Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Для представителя:
Карагандинская область, город Сарань:
добавьте в коммунальные платежи ТОО "Энергоуголь ХХI", за электроэнергию.
КГКП Ясли-сад Малыш,
да в прочем все детсады можно добавить, лишнем не будет.
спасибо.
Неоднократно сотрудничал с банком и никогда не было проблем, но сегодня.....
Так и не удалось перевести деньги на счет в другом банке, остался крайне разочарован уровнем профессионализма сотрудников.
Три звонка на 9999 - три раза сообщали совершенно противоположные сведения.
Может банку стоит задуматься не только о красивых баннерах, а о качестве обслуживания клиентов тоже?
Неоднократно сотрудничал с банком и никогда не было проблем, но сегодня.....
Так и не удалось перевести деньги на счет в другом банке, остался крайне разочарован уровнем профессионализма сотрудников.
Три звонка на 9999 - три раза сообщали совершенно противоположные сведения.
Может банку стоит задуматься не только о красивых баннерах, а о качестве обслуживания клиентов тоже?Не знал что можно перевести деньги позвонив в колцентр. Что это за перевод?
Нет, перевод только через отделения. В коллцентр звонил чтобы они рассказали своим сотрудникам на местах как осуществить эту невыносимо сложную процедуру :-)
Для представителя:
Карагандинская область, город Сарань:
добавьте в коммунальные платежи ТОО "Энергоуголь ХХI", за электроэнергию.
КГКП Ясли-сад Малыш,
да в прочем все детсады можно добавить, лишнем не будет.
спасибо.
Добрый день! Мы передали Ваше пожелание в соответствующее подразделение. Благодарим за участие в развитии нашего интернет-отделения.
позвонили, в тот день с банка, сказали что приняли к рассмотрению, а потом сказали, что услуга по оплате ТОО "Энергоуголь ХХI" уже имеется. Про детские сады будут решать, сказали.
спасибо представителю банка.
Сделайте пожалуйста перевод денег с депозита на qiwi кошелек,к сожалению у вас в кабинете нету возможности оплатить некоторые магазины и сайты
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие услуги Вас интересуют?!
Aliexpress и аналоги,оплата доменов и хостинга,онлайн-игр и множество всего.Получается с каспий-кошелька можно расплатиться только по Казахстану.
Активно пользуюсь KASPI.KZ . Плачу коммуналку со своего депозита. Недавно нашу организацию "подключили" к вашему зарплатному проекту. В KASPI.KZ у меня появился раздел ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА. Есть деньги на ней , но как БЕЗНАЛИЧНО перебросить часть на депозит ? Я не нашел подобной функции на вашем сайте. Обьем переводов на депозит хотелось бы каждый раз варьировать - поэтому всякие автоматические фиксированные переводы мне не подходят. Что посоветуете ?
Aliexpress и аналоги,оплата доменов и хостинга,онлайн-игр и множество всего.Получается с каспий-кошелька можно расплатиться только по Казахстану.Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие услуги Вас интересуют?!Сделайте пожалуйста перевод денег с депозита на qiwi кошелек,к сожалению у вас в кабинете нету возможности оплатить некоторые магазины и сайты
Добрый день!
Вопросы, заданные ранее, остаются без ответа представителя, к сожалению.
Однако решаются сами по себе.
На каспи.кз несколько месяцев не было возможности оплачивать услуги Трансэнерго (г.Актобе).
Сегодня доступна услуга - за что спасибо.
А вот за свет нельзя - отключили возможность. Поставщик АктобеЭнергоСнаб.
Просим...
Kaspi_bank Добрый день.
Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. О результатах сообщим дополнительно.
Kaspi_bank Добрый день.
Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. О результатах сообщим дополнительно.
Официальный представитель,а на мое обращение (см выше #1868) вы принципиально отвечать не желаете ?
Kaspi_bank Добрый день.
Научите своих сотрудников быть клиентоориентированными,лояными и терпимее к клиентам.Срочно свяжитесь со мной, контакты в л/с.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли в работу Ваше обращение. О результатах сообщим дополнительно.
Мне не нужны в очередной раз ваши извинения, я оставил вам в л/с свои контакты для связи с мной.Что за отношение?
Активно пользуюсь KASPI.KZ . Плачу коммуналку со своего депозита. Недавно нашу организацию "подключили" к вашему зарплатному проекту. В KASPI.KZ у меня появился раздел ЗАРПЛАТНАЯ КАРТА. Есть деньги на ней , но как БЕЗНАЛИЧНО перебросить часть на депозит ? Я не нашел подобной функции на вашем сайте. Обьем переводов на депозит хотелось бы каждый раз варьировать - поэтому всякие автоматические фиксированные переводы мне не подходят. Что посоветуете ?
Добрый день! Приносим извинения за длительность предоставления ответа. В данный момент возможности безналичного перевода средств с зарплатной карты на депозит нет. Предположительно, такая возможность появится в конце второго - начале третьего квартала текущего года.
Пополнить депозит можно через терминал (если он открыт в тенге), через кассу либо путем перевода, но в этом случае будет списываться комиссия: 0,39% в тенге, 0,89% в валюте.
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 10.03.2015, 14:11:31
Добрый день!
Вопросы, заданные ранее, остаются без ответа представителя, к сожалению.
Однако решаются сами по себе.
На каспи.кз несколько месяцев не было возможности оплачивать услуги Трансэнерго (г.Актобе).
Сегодня доступна услуга - за что спасибо.
А вот за свет нельзя - отключили возможность. Поставщик АктобеЭнергоСнаб.
Просим...
Добрый день! С 10:00 имеются проблемы с приемом платежей по услуге Актобе Энерго Снаб. В связи с этим прием платежей по данной услуге временно приостановлен через Интернет Отделение. В течение дня постараемся решить данный вопрос. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вопрос представитель банка. Я взял кредит наличными в размере 900000 тг. В договоре есть графа банковское обслуживание 1,58% что составляет 14400тг ежемесячно. Объясните за что именно я плачу такие деньги каждый месяц итого так нужно 5лет, что входит в это банковское обслуживание?
а что вы представителя спрашивайте? Вам же Дядя Нортон в шапке расписал, что надо делать, см пункт 2, читайте договор перед подписание, задавайте вопросы до, а не после подписания договора, поленились? Теперь вопросы задаете, откуда, чего, почему? Все оттого, что наши граждане, к сожалению, не удосуживаются заранее читать договора, а задают вопросы уже после подписания, а потом еще жалуются, кусают локти
Сообщение отредактировал slava_rgp: 10.03.2015, 13:29:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.