Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#30544258
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон

 

Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39

  • 1

#3861
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Добрый день! В настоящий момент оплатить налог на транспорт могут только жители г.Алматы. (Наталия) 

Другие регионы когда подключать к этой услуге? 

 

Добрый день! В ближайшее время мы планируем подключить данную услугу в г.Уральск. К сожалению, по остальным регионам пока указать на сроки не можем. (Наталия)


  • 0

#3862
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Оплатила квартплату через личный кабинет, сумма списалась, а квитанция осталась неоплаченной. Позвонила в колл-центр, сказали, действительно сумма списалась, а квитанция осталась неоплаченной (!), произошла ошибка, будут проверять. Через некоторое время сумма вернулась на счет. Система интернет-оплат в личном кабинете часто глючит((

Добрый день! Благодарим Вас за сигнал. Мы обязательно уведомим ответственное подразделение о данной ситуации. (Наталия)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.10.2015, 12:02:04

  • 1

#3863
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Спасибо

 

Пожалуйста! Отличных Вам выходных. (Наталия)


  • 0

#3864
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

В любой системе бывают глюки, это я вам как айтишник со стажем говорю, полностью исключить ошибки не возможно, но в целом интернет банкинг от сабжевого банка имхо лучший, и программы мотивации у них лучшие, сам уже долгое время все платежи, которые можно, делаю через них, и ни разу сбоев не было, а ваш вопрос думаю будет улажен

 

Согласна. И вообще, по обслуживанию и количеству предоставляемых услуг Касп.банку равных нет на сегодняшний день, имхо... Очень удовлетворена этим банком.

 

Добрый день! Благодарим вас за пользование нашим сервисом. Мы стараемся исключить все возможные причины, по которым совершение тех или иных операций через интернет-отделение становится невозможным. Спасибо за обратную связь. (Наталия)


  • 1

#3865
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

С нынешними ценами на лекарства, думаю ВСЕ ваши клиенты будут вам очень благодарны.

Спасибо.

Лучше опять на бензин и автозапчасти!!!

 

Уже на следующей неделе мы поделимся с Вами условия нового Специального предложения. (Наталия)


  • 0

#3866
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
Добрый вечер, Представитель банка!
20 числа оплатил ком.услуги Астанаэнергосбыт через ИО, которая в себе объединила ком.услуги из АстанаЕРЦ. Сегодня обратил внимание, что в личном кабинете у меня висят неоплаченные квитанции, но по сумме чуть-чуть отличаются. Соответственно долг по ком.услугам.
Глянул в историю платежей, а там оплата ушла в АстанаЕРЦ. Звонок в КЦ не решил мою проблематику, отправляют к коммунальщикам. Нуиа я то помню, что оплачивал услуги Астанаэнергосбыта, а почему оплата ушла в сторону АстанаЕРЦ мне не понятно. Прошу разрешить ситуацию.
Заранее благодарю. Данные вышлю в личку.
  • 0

#3867
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Глянул в историю платежей, а там оплата ушла в АстанаЕРЦ. Звонок в КЦ не решил мою проблематику, отправляют к коммунальщикам. Нуиа я то помню, что оплачивал услуги Астанаэнергосбыта, а почему оплата ушла в сторону АстанаЕРЦ мне не понятно. Прошу разрешить ситуацию.

То же самое. Была оплачена квитанция ЕРЦ, сегодня зашел в интернет-банкинг, там висит квитанция от АЭС на ту же саммую сумму, до тиина. Колцентр только подтвердил, что оплата ушла, и также послал разбираться к поставщику.


  • 0

#3868
__detka__

__detka__
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Брали в рассрочку телефон на 12 месяцев в Сулпаке,общая сумма 37000. При оформлении ни о какой страховке речь не шла,нас не уведомили,договор не прочли,это наше упущение. Кредит погасили в этом месяце. Хотели бы уточнить,возможен ли возврат страховой суммы,которую мы переплатили? Общая сумма выплаты составила 49 814тг.


  • 0

#3869
jez123

jez123
  • Гость
  • 17 сообщений

Здравствуйте, а где можно посомтреть выписку по тратам с привилегированной карты? В интернет банкинге я нашел только историю переводов с депозита на карту.

А так-же теперь при переводе с депозита на привилегированную карту не отображается текущий остаток лимита переводов (было 200 тыс в месяц) значит ли это, что лимит убрали, если нет то как теперь его увидеть?


Сообщение отредактировал jez123: 25.10.2015, 14:32:48

  • 0

#3870
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

То же самое. Была оплачена квитанция ЕРЦ, сегодня зашел в интернет-банкинг, там висит квитанция от АЭС на ту же самую сумму, до тиина. Колцентр только подтвердил, что оплата ушла, и также послал разбираться к поставщику.

Такая же ерунда, причем когда я оплачивала ком услуги, висела только одна квитанция, которую я и оплатила, как оказалось, это была ЕРЦ.

Теперь же появилась точно такая же квитанция, но уже от АЭС.

Что делать в этой ситуации?


  • 0

#3871
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Что делать в этой ситуации?

Позвонил в АЭС. Денежки по услугам АЭС на счет упали. Так что вторую квитанцию можно деликатно проигнорировать ;)


  • 1

#3872
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Позвонил в АЭС. Денежки по услугам АЭС на счет упали. Так что вторую квитанцию можно деликатно проигнорировать ;)

Уф :)  Спасибо большое!

 

Вопрос к представителю банка: как сменить пин-код на привилегированной кредитной карте и карте "депозит в кармане"?


  • 0

#3873
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уф :)
Вы все же тоже позвоните 91-88-88... мало ли ;)
  • 1

#3874
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый вечер, Представитель банка!
20 числа оплатил ком.услуги Астанаэнергосбыт через ИО, которая в себе объединила ком.услуги из АстанаЕРЦ. Сегодня обратил внимание, что в личном кабинете у меня висят неоплаченные квитанции, но по сумме чуть-чуть отличаются. Соответственно долг по ком.услугам.
Глянул в историю платежей, а там оплата ушла в АстанаЕРЦ. Звонок в КЦ не решил мою проблематику, отправляют к коммунальщикам. Нуиа я то помню, что оплачивал услуги Астанаэнергосбыта, а почему оплата ушла в сторону АстанаЕРЦ мне не понятно. Прошу разрешить ситуацию.
Заранее благодарю. Данные вышлю в личку.

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер мобильного, с помощью которого Вы осуществляете вход в личный кабинет. Мы проверим Ваш платеж. (Наталия)


  • 0

#3875
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

Уф :)
Вы все же тоже позвоните 91-88-88... мало ли ;)

дозвон идет, дальше занято -- к оператору не пробиться :faceoff: 


  • 0

#3876
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

дозвон идет, дальше занято -- к оператору не пробиться :faceoff:

Телефон 918-333 (25), потому как по первому только показания принимают.

 

Хотя, можете не звонить, выяснилось, что оплата упала у всех, независимо от того, какую квитанцию Вы оплатили - ЕРЦ или АЭС, это просто глюк программы, в дальнейшем будет появляться только 1 квитанция в личном кабинете.


  • 0

#3877
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

дозвон идет, дальше занято -- к оператору не пробиться :faceoff:

Телефон 918-333 (25), потому как по первому только показания принимают.

 

Хотя, можете не звонить, выяснилось, что оплата упала у всех, независимо от того, какую квитанцию Вы оплатили - ЕРЦ или АЭС, это просто глюк программы, в дальнейшем будет появляться только 1 квитанция в личном кабинете.

 

береженого -- Бог бережет! (с) поговорока

 

Спасибо за контакты, дозвонился - они подтвердили, что оплата дошла куда надо.


  • 0

#3878
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Вопрос к представителю банка: как сменить пин-код на привилегированной кредитной карте и карте "депозит в кармане"?
Через банкомат Каспи, бесплатно.

Еще вроде как можно через колл-центр, не пробовал


  • 1

#3879
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.Брали в рассрочку телефон на 12 месяцев в Сулпаке,общая сумма 37000. При оформлении ни о какой страховке речь не шла,нас не уведомили,договор не прочли,это наше упущение. Кредит погасили в этом месяце. Хотели бы уточнить,возможен ли возврат страховой суммы,которую мы переплатили? Общая сумма выплаты составила 49 814тг.

Добрый день! Страховка оформляется на весь срок кредитования. Поэтому, Вам может быть возвращена часть страховки (за неиспользованный срок). Для этого Вам необходимо обратиться в страховую компанию. Уточните, в каком городе Вы проживаете? (Наталия)


  • 0

#3880
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Позвонил в АЭС. Денежки по услугам АЭС на счет упали. Так что вторую квитанцию можно деликатно проигнорировать ;)

Уф :)  Спасибо большое!

 

Вопрос к представителю банка: как сменить пин-код на привилегированной кредитной карте и карте "депозит в кармане"?

 

Добрый день! Сменить ПИН-код можно через банкомат либо посредством звонка на 9999. Во втором случае Вам будет предложено три вида смены ПИН-кода:
1.       В виде СМС – сообщения.
2.       Путем переключения на автоинформатор, который сгенерирует Вам ПИН-код в режиме онлайн.
3.       Изменение в ручном режиме на тот ПИН, который желает клиент. (Наталия)

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.