Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Ни для кого не секрет,что Каспи банк предлагает рассрочку платежа при осуществлении покупки товаров в магазинах сети Технодом. Но вот почему вы категорически отказываете покупателям в предварительном ознакомлении с существенными условиями заключаемых договоров? Почему покупатель не может получить на руки шаблон договора - так называемые общие условия,чтобы осмысленно его изучить в спокойной,непринужденно обстановке? Я,например,считаю это нормальным, неущимляющим ничьи права. А вы как считаете?
Добрый день! Клиент в любой момент может ознакомиться с Генеральными условиями. Условия по розничным кредитам для клиентов представлены на сайте нашего банка - http://www.kaspibank.../?ft=1&type=228. (Наталия)
1. Почему ваши работники не владеют такой информацией, также как и вы? Т.е, по их словам, с условиями можно ознакомиться только в момент оформления сделки.
2. В общих условиях ничего не говорится о карточках, которые, по словам менеджеров, выдаются при заключении договора.
3. Также, общие условия не содержат график, способы погашения кредита.
4. Только Программа 0-6 и Программа 0-3 подразумевают действительную РАССРОЧКУ?
Уже нет этих 0.99 %
9.2.6. комиссия за конверсионные операции с помощью карточки
1 %
+ за снятие 1%(мин 500тг), т.е всего 2%, если карта не бонусная, тенговая или евровая. Если долларовая, то конвертации никакой вроде нет, так как биллинг в долларе. и карта в долларе. То тут выходит только за снятие 1%. Если бонусная , то 1% за конвертацию, за снятие в пределах 300000 комиссии нет + их курс продажи доллара. Так они говорят, правда со скрипом.
Добрый день! По правилам МПС, валюта расчетов банка с МПС Visa – доллар. В описанном клиентом случае, спишется двойная конвертация, но это только для взаиморасчетов банка и Visa. Клиент же оплатит лишь небольшую разницу из-за внутренней конвертации курсов между банком и картой Visa. (Наталия)
Вообще ничего не понял, давайте детально пошагово. У вас все расплывчато.
Вообще ничего не понял, давайте детально пошагово. У вас все расплывчато.
Если это мне, то я не в курсе тарифов, относящихся к каким либо картам (бонусным, зарплатным и тд), кроме "карты к депозиту".
6-2. Услуги, предоставляемые в рамках Типовых (примерных) условий банковского обслуживания текущего счета, платежной карты, обеспечивающей доступ к сберегательному счету клиента (версия 1)
(утверждены Советом Директоров АО «Kaspi Bank» Протокол СД № 2013/08-82 от «02» августа 2013г.)
Из личного опыта знаю, что с такой карты снимать за пределами РК выгоднее (тем более в нынешний заплыв), когда она привязана к долларовому депозиту, а не к тенговому.
1. Снимал доллары - снял 50, 50 списалось. Вывод первый: комиссия каспия за снятие в банкомате за пределами РК =0.
2. Снимал недоллары - списалось ровно по курсу визы. Вывод второй: комиссия каспия за конвертацию на стороне МПС = 0
Инфа по состоянию июнь 2015г.
Сообщение отредактировал Yuran: 14.09.2015, 12:33:38
Если это мне,
Это не к вам. К представителю. Я процетировал.
1. Снимал доллары - снял 50, 50 списалось. Вывод первый: комиссия каспия за снятие в банкомате за пределами РК =0. 2. Снимал недоллары - списалось ровно по курсу визы. Вывод второй: комиссия каспия за конвертацию на стороне МПС = 0 Инфа по состоянию июнь 2015г.
Ну вроде все правильно.
Сообщение отредактировал SIMP: 14.09.2015, 12:46:21
Вечер добрый, Каспи банку! Вопрос: Есть ли уже утвержденная процедура компенсации в банке, для держателей тенговых депозитов, насколько помню эту программу уже утвердил то ли в нац.банке, то ли в правительстве. Какие действия у вкладчика тенгового депозита? Спасибо!
Добрый день! С завтрашнего дня станет возможно открытие Специального депозита в нашем банке, который может быть открыт на любую сумму, в пределах той, что находилась у Вас на депозите на конец операционного дня 18 августа 2015 года. Депозит нельзя пополнять, а при наличи снятйи, компенсация выплачена не будет. Размер компенсации будет рассчитан по формуле:
С̲(̲к̲о̲м̲п̲е̲н̲с̲а̲ц̲и̲и̲)̲=̲(̲Т̲2̲/̲Т̲1̲-̲1̲)̲×̲С̲(̲о̲с̲т̲а̲т̲о̲к̲ ̲)̲
где:
- С(компенсации) - сумма курсовой разницы, подлежащая выплате;
-Т2 – курс тенге к доллару на 30 сентября 2016 года.
-Т1 – курс тенге к доллару на 18 августа 2015 года.
- С(остаток ) - сумма депозита, подлежащего выплате курсовой разницы. (Наталия)
Огромное спасибо за открыте оплаты за детский сад по кредитной карте,очень обрадовалась,сегодня увидела.А то комиссия банка 250 тг.Ещё не платила,теперь главное чтоб ИИН ребёнка проходил,т.к в банкомате ЦентрКредита где обслуживается сад иин не принимал,консультат сказала нужно регистрировать в налоговой иин.Или здесь таких ньюансов нет?
Добрый день! Помимо ИИН мы отправляем еще и ФИО ребенка, поэтому проблем с рассадкой средств возникнуть не должно. Дополнительно рекомендуем Вам уточнить в детском садике по каким данным (ФИО или ИИН) будет начисление суммы. (Наталия)
Добрый день. При оплате Караганды СУ в Вашей системе теперь требуют номер абонента вместо лицевого счета и я один платеж сделал с использованием номера абонента, но теперь система проверяет и сообщает что данный абонент не найден. Продолжаю вписывать вместо номера абонента 0 лицевой счет и платежи проходят , но теперь не понятно , что с тем платежом в котором я указал номер абонента, а не номер лицевого счета. Почему такой бардак?
Квитанция №525220885489
Дата платежа: 09.09.2015 20:47:43
Караганды Су Физические лица
Номер контракта 252220
Добрый день! Мы проверим Ваши данные . Спасибо! (Наталия)
А где кстати хотел спросить можно прочитать про тарифы Депозит в кармане. Конкретно про этот пункт 6-2.2.6 ? В колл центре говрят это только в памятке в отделении есть . Это в карточном отделе. В другом вообще ничего не знают.
Дык публиковал эту сцылку не раз
http://www.kaspibank...&id=66010507718
1. Почему ваши работники не владеют такой информацией, также как и вы? Т.е, по их словам, с условиями можно ознакомиться только в момент оформления сделки.
2. В общих условиях ничего не говорится о карточках, которые, по словам менеджеров, выдаются при заключении договора.
3. Также, общие условия не содержат график, способы погашения кредита.
4. Только Программа 0-6 и Программа 0-3 подразумевают действительную РАССРОЧКУ?
1. В момент оформления товара менеджер консультирует клиента по конкретным условиям его предоставления, таким как: сумма товара, процент (при наличии), желаемый срок кредитования и прочее.
2. При акцепте Банком оферты Клиента о заключении договора банковского займа, Банком Клиенту сообщается размер Оптимального платежа, рассчитанный исходя из совокупности следующих обстоятельств:
1. Активация Карточки будет проведена в день акцепта Банком оферты Клиента о заключении договора банковского займа;
2. Кредит будет получен Клиентом в день Активации Карточки в полном размере предоставленного кредитного лимита.
Кредитный лимит становится доступен Клиенту после акцепта Банком оферты Клиента о заключении договора банковского займа и Активации Карточки. Кредитный лимит доступен только посредством использования Карточки.
3. График выдается клиентам после получения кредита. Задолженность погашается наличным или безналичным способом, по выбору Клиента единовременно в течение одного месяца методом оплаты Оптимального платежа. Порядок погашения Кредита определяется договором с Клиентом, периодичность погашения Кредита и Вознаграждения – в течение Расчетного периода, которым является один месяц. В случае, если клиент не погашает задолженность Оптимальным платежом, вступает в силу договор Банковского обслуживания
4. Предоставление товара в рассрочку либо в кредит, зависит от конкретного товара, магазина - партнера. (Наталия)
1. Почему ваши работники не владеют такой информацией, также как и вы? Т.е, по их словам, с условиями можно ознакомиться только в момент оформления сделки.
2. В общих условиях ничего не говорится о карточках, которые, по словам менеджеров, выдаются при заключении договора.
3. Также, общие условия не содержат график, способы погашения кредита.
4. Только Программа 0-6 и Программа 0-3 подразумевают действительную РАССРОЧКУ?
1. В момент оформления товара менеджер консультирует клиента по конкретным условиям его предоставления, таким как: сумма товара, процент (при наличии), желаемый срок кредитования и прочее.
2. При акцепте Банком оферты Клиента о заключении договора банковского займа, Банком Клиенту сообщается размер Оптимального платежа, рассчитанный исходя из совокупности следующих обстоятельств:
1. Активация Карточки будет проведена в день акцепта Банком оферты Клиента о заключении договора банковского займа;
2. Кредит будет получен Клиентом в день Активации Карточки в полном размере предоставленного кредитного лимита.
Кредитный лимит становится доступен Клиенту после акцепта Банком оферты Клиента о заключении договора банковского займа и Активации Карточки. Кредитный лимит доступен только посредством использования Карточки.
3. График выдается клиентам после получения кредита. Задолженность погашается наличным или безналичным способом, по выбору Клиента единовременно в течение одного месяца методом оплаты Оптимального платежа. Порядок погашения Кредита определяется договором с Клиентом, периодичность погашения Кредита и Вознаграждения – в течение Расчетного периода, которым является один месяц. В случае, если клиент не погашает задолженность Оптимальным платежом, вступает в силу договор Банковского обслуживания
4. Предоставление товара в рассрочку либо в кредит, зависит от конкретного товара, магазина - партнера. (Наталия)
За информацию спасибо.
Активация карты, оплата ее обслуживания, процент за снятие(перевод) предусмотрен?
P.S В общем случае получается, пока клиент "подогрет желанием купить товар", менеджер быстренько ему все это проговаривает и получает заветную подпись на договоре.
Сообщение отредактировал metiskz: 14.09.2015, 16:15:42
Будет ли организована подача заявления на специальный депозит через интернет-банкинг?
Добрый день! Нет, необходимо личное присутствие в отделении банка с документом, удостоверяющим личность. (Наталия)
зашел в банк мне сказали что будут сами нам звонить и вызывать для заключения спец депозита это так или надо самим придти в банк?
и каким образом можно зарезервировать очередь?
За информацию спасибо.
Активация карты, оплата ее обслуживания, процент за снятие(перевод) предусмотрен?
P.S В общем случае получается, пока клиент "подогрет желанием купить товар", менеджер быстренько ему все это проговаривает и получает заветную подпись на договоре.
Так как в данный момент мы не предоставляем кредитные лимиты на карту, они имеют тарифный план "Привилегированный". С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте банка - http://www.kaspibank...1613992_1.pdf.
Менеджеры не торопят клиента подписывать документ и клиент, конечно же, вправе отказаться от получения товара. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 14.09.2015, 16:47:13
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.