Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
картой? Вы уверены? А в другом магазине пробовали?
Покупал в казахстанских магазинах,они есть в личном кабинете каспий.кз,в магазине выставляется счет в личном кабинете каспий.кз подтверждается,плата идет с депозита.
Сколько раз просил добавить алиэкспресс,не хотят,брали бы пример с банка Тинькофф.
картой? Вы уверены? А в другом магазине пробовали?Покупал в казахстанских магазинах,они есть в личном кабинете каспий.кз,в магазине выставляется счет в личном кабинете каспий.кз подтверждается,плата идет с депозита.
Сколько раз просил добавить алиэкспресс,не хотят,брали бы пример с банка Тинькофф.
Для особо внимательных, Ваши же слова: плата идет с депозита.
А не с карты.
Подскажите, пожалуйста, можно ли в интернет-банкинге пополнить депозит с зарплатной карты банка?
Подскажите, пожалуйста, можно ли в интернет-банкинге пополнить депозит с зарплатной карты банка?
Нет, им нужны только наличные.
Также пытался пополнить депозит в Каспи со счета в другом банке, но никакого варианта, кроме как снять деньги и принести в мешочке, менеджерами банка предложено не было.
Я переводом пополнял депозит в Каспи, через онлайн-банкинг другого банка.
Все без проблем дошло.
эта карта ТОЛЬКО для съема наличных в банкоматах с депозита. Оплачивать ею невозможно ничего и нигде. Даже в магазине kaspi.kz
нет,постоянно оплачиваю покупки через каспий.кз, с депозита
А как? Выбрал вот товар, а там только кнопка "Купить в кредит". Ну там... еще срок кредита выбрать можно и продавца
Спасибо за ответы. Видимо я не совсем точно выразилась. У меня зарплатная карта каспибанк и депозит там же. Вот кнопку перевода денег с депозитной карты на текущую я нашла, а наоборот нет. Вот и хотела спросить возможно это или нет.
Сообщение отредактировал nataliyam: 15.06.2015, 08:39:22
эта карта ТОЛЬКО для съема наличных в банкоматах с депозита. Оплачивать ею невозможно ничего и нигде. Даже в магазине kaspi.kz
нет,постоянно оплачиваю покупки через каспий.кз, с депозита
А как? Выбрал вот товар, а там только кнопка "Купить в кредит". Ну там... еще срок кредита выбрать можно и продавца
А депозит у Вас там есть? В банке, я имею в виду
эта карта ТОЛЬКО для съема наличных в банкоматах с депозита. Оплачивать ею невозможно ничего и нигде. Даже в магазине kaspi.kz
нет,постоянно оплачиваю покупки через каспий.кз, с депозита
А как? Выбрал вот товар, а там только кнопка "Купить в кредит". Ну там... еще срок кредита выбрать можно и продавца
А депозит у Вас там есть? В банке, я имею в виду
3 штуки.
Кредит прелагается независимо залогинился или нет. Покупки с депозита нету совсем.
Д а и это... Позвонил таки я на 5555. Невозможно оплатить депозитом. Обещают скоро сделать.
Однако и заголовок вебстраницы Kaspi Магазин — покупка бытовой техники и электроники в кредит.
Сообщение отредактировал Ru$: 15.06.2015, 11:19:53
Подскажите, пожалуйста, можно ли в интернет-банкинге пополнить депозит с зарплатной карты банка?
Спасибо за ответы. Видимо я не совсем точно выразилась. У меня зарплатная карта каспибанк и депозит там же. Вот кнопку перевода денег с депозитной карты на текущую я нашла, а наоборот нет. Вот и хотела спросить возможно это или нет.
Добрый день! В данный момент такой возможности нет. В дальнейшем, услуга будет доступна, но на сроки реализации указать не можем. (Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 15.06.2015, 13:42:04
А как? Выбрал вот товар, а там только кнопка "Купить в кредит". Ну там... еще срок кредита выбрать можно и продавца
3 штуки.
Кредит прелагается независимо залогинился или нет. Покупки с депозита нету совсем.
Д а и это... Позвонил таки я на 5555. Невозможно оплатить депозитом. Обещают скоро сделать.
Однако и заголовок вебстраницы Kaspi Магазин — покупка бытовой техники и электроники в кредит.
Добрый день! В данный момент через Kaspi Магазин приобрести товар можно только в кредит/рассрочку. Но в разделе "Платежи - Другое" имеется несколько интернет-магазинов, оплатить товары которых можно различными способами: с депозита, с карты нашего банка, с карты другого банка, с kaspi - кошелька. (Наталия)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Июнь этого года у меня проходит по девизом "Хочешь испортить настроение? Сходи в Каспий"!
За последние 10 дней два раза была в отделении Каспибанка на Сейфуллина - Гоголя (г. Алматы) и выходила оттуда просто в слезах!
То, придя к открытию (отпросившись с работы на 10 минут), не можешь час пополнить депозит в СКВ, потому, что кассир 1. только в 9-00 включает компьютер и нужно несколько минут ждать, пока все загрузится, 2. далее - зависает вся система, на устранение неполадок нужно еще время и прочее, прочее!
Сегодня хотела получить справку о наличии денежных средств. Так сначала гоняли от одного менеджера к другому, потом долго не могли разобраться в моих депозитах, да еще выговорили за то то, что у меня их несколько! Без проблем: закрою большую часть из них, а в причинах закрытия укажу, что это доставляет неудобства менеджерам!
Кроме того, просят расписаться в получении документа, которого еще в руках не держала, глазами не видела, да еще содержащий неточную информацию!
Минут 20 была у менеджера, за это время ни одного "пожалуйста", "извините" и других слов вежливого отношения к клиента не услышала и не увиделани одной улыбки! Все только в приказной форме и форме одолжения! Единственно слово "Фас" не было использовано. На сделанное замечание получила в ответ "а что тут такого?", "извиняюсь"!
С утра была в другом банке с аналогичным вопросом: не более 10 минут, все вопросы были разрешены с улыбкой на устах, просьбой обращаться и желанием вернуться!
Также менеджеры позволяли себе громко обсуждать меня, пока я была в кассе!
Извините, если эмоционально, но накипело!
Сообщение отредактировал Nara2012: 17.06.2015, 16:42:08
Июнь этого года у меня проходит по девизом "Хочешь испортить настроение? Сходи в Каспий"!
За последние 10 дней два раза была в отделении Каспибанка на Сейфуллина - Гоголя (г. Алматы) и выходила оттуда просто в слезах!
То, придя к открытию (отпросившись с работы на 10 минут), не можешь час пополнить депозит в СКВ, потому, что кассир 1. только в 9-00 включает компьютер и нужно несколько минут ждать, пока все загрузится, 2. далее - зависает вся система, на устранение неполадок нужно еще время и прочее, прочее!
Сегодня хотела получить справку о наличии денежных средств. Так сначала гоняли от одного менеджера к другому, потом долго не могли разобраться в моих депозитах, да еще выговорили за то то, что у меня их несколько! Без проблем: закрою большую часть из них, а в причинах закрытия укажу, что это доставляет неудобства менеджерам!
Кроме того, просят расписаться в получении документа, которого еще в руках не держала, глазами не видела, да еще содержащий неточную информацию!
Минут 20 была у менеджера, за это время ни одного "пожалуйста", "извините" и других слов вежливого отношения к клиента не услышала и не увиделани одной улыбки! Все только в приказной форме и форме одолжения! Единственно слово "Фас" не было использовано. На сделанное замечание получила в ответ "а что тут такого?", "извиняюсь"!
С утра была в другом банке с аналогичным вопросом: не более 10 минут, все вопросы были разрешены с улыбкой на устах, просьбой обращаться и желанием вернуться!
Также менеджеры позволяли себе громко обсуждать меня, пока я была в кассе!
Извините, если эмоционально, но накипело!
1. Именно в этом отделении у меня не было никогда проблем. Но я и не приходил туда рано.
2. По-моему при закрытии депозита никто не спрашивает причин. Банк это не интересует.
3. Убирайте эмоции при работе с банками. Это Вам только вредит. Всем остальным - по фиг. Как это ни печально.
Именно в этом отделении у меня не было никогда проблем. Но я и не приходил туда рано.
Я из-за графика своей работы вынуждена приходить к началу рабочего дня! Просто в 9-30 начинаются занятия, а далее уже "конвейер" с перерывом на 10 минут, в которые мне просто ну никак не успеть вырваться.
Филиал, который у меня дома под боком, и к которому практически нет нареканий, еще/уже не работает, когда я ухожу/прихожу с работы!
Поэтому и вынуждена ходить на Сейфуллина!
Получив зарплату, я ее сразу раскидываю по депозитам, карточкам и прочее, оставив на карманные расходы "мелочь". А большая часть счетов у меня именно в этом банке.
Буду перестраиваться!
Хорошо, что у Вас с ними не было проблем! Пусть и дальше не будет! Наверное, у менеджеров именно этого филиала при обслуживании клиентов гендерный подход!
По-моему при закрытии депозита никто не спрашивает причин. Банк это не интересует.
Может я путаю, но в некоторых банках просят указывать причину досрочного расторжения!
Да, наверное, Вы правы: именно этот Банк это не интересует!
Убирайте эмоции при работе с банками. Это Вам только вредит. Всем остальным - по фиг. Как это ни печально.
И здесь Вы правы! Пошла за позитивом, хотя все равно - печально!
Сообщение отредактировал Nara2012: 17.06.2015, 17:46:47
Здравствуйте.
1) Стала ли доступна оплата транспортного налога для других областей, не Алматы? Не нашёл в платежах.
2) Надеюсь, не очень сложно будет. Добавьте возможность гасить кредит бонусами. Висят бывает небольшие суммы. А так перевел халявную денежку в счет кредита и на душе приятно - банк сам мне за кредит платит Понимаю, что от перестановки мест слагаемых ничего не меняется. Могу бонусами сотовый оплатить, а потом потратить меньше наличности на мобильную связь. Но напрямую бонусы в кредит - куда приятнее и главное ходить никуда не надо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.