Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Ключевое слово выделил.
8 досрочно закрытых кредитов и понятие "лучший клиент" - несовместимы.
"Лучший клиент" - это тот, на котором банк хорошо зарабатывает. Вы же 8 (восемь!) раз обломали банк с процентами по кредитам, досрочно закрыв кредиты.
Вот как то так
Досрочно закрывал,потому как не люблю жить с ощущением что кому-то должен, поэтому стараюсь максимально в короткое время погашать задолженности.
А оказывается, это тоже очень плохо. Не платишь по займам, тоже плохо. Так где-же это золотая середина ?
Так где-же это золотая середина ?С точки зрения банка, IMHO, идеальный клиент - это тот, кто платит почти всегда вовремя, время от времени попадая на небольшие пениИ уж как минимум - это тот, кто платит в соответствии с графиком, от звонка до звонка.
по мне так это глупо кажется , погашать весь срок займа.
К примеру, если даже взять 1 млн. тенге, то нет смысла его погашать все 2 года или весь срок. Если у меня есть возможность закрыть его через 2-3 месяца, то это оказывается плохо.
И если мне дальше необходима сумма превышающая 1 млн тенге, то за имением первого займа скажут, извините, но у вас есть уже кредит. А если его досрочно погасишь, то тоже плохо.
Это палка о двух концах.
по мне так это глупо кажется , погашать весь срок займа.
Еще раз - и в последний.
Банк - не благотворительная организация. Банк - организация коммерческая. Главная цель любой коммерческой организации - получение прибыли.
Когда банк дает кредит, он рассчитывает получить с клиента определенную прибыль. Если клиент выплачивает кредит досрочно - он уменьшает прибыль, полученную банком от клиента. Исходя из этого, клиент, регулярно досрочно закрывающий кредит - плохой клиент. Точка.
Сообщение отредактировал Farmer: 01.03.2015, 20:49:09
Являюсь уже несколько лет вашим "лучшим клиентом", 6-8 кредитов досрочно закрыты
Ключевое слово выделил.
8 досрочно закрытых кредитов и понятие "лучший клиент" - несовместимы.
"Лучший клиент" - это тот, на котором банк хорошо зарабатывает. Вы же 8 (восемь!) раз обломали банк с процентами по кредитам, досрочно закрыв кредиты.
Вот как то так
У меня был размещен одно время депозит, менеджера колл-центра даже чуть ли не ночами трезвонили предлагали свои займы, как лучшему клиенту.
Поэтому на данный момент оставил один займ, чтобы хоть как-то продлить ему жизнь.
Ранние кредиты закрывал от 1-3 месяцев с процентами и все такое.
Вот аналогичная история у меня, главное система одобряет кредит а человек говорит нет Вы не работаете даже 10 тенге не дадим. Зачем тогда эту систему придумали, получается кто сделал эту систему дурак?
по мне так это глупо кажется , погашать весь срок займа.
Еще раз - и в последний.
Банк - не благотворительная организация. Банк - организация коммерческая. Главная цель любой коммерческой организации - получение прибыли.
Когда банк дает кредит, он рассчитывает получить с клиента определенную прибыль. Если клиент выплачивает кредит досрочно - он уменьшает прибыль, полученную банком от клиента. Исходя из этого, клиент, регулярно досрочно закрывающий кредит - плохой клиент. Точка.
Дело в том, что в прошлом 2014 году беззалоговый займ был одобрен, хотя в моей кредитной истории и досрочно закрытые кредиты имелись. Но одобренный займ он мне не понадобился.
А в этом году у них видимо, что-то изменилось.
Когда одному менеджеру сказал об этом, что одобрили, но я не оформил. То получил ответ,что вам надо было его по-любому взять, и где-то через 3-4 месяца закрыть, пусть лежали бы деньги в другом месте и закрыли бы с %-ами за этот срок 3-4 месяца. И сказал, что вот поэтому система вам не одобряет, т.к . вы в первый раз не взяли одобренный займ.Такой ответ меня конечно, удивил.
Вот аналогичная история у меня, главное система одобряет кредит а человек говорит нет Вы не работаете даже 10 тенге не дадим. Зачем тогда эту систему придумали, получается кто сделал эту систему дурак?
Систему не дураки придумали, а Управление риск- менеджмента, дураки сидят в отделениях. Потому как-то странно у них бывает, знакомому в один день система отказала, он обратился на другой день в другое отделение,там ему одобрили. И на вопрос, почему же вчера в другом отделении мне система отказала, то менеджер ответил, что видимо тот менеджер неправильно забил ваши данные. Поэтому дураки сидят на местах.
Вот аналогичная история у меня, главное система одобряет кредит а человек говорит нет Вы не работаете даже 10 тенге не дадим. Зачем тогда эту систему придумали, получается кто сделал эту систему дурак?
Систему не дураки придумали, а Управление риск- менеджмента, дураки сидят в отделениях. Потому как-то странно у них бывает, знакомому в один день система отказала, он обратился на другой день в другое отделение,там ему одобрили. И на вопрос, почему же вчера в другом отделении мне система отказала, то менеджер ответил, что видимо тот менеджер неправильно забил ваши данные. Поэтому дураки сидят на местах.
Написал Я оф пред в личку и посмотрим теперь действительно ли дураки в этих отделениях сидят.
вопрос к представителю ветки и, возможно, данного банка, " Какой период времени необходимы отчисления в пенс/фонд и какая максимальная сумма для рассмотрения в вашем банке?" Потому как у вас каждый день что-то меняется, каждый менеджер говорит совсем по-разному, и складывается такое ощущение словно бываю в отделениях разных банков" ?
Вопрос к представителю банка. Как всегда впарили страховку при оформлении кредита. Человеку не когда было бодаться с менеджером. Для расторжения договора об добровольном страховании можно в любое отделение обратиться? Кто знает из форумчан можете тоже подсказать.
она возвратная, и практически выходит та сумма которая была на ценнике в магазине.
Я тоже сперва думал как это кредит под 0 да еще +суют страховку, но мне знакомый, а потом менеджер сказал, что она возвратная и я ее могу забрать без проблем в Каспи страховании.
по мне так это глупо кажется , погашать весь срок займа.
Еще раз - и в последний.
Банк - не благотворительная организация. Банк - организация коммерческая. Главная цель любой коммерческой организации - получение прибыли.
Когда банк дает кредит, он рассчитывает получить с клиента определенную прибыль. Если клиент выплачивает кредит досрочно - он уменьшает прибыль, полученную банком от клиента. Исходя из этого, клиент, регулярно досрочно закрывающий кредит - плохой клиент. Точка.
Farmer, вы похоже не в теме. То что банк не благотворительная организация имеется ввиду, то что дает товар (т.е. деньги) под проценты с обязательным возвратом, т.е. не безвозмездно. И даже если бланковый займ был возвращен по истечении одного месяца. Прибыль банком в любом случае получается, т.к. бланковые займы самые дорогие кредит, а тем более в Kaspi примерно где-то 56% составляет % ставка ,хотя нагло врут ,что не более 26% годовых. Даже за один месяц выплат начисленных процентов банк выигрывает с клиента, еще раз повторюсь , что взят самый дорогой кредит (бланковый).
По-вашему суждению, можно полагать, раз если клиент взял ипотеку на 20 лет, то он обязан погашать все 20 лет, и если им взято 3 ипотеки с досрочным погашением, иначе он плохой клиент ??? Странное рассуждение, ведь ипотека - это самый дешевый кредит, в отличии от бланковых. По идее банку выгодно 100 бланковых кредитов выдать ( на пару месяцев), чем одну ипотеку, т.к. банк по-любому выигрывает в номинальной ставке и т.д. Где он выиграет намного больше. И полученные деньги можно обратно запустить в оборот,а не ждать годами выплат, пока деньги обесценятся.
Есть такое понятие - "Деньги сегодня стоят больше, чем деньги завтра". И по идее банк должен быть заинтересован в таких клиентах, которые хотя бы погашают без просрочек и досрочно, чем бодаться с проблемными клиентами , а потом им прощать долги.
Вот как-то так.
Дело в том, что в прошлом 2014 году беззалоговый займ был одобрен, хотя в моей кредитной истории и досрочно закрытые кредиты имелись. Но одобренный займ он мне не понадобился.
А в этом году у них видимо, что-то изменилось.
Когда одному менеджеру сказал об этом, что одобрили, но я не оформил. То получил ответ,что вам надо было его по-любому взять, и где-то через 3-4 месяца закрыть, пусть лежали бы деньги в другом месте и закрыли бы с %-ами за этот срок 3-4 месяца. И сказал, что вот поэтому система вам не одобряет, т.к . вы в первый раз не взяли одобренный займ.Такой ответ меня конечно, удивил.
У них реально многое изменилось. Из-за кризисных явлений и тенгового дефицита.
Если раньше они выдавали сумму до 3 млн, то сейчас выдают до 1 млн., из-за тенгового дефицита и боятся невозвратности кредитов, как было с Альянсом в прошлые годы.
Систему скоринга подкорректирвали с этого года, в прошлом году было проще.
И то что тут говорят о виноватости в досрочно закрытых займах, это байки людей, народ всегда любил пускать слухи.
Неоднократно сотрудничал с банком и никогда не было проблем, но сегодня.....
Так и не удалось перевести деньги на счет в другом банке, остался крайне разочарован уровнем профессионализма сотрудников.
Три звонка на 9999 - три раза сообщали совершенно противоположные сведения.
Может банку стоит задуматься не только о красивых баннерах, а о качестве обслуживания клиентов тоже?
Вопрос к представителю данной ветки, возможно представляющий данный банк.
Являюсь уже несколько лет вашим "лучшим клиентом", 6-8 кредитов досрочно закрыты, просрочек никогда не было. Кредитная история идеальна.
С 2009 года официально не работаю, пенсионки нет. В прошлом 2014 году мне срочно нужны были деньги, поэтому как "лучший клиент" банка обратился в данный банк. Был одобрен займ в размере где-то 500 тыс. тенге. Но кредит оформлен не был, т.к. деньги не понадобились, перезанял средства у знакомых.
На сегодняшний день необходимы деньги, но почему-то в данном банке, мне отказывают даже в сумме в размере 200-450 тыс. тенге. Хотя в моей кредитной истории ничего не изменилось. Менеджера говорят, что ваша проблема в досрочно закрытых кредитах. И все как один разводят руками, говорят, не понимают, почему же даже такую маленькую сумму ваша система не пропускает. Хотя являюсь несколько лет клиентов вашего банка, тем более имелось несколько займов, практически все досрочно закрыты.
Кроме одного небольшого займа, потому как один менеджер посоветовала закрыть его через 4 месяца, т.к. досрочное закрытие оказывается тоже плохо.
Вопрос, какую сумму я могу оформить в вашем банке ?
Добрый вечер! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. К сожалению, на причину отказа указать не может ни один сотрудник банка, так как все решения принимает автоматизированная система банка. В связи с этим, просим уточнить, в каком отделении Вами была получена информация о причине отказа и просим выслать свой номер мобильного телефона (необходим для проведения проверки). Так же, мы не можем уточнить какую сумму Вам могут одобрить, так как для получения данной информации необходимо подать заявку на кредит. Рекомендуем при следующем обращении указать более длительный срок кредитования.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.