрасила, не ругайте ее). И так, о чем гласит договор:
1. В пункте 2 говорится о том, что в ряде случаев, (в том числе НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ: при изменении ситуации на рынке капитала, изменение ставки рефинансирования и прпрпр.) Банк может принять решение о подписании доп. соглашения об изменении условий, а я обязуюсь (именно обязуюсь) его подписать!
2. Ни слова о досрочном погашении и его условиях.
Получается, что Банк может как угодно изменить условия в том числе повысить процент по кредиту насколько сам того пожелает, или потребовать от меня все, что угодно, а я при этом ОБЯЗАН согласиться с новыми условиями. Кроме того, поскольку о досрочном погашении ничего не сказано, соответственно тоже могут быть сюрпризы.
Я собственно понимаю, что в текущей экономической ситуации Банк желает максимально обеспечить свои интересы, но зачем тогда менеджеры откровенно дезинформируют людей как по телефону так и при личной встрече при подаче заявки?
Если я все таки в чем-то ошибаюсь, прошу поправить.
Отвечаю на ваш девиз "Что еще мы можем сделать для вас?":
"Станьте прозрачнее. Повесьте на сайте типовой договор, чтобы можно было заранее ознакомиться со всеми условиями получения, использования и погашения кредита перед подписанием договора, а также четко пропишите на что заемщик имеет право, выделите абзац о штрафах и сопутствующих комиссиях или их отсутствии. Это же договор! Он должен быть понятным, а его формулировки - однозначными".
Я надеюсь получить здесь на форуме РАЗВЕРНУТЫЙ ответ, который все граждане смогут прочитать и принять во внимание прежде чем начнут жертвовать своим временем (не бесплатным кстати говоря) и нервами!
Только не надо писать "Обратитесь в офис Банка по телефонам...". Там вечно поют одну и ту же песню о том, как Банк обо мне заботится и создает для меня самые выгодные условия. Я, конечно, им охотно и бесприкословно верю но, как говорится, "Слова к делу не пришьешь".
"Станьте прозрачнее. Повесьте на сайте типовой договор, чтобы можно было заранее ознакомиться со всеми условиями получения, использования и погашения кредита перед подписанием договора, а также четко пропишите на что заемщик имеет право, выделите абзац о штрафах и сопутствующих комиссиях или их отсутствии. Это же договор! Он должен быть понятным, а его формулировки - однозначными".
давно уже висит, искать не пробывали?
"Станьте прозрачнее. Повесьте на сайте типовой договор, чтобы можно было заранее ознакомиться со всеми условиями получения, использования и погашения кредита перед подписанием договора, а также четко пропишите на что заемщик имеет право, выделите абзац о штрафах и сопутствующих комиссиях или их отсутствии. Это же договор! Он должен быть понятным, а его формулировки - однозначными".
давно уже висит, искать не пробывали?
Ссылкой не поделитесь? Все, что удалось найти - ТИПОВЫЕ (ПРИМЕРНЫЕ) УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ БАНКОВСКИХ ТЕКУЩИХ СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
"Станьте прозрачнее. Повесьте на сайте типовой договор, чтобы можно было заранее ознакомиться со всеми условиями получения, использования и погашения кредита перед подписанием договора, а также четко пропишите на что заемщик имеет право, выделите абзац о штрафах и сопутствующих комиссиях или их отсутствии. Это же договор! Он должен быть понятным, а его формулировки - однозначными".
давно уже висит, искать не пробывали?
Ссылкой не поделитесь? Все, что удалось найти - ТИПОВЫЕ (ПРИМЕРНЫЕ) УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ БАНКОВСКИХ ТЕКУЩИХ СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Заходите сюда: http://www.kaspibank.../?ft=1&type=386
или сюда: http://www.kaspibank.../?ft=1&type=228
Находите Условия по розничным кредитам для клиентов представлены здесь
тыкаете на представлены здесь, читаете
Доброй ночи! В феврале я закрыла кредит. В тот день,чтобы получить справку об отсутствии задолженности/закрытии кредита отстояла с трех часов дня до 19 вечера. Все, на кассе, менеджеры, девушка в зале знали, что я закрываю кредит и оформляю справку. Но только за 19 часов вечера я узнаю от менеджера, что справку выдают ДО 18-00. В связи с этим вопрос, существует ли внутренний приказ об этом, и почему абсолютно ВСЕ в банке отговаривали меня от этой справки? Вместо нее предлагали какую-то распечатку, без подписей и печатей. Простая бумага с файла из компьютера. Получается, что я уже месяц не могу вырваться с работы, чтобы получить эту справку.
В связи с вышеизложенным, я могу заказать эту справку, но приехать за ней после 19-00? Я в Астане.
Добрый день! Справку о наличии/отсутствии задолженности можно получить в будний день с 09:00 до 18:00 в связи с тем, что она требует подписи Начальника Отделения. Согласно тарифам банка, данная справка платная и стоит 3 000 тенге. К сожалению, заказать справку нельзя, так как необходимо личное присутствие обеих сторон. Мы можем назначить Вам встречу с Начальником отделения в любой будний день с 09:00 до 18:00. Могли бы Вы уточнить время, когда Вам будет удобно обратиться в отделение банка?! (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 16.03.2015, 15:01:32
Мы можем назначить Вам встречу с Начальником отделения в любой будний день с 09:00 до 18:00.
То есть, получается, в обеденное время я тоже могу назначить встречу? Для оплаты я могу произвести, скажем, сегодня вечером после 19-00, но на встречу подойти с квитком об оплате на следующий день?
Здравствуйте, уважаемый представитель Каспи Банка (далее - Банк)!
Банк активно предлагает автокредит за 15 минут. По телефону я задал вопросы, которые интересовали меня в первую очередь, и менеджеры заверили меня, что условия кредита после подписания договора не могут быть изменены Банком. Кроме того, предусмотрено досрочное погашение без каких-либо штрафов. После подачи заявки мне, с некоторыми поправками не в мою пользу, одобрили кредит. На мою просьбу о предоставлении договора для предварительного ознакомления менеджер сообщила, что такового нет, и распечатать его неоткуда. По моему настоянию менеджер все таки представила договор, заключенный на предоставление аналогичного кредита с другим заемщиком (конфиденциальную информацию предварительно закрасила, не ругайте ее). И так, о чем гласит договор:
1. В пункте 2 говорится о том, что в ряде случаев, (в том числе НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ: при изменении ситуации на рынке капитала, изменение ставки рефинансирования и прпрпр.) Банк может принять решение о подписании доп. соглашения об изменении условий, а я обязуюсь (именно обязуюсь) его подписать!
2. Ни слова о досрочном погашении и его условиях.
Получается, что Банк может как угодно изменить условия в том числе повысить процент по кредиту насколько сам того пожелает, или потребовать от меня все, что угодно, а я при этом ОБЯЗАН согласиться с новыми условиями. Кроме того, поскольку о досрочном погашении ничего не сказано, соответственно тоже могут быть сюрпризы.
Я собственно понимаю, что в текущей экономической ситуации Банк желает максимально обеспечить свои интересы, но зачем тогда менеджеры откровенно дезинформируют людей как по телефону так и при личной встрече при подаче заявки?
Если я все таки в чем-то ошибаюсь, прошу поправить.
Отвечаю на ваш девиз "Что еще мы можем сделать для вас?":
"Станьте прозрачнее. Повесьте на сайте типовой договор, чтобы можно было заранее ознакомиться со всеми условиями получения, использования и погашения кредита перед подписанием договора, а также четко пропишите на что заемщик имеет право, выделите абзац о штрафах и сопутствующих комиссиях или их отсутствии. Это же договор! Он должен быть понятным, а его формулировки - однозначными".
Я надеюсь получить здесь на форуме РАЗВЕРНУТЫЙ ответ, который все граждане смогут прочитать и принять во внимание прежде чем начнут жертвовать своим временем (не бесплатным кстати говоря) и нервами!
Только не надо писать "Обратитесь в офис Банка по телефонам...". Там вечно поют одну и ту же песню о том, как Банк обо мне заботится и создает для меня самые выгодные условия. Я, конечно, им охотно и бесприкословно верю но, как говорится, "Слова к делу не пришьешь".
Добрый вечер! Мы направили Ваше обращение в соответствующее подразделение. Ответ постараемся предоставить в максимально короткие сроки. (Наталия)
Мы можем назначить Вам встречу с Начальником отделения в любой будний день с 09:00 до 18:00.
То есть, получается, в обеденное время я тоже могу назначить встречу? Для оплаты я могу произвести, скажем, сегодня вечером после 19-00, но на встречу подойти с квитком об оплате на следующий день?
Срок действия справки один день, так как в ней отражена актуальная информация на момент получения справки. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться за ее получением завтра. Мы можем назначить Вам встречу в любое удобное для Вас отделение и время. Просим уточнить отделение, время, в которое Вам удобно будет обратиться.
каспи.кз лежит? не могу оплату сделать...
Действительно, уже часа два не могу даже войти в свой кабинет!
Добрый день! В связи с проблемами на стороне провайдера, kaspi.kz временно был недоступен, приносим извинения за причиненные неудобства. Уточните, имеется ли возможность входа в личный кабинет и возможность совершения платежей?! (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 17.03.2015, 09:51:24
Вчера опять в интернет-банкинге не весь функционал был доступен, выписку посмотреть было невозможно, хотя оплата была доступна. Так понимаю - работы какие то проводили? И конечно же опять никто не со изводил где то какую-либо информацию вывесить?
Добрый день! На 15.03.2015 общей недоступности зафиксировано не было. Для выяснения причины возникших проблем с получением выписки, просим направить в личные сообщения номер мобильного телефона (логина). (Наталия)
Доброе утро![В связи с проблемами на стороне провайдера, [/size][/font]kaspi[/size].[/size]kz [/size]временно был недоступен, приносим извинения за причиненные неудобства. Уточните, имеется ли возможность входа в личный кабинет и возможность совершения платежей?! (Наталия)[/size]
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.