Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Напишите жалобу на klientprav, банк примет меры думаю. У меня была неприятная история в отделении в Тастаке, после написания моей жалобы, были приняты меры и очень быстро исправили все что довело меня также до слез. Очень порадовало то, что банк все время звонил писал в общем отчитывался по принятым мерам. Негатива практически не осталось.Июнь этого года у меня проходит по девизом "Хочешь испортить настроение? Сходи в Каспий"!
За последние 10 дней два раза была в отделении Каспибанка на Сейфуллина - Гоголя (г. Алматы) и выходила оттуда просто в слезах!
То, придя к открытию (отпросившись с работы на 10 минут), не можешь час пополнить депозит в СКВ, потому, что кассир 1. только в 9-00 включает компьютер и нужно несколько минут ждать, пока все загрузится, 2. далее - зависает вся система, на устранение неполадок нужно еще время и прочее, прочее!
Сегодня хотела получить справку о наличии денежных средств. Так сначала гоняли от одного менеджера к другому, потом долго не могли разобраться в моих депозитах, да еще выговорили за то то, что у меня их несколько! Без проблем: закрою большую часть из них, а в причинах закрытия укажу, что это доставляет неудобства менеджерам!
Кроме того, просят расписаться в получении документа, которого еще в руках не держала, глазами не видела, да еще содержащий неточную информацию!
Минут 20 была у менеджера, за это время ни одного "пожалуйста", "извините" и других слов вежливого отношения к клиента не услышала и не увиделани одной улыбки! Все только в приказной форме и форме одолжения! Единственно слово "Фас" не было использовано. На сделанное замечание получила в ответ "а что тут такого?", "извиняюсь"!
С утра была в другом банке с аналогичным вопросом: не более 10 минут, все вопросы были разрешены с улыбкой на устах, просьбой обращаться и желанием вернуться!
Также менеджеры позволяли себе громко обсуждать меня, пока я была в кассе!
Извините, если эмоционально, но накипело!
Кроме того, просят расписаться в получении документа, которого еще в руках не держала, глазами не видела, да еще содержащий неточную информацию!
Кстати есть такой момент в Каспий банке,когда снимаешь валюту с депозита,постоянно менеджер выкатывает квиток и просит расписаться в получении денег,хотя это должен делать кассир после выдачи денег
Июнь этого года у меня проходит по девизом "Хочешь испортить настроение? Сходи в Каспий"!
За последние 10 дней два раза была в отделении Каспибанка на Сейфуллина - Гоголя (г. Алматы) и выходила оттуда просто в слезах!
То, придя к открытию (отпросившись с работы на 10 минут), не можешь час пополнить депозит в СКВ, потому, что кассир 1. только в 9-00 включает компьютер и нужно несколько минут ждать, пока все загрузится, 2. далее - зависает вся система, на устранение неполадок нужно еще время и прочее, прочее!
Сегодня хотела получить справку о наличии денежных средств. Так сначала гоняли от одного менеджера к другому, потом долго не могли разобраться в моих депозитах, да еще выговорили за то то, что у меня их несколько! Без проблем: закрою большую часть из них, а в причинах закрытия укажу, что это доставляет неудобства менеджерам!
Кроме того, просят расписаться в получении документа, которого еще в руках не держала, глазами не видела, да еще содержащий неточную информацию!
Минут 20 была у менеджера, за это время ни одного "пожалуйста", "извините" и других слов вежливого отношения к клиента не услышала и не увиделани одной улыбки! Все только в приказной форме и форме одолжения! Единственно слово "Фас" не было использовано. На сделанное замечание получила в ответ "а что тут такого?", "извиняюсь"!
С утра была в другом банке с аналогичным вопросом: не более 10 минут, все вопросы были разрешены с улыбкой на устах, просьбой обращаться и желанием вернуться!
Также менеджеры позволяли себе громко обсуждать меня, пока я была в кассе!
Извините, если эмоционально, но накипело!
Добрый вечер! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. (Наталия)
Здравствуйте.
1) Стала ли доступна оплата транспортного налога для других областей, не Алматы? Не нашёл в платежах.
2) Надеюсь, не очень сложно будет. Добавьте возможность гасить кредит бонусами. Висят бывает небольшие суммы. А так перевел халявную денежку в счет кредита и на душе приятно - банк сам мне за кредит платит Понимаю, что от перестановки мест слагаемых ничего не меняется. Могу бонусами сотовый оплатить, а потом потратить меньше наличности на мобильную связь. Но напрямую бонусы в кредит - куда приятнее и главное ходить никуда не надо.
Добрый вечер!
1. В данный момент, услуга "налог на транспорт" доступна только для жителей Алматы.
2. Обязательно передадим ответственному подразделению Ваше пожелание. В данный момент можем порекомендовать производить оплату с депозита в тенге. (Наталия)
Подскажите пжл кто в курсе, как быстро можно вернуть сумму страховки? В банке когда закрыла кредит сказали ждать 2-3 недели. Неужели придется так долго ждать (((
Добрый вечер! Страховка может быть возвращена в течение 45 дней со дня написания заявления о расторжении. (Наталия)
почему-то Алсеко недоступно к оплате
сделали бы одно отделение (хотя бы одно) пусть не круглосуточное, но с 6-00 до 24-00. В каком-нибудь круглосуточном магазине, вот удобно было бы...
Почему у Вас постоянно глючат отправка сообщений кода. Уже не в первый раз такое. И не надо писать проверьте то, проверьте и это, все хорошо в телефоне. Сообщение приходят ото всех в том числе и от Вас когда закинули сумму, а вот код чтобы пришел приходиться несколько раз тыкать на отправить код повторно. Иногда и это не помогает.
почему-то Алсеко недоступно к оплате
сделали бы одно отделение (хотя бы одно) пусть не круглосуточное, но с 6-00 до 24-00. В каком-нибудь круглосуточном магазине, вот удобно было бы...
Алсеко сейчас оплатил без проблем, там вроде написано было что из за тех работ на стороне Алекс было отключено.
да, я тоже 22 числа оплатил. Но вот на тот момент не работало
Добрый день! Приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего обращения. Благодарим за информацию. В данный момент, диапазон цен установлен от 15 000 до 49 999 тенге. (Наталия)
Почему у Вас постоянно глючат отправка сообщений кода. Уже не в первый раз такое. И не надо писать проверьте то, проверьте и это, все хорошо в телефоне. Сообщение приходят ото всех в том числе и от Вас когда закинули сумму, а вот код чтобы пришел приходиться несколько раз тыкать на отправить код повторно. Иногда и это не помогает.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Могли бы выслать Ваш номер телефона и ФИО в личные сообщения?! Мы проверим возможные причины сложившейся ситуации. (Наталия)
Выбрал в каспи-магазине телефон с поддержкой 4G. Покупать очень удобно - нажал кнопку, дождался звонков из банка, из магазина, и забрал в магазине товар.
Но первый блин комом. Телефон, как выяснилось, 4G то и не поддерживает - в каталоге каспи-магазина ошибка. Получается, купил ненужный мне товар в кредит. Написал в "Клиент всегда прав", 6 дней ждал ответа. Ответ был: "Обратитесь в магазин и верните телефон, 14 дней ещё не прошло". Я то по глупости думал, извинятся, сами решат всё с магазином, ошибка то каспи. Поменял я телефон с доплатой на другую модель, а в каталоге каспи-магазина та модель до сих пор с неверным описанием, хотя прошло уже 7 дней как я указал на ошибку.
Выводы: Каспи не признает своих ошибок, не исправляет их, извиняться не умеет и помогать своим клиентам не желает. Еще расти и расти...
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Могли бы Вы выслать в личные сообщения номер мобильного телефона либо ФИО?! Мы обязательно проверим информацию. (Наталия)
@kaspi_bank, я конечно сейчас отправлю свои данные в личку, но что изменится? Каспи до сих пор не отредактировал информацию в своём каталоге. Это очень-очень странно, ведь я в своём обращении предоставил всю необходимую информацию. Здесь написал только в надежде, что бюрократическая машина всё-таки начнет работать, если её пинать прилюдно. И в конечном итоге ваш сервис чуть-чуть, но улучшится. Если банк мне не предоставит особых условий по кредиту - то не надо меня беспокоить звонками с извинениями, моё ЧСВ не сильно пострадало
@kaspi_bank, я конечно сейчас отправлю свои данные в личку, но что изменится? Каспи до сих пор не отредактировал информацию в своём каталоге. Это очень-очень странно, ведь я в своём обращении предоставил всю необходимую информацию. Здесь написал только в надежде, что бюрократическая машина всё-таки начнет работать, если её пинать прилюдно. И в конечном итоге ваш сервис чуть-чуть, но улучшится. Если банк мне не предоставит особых условий по кредиту - то не надо меня беспокоить звонками с извинениями, моё ЧСВ не сильно пострадало
Добрый день! Ответ предоставлен в личные сообщения. (Наталия)
@kaspi_bank, я конечно сейчас отправлю свои данные в личку, но что изменится? Каспи до сих пор не отредактировал информацию в своём каталоге. Это очень-очень странно, ведь я в своём обращении предоставил всю необходимую информацию. Здесь написал только в надежде, что бюрократическая машина всё-таки начнет работать, если её пинать прилюдно. И в конечном итоге ваш сервис чуть-чуть, но улучшится. Если банк мне не предоставит особых условий по кредиту - то не надо меня беспокоить звонками с извинениями, моё ЧСВ не сильно пострадало
Добрый день! Ответ предоставлен в личные сообщения. (Наталия)
настолько все секретно?
@Дядя Нортон, нет Думаю, это было просто уведомление для меня, на тот случай, если я не проверяю ЛС и подниму шум что мне никто ничего не отвечает.
Сегодня звонила девушка из службы каспи-магазина и несколько раз извинялась. Сказал, что ей нет нужды извиняться, а уж кто должен - так это допустивший ошибку. Еще раз расспросили про обстоятельства покупки.
Что для меня странно - в своём изначальном обращении на "Клиент всегда прав" я указал всю необходимую информацию, чтобы принять меры по исправлению ошибки в каталоге, не допустить неприятные ситуации наподобие моей (покупки не того телефона) и выяснить причину и ответственного. Думаю лень и бардак на местах присутствует, раз шевелиться начали только после сообщения на форуме.
Легко догадаться, что каталог заполняется как вручную сотрудниками каспи, так и автоматизированно - крупные магазины выгружают свои товары самостоятельно. Будут выяснять подробности, но на сайте магазина продавца ошибки нет.
Сообщение отредактировал brunen9: 29.06.2015, 17:07:36
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.