Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Сегодня неприятная ситуация при снятии наличных с банкомата Фортебанка (снимала на углу Абая и Ауэзова): банкомат завис и деньгу не выдал, а смска о снятии денег пришла. Проверила остаток на каспи.кз -сумма списана со счета. Сумма небольшая, но осадок остался. Крупные суммы видимо лучше снимать в банкоматах или отделениях Каспийского.
с весны прошлого года обхожу стороной и Альянс и прочий неликвид из этой троицы. Опасаюсь я за свои деньги.
именно неликвид как вы выразились, типа АЛБ, Темир, Форте, ныне объединенный в Форте, а также БанкАстана, дают максимально лучшие условия как по тарифам, так и по дистанционному обслуживанию. Это их конкурентное преимущество перед другими участниками рынка.
Понимаю о каких рисках вы имеете ввиду, но почему бы не воспользоваться теми удобства, в пределах разумного конечно, которые предлагают?
Сообщение отредактировал qwertyasd: 17.07.2015, 13:33:10
именно неликвид как вы выразились, типа АЛБ, Темир, Форте, ныне объединенный в Форте, а также БанкАстана, дают максимально лучшие условия как по тарифам, так и по дистанционному обслуживанию. Это их конкурентное преимущество перед другими участниками рынка.
Понимаю о каких рисках вы имеете ввиду, но почему бы не воспользоваться теми удобства, в пределах разумного конечно, которые предлагают?
Я не против, пользуйтесь.
Я сейчас сидел с калькулятором и высчитывал разницу каспи и форте. Она меня пока никак не сподвигла поднять задницу и пойти ногами чорт знает куда и открыть там депозит и карты. То есть некоторые удобства есть. Но они не настолько интересны, чтобы я сдвинулся. Хотя я, благодаря Вам и нескольким другим форумчанам стал внимательно следить за этими игроками.
ТОже столкнулась с неприятным ограничением. надо было в форте банке кредит 75 тыс заплатить, думала там же сниму с карточки каспи нужную сумму и оплачу. ан нет. банкомат Форте дал 30 тыс и все, побежала через дорогу в ККБ, он дал 4 раза по 10 тыс, потом еще до следующего банкмата АТФ-банка забег. Но тут мне вовсе отказали, после звонка на 9999 выяснилось, что из-за частоты транзакций заблокировали, разблокируют только через час. Короче зря с работы отпрашивалась, по жаре от банкомата к банкомату металась, из-за недостающих 5 тысяч так и не оплатила в тот день свой кредит. Хоть бы смс-кой о новых ограничениях информировали, чтоб быть готовой к такому "сюрпризу" (((
Сегодня человеку отказали в переводе с депа на деп. Сказали не можем сумма большая нужно заказывать, хотя денег на руки ему и не нужны были.
Отделение на Сейфуллина Гоголя.
Так же мне звонили с колл центра расспрашивали по банк, сказал плохо что нет онлайн конвертации. Менеджер сказала "Вы хотите как в евразе, многие говорит просят " что там у себя отметила и сказала что учтем в дальнейшем.
А оказывается всё уже учли )))
Добрый день! Будем рады, если у Вас будет возможность предоставить более подробную информацию касательно данного инцидента. Так как возможность перевода средств с одного депозита на другой есть с конца мая текущего года. (Наталия)
Все же интернет-банкингу Каспи корявый. Сегодня (у вас - уже вчера)
снимал в банкомате 100 евро, хотел посмотреть курс конвертации... Ан нет, интернет банкинг меня заверяет что за последюю неделю никаких опараций не производилось. И вот уже 12 часов прошло после снятия.... а интернет - банкинг тверждает всп то же: никаких операций не производилось. Дурдом.... *рукалицо* Нафиг нужен такой интернет банкинг...
Добрый день! Уточните, отобразилась ли информация по снятию средств?
Уважаемый Каспи банк. Сегодня я не смогла снять с депозитной карточки деньги ни в одном банкомате. Обошла несколько банкоматов народного и казкома. Суммы, которые пыталась снять - от 30000 тг и выше. Сумма, которую мне необходимо было снять - заявленный вами месячный лимит для банкоматов - 250000 тг.
После неуспешных попыток сотрудники колл-центра мне сказали интересную вещь - банкоматы не могут выдавать более 10000 тг за раз. И в банкоматах одного банка я могу сделать только 5 попыток. То есть 50000 тг. Дальше - или искать банкоматы другого банка, или ждать 1 час ,чтобы снять следующие 50000 тг. - по 10000 за один раз.
Извините, но у меня нет цензурных комментариев по поводу таких вот ограничений. Кем именно вводятся ограничения на снятие наличных? Очень надеюсь, что это была нештатная ситуация и я попала в период какого-то временного сбоя в обслуживании.
Очень серьезный вопрос для тех, кто находится за пределами страны. Как-то мне уже не хочется рассчитывать на эту карту в забугорье с такими то подлянами...
Добрый день! В настоящий момент, ограничение составляет 300 000 тенге в месяц. Касательно ограничений: лимит на снятия устанавливает не наш банк, а тот, через банкомат которого планируется снятие средств. И на политику другого банка, мы к сожалению, повлиять не можем.
ТОже столкнулась с неприятным ограничением. надо было в форте банке кредит 75 тыс заплатить, думала там же сниму с карточки каспи нужную сумму и оплачу. ан нет. банкомат Форте дал 30 тыс и все, побежала через дорогу в ККБ, он дал 4 раза по 10 тыс, потом еще до следующего банкмата АТФ-банка забег. Но тут мне вовсе отказали, после звонка на 9999 выяснилось, что из-за частоты транзакций заблокировали, разблокируют только через час. Короче зря с работы отпрашивалась, по жаре от банкомата к банкомату металась, из-за недостающих 5 тысяч так и не оплатила в тот день свой кредит. Хоть бы смс-кой о новых ограничениях информировали, чтоб быть готовой к такому "сюрпризу" (((
5 раз снимать и хватит. Это ограничение Каспи и вроде оно давно есть. Год точно если не больше. Новость для меня что через час разблокируют. Думал что это на сутки 5 раз.
Я перед тем как идти гасить кредитку, сначала смотрю сумму потребную и при надобности планирую сначала посещение Каспи или Сбера (там суммы побольше можно снять при надобности), далее по адресам
Пока разочарований не испытывал.
Про то и речь - в народном было сообщение "в эквиваленте 200 долл сша", в казкоме "максимальная сумма выдачи - 30000 тг". Но банкоматы не выдали ни эквивалент 200 долл сша. ни 30000 тг.
Возможно, банки уменьшили размер суммы, которую можно снять за одну транзакцию.
ТОже столкнулась с неприятным ограничением. надо было в форте банке кредит 75 тыс заплатить, думала там же сниму с карточки каспи нужную сумму и оплачу. ан нет. банкомат Форте дал 30 тыс и все, побежала через дорогу в ККБ, он дал 4 раза по 10 тыс, потом еще до следующего банкмата АТФ-банка забег. Но тут мне вовсе отказали, после звонка на 9999 выяснилось, что из-за частоты транзакций заблокировали, разблокируют только через час. Короче зря с работы отпрашивалась, по жаре от банкомата к банкомату металась, из-за недостающих 5 тысяч так и не оплатила в тот день свой кредит. Хоть бы смс-кой о новых ограничениях информировали, чтоб быть готовой к такому "сюрпризу" (((
5 раз снимать и хватит. Это ограничение Каспи и вроде оно давно есть. Год точно если не больше. Новость для меня что через час разблокируют. Думал что это на сутки 5 раз.
Я перед тем как идти гасить кредитку, сначала смотрю сумму потребную и при надобности планирую сначала посещение Каспи или Сбера (там суммы побольше можно снять при надобности), далее по адресам
Пока разочарований не испытывал.
так совсем недавно-то я спокойно 3 раза по 30 тыс снимала и на все хватало. на это и рассчитывала. теперь не буду
Сегодня человеку отказали в переводе с депа на деп. Сказали не можем сумма большая нужно заказывать, хотя денег на руки ему и не нужны были.
Отделение на Сейфуллина Гоголя.
Так же мне звонили с колл центра расспрашивали по банк, сказал плохо что нет онлайн конвертации. Менеджер сказала "Вы хотите как в евразе, многие говорит просят " что там у себя отметила и сказала что учтем в дальнейшем.
А оказывается всё уже учли )))
Добрый день! Будем рады, если у Вас будет возможность предоставить более подробную информацию касательно данного инцидента. Так как возможность перевода средств с одного депозита на другой есть с конца мая текущего года. (Наталия)
День добрый! Дело было в отделение на Сейфуллина Гоголя. 15 июля 2015 года с 16.00 до 17.00. Обслуживала менеджер которая сидит по середине (имя не вспомню). Отказали не мне а парню который обслуживался за мной, так что фамилию я вам не назову. Но дело было на моих глазах когда я ожидал своей очереди.
Денег снять ему удалось до ограничения, а остальное он попросил просто перевести с депа на деп при этом сконвертировать из ТГ в USD, ему отказали сказал такие деньги надо заказывать, на возражения его что деньги на руки ему и не нужны, ответили всё равно такие правила!
Видео и аудио записи разговора нет, скандалить и писать жалобы он не стал, я тоже не подсказал что возможность такая все же у вас есть т.к. сам не знал.
П.С. Я бы посоветовал вам нанять независимого человека, для проверки менеджеров в отделениях и их осведомленности о продуктах банка.
Сообщение отредактировал ~TJ~: 17.07.2015, 17:13:24
Сегодня человеку отказали в переводе с депа на деп. Сказали не можем сумма большая нужно заказывать, хотя денег на руки ему и не нужны были. Отделение на Сейфуллина Гоголя.
Отказали не мне а парню который обслуживался за мной, так что фамилию я вам не назову. Но дело было на моих глазах когда я ожидал своей очереди.
Меня всегда удивляло и поражало то как люди могут писать и предьявлять претензии к тому что даже к ним не относится?! мало ли что там могло привидится в очереди, ни один человек стоящий в очереди не знает ситуацию у соседа наверняка, а придумать то оно конечно можно.
.С. Я бы посоветовал вам нанять независимого человека, для проверки менеджеров в отделениях и их осведомленности о продуктах банка.
это вообще повесилило
по сабжу: перевод с тенге на доллары только через менеджера?! в тырнет банкинге не нашла такой опции.
Сегодня человеку отказали в переводе с депа на деп. Сказали не можем сумма большая нужно заказывать, хотя денег на руки ему и не нужны были. Отделение на Сейфуллина Гоголя.
Отказали не мне а парню который обслуживался за мной, так что фамилию я вам не назову. Но дело было на моих глазах когда я ожидал своей очереди.
Меня всегда удивляло и поражало то как люди могут писать и предьявлять претензии к тому что даже к ним не относится?! мало ли что там могло привидится в очереди, ни один человек стоящий в очереди не знает ситуацию у соседа наверняка, а придумать то оно конечно можно.
.С. Я бы посоветовал вам нанять независимого человека, для проверки менеджеров в отделениях и их осведомленности о продуктах банка.
это вообще повесилило
по сабжу: перевод с тенге на доллары только через менеджера?! в тырнет банкинге не нашла такой опции.
Вот так вы наверно и живете, что вас не касается все "побоку", я живу не много иначе. И если я могу помочь делом или словом я это делаю!
Вы наверно не будете спорить, что подавляющее большинство не знают все нюансы прописанные в договоре даже который они подписали, и не многие знают о разных нововведениях банка. Я считаю рассказывать об этом должны менеджера на местах, не так ли? А они сам с усами.
На счет послышалось, вы были бы правы если бы это было другое отделении, а в конкретно этом 2-3 клиента, 2 менеджера и тишинаааа.
А нанять тайного покупателя это в интересах банка, в случае если реально интересует ситуация на местах.
Рад что вас это все веселит. Удачи
Сообщение отредактировал ~TJ~: 17.07.2015, 17:43:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.